Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оккультизм в искусстве.

Сообщений 151 страница 180 из 298

151

Brungilda написал(а):

Ок, не буду ничего писать, и нести свет знаний. Придумывайте себе легенды, верьте слухам.

Научное знание и начинается  легенды - гипотеза называется)).
Признайте - и вся наука-то родом из религии.)
Неважно какой - христианской, католической, из ислама и т.д. 

И многие научные открытия были сделаны людями религиозными
тот же Хорезми, Ньютон... - да сами в курсе!

0

152

NotaBene написал(а):

Мозгом и воображением - управляет сознание .
В рисунках ребенка отражается также его прошлый опыт  - этой и прошлых жизней (ну, если верите в перевоплощение души,можно назвать это просто подсознанием). Причем тут  влияние духов?
Христиане не боятся общения с умершими. Они остерегаются попасть на уловку бесов, для которых принять вид умершего человека - получить дозу энергии (масса примеров).
Пожалуйста, задавайте вопросы  на тему влияния духов на нашу жизнь в другой ветке - она указана выше.

А сознанием что управляет? Сознание- это что? Как отличить влияние на сознание души ушедшего человека, Бога или беса? Тут ветка про оккультизм в искусстве, и вопросы я задаю в рамках этой темы.

0

153

Торсморс написал(а):

А сознанием что управляет? Сознание- это что? Как отличить влияние на сознание души ушедшего человека, Бога или беса? Тут ветка про оккультизм в искусстве, и вопросы я задаю в рамках этой темы.

Сознание (не ум,не мозг,а именно чистое сознание) - это собственно и есть Бог
(вспомните "Солярис" С. Лема,  фильм или Тарковского, такая довольно приблизительная аналогия с Сознанием).

На второй вопрос отвечаю: Отличить для обычного человека беса или просто умершего - никак.
Как слепому человеку отличить белый цвет от черного,если он даже сами предеметы не видит?

Грубо говоря, если вы едете а машине, а приборы отключены - есть шанс превысить сильно скорость и убиться.
Так же и здесь "защита от дурака" на приборы установлена пломба - чтобы "просто любопытствующих" уберечь от неприятных последствий.

ПЫ, СЫ, Дружище, пожалуйста, переходите на другую ветку - там удобнее общаться, правда))

0

154

NotaBene написал(а):

Сознание (не ум,не мозг,а именно чистое сознание) - это собственно и есть Бог
(вспомните "Солярис" С. Лема,  фильм или Тарковского, такая довольно приблизительная аналогия с Сознанием).

На второй вопрос отвечаю: Отличить для обычного человека беса или просто умершего - никак.
Как слепому человеку отличить белый цвет от черного,если он даже сами предеметы не видит?

Грубо говоря, если вы едете а машине, а приборы отключены - есть шанс превысить сильно скорость и убиться.
Так же и здесь "защита от дурака" на приборы установлена пломба - чтобы "просто любопытствующих" уберечь от неприятных последствий.

ПЫ, СЫ, Дружище, пожалуйста, переходите на другую ветку - там удобнее общаться, правда))

Значит сознание- это Бог? Значит, все что делают люди, от жуткого до прекрасного- это от Бога? Так есть оккультизм в искусстве, или искусство и есть оккультизм, и всё есть от Бога? Куда вы меня зазываете, если мы и там и здесь общаемся? Вы тут регулировщиком-модератором решили побыть?

0

155

Торсморс написал(а):

Значит сознание- это Бог? Значит, все что делают люди, от жуткого до прекрасного- это от Бога? Так есть оккультизм в искусстве, или искусство и есть оккультизм, и всё есть от Бога? Куда вы меня зазываете, если мы и там и здесь общаемся? Вы тут регулировщиком-модератором решили побыть?

Ответила в другой ветке, простите))

0

156

NotaBene написал(а):

Научное знание и начинается  легенды - гипотеза называется)).
Признайте - и вся наука-то родом из религии.)
Неважно какой - христианской, католической, из ислама и т.д. 

И многие научные открытия были сделаны людями религиозными
тот же Хорезми, Ньютон... - да сами в курсе!

Ньютон, как раз не был верующим.

