Схема программы 4-х всадников из фильма:
1. Всадник Мор
Фабрика пытается наладить выпуск новых видов игрушек.
Обсуждение игрушек-блевотин (шуточные резиновые лужицы бл.), работники одеты как медики-бактериологи.
Разработка игрушек бл. - в данном контексте можно расценить как разработку вируса.
Азиатский актер говорит: - Можно начать с азиатских народов, мне было бы очень приятно.
По ходу обсуждения комната сужается - сужается свободное пространство - отсылка к ковид-ограничениям,
точно так же позже по сюжету будет сужаться столовая комната на фабрике, где собрались все работники под присмотром милитари.
2. Всадник Голод
Разработка военных игрушек отбирает свободное пространство фабрики, в том числе столовой, люди напуганы.
Сцена обеда, где Патрик недоволен сервировкой еды:
"Мне нужна армейская еда, я военный и люблю военную пищу... Нельзя давать пище смешиваться."
Сюда можно отнести новости о "революционных" изменения школьного меню от супруги Зеленского.
3. Всадник Война
К концу фильма происходит военный конфликт игрушек на фабрике ZEVO - ZeVo - ZV.
Патрик - сын генерала и главного антагониста с петлицами войск Z в фильме "Игрушки" 1992:
В конце фильма Патрик восстает против отца, его ранят игрушки-танки, а спец.оружие "морская свинка" выходит из-под контроля своего создателя-генерала, целится в него по координатам (РФ) где-то между Петрозаводском и Архангельском:
Здесь прослеживается символизм генерал - это РФ как правопреемник СССР, а его сын Патрик - Украина (Зе-Зеленский-Патрик).
Если в начале фильма Патрик выступает правой рукой генерала, то уже к концу фильма объединяется с другими персонажами для противостояния.
Патрик получает ранение от игрушечного танка в ногу, на помощь приходит команда с главным героем и будущим владельцем фабрики Лесли Зево.
Лесли Зево показан как Сын Человеческий - постер и клип с отсылкой на картины https://ru.wikipedia.org/wiki/Сын_челов … _(картина), богоизбранный народ.