Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4

Сообщений 841 страница 861 из 861

841

Albert-Haus написал(а):

Поставил точки в тех местах, где они на фотографии и провёл гугловской "линейкой". Естественно, это не означает, что  между самолётами действительно было 50 км


Скорее всего, точки не те взяли.

0

842

mrPG написал(а):

Скорее всего, точки не те взяли.


Может быть, но по местности весьма подходит.

Выложите скриншот с Гугла в том же разрешении, что и у 1 канала:


http://sa.uploads.ru/t/rC5ST.png

0

843

Albert-Haus написал(а):

Может быть, но по местности весьма подходит.


Еще пара подтверждений, что фэйк:
- по ссылке http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-1#6869, которая была у Voyager, увидел сообщение с этим  снимком в высоком разрешении, датированное 15.10.2014:
http://sa.uploads.ru/t/d4NAa.jpg

- линейный размер МН17 на снимке примерно равен линейному размеру ВПП аэропорта Донецка, чего не может быть ни при каких условиях съемки со спутника.

Продолжение:

На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 5

0

844

289 пассажиров на борту рейса МН 17 =17х17.-Это все в дополнение ко всем остальным цифрам 17 в этой истории.

+1

845

Ещё один малазийский лайнер а320 пропал.
http://lenta.ru/news/2014/12/28/passengers/

Отредактировано Scorbec (28.12.2014 11:36)

0

846

Evolution написал(а):

Есть такая мысля, а не может ли быть эта 17 скрытым посланием между (?) шайками, о том что это некая готовность на 2017 год о чём-то грандиозном, типа войны, попрятаться по условным укромным местам?
это моя всего лишь теория.
ведь даже с помощью любых новостных статей можно передавать скрытые послания, скрытые общения могут быть даже с помощью данного и любого другого форума.
это пример только простейшего устаревшего способа: писать между строк прозрачными буквами которые видны лишь при выделении.
а способов на самом деле очень много, "скрытое послание открытым текстом"

Отредактировано Evolution (Сегодня 14:58)

Смотря как рассматривать 17. Возможно ,это 1+7=8

0

847

Разговариваю с местным парнем-фрилансером, который, по его словам,  первым оказался на месте падения «Боинга». Смотрю фотографии в его планшете: обломки обшивки, горелые клочья, разорванные, изуродованные тела. Фрилансер рассказывает,  что больше всего из увиденного его поразил труп девочки, пристегнутый к креслу, и рядом в прозрачном пакете две бутылки виски. Целые.

http://snob.ru/profile/21933/blog/85939

0

848

Мутные личности. Что журналистка эта, что "доктор Лиза". Думаю, у таких людей основная функция - осуществлять разного рода вбросы, чтобы манипулировать общественным сознанием. Для этого они туда и ездят.

Отредактировано Boris (05.01.2015 02:40)

0

849

Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777

Провокация преследовала две цели — восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, а Барак Обама не может объяснить американцам для чего он полез в украинский конфликт.
Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. "17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.

Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый "южный воздушный коридор", находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине "южный коридор" на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов.
После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее — в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет "представился" как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама.
Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны.
Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте, сразу после крымского референдума, самолет Боинг-777 Малайзийских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская "армия" лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины.
Провокация преследовала две цели — восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт.
Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблемы небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама.
Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют "писки и визги", но никаких документальных фактов, подтверждающих "русский" след в деле сбитого украинской хунтой Боинга, предъявит не могут .
http://www.poluostrov-news.org/2014/08/17.html

0

850

Все пассажиры рейса MH-17 Амстердам-Куала-Лумпур вылетели на 17 минут позже сбитого Боинга-777

Провокация преследовала две цели — восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, а Барак Обама не может объяснить американцам для чего он полез в украинский конфликт.
Все пассажиры рейса Амстердам-Куала-Лумпур, зарегистрированные на рейс MH-17 17 июля 2014 года вылетели из аэропорта Амстердама через 17 минут после сбитого в дальнейшем над территории Донбасса, самолета и, с небольшим опозданием благополучно, приземлились в аэропорту Куала-Лумпур. Об этом правозащитнику Марку Бен-Наим сообщил источник в Службе Безопасности Украины. "17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых Боинга 777/200. Первый из них имитировал рейс MH-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.

Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый "южный воздушный коридор", находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России, размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине "южный коридор" на Россию, практически, не используется для транзитных полетов международных рейсов.
После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее — в Казахстан. После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет "представился" как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако, в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала-Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MH-17 из Амстердама.
Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны.
Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте, сразу после крымского референдума, самолет Боинг-777 Малайзийских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская "армия" лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины.
Провокация преследовала две цели — восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт.
Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблемы небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама.
Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют "писки и визги", но никаких документальных фактов, подтверждающих "русский" след в деле сбитого украинской хунтой Боинга, предъявит не могут .
http://www.poluostrov-news.org/2014/08/17.html

0

851

МН17: космоснимки и тайна предвидения

За сутки до катастрофы рейса МН17 американские спутники внезапно, без видимых на то причин резко изменили характер съёмки района боевых действий в Донбассе, отбросили внезапно ставшие второстепенными задачи и сконцентрировались на сплошной съёмке района предстоящей трагедии, прежде не привлекавшего к себе особого внимания - изумительное предвидение, достойное упоминания и глубокого осмысления.
Гибель в минувшем году двух идентичных самолётов Boeing 777 (рейсы МН370 и МН17) одной и той же авиакомпании с интервалом менее полугода и по очень сходному сценарию привлекла и к событиям, и их скрытой подоплёке особенный интерес. Возник резонный вопрос - была ли катастрофа рейса МН17, последнего из погибших самолётов, случайной, или же запланированной заранее, срежиссированной?
В обсуждении обстоятельств гибели МН17 неоднократно использовались космоснимки - точнее, апелляции к ним. В обыденном сознании, изнеженном некритичностью, космоснимки всё чаще воспринимаются как инструмент априори убедительный и в осмысленном восприятии не нуждающийся. Эта особенность была отмечена и использована уже давно. Снизился уровень интерпретации космоснимков. Начались первые, неуклюжие пока, попытки прямой подделки космоснимков; впоследствии это занятие увлекло многих.
http://neogeography.ru/rus/images/ordin … 00_528.jpg
Использовались космоснимки и в формировании образа катастрофы МН17 в медиа.
Сначала таким образом вину за катастрофу авиалайнера попытались возложить на ополченцев. Впрочем, первый снимок "спутниковой траектории", облетевший СМИ, таковым не являлся и представлял собой, скорее, декларацию вида "Hello World, я бы хотел изучить фотошоп". Впрочем, дальше было не лучше. Слишком уж откровенное манипулирование подрывало веру в возможности космической съёмки.
И зря. С помощью космической съёмки можно узнать немало интересного о событии, произошедшем в небе над Донбассом 17 июля 2014 года, и об обстоятельствах, ему предшествовавших. А там и степень случайности или неслучайности катастрофы может предстать в ином и более ярком свете. А чтобы извлекать полезную информацию из космоснимков, совершенно не обязательно иметь сами космоснимки - иной раз можно обойтись метаданными. Эта истина в полной мере относится и к периоду, непосредственно предшествовавшему катастрофе малазийского авиалайнера в небе над Донбассом - достаточно проследить за тем, как перемещается в пространстве и во времени фокус внимания заказчиков космосъёмки.
Воспользуемся для этой цели данными о космической съёмке, осуществлявшейся спутниками компании DigitalGlobe на территории ДНР ежедневно в течение недели, предшествовавшей катастрофе рейса МН17. Именно эта компания является абсолютным монополистом на американском рынке ДДЗ высокого разрешения. Её спутники являются аппаратами самого что ни на есть двойного назначения и выполняют не только и не столько коммерческие заказы, сколько прямые заказы спецструктур США.
11 июля 2014 года, несмотря на сплошную облачность, была произведена съёмка трёх площадок на территории ДНР. Район, где неделю спустя упадёт МН17, заказчиков съёмки не интересовал. 

Рис. 1. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 11 июля 2014 года, за 6 дней до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"
12 июля спутники произвели девять съёмок на территории ДНР. Район будущей катастрофы также затронут не был. 

Рис. 2. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 12 июля 2014 года, за 5 дней до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"
13 июля на территории ДНР был сделан всего один космоснимок. Место будущей катастрофы в кадр не попало. 

Рис. 3. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 13 июля 2014 года, за 4 дня до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"
14 июля съёмка территории ДНР не производилась вовсе.   

Рис. 4. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 14 июля 2014 года, за 3 дня до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"
15 июля. До катастрофы остаётся двое суток. Произведена космическая съёмок пяти объектов на территории ДНР. Место будущей катастрофы опять никого не заинтересовало.