Наука к религии относится лишь опосредоаано, поскольку в монастыря были библиотеки, и грамотным, в основном монахи. Монополия была такая на копилку знаний.)

Так что как раз наука это антагонист мракобесию.

Например:

Религия: Гроза — гнев богов
Наука: Гроза — взаимодействие заряженных частиц.

Не боги горшки обжигают и не волшебным образом храмы возводятся. Хоть обмолитесь, но при нарушении строительства храм рухнет, потому что Боженьку можно обмануть, а  СНиПы — нет.)

+1

157

Brungilda написал(а):

Ньютон, как раз не был верующим.

Наука к религии относится лишь опосредоаано, поскольку в монастыря были библиотеки, и грамотным, в основном монахи. Монополия была такая на копилку знаний.)

Так что как раз наука это антагонист мракобесию.

Например:

Религия: Гроза — гнев богов
Наука: Гроза — взаимодействие заряженных частиц.

Не боги горшки обжигают и не волшебным образом храмы возводятся. Хоть обмолитесь, но при нарушении строительства храм рухнет, потому что Боженьку можно обмануть, а  СНиПы — нет.)

Ответила в другой ветке, простите))

0

158

Торсморс написал(а):

Берём пару человек, детей лучше, не «испорченных жизнью», даём им в руки по карандашу и просим, не задумываясь, что-нибудь нарисовать. Один рисует жуткие каракули, другой- прекрасный цветок, например. Кто управлял их руками, мозгом и воображением, и почему такие разные «картины» они нарисовали?
Если христиане верят в «бессмертную душу», то почему они так страшатся общения с душами тех, кто покинул материальный мирок, но продолжает жить душой?

Подобные вопросы о мироустройстве и почему христиане во что то верят или не верят  не относятся к данной теме.  Подобные вопросы имеют личный формат ответа  и предполагают флуд.   Для флуда создана спецтема, просьба писать подобные  вопросы там:    Общалка. Флуд приветствуется. На любые темы.

0

159

Brungilda написал(а):

Ньютон, как раз не был верующим.

Наука к религии относится лишь опосредоаано, поскольку в монастыря были библиотеки, и грамотным, в основном монахи. Монополия была такая на копилку знаний.)

Так что как раз наука это антагонист мракобесию.

Например:

Религия: Гроза — гнев богов
Наука: Гроза — взаимодействие заряженных частиц.

Не боги горшки обжигают и не волшебным образом храмы возводятся. Хоть обмолитесь, но при нарушении строительства храм рухнет, потому что Боженьку можно обмануть, а  СНиПы — нет.)

Для флуда создана спецтема, просьба писать подобные  вопросы там:    Общалка. Флуд приветствуется. На любые темы.

0

160

S12345 написал(а):

Подобные вопросы о мироустройстве и почему христиане во что то верят или не верят  не относятся к данной теме.  Подобные вопросы имеют личный формат ответа  и предполагают флуд.   Для флуда создана спецтема, просьба писать подобные  вопросы там:    Общалка. Флуд приветствуется. На любые темы.

Так вы упорно игнорируете мои вопросы про связь оккультизма и искусства, духа и сознания. Или вы создали тему чтобы сюда кидать тонны материалов про художников и прочих деятелей искусств? То есть, я могу открыть любой ресурс, посвящённый живописи, и начать тупо заваливать тему простынями информации? А в чем смысл? Эта тема- просветительская, или задача разобраться, что есть оккультизм в искусстве, и почему одно есть- оккультизм, а другое- дар Божий. Пока что я ответов на свои логические умопостррения не нахожу.

Отредактировано Торсморс (23.03.2021 11:32)

0

161

Торсморс написал(а):

Так вы упорно игнорируете мои вопросы про связь оккультизма и искусства, духа и сознания. Или вы создали тему чтобы сюда кидать тонны материалов про художников и прочих деятелей искусств? То есть, я могу открыть любой ресурс, посвящённый живописи, и начать тупо заваливать тему простынями информации? А в чем смысл? Эта тема- просветительская, или задача разобраться, что есть оккультизм в искусстве, и почему одно есть- оккультизм, а другое- дар Божий. Пока что я ответов на свои логические умопостррения не нахожу.

