Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4

Сообщений 1 страница 30 из 861

1

ПРОДОЛЖЕНИЕ,НАЧАЛО ТЕМЫ ЗДЕСь:

На границе Украины и России сбит Boeing 777
На границе Украины и России сбит Boeing 777 2
На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 3
(продолжение темы)

Информация обновляется каждые несколько минут на последующих страницах
Аномалии,сопровождающие катастрофы,имевших связь с инцидентами Боинг 777:
Кто-то еще верит в случайность?  Boeing 777 Сегодня 17.07.2014 -777 (2+0+1+4)
МВФ,большая экономика и оккультное послание Кристин Лагард.Магия ''7''
Крушение Боинга 777 в Сан Франциско
Очередной ''трезубец ''  777
Мартовский инцидент с пропавшим Боинг 777 Малазийских Авиалиний
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)
Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3
Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4

0

2

По-поводу двойного экипажа. Возможно, может быть объяснением.
На многочасовые рейсы, если я не ошибаюсь, действительно заявляют двойной экипаж. Первый КВС осуществляет взлет, пилотирует несколько часов и идет спать. Его сменяет второй КВС. За несколько часов до посадки первого КВС будят и он идет сажать самолет. Потому что по правилам кто осуществил взлет, тот осуществляет и посадку. Со вторым пилотом по всей видимости происходит то же самое.

На счет загрузки трупов в самолет в аэропорту. Никто не проверял, сколько времени находился самолет в Амстердаме? Я на флайтрадаре не могу со временем разобраться. MH17 вылетел около 10:30. Это по какому часовому поясу?
А MH16 прилетел в 4:45. По какому часовому поясу?

0

3

кстати- была информация, что несколько экипажей отказались лететь на нем...

0

4

Vi написал(а):

По-поводу двойного экипажа. Возможно, может быть объяснением.

Это кажущееся возможным объяснение на практике не появляется. Я ни разу не видел на этих маршрутах двойных экипажей,несмотря на то,что много лет летаю этим и схожими маршрутами.

0

5

baibars написал(а):

кстати- была информация, что несколько экипажей отказались лететь на нем...


Да, была.
А где были эти экипажи? И когда вообще они отказались? Прям перед рейсом? Или на этапе планирования? Если перед рейсом, то как они тогда нашли новый экипаж? Потому что скорее всего экипаж, который был на рейсе mh16 это не тот же экипаж, что пилотировал mh17 (но, чтобы точно утверждать, нужно понять какая разница между рейсами была).
Короче что-то тут тоже не понятно))

0

6

voyager1970 написал(а):

Это кажущееся возможным объяснение на практике не появляется. Я ни разу не видел на этих маршрутах двойных экипажей,несмотря на то,что много лет летаю этим и схожими маршрутами.


Я это читала у Летчика Лехи в ЖЖ, когда-то давно. Он тогда как раз переучился на Б777 и рассказывал свою историю из практики. К сожалению, не знаю как это появляется на практике в авиакомпаниях. Но по закону пилот не может управлять самолетом больше 8 часов, нет?

+1

7

Малайзийские эксперты: "Боинг" был сбит ракетой воздух-воздух Су-25

Источник:Правда.Ру

Малайзийские эксперты:
Заявление минобороны РФ подтверждают эксперты из Малайзии: Boeing, потерпевший крушение в небе над востоком Украины,  был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25.
Специалисты считают, что истребитель выпустил ракету "воздух-воздух" по пассажирскому лайнеру, а затем "добил" его выстрелом из 30-миллиметровой пушки. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы.
"На некоторых (фотографиях с места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других - более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это", - заявил источник газете New Straits Times.
Согласно этой новой версии, была использована ракета с тепловой головкой самонаведения с трехкилограммовой боеголовкой, которая попала в самые горячие места самолета - двигатели. Эта версия исключает предыдущую о том, что самолет был сбит установкой "Бук", так как тогда, по мнению экспертов, от самолета практически ничего не осталось бы, и не требовался бы еще один, "добивающий" удар из пушки.
Как отмечает издание, Су-25 может набирать максимальную высоту в 25 тысяч футов (7,6 км), а малайзийский лайнер летел на высоте 10,6 км. Однако, как заявляет источник газеты, "Су-25 пришлось бы действовать на пределе своих возможностей, но это вполне реально".
Начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов ранее сообщал, что перед катастрофой в 3-5 километрах от Boeing был замечен украинский военный самолет, предположительно, штурмовик Су-25. Он отметил, что этот Су-25 способен гарантированно поражать воздушные цели на расстоянии пяти километров.
Как писала Pravda.Ru, пассажирский самолет Boeing 777 Амстердам - Куала-Лумпур малайзийской авиакомпании потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, в том числе 192 нидерландца, все погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

0

8

KelWin написал(а):

Если они не ошибаются, то кому-то очень сильно не поздоровится, когда параметрический самописец расшифруют.