Рис. 5. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 15 июля 2014 года, за 2 дня до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"
16 июля. До катастрофы остаются ровно сутки. И поведение спутников неожиданно разительно меняется. Ни с того ни с сего они кардинально меняют привычный "очаговый" характер съёмки и производят сплошную полосовую съёмку участка площадью сто на сто километров в пределах территории ДНР. У этого участка есть очень примечательная особенность - место предстоящей сутки спустя катастрофы малазийского "Боинга" впервые попало в зону съёмки и находится строго в центре этого квадрата. Подобное предвидение не только уникально, но и исключительно удачно - теперь у заказчика есть точные, самые актуальные изображения района предстоящей катастрофы на момент, непосредственно ей предшествующий. Это очень упрощает автоматизированное восстановление картины предстоящей катастрофы непосредственно по космоснимкам - у неизвестного заказчика появился эталон, позволяющий с минимальными ошибками выявить обломки самолёта, которые сутки спустя будут разбросаны по только что снятой территории (так называемая технология change detection), и скорректировать в нужную сторону медийную компанию.   

Рис. 6. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 16 июля 2014 года, за сутки до катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"
17 июля. День катастрофы. В это  день, несмотря на вполне подходящую погоду (в предшествовавшие дни съёмка производилась и при сплошной облачности) и не снижающийся накал боёв, спутники внезапно "берут выходной" - съёмка территории ДНР не ведётся вообще. Такая неожиданность ещё более удивительна и "удачна" - тем самым заведомо исключается появление снимков, на которых можно было бы выявить факты, полностью противоречащие заранее подготовленной версии катастрофы и не оставляющие от неё камня на камне.
http://neogeography.ru/rus/images/ordin … 00_528.jpg
Рис. 7. Схема съёмки территории ДНР космическими аппаратами сверхвысокого разрешения 17 июля 2014 года, в день катастрофы МН17. Изображение: DigitalGlobe  и группа "Неогеография"
Если расширить контекст, то окажется, что зона сплошной съёмки американскими аппаратами за сутки до катастрофы полностью соответствовала предполагаемой трассе пролёта МН17 вплоть до границ РФ (рис. 8).

Рис. 8. Схема космической съёмки в пределах всей зоны гражданской войны на Украине, проведенной 16 июля 2014 года, за сутки до катастрофы МН17. Предполагаемая трасса пролёта МН17 день спустя показана красной пунктирной линией. Изображение: DigitalGlobe и группа "Неогеография"
Комментарии
Точность и удачность предвидения, благодаря которому американские спутники строго за сутки до катастрофы актуализировали территорию, над которой на следующий день предстояло разыграться драме, и в день катастрофы все как один "не вышли на работу" - примечательна и поразительна. Поразительна настолько, что стоит заново переосмыслить меру случайности произошедшей катастрофы.
Стоит сделать также несколько выводов.
Сценарии катастроф двух малазийских авиалайнеров Boeing-777 - схожи, и можно сказать, что катастрофа МН17 таит в себе разгадку тайны рейса MH370 в той же мере, в какой судьба МН370 является ключом к пониманию случившегося с МН17. Рассматривать эти катастрофы стоит не поодиночке, но как звенья одной цепи.
Для России жизненно важно довести производительность собственной группировки спутников дистанционного зондирования до уровня, при котором она станет сопоставимой с производительностью лучших зарубежных группировок. Именно производительность, а не разрешение, ибо достижение рекордного пространственного разрешения на данном этапе - задача второстепенная, и массу критически важной и оперативной информации можно получать, например, с помощью аппаратов семейства "Канопус". Именно эти аппараты и могли бы составить основу национальной группировки в среднесрочной перспективе.
Необходимо развитие национальных сервисов поставки космоснимков потребителям и сбора заказов на космическую съёмку - эти данные сами по себе могут содержать множество важной и полезной информации. Необходимо также создание национального трёхмерного геоинтерфейса - аналога Google Earth, реализованного в парадигме неогеографии.
Создание единой спутниковой группировки стран ШОС, Таможенного союза или иных межгосударственных структур и выделение для такой структуры существенных долей орбитального ресурса спутников каждой из стран видится важным и желательным, а в нынешних условиях - так и вовсе обязательным условием своевременного предупреждения угроз безопасности, общих для всех. Первые шаги в этом направлении, впрочем, уже сделаны.
http://neogeography.ru/rus/news/main-ne … nd-scie...