Для флуда создана спецтема, просьба писать подобные  вопросы (требующие личные размышления на тему мироустройства мира)  там:    Общалка. Флуд приветствуется. На любые темы.

Отвечу Вам в спецтеме. Здесь я буду размещать факты со ссылками на Википедию или др. источники. Не засоряйте пожалуйста эту тему личными мнениями .

0

162

S12345 написал(а):

Для флуда создана спецтема, просьба писать подобные  вопросы (требующие личные размышления на тему мироустройства мира)  там:    Общалка. Флуд приветствуется. На любые темы.

Отвечу Вам в спецтеме. Здесь я буду размещать факты со ссылками на Википедию или др. источники. Не засоряйте пожалуйста эту тему личными мнениями .

. Я ему про смыслы, а он мне как ребёнок в песочнице, выгоняющий другого, так как кубики и лошадки- это его игрушки. Ты хотя бы понял о чем я говорю, там где привёл цитату про Блаватскую из твоего же поста из начала темы?
А мысль простая: так как искусство исходит из нематериального источника, то оно оккультно по своей сути, как и сознание человека как таковое. Так что ты сам увёл разговор в сторону Бога веры.

Отредактировано Торсморс (23.03.2021 12:19)

0

163

S12345 написал(а):

Для флуда создана спецтема, просьба писать подобные  вопросы (требующие личные размышления на тему мироустройства мира)  там:    Общалка. Флуд приветствуется. На любые темы.

Отвечу Вам в спецтеме. Здесь я буду размещать факты со ссылками на Википедию или др. источники. Не засоряйте пожалуйста эту тему личными мнениями .

Ты отлично умеешь вырезать из контекста сообщения собеседника суть, оставить типа «флуд», увести разговор в сторону этого флуда, а затем ещё и собеседника виноватым сделать. Молодец, чО уж...

+1

164

Торсморс написал(а):

Ты отлично умеешь вырезать из контекста сообщения собеседника суть, оставить типа «флуд», увести разговор в сторону этого флуда, а затем ещё и собеседника виноватым сделать. Молодец, чО уж...

отличная стратегия!

0

165

S12345 написал(а):

В конце февраля 1926 года вся Америка с неослабным вниманием следила за драматическими слушаниями в Конгрессе США.
В Конгрессе обсуждался разработанный Гарри Гудини закон о запрете гаданий и предсказаний будущего в округе Колумбия. Официально проект закона, направленного на борьбу с засильем суеверий в американской элите того времени, получил название "Резолюция Конгресса США N8989".

Гудини  заявил, что законодатели и представители власти находятся под сильным влиянием медиумов.

Детектив Роуз Макенберг произвела в зале суда настоящий фурор, когда начала перечислять фамилии законодателей, веривших в общение с мертвыми: Каппер, Уотсон, Дилл, Флетчер... Гудини добавил, что "спиритическая опухоль" проникла в самые верхи американской политической элиты, и сослался на Джейн Коутс, заявившую Роуз: "Я точно знаю, что в Белом доме проводились спиритические сеансы и что в них участвовал президент Кулидж и члены его семьи". .................................

48-летний дважды лауреат премии "Оскар" Бен Аффлек снимется в ленте о секретной стороне жизни иллюзиониста Гарри Гудини. При этом роль у Бена не главная - человека из спецслужб, который с фокусником работал.  Фильм "Тайная жизнь Гудини" -  основан на одноименной книге Ларри Сломана и Уильяма Калуша, авторы которой расписывают, что Гудини являлся шпионом Британии, специализируясь на оккультных вопросах.

https://rg.ru/2020/12/18/ben-afflek-syg … udini.html

Еще один интересный факт:  Гудини сотрудничал с писателем Лавкрафтом (с которым сотрудничал и Кроули, будучи также шпионом Британской разведки)

«Погребённый с фараонами», «Под пирамидами», «Заточённый с фараонами» (англ. «Imprisoned with the Pharaohs», «Under the Pyramids», «Entombed with the Pharaohs») — рассказ американского писателя Г. Ф. Лавкрафта. Написан в феврале 1924 по заказу владельца Weird Tales Джейкоба Хеннебергера, специально для Гарри Гудини и опубликованный в «Weird Tales» в мае-июле 1924 года. Приключенческий рассказ о побеге иллюзиониста из потустороннего мира, где Гудини предстоит встретить мифических богов и испытать навыки по поиску пути во мгле. Повествование написано от первого лица. Лавкрафт весьма вольно обошелся с персонажем, но сам Гудини был доволен и после присылал еще идеи для рассказов 1926 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Погребённый_с_фараонами

