Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Путешествие Святого Брендана

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Легенды гласят, что задолго до смелых викингов и отчаянных испанцев Америку открыл смиренный ирландский монах - Брендан, которого теперь мы зовем Святым Бренданом Клонфертским или Бренданом - Мореплавателем.

Его история, красочно описанная в “Путешествии Святого Брендана-Мореплавателя”, более всего напоминает Одиссею и содержит множество неправдоподобных сюжетов и вполне действительных географических реалий. К сожалению, мы вряд ли когда-нибудь найдем неоспоримые доказательства того, что Святой Брендан действительно достиг американских берегов, но возможность такого путешествия, как и почти документальная точность географических описаний, была уже однажды доказана.

Тот, кого мы знаем как Святого Брендана, родился в самом конце V века в небольшом селении на западе Ирландии. С самого детства он воспитывался при монастыре и к 30 годам стал монахом. Сохранившиеся письменные источники говорят, что он много путешествовал, в основном с миссионерскими целями. Брендан плавал в Шотландию, Бретань и доходил до самых Фарерских островов и даже до Исландии.

И вот однажды, в аббатство, где жил Брендан, пришел один странствующий ирландский монах и рассказал о прекрасной, благословенной райской стране, лежащий далеко на западе за морем. На поиски этой страны, а точнее - райского острова, и отправляется Брендан. По одним источникам он путешествовал с семнадцатью (или четырнадцатью) товарищами, по другим - с шестьюдесятью пилигримами. День почтения этих путешественников и был установлен церковью 22 марта. Удивительно, но Брендан не только вернулся живым из семилетнего плавания, рассказал о нем своему аббату, но и совершил после этого еще несколько путешествий, среди которых еще одно, не менее мифическое - к Канарским островам. Также он был известен, как основатель нескольких монастырей и миссионер, обративший в христианство многие области Шотландии и Ирландии.

Но откуда взялась мысль, что он доплыл до Америки? И было ли возможно в начале VI веке доплыть от Ирландии до Северной Америки на лодках, представлявших собой деревянный каркас, обтянутый кожами быков? До 1976 года большинство ученых было уверено, что история эта - чистейший вымысел. Но ирландский путешественник Тим Северин, изучив все возможные источники о Святом Брендане, не просто поверил в правдивость этого повествования, но и решился повторить его!

Первое, что заметил Северин, - необыкновенная документальность повествования. Подробное описание географии, масса практических деталей и навигационных подробностей отличали повести о Брендане от других средневековых произведений подобного жанра. Более того, именно они позволили Северину построить лодку - карру - и достоверно повторить маршрут почти полуторатысячелетней давности.

Оказалось, что большинство “сказочных” сюжетов можно объяснить вполне научно и, более того, привязать к конкретным географическим объектам. Так, например, Брендану с попутчиками попадается на глаза огромная хрустальная колонна в обрамлении осколков мрамора среди океанских волн. Вымысел? Или способ описать ледяной айсберг, никогда ранее не виданный? Раскаленные камни, которыми забрасывает приставших к берегу путешественников - не извержение ли это вулкана в Исландии? И сам “Остров Огненной горы” не проще ли привязать к вулканической Исландии, чем относить в разряд фантазий?  Густое белое облако накрывшее лодку Брендана у самой цели его путешествия - хорошо известная морякам зона туманов у Ньюфаундлендской банки?

В VI веке Святой Брендан потратил 7 лет на то, чтобы достичь берегов Земли Обетованной; не с первого раза, но Северину удалось повторить путешествие Св.Брендана, доказав не просто его возможность, но и привязав сюжетную линию описания к конкретным географическим объектам, не оставляя никаких сомнений в том, что ирландским мореплавателям того времени были известны и берега Исландии, и Фарерские острова и даже побережье Ньюфаундленда. Причем есть в “Плавании” одна интересная деталь: Святой Брендан далеко не первый, кто достигает берегов “земли за океаном”. Ему об этой земле сообщает монах со слов тех, кто там уже побывал, и на всем протяжении своего путешествия Брендан  встречает людей, которые помогают ему пройти сложный и полный опасностей путь через океан! Все это наводит нас на мысль о том, что век великих географических открытий возможно начался гораздо раньше, чем мы привыкли считать, и отважные путешественники отправлялись через Атлантику на запад не один раз задолго до Колумба.