0

852

Если все пассажиры вылетели позже, то они должны были как-то в последствии проявиться?

0

853

Мнение по данному вопросу одного экстрасенса

Самолет с бортовым номером  9M-MRO, рейса MH370, который пропал в марте 2014 был как бы угнан. Он сел на американском острове. Остров маленький. Где-то около экватора. На этом острове как будто американская военная база. На этом самолете что-то было в грузовом отсеке, что было нужно американцам. После того, как что-то выгрузили, самолет отправился дальше "как бы по маршруту", это было сказано пассажирам. Миру сообщили, что самолет угнали. Затем самолет 9M-MRO. Взлетел с этого острова и полетел на северо-запад. Через Индийский океан. Приземлился на какой-то американской базе в Пакистане или Афганистане. База большая. Как будто заброшенная. Очень мало персонала. Очень мало солдат. С одной стороны большое плато, с другой горы. На  базе есть несколько (два или три) старых больших крытых ангара. Самолет загнали/спрятали туда. Пассажиров держали связанными. Затем привезли какие-то пластмассовые емкости черного (или серого) цвета. Пассажиров убили инъекциями уколов. Им сказали, что это прививка.
В течение нескольких месяцев американцы договаривались с руководством малазийской авиакомпании. Только с руководством. Они сказали малазийцам, что они нашли угнанный самолет в Афганистане, обезвредили террористов, которые его угнали, но, к сожалению, заложники уже к этому моменту были уже все мертвы. Малазийцы сразу захотели предать факт огласке и попросили тела, чтобы родственники могли их похоронить. Американцы отказались. Они просили руководство малазийских авиалиний молчать, потому что мертвых уже все равно не вернуть, а самолет может пригодится для великих дел во имя спасения всего мира. Малазийцы отказались. Переговоры были очень долгие. Американцы шантажировали и угрожали.  Наконец руководство авиакомпании согласилось молчать и помогать американцам. Политическое руководство страны Малайзии об этом не знает.
С помощью своих друзей по НАТО и лояльного помогающего руководства Малайских Авиалиний американцы организовали рейс MH17 из Голландии/Нидерландов в Малайзию. Добивались максимальной правдоподобности ситуации. Самолеты подменили (как "Титаник" с "Олимпиком" в 1912 году) Рейс был публичный. Поэтому многие голландцы купили на него билеты. Перед самой посадкой в самолет или голландцы уже сидели  в самолете (здесь я еще не разобрался) им объявили , что по данным ЦРУ, самолет должны захватить террористы. Операцию по захвату террористов ЦРУ планирует провести прямо в воздухе. Но что бы не рисковать жизнями людей их просят удалиться из самолета. Позднее все "неулетевшие" пассажиры этого рейса попадут под американскую программу "защиты свидетелей". Почти половина как бы пассажиров выдумана. Их не было. Это сделано для массовости. Самолет подготовили. Усадили по креслам трупы пассажиров рейса MH370. Трупы нужно было одеть в одежду, но здесь сотрудники ЦРУ побрезговали или проявили халатность. Поэтому одежду на некоторые трупы так и не надели. Единственные, кто был на самолете настоящие - это летчики и два-три агента ЦРУ, которые позднее выпрыгнули с парашютами. Летчики были не в курсе всех деталей операции (сидели, закрывшись в кабине), но все же знали достаточно, поэтому от них как от свидетелей предпочли избавиться.
Американцами изначально было запланировано, что самолет должны сбить "ракетой ополченцы", потому что на самом деле зенитный ракетный комплекс у ополчения был/есть. Только он не рабочий. Поэтому легенда была "сбитие с земли". Украинское политическое руководство было не в курсе происходящего. Все решалось/осуществлялось по каналам ЦРУ на Украине. Причем украинские зенитные войска получали приказы именно от ЦРУ. Украинским зенитчикам было заявлено, что скоро полетит российский самолет разведчик. Его, как нарушителя надо сбить. Уже 17 июля появилась информация, что будет "пролетать Путин" - это должно было подстегнуть азарт зенитчиков. Неожиданно для американцев все пошло не по плану. Самолет летит. - Сбить не могут. Оператору зенитной установки не хватило опыта или отказала техника, но он не смог захватить цель. Командир зенитно-ракетной установки, благодаря своему опыту смог бы исправить ситуацию, но он верно определил, что самолет пассажирский, а не шпион-разведчик. Поэтому он не стал исправлять ситуацию (хотя мог это сделать) доложил командованию, что уничтожить цель не предоставляется возможным. Тогда в небо на перехват неожиданно даже для самих украинских пилотов были подняты два самолета с заданием остановить/сбить самолет-нарушитель любой ценой. ЦРУ возможно учитывало такой сценарий, а может быть и нет. Но в самом "боинге" было взрывное устройство, которое должно было сработать и разметать фрагменты самолета на максимально большой площади, для масштабности трагедии, что бы о