+3

166

S12345 написал(а):

Можно предположить, что Купку познакомил со спиритами крупнейший чешский художник-символист Альфонс Муха (1860-1939 годы), который проектировал мебель для спиритических сеансов, в том числе знаменитые вращающиеся столики для вызова духов. Они были так хороши, что Муха стал получать заказы на проектирование целых интерьеров комнат, предназначенных для общения с духами. Купка видел эти интерьеры, но сам изготавливать мебель для общения с духами не стал — от него ждали услуг медиума.

Муха и Купка дружили, и тонкий мир, образы духов и бесплотных существ нашли отражение в творчестве обоих художников.

S12345 написал(а):

Из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Муха,_Альфонс

Масонская деятельность
В 1898 году, проживая в Париже, Альфонс Муха прошёл посвящение в масонской ложе. После образования Чехословакии в 1918 году он активно участвовал в создании первой чешскоговорящей ложи. В 1923 году он стал великим мастером новой Великой ложи Чехословакии, а в 1930 году — суверенным великим командором Верховного совета ДПШУ Чехословакии.  Масонский символизм отражен в картинах Альфонса Мухи, особенно в сборнике «Le Pater».

Знаменитая работа Альфонса Мухи "Медея".

Оказывается Альфонс Муха нарисовал свою коллекцию карт Таро...

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/3b1332f2649ac4aeb3a8dd1d246e21ec.jpg

https://magiachisel.ru/KartyTaro/Galere … aspx?kl=61

+2

167

S12345 написал(а):

Хильма аф Клинт  — шведская художница и мистик, одна из первых представителей абстрактной живописи. Её композиции предвосхитили работы таких художников-абстракционистов, как Кандинский  и Малевич.   Была членом группы-содружества «Пять» (De Fem) женщин-единомышленниц, разделявших её веру в контакты с так называемыми «духовными учителями», происходившими часто посредством спиритических сеансов. Её картины, иногда напоминающие диаграммы, являются выражением глубокого духовного мировоззрения.

Коллекция абстрактного искусства Хильмы аф Клинт насчитывает более 1200 работ, она принадлежит и находится в распоряжении «Фонда Хильмы аф Клинт» в Стокгольме (Швеция).

ВЫСТАВКА A NEW AGE: THE SPIRITUAL IN ART В ТЕЛЬ-АВИВСКОМ МУЗЕЕ – МОДЕРН, ИСТОРИЯ И ТАЙНА

Две концепции парят над выставкой, ориентируясь по ее сути и целям: New Age и Spiritual in Art. Сопоставление их направлено на то, чтобы обратить взор на искусство, которое выражает духовное измерение существования - аспект, который был отодвинут в сторону от модернистской повестки дня, а затем возродился в последней трети 20-го века под эгидой Нью Эйдж.... 

Хильма аф Клинт (1862-1944) и Эмма Кунц (1892-1963) гуляли по этим тропам в первой половине 20 века. Они испытали общение с другими мирами, телепатию и контакт с космическими энергиями; видения и сеансы были частью их духовного мира. В своей работе они выразили существование другого мира, в котором индивидуальное и коллективное едины, мира, основанного не на полярной бинарности, а на единстве противоположностей. Их работы, впервые представленные в Израиле, представлены на выставке вместе с работами художников, живших и работавших в начале 21 века: Марины Абрамович, Мунтяна / Розенблюма, Фридриха Куната и Адама Рабиновица и Максима Росси. Каждая часть работ на выставке выражает существование иных миров, невидимых и незаметных,а также ощущения и чувства, которые позволяют нам познавать эти миры.