Плавание святого Брендана. Пер. с лат. и ст.-фр. Н. Горелова. — М.: Азбука-классика, 2002

Тим Северин. Путешествие на Брендане. - «Эксмо» 2008 г.

+1

2

Средневековые агиографические тексты предоставляют ещё больший простор в этом отношении. Для примера мы рассмотрим два эпизода из "путешествия" святого Брендона, подвижника VI века. Его история крайне примечательна. Прочитав книгу о чудесах Господних, описание которых показалось святому слишком уж фантастичным, он соблазнился по поводу прочитанного и сжёг книгу. За это Господь судил Брендону самолично вместе с братиями его монастыря отправиться в многолетнее плавание, для того, чтобы он мог своими глазами убедиться в истинности написанного в книге.
      И вот, повествуется, что однажды корабль с монахами заплыл посреди моря в такое место, "где был слышен неподалёку большой шум и грубые речи людей, и рёв скота. Они слышали, как выгоняют скот, танцуют и ухаживают, поют, плачут и смеются, и другие разнообразнейшие звуки. Этому святой Брендон был крайне удивлён, ибо они не видели ничего, кроме воды и неба, но слышали много" . Позднее ему объяснили, "что шум, который они слышат - из другого мира"(!) .
      В ином эпизоде подвижник с братией высаживается в неизведанной стране, где обитает "удивительного вида народ": "головы их были как у свиней, и у них были человеческие руки с собачьими когтями, и журавлиные шеи. И каждый имел колчан со стрелами" . Сначала монахи опасаются, считая их бесами, но оказывается, что это совершенно иные существа, с иной духовной судьбой. Вот что говорит святому Брендону один из них: "Знай, что мы узнали Бога раньше, чем ты, когда Он сидел в Своём величии и мы были у Него в милости... Мы были очень близки к Нему в небесном царстве. Но мы следовали Люциферу, который был изгнан с неба. Когда Люцифер восстал против Бога, мы имели мало разума, и не понимали разницы между добром и злом. И Бог, зная наш малый разум, поступил с нами не так, как с Люцифером и отпавшими с ним ангелами, которые были разумны. И Он дал нам собакоподобные тела, ибо мы жили на небе по обычаю собак - кого собака знает, того она не станет кусать. Так поступили мы, не тронув Люцифера, когда он восстал против Бога, но так как мы с ним и не восстали. Бог оказал нам милость, и не отправил с ним в ад. Эту страну нам дал Бог, и мы надеемся, что Он ещё смилостивится над нами".

Даже в житиях некоторых святых (например, преподобного Павла Фивейского) мы встречаем истории об общении подвижников с кентаврами, причём не как с бесовскими искушениями, а именно как с вымирающей расой полулюдей. И кентавры и псеголовцы явно описываются как разумные существа, при этом иной физиологии, чем люди. Существа, с которыми общался св. Брендон, описываются как "недоразумные", стоящие выше животных, но ниже людей и ангелов.

http://zhurnal.lib.ru/m/maksimow_j_w/exoteology.shtml

Т.е. Св. Брендан также рассказывает о странных народах древности, как и множество других авторов и исследователей того времени, в т.ч. христианских.

Свернутый текст

Святой Антоний и встреченные им кентавр - человек-конь и сатиры - люди-козлы.