ней многие говорили. ЦРУушники что-то включили и покинули самолет с парашютами. - Их предупредили, что летят украинские истребители и у них мало времени. Летчики в кабине ни о чем не знали и не догадывались. Один из украинских военных пилотов увидел своим глазами, что это не самолет-разведчик и не "самолет Путина", а пассажирский "борт". Он доложил на землю, что видит пассажирский самолет какой-то европейской авиакомпании. Ему трижды или четырежды приказали с земли уничтожить самолет-нарушитель. Этот пилот вспомнил историю из летной школы, что когда во времена советского союза иностранные самолеты нарушали воздушное пространство СССР, то перехватчики перед ними стреляли трассирующими выстрелами перед носом, показывая, что "если Вы не смените курс, то будете уничтожены." Этот пилот решил поступить точно также. Никакого намерения стрелять по кабине летчиков у него не было. Он сделал вираж, зашел перед носом "Боинга" и дал очередь из пушки. - Промахнулся. - Попал прямо в кабину. - Летчики "боинга" мертвы. Самолет летит на автопилоте. Поняв и осознав свою ошибку, да и еще получив приказ об уничтожении нарушителя, он сделал повторный вираж. Выпустил ракету. Она поразила цель. Автоматически внутри самолета сработало взрывное устройство, усугубившее эффект от попадания. Украинские военные самолеты вернулись каждый на свои авиабазы. Причем оба украинских пилота видели друг друга и действия каждого, и могут рассказать истину.
Об уничтожении самолета-нарушителя сразу было доложено Порошенко и одновременно он получил информацию, что был уничтожен/сбит случайно пассажирский самолет. Он сделал заявление, что виновные будут наказаны. Как только факт по каналам ЦРУ об уничтожении "боинга" над Юго-Востоком Украины подтвердился, сразу по всему миру сработали уже заранее написанные информационные заготовки, что "ополченцы сбили с земли пассажирский "Боинг" ракетой". Мировые СМИ стали отрабатывать деньги. Порошенко сильно нервничал по поводу инцидента, но вашингтонские друзья сказали ему, что все уладят и посоветовали наградить Героев, что он и сделал, и успокоился. Для полного уничтожения всех улик, обличающих Украину и её сегодняшних американских хозяев/сеньоров украинская армия летом 2014 рвалась к месту трагедии. Когда стало ясно, что прорваться не возможно, артиллерией уничтожали фрагменты фюзеляжа самолета на месте крушения. В надежде, что: "война все спишет". Главные, неопровержимые улики - это осколки из тел пилотов-летчиков. По ним безошибочно можно сказать: чем был сбит самолет. Сильно сомневаюсь, что удастся доказать внутренний взрыв внутри "боинга", так как все более менее ценные фрагменты уже уничтожены. Если только не принимать во внимание факт распада самолета на части по большой территории.
Главная цель всей этой американской акции - надавить на стойких друзей России в Евросоюзе, что бы они согласились ввести санкции против России, как поддерживающей сепаратистов на Юго-Востоке Украины. Цель оказалась достигнутой. Россия, как полная дура, стала играть по общеустановленным мировым правилам (когда шулер играющий против неё, плюёт на них), - дожидаться конца расследования, которое сразу же стало необъективным  и вместо того, что бы сразу представить всему миру всю имеющиеся информацию своих разведданных, обличающих украинскую сторону, и кричать об этом всегда и везде, стала вести глупый политический закулисный торг. Теряя драгоценные часы, затем дни, месяцы... Превратившись в оправдывающуюся сторону. Высшее руководство России сразу с первых часов все знало о случившемся, вплоть до мельчайших деталей, но не смогло правильно разыграть политическую карту. Единственная внешнеполитическая победа России - это перенос рассмотрения дела из Англии в Голландию. Но это такая маленькая победа, что о ней не стоит даже упоминать.
Правду обо этом трагическом событии по всему миру знает уже достаточное количество людей, которые могу её рассказать. Их немного, но достаточно. Но Европа признает, что Украина сбила "Боинг", только когда почувствует, что железная хватка Америки стала ослабевать и нужно срочно мирится с Россией, защищая свои национальные интересы. Раз Россия и ополченцы не причем - значит санкции надо отменить и восстановить прежние торгово-экономические связи. Для Европы это будет очень запоздалым решением, а Россия от него только получит еще большие политические дивиденды по всему миру.
Если я и ошибся в чем-то, то в деталях. Достоверность представленной информации процентов 70-75. Очень вероятно, что весной, я не меняя суть описания происшедших событий, смогу повысить достоверность до 80-90 процентов. Например, я пока сам себе не отвил на вопрос: а где второй "Боинг", который должен был лететь изначально по рейсу МН 17, вместо 9M-MRD? Но, как Вы понимаете, для общей канвы события это не существенная деталь. Спасибо за Ваше понимание!