Хильма аф Клинт и Эмма Кунц не достигли признания при жизни, в том числе потому, что спиритизм и мистицизм не были частью модернистского дискурса в искусстве. В последние десятилетия отношение к духовному искусству изменилось, и выставка стремится признать это изменение и представить New Age как одну из его причин. Фактически, он направлен на то, чтобы искупить положительную репутацию, которой у New Age никогда не было, и представить его как явление, которое постепенно открывало новые горизонты для искусства и позволяло новое, ретроактивное прочтение истории искусства; и как источник возобновившегося интереса к искусству, имеющему дело с метафизическим и сверхъестественным.

https://www.tamuseum.org.il/en/exhibiti … itual-art/

примеры работ с выставки:  https://www.israelculture.info/o-duxovn … v-izraile/

Работа Марины Абрамович:  ВЫХОД ДУХА (Spirit Exit)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/bcb4859ae92cca90903b36eb46540045.jpg

Еще оккультизм в искусстве от Марины Абрамович...
https://www.academia.edu/36863339/New_Age_healing_in_Marina_Abramovi_s_Art

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/e17790cb675eb5f6810e66886bc2336c.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/c9fcc6fdc3595d4e3d093dee3fbb76a5.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/17e017a94466b905d5dc2c047ea9326a.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/6caadc5fece076d3fbaa28fc68d8c178.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/1ccffadea4483504fc151c91d797cf15.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/cde474ea8879101f6041fe42e970da8c.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/930c71380ea1ef087bf61bca8cf6ea40.jpg

.......................

.......................

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/93e2bd69dc5342a33c0fee42c1e0a1c4.jpg

Эту фотографию, тоже на этом форуме уже демонстрировали. На фотографии главный ростовщик планеты Джейкоб Ротшильд рядом с оккультной художницей Мариной Абрамович, они позируют на фоне картины "Сатана созывает свои легионы" (1797) художника Томаса Лоуренса.

Но, к этой новости есть дополнение:  фотография сделана 18 ноября 2019 года, за несколько недель до вспышки covid в Ухане, перед выступлением Абрамович на лекции в Королевской академии искусств в ЛОНДОНЕ, организованной Фондом Ротшильда.

https://rothschildfoundation.org.uk/201 … ture-2019/

.......


В социальных сетях Марину Абрамович обвиняют  в сатанизме, «крови, боли и каннибализме в ее искусстве».

Кто не знает, кто такая  Марина Абрамович - читать здесь:   Пиццагейт,Клинтоны,педофилия и вашингтонские извращенцы

.

Кстати не помню была ли такая фоточка на форуме... с Мариной Абромович... тут и 666 и 911...

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/f81a56efacc6ffd2c14ab0c9054df433.jpg

Из интервью Марины Абрамович:

Что вы думаете об оккультных практиках в современном искусстве? Можно ли наколдовать что-нибудь по-настоящему, а не проcто изобразить?

Марина Абрамович:  Всё зависит от контекста, в котором вы находитесь. Если вы колдуете в контексте искусства или галереи, тогда это будет искусством. Если контекст другой — закрытое общество, частный дом или ТВ-шоу — тогда это не искусство. Намерения, контекст, в котором всё делается, и место, где всё происходит, определяют принадлежность к искусству.

http://www.lookatme.ru/mag/people/icon/ … -interview
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/2e5d6c847d225fdebca0ced0197b67d6.jpg

Отредактировано S12345 (03.04.2021 02:42)

0

168

S12345 написал(а):

На фотографии главный ростовщик планеты Джейкоб Ротшильд рядом с оккультной художницей Мариной Абрамович

И всё-таки сатанисты они ФАЛЬШИВЫЕ. Уже много лет есть такое с христианством, когда крестам, иконам и попам поклоняются.
Здесь тот же идиотизм и лицемерие, но только с рогами, змеями и прочей фигнёй.

Отредактировано arsone (01.04.2021 08:37)

0

169

S12345 написал(а):

Марина Абрамович:  Всё зависит от контекста, в котором вы находитесь. Если вы колдуете в контексте искусства или галереи, тогда это будет искусством. Если контекст другой — закрытое общество, частный дом или ТВ-шоу — тогда это не искусство. Намерения, контекст, в котором всё делается, и место, где всё происходит, определяют принадлежность к искусству.

Согласна с ней.

А что не так? Почему эта очевидная фраза привлекла Ваше внимание?