В житие Святого Антония есть событие о его встрече Кентавра и Сатира. Это было в Египте в 4 в. н.э.:

"...Было преподобному девяносто лет, и он часто, размышляя про себя, говорил: "Есть ли другой какой монах во внутренней пустыне?" Однажды ночью, когда он так размышлял, к нему пришёл Ангел Господень и сказал: "Ступай быстрее, Антоний, во внутреннюю пустыню, и найдёшь авву Павла, который добродетельнее тебя, и получишь от него великую пользу". Услышав это, великий Антоний не стал медлить, но, презрев болезнь, старость, дальность пути и прочие препоны, как только рассвело, тронулся в путь. Целый день, проведённый в пути, его жестоко опаляло солнце, но, надеясь на Господа, что Тот ему покажет одушевлённое сокровище, он не думал о трудностях. Идя по дороге, он увидел некое животное, которое у поэтов называется КЕНТАВРОМ: ОТ ГОЛОВЫ ДО ПОЯСА ЧЕЛОВЕК, А ОТ ПОЯСА ДО НИЗА КОНЬ. Ничуть не смутившись от этого необычного зрелища, но сотворив знамение Честного Креста, Антоний спросил его: "Скажи мне, где живёт раб Божий Павел?" Кентавр показал ему дорогу правой рукой, одновременно объясняя сбивчивым и нечленораздельным голосом, куда идти. Изумившись, преподобный пошёл указанным путём. Не знаем, от лукавого ли это было видение, чтобы сбить святого с пути, или на самом деле это был кентавр, как баснословят еллины, но Бог послал именно его показать дорогу своему рабу. Проходя по одной долине, преподобный снова увидел странное зрелище: маленького человечка, как обезьяну, у которого на голове были рожки, а ноги - как у козы. Поэты называют таких САТИРАМИ. УВИДЕВ САТИРА, святой удивился и спросил, кто он такой. И тот отвечал: "Я смертный человек и обитаю в этой пустыне, НАЗЫВАЮСЬ САТИРОМ, одним из тех, кому обольщенные эллины безумно ПОКЛОНЯЮТСЯ, КАК БОГАМ. Я пришёл к тебе, чтобы от имени всего нашего народа попросить помолиться о нас общему владыке. Ибо мы знаем, что для спасения и преображения мира Он с Небес сошёл на землю". Удивляясь этому и радуясь о славе Христовой, блаженный Антоний двинулся в путь. Ударив по земле своим посохом, он сказал: "Горе тебе, Александрия, ты, которая вместо Истинного Своего Владыки и Творца поклоняешься смертным творениям. Горе тебе, блудница, какой ответ ты дашь в час суда? Ибо и звери, которых ты почитаешь, исповедуют Христа Истинным Богом, а ты, безумная, несмысленно поклоняешься тварям".
Пусть никто не подумает, что мы передаём басни и ложь, но знайте, что во времена Константина Великого ему в Александрию привели животное, подобное тому, о котором мы рассказали. И все горожане видели это странное существо. После того как оно умерло, его обработали смирной и хранили затем много лет.
Но возвращаемся к нашему рассказу. Имея сильное желание найти того, кого искал, Антоний с усердием шёл три дня, но находил только следы животных. Однако, надеясь на Бога, он ничего не боялся, молясь Ему, чтобы привёл к искомой цели. На третий день преподобный увидел льва, который поспешно стал забираться на гору. Поняв, что Бог услышал Его, Антоний последовал за животным и пришёл к пещере..."

https://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/565/t323870.jpg

Псеглавцы, кинокефалы, молоши - https://vk.com/video48899185_456242009

Современная ублюдочная "наука", намеренно заведённая в тупик масонами и сатанистами, конечно же, не признаёт ничего из этого, потому что это разрушает теорию Дарвина, созданную его дедом и масоном - Эразмом Дарвином.

Цель данной теории - оправдать борьбу видов за существование, включая внутривидовую борьбу. Отсюда, вкупе с атеизмом, следует неизбежность и даже необходимость войн, неравенства, разврата и прочих прелестей наблюдаемого вами мира. Ведь "живёшь один раз, бери от жизни всё, иначе поздно будет". Согласно данному мировоззрению, "Человек человеку - волк".

Разрушение данной теории также угрожает профессиональной судьбе множества "учёных" и авторитетов, построивших свои карьеры на системной лжи.

Отредактировано Shredder (05.10.2023 14:29)

0