0

854

Вот это экстрасенс! :-)

0

855

В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке "Боинга". По фотографиям обломков с места крушения можно сделать примерную реконструкцию корпуса самолета. Среди фотографий обнаружились как минимум две, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса "БУК".

На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М, а на другом - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух".

http://evanesce-girl.livejournal.com/79977.html

0

856

aan написал(а):

На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М, а на другом - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух".

Покажите, где об этом говорится в первоисточнике - MH17 families view plane wreckage at Dutch base

0

857

aan написал(а):

В Голландии составлена модель из обломков упавшего в Донецке "Боинга". По фотографиям обломков с места крушения можно сделать примерную реконструкцию корпуса самолета. Среди фотографий обнаружились как минимум две, которые опровергают версию об атаке самолета из комплекса "БУК".

На одном фото видно предмет, похожий на стержень от авиационной ракеты Р-60М, а на другом - круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть как минимум девять отверстий обшивки, характерных для действия боевой части ракеты "воздух-воздух".

http://evanesce-girl.livejournal.com/79977.html

эм если мне не изменяет памяТь, то вчера новость прошла совершенно об обратном, да журналюг собрали у базы некой и повезли по ангарам показывать обломки (3 ангара) в итоге по 2м прошли в 3м скаазли снимать не льзя, тайные сведения для следствия, и вообще снимать можно было все толкьо с разрешения, не было составленно примерного плана и выкладки на земле кусков самолета, так же лони были разрезаны на еще меньшие кусочки (якобы для транспортировки) короче мрак полный

0

858

Всех с новым еврейским 5777 годом!
http://ru.chabad.org/holidays/default_c … lidays.htm
Нидерланды выбрали самый безопасный режим расследования катастрофы «Боинга»
http://www.vz.ru/politics/2016/9/30/835594.html

0

859

В крушении МН-17 прослеживается трехсторонняя ''алмазная дорожка'', которую мы упустили:
Нидерланды- алмазная страна,
''Алмаз-Антей''(РФ) помог расследованию крушения МН-17,
Малайзия- из тех же букв - ''алмаз''.
Kодификация ''БУК''(9К37=91137=91110) в  МО США и НАТО — SA-11 Gadfly (SA-11G=191-117=двусторонний 911=9-1-1=7)
BUK=B-2 U-21 K-11=2+2+1+1+1=7
BOEING= 2 15 5 9 14 7=34=7
Получается, что ''7-911(7)'' сбил ''7-777'' 17/07/2014(7)=1777=777-по еврейскому..

0

860

Mery написал(а):

В крушении МН-17 прослеживается трехсторонняя ''алмазная дорожка'', которую мы упустили:
Нидерланды- алмазная страна,
''Алмаз-Антей''(РФ) помог расследованию крушения МН-17,
Малайзия- из тех же букв - ''алмаз''.
Kодификация ''БУК''(9К37=91137=91110) в  МО США и НАТО — SA-11 Gadfly (SA-11G=191-117=двусторонний 911=9-1-1=7)
BUK=B-2 U-21 K-11=2+2+1+1+1=7
BOEING= 2 15 5 9 14 7=34=7
Получается, что ''7-911(7)'' сбил ''7-777'' 17/07/2014(7)=1777=777-по еврейскому..

Доклад:пилот сгоревшего в Дубае Boeing 777 пытался уйти на второй круг

0

861

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4