0

170

arsone написал(а):

И всё-таки сатанисты они ФАЛЬШИВЫЕ. Уже много лет есть такое с христианством, когда крестам, иконам и попам поклоняются.
Здесь тот же идиотизм и лицемерие, но только с рогами, змеями и прочей фигнёй.

Фальшивый тот, для кого антураж на первом месте,  а вера во что то на втором-десятом. Но Вы не можете знать кто из них на самом деле фальшивый, так как настоящая вера она  всердце - ее не  увидишь...  Соответственно нефальшивыми могут быть  и  первые , и вторые.  Как впрочем и фальшивыми.
Собственно показывать знаки на фото могут даже те, кто вообще не знает за сатанизм.. Сказали им при фотосьемке  глаз закрыть - закрыли. 

В частности в журнале ID это условие сьемки на обложке. Если глаз не закрыл, то собственно тебя и на обложке журнала не будет  с большой целевой аудиторией...  Другое дело, что собственники журнала скорее всего и не приглашают на съемку несистемных людей.  Приглашают безпринципных "агентов сатаны" , которые за деньги снимутся в любой позе.

  https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/dc154565de9c633892318e79e5037760.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/874f69b7d93420585303166130bc3280.jpg

0

171

S12345 написал(а):

которые за деньги снимутся в любой позе.

Этим всё сказано.

0

172

arsone написал(а):

Этим всё сказано.

Я смотрю — все остальные такие честные и принципиальные.)

0

173

Brungilda написал(а):

Я смотрю — все остальные такие честные и принципиальные.)

В цирке я пока не выступаю.

+1

174

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/4469293f41c0999c44a83105a8394a5f.jpg

S12345 написал(а):

Из интервью Марины Абрамович:

Что вы думаете об оккультных практиках в современном искусстве? Можно ли наколдовать что-нибудь по-настоящему, а не проcто изобразить?

Марина Абрамович:  Всё зависит от контекста, в котором вы находитесь. Если вы колдуете в контексте искусства или галереи, тогда это будет искусством. Если контекст другой — закрытое общество, частный дом или ТВ-шоу — тогда это не искусство. Намерения, контекст, в котором всё делается, и место, где всё происходит, определяют принадлежность к искусству.

Вот как выглядит колдовство Марины Абрамович на практике  :

Разрезать палец и сбрызнуть мочой дурные сны': Марина Абрамович делится своими духовными рецептами в Лондоне.

..................
Марина Абрамович все больше времени проводит с креативным директором Королевской академии ( RA ) Тимом Марлоу.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/753b2264de572b125ae102dca89276e6.jpg
https://www.royalacademy.org.uk/event/t … movic-talk

А это Марина Абрамович беседует с  креативным директором Королевской академии ( RA )  Тимом Марлоу на телевидении на Over TV.   Тим Марлоу говорит, что искусство Марины Абрамович похоже на сумеречную зону....  'the twilight zone'

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/f1061a565c19482c8ff8b788f353a094.jpg

https://www.list.co.uk/article/121721-m … s-over-tv/

Сериал: 'the twilight zone' (Сумеречная зона) http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

https://www.mirf.ru/serial/sumerechnaya-zona/
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/78bb05e6eed3b5d530be43dc03b34f00.jpg

Отредактировано S12345 (03.04.2021 00:56)

0

175

S12345 написал(а):

Александр Родченко и Владимир Татлин — автор проекта Башни III Интернационала. Впервые конструктивизм официально обозначен в 1922 году в книге Алексея Михайловича Гана, которая так и называлась — «Конструктивизм».

Александр Родченко (автор Вавилонской башни Интернационала) и Казимир Малевич (изобретатель безпредметного искусства - супрематизма) любили всем рассказывать о будущем искусства, каким оно будет...

Родченко предрекает дальнейший уход от беспредметной живописи и возникновение новых видов «творчества» («будут не нужны ни холсты, ни краски, и будущее творчество <...> будет прямо в стены вделывать свои творения, которые без красок, кистей, холстов будут гореть необычайными, ещё неизвестными цветами») (Степанова 1994. С.78). Источник: Энциклопедия русского авангарда http://rusavangard.ru/online/history/be … iskusstvo/

Марина Абрамович тоже будущее предсказывает. Такое же как Малевич и Родченко:  «Я верю, что искусство будущего беспредметно, — говорит Абрамович. — Это просто чистая передача энергии от художника к зрителю и обратно. Для меня смешанная реальность — решение».
https://style.rbc.ru/repost/5e9818469a7947bf4f8aa1ef

Это Марина Абрамович так высказалась о будущем искусства  в рекламе Билла Гейтса,  рекламируя  Microsoft HoloLens — очки смешанной реальности, разработанные Microsoft.   

Кстати Малевич предсказывал, что дома будущего будут супрематическими . Ему духи во время спиритических сеансов показали 3D принтер  и дома будущего?  http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif   
https://arthive.com/kazimirmalevich/wor … anit_pilot 

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/e7216f74b482dce27a234b2bbb2a0092.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/05965c8146c7ee9b63ec3ef861258bfd.jpg

Посмотрите видео.  Это то, о чем говорили Родченко и Малевич...

Отредактировано S12345 (03.04.2021 23:14)

+1

176

S12345 написал(а):

В конце февраля 1926 года вся Америка с неослабным вниманием следила за драматическими слушаниями в Конгрессе США.
В Конгрессе обсуждался разработанный Гарри Гудини закон о запрете гаданий и предсказаний будущего в округе Колумбия. Официально проект закона, направленного на борьбу с засильем суеверий в американской элите того времени, получил название "Резолюция Конгресса США N8989".

Гудини  заявил, что законодатели и представители власти находятся под сильным влиянием медиумов.

Детектив Роуз Макенберг произвела в зале суда настоящий фурор, когда начала перечислять фамилии законодателей, веривших в общение с мертвыми: Каппер, Уотсон, Дилл, Флетчер... Гудини добавил, что "спиритическая опухоль" проникла в самые верхи американской политической элиты, и сослался на Джейн Коутс, заявившую Роуз: "Я точно знаю, что в Белом доме проводились спиритические сеансы и что в них участвовал президент Кулидж и члены его семьи".

Оказывается Блаватская была не дура...  http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

......................

В 1871 году через Суэцкий канал Блаватская вернулась в Европу, и после недолгого путешествия по Малой Азии отплыла в Каир. ...... Как бы то ни было, Елена Петровна оказалась в Каире без денег и документов. Чтобы как-то поправить положение, она основала Спиритическое общество: сама Блаватская проводила спиритические сеансы, на которых выступала в роли медиума. Позже она будет категорически выступать и против спиритов, которые считали, что могут разговаривать с духами умерших (Блаватская утверждала, что духи умерших недоступны живым, а вместо них голову легковерным спиритам морочат мелкие зловредные потусторонние силы), и против использования медиумов. Елена Рерих так передает отношение Блаватской к медиумам: «Пусть никто… не рассматривает медиумизм как дар, наоборот, это есть величайшая опасность и камень преткновения для роста духа. Медиум есть постоялый двор, есть одержание… Запомним одно правило – нельзя получать никаких Учений через медиумов».

http://flibusta.site/b/471592/read

+2

177

S12345 написал(а):

Позже она будет категорически выступать и против спиритов, которые считали, что могут разговаривать с духами умерших (Блаватская утверждала, что духи умерших недоступны живым, а вместо них голову легковерным спиритам морочат мелкие зловредные потусторонние силы), и против использования медиумов

Если духов и бесов не существует, кого тогда изгоняют в церкви?

Гроши из карманов доверчивых граждан?)

0

178

Brungilda написал(а):

Если духов и бесов не существует, кого тогда изгоняют в церкви?

Brungilda, где Вы прочитали в моем сообщении, что духов и бесов не существует ????? 

У Блаватской к концу ее жизни появилось немного ума и она осознала, что духи, которые общаются во время спиритических сеансов с людьми -  на самом деле не духи умерших,  а  коварные БРЕХЛИВЫЕ бесы. Это понял и Гудини, который разорвал дружбу с Конан Дойлем.  Умный Гудини понял, что дух, который говорил что либо от имени его покойной матери ЛОЖНЫЙ   -  он на последок крикнул Конан Дойлю, что  его мать, венгерская еврейка, до самой смерти так и не выучила английский язык.   Гудини вообще умняшка был... , обвиняя всех  магов в том, что они ВРУТ, когда заявляют, что духи на спиритических сеансах - это души умерших. 

ТОЖЕ САМОЕ ЗАЯВЛЯЕТ И ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ.  ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И БЛАВАТСКАЯ. Что маги и медиумы общаются не с душами умерших, а с БЕСАМИ - которые ВРУНЫ. ВРУНЫ НЕРЕАЛЬНЫЕ.  Выдают себя и за инопланетян с планеты Альфа центавра, и за ангелов, и за родственников умерших,  и за умерших знаменитостей,  и за прочих рептилоидов...   

Brungilda, не реагируйте на мои посты  пожалуйста.   Юморите в теме юмора...  Флудите в теме Флудилка...

Отредактировано S12345 (19.04.2021 11:59)

0

179

Архетектурный фашизм.
Архитектор Корбюзье (который активно работал при Хрущеве)  собирался разрушить духовные основы христианства. В 1924 г. он прочитал лекцию о своих градостроительных разработках в обществе «Звезда Востока» .

Корбюзье:  "Эта лекция была импровизированной и зафиксирована стенографически. «Звезда Востока» представляет собой международное объединение, предвещающее наступление нового периода и коренное преобразование форм мышления и социальных отношений. «Звезда Востока» приводит нас к этому новому времени путем изучения всего того, что несет с собой новый дух. Поэтому я попросил повторить мою сорбонискую лекцию.

Теперь, вероятно, ни у кого не возникает сомнений, что эта новая архитектура при данных условиях способна воспринять все великое и добавить новое звено в цепь традиций, уходящих в прошлое.

Корбюзье  знал о возмущениях в его адрес, ему говорили «Как? Вы хотите изуродовать большие города. Вы настоящие варвары! Вы забываете о правилах эстетики!» По строю своего ума они были полностью противоположны Корбюзье. Он это понимал и подчеркивал. С его точки зрения это были люди, жившие прошлым.

Корбюзье: "Мы стоим в преддверии нового события, перед лицом нового духа, более могучего, чем все другое, который пробивается сквозь привычки и традиции и распространяется по всему миру. И хотя ясные и единые черты этого нового духа так же всеобщи и, насколько возможно, чело вечны, тем не менее пропасть, разделяющая прежнее общество и общество, в котором мы живем и где царит машина, никогда не была так велика.

http://corbusier.totalarch.com/almanach … re_moderne

То есть у Корбюзье те же самые фанатические идеи, что и у МалевичаРеволюция в архитектуре под железный век, где царит машина.

В Париже (еще в 1917г.) Корбюзье  повстречал Амеде Озанфана (фр. Amédée Ozenfant), художника, который познакомил его с современной живописью, в частности, с кубизмом. Озанфан знакомит Жаннере с Браком, Пикассо, Грисом, Липшицем, а позже — с Фернаном Леже. Под влиянием этих знакомств Корбюзье и сам начинает активно заниматься живописью, которая становится его второй профессией. Вместе с Озанфаном они устраивают совместные выставки, декларируя их как выставки «пуристов». В 1919 году Жаннере и Озанфан, с финансовой поддержкой швейцарского бизнесмена Рауля Ла Роша, начинают выпускать философско-художественный журнал «Эспри Нуво (Новый дух)». В 1918 году Озанфан  пишет совместно с Ле Корбюзье программную статью «После кубизма». Оба мастера требуют в ней категорической отмены в творчестве всех чувственно-декоративных и эмоциональных элементов кубизма.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ле_Корбюзье

Картина Корбюзье .
http://i.piccy.info/i9/f05599906ce1fa338c322993b0d4173a/1621410567/120705/1425756/483047de270d1bc.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-05-19-07-49/i9-14335462/321x472-r/i.gif

+1

180

S12345 написал(а):

Brungilda, не реагируйте на мои посты  пожалуйста.   Юморите в теме юмора...  Флудите в теме Флудилка...

Немужчина будет мне указывать что делать!)

Идите лучше колготки погладьте.

Эх, а мы могли бы дружить... Врединка.)

0