Я никаких чудес от этого не жду.Думаю,что  расшифровка будет  двусмысленной и неопределенной,что позволит, в зависимости от политической коньюнктуры,интерпретировать,как им удобно.

0

9

Нидерланды приостанавливают поисковые работы на месте крушения Boeing — СМИ
06 августа 2014, 21:06

Премьер Нидерландов распорядился приостановить поиск останков жертв крушения Boeing в связи с угрозой для жизни международных наблюдателей

Международные эксперты по расследованию авиакатастрофы вернулись в Соледар
Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил в среду, что решил приостановить операцию по поиску останков людей, погибших при крушении самолета Malaysia Airlines на востоке Украины, сообщает агентство АП.

По информации агентства, глава правительства принял такое решение, так как считает, что на данный момент продолжать эту операцию не стоит из-за проблем в сфере безопасности в районе крушения.

Вместе с тем Рютте пообещал, что в дальнейшем операция обязательно будет возобновлена.

Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился на территории Донецкой области Украины.

Все находившиеся на борту лайнера 298 человек погибли. Более 190 пассажиров разбившегося самолета были подданными Нидерландов, в связи с чем эта страна наряду с Малайзией отправила на место крушение своих экспертов.

На территории Нидерландов происходит опознание останков погибших пассажиров и членов экипажа Boeing, которые доставляют в эту страну c места крушения рейса MH17.

http://delo.ua/ukraine/niderlandy-prios … -b-243829/ © delo.ua

0

10

Эксперты просят местных жителей вернуть вещи пассажиров малазийского Боинга

Международные специалисты по расследованию крушения малазийского авиалайнера Боинг-777 призывали местных жителей принести найденные вещи.

Об этом в среду, 6 августа, сообщил председатель поисковой миссии Нидерландов по расследованию причин катастрофы Боинга Питер Яп Алберсберг, передает Корреспондент.

"Сегодня мы попросили местных жителей помочь нам. Мы раздали листовки и попросили людей приносить личные вещи жертв, которые они могли найти. Так мы возвращаем их семьям погибших", - сказал он.

Питер Яп Алберсберг также сообщил, что миссия работает на месте теракта уже неделю, и в нее входят судебные эксперты и невооруженные полицейские.

"Они работают, чтобы убедиться, что родственники жертв получат останки своих родственников и, возможно, их личные вещи", - отметил глава миссии.

Представитель Нидерландов подчеркнул, что репатриация является наиболее важным вопросом для родственников жертв падения Боинга.

"6 дней подряд до 100 экспертов работают на месте катастрофы, их сопровождает ОБСЕ. Экспертам также помогают поисковые собаки, и хотя много людей работают на месте катастрофы, потребуется достаточно времени для завершения расследования", - считает глава миссии.

Как сообщал Корреспондент, на месте падения самолета Boeing-777 «Малазийских авиалиний» в полном объеме проводится работа команды международных экспертов под председательством Нидерландов.
http://www.eastkorr.net/obshchestvo/eks … ogo-boinga

0

11

Воронка в Шахтерске
https://www.facebook.com/yourtchenko/po … 7254822237
http://sf.uploads.ru/t/6oJv1.jpg

+2

12

koenig написал(а):

Воронка в Шахтерске
https://www.facebook.com/yourtchenko/po … 7254822237

Комментаторы пишут про бомбу и тоже удивляются,почему забор и деревья стоят.

0

13

Я посмотрела.
Первое видео снято в Симферополе, справа от колонны техники находится ж/д вокзал.
Колонна идет по ул.Москалева и далее на перекрестке выходит на Евпаторийское шоссе.
Арык справа, а потом слева от дороги река Славянка, далее впадает в Салгир.
Это я нашла в коментах


сразу вспомнились мои расшифровки иллюминатской карты :

http://s8.uploads.ru/i/2OXZ6.jpg

Значит,есть вероятность, что xxx долбанут по Симферополю Точкой У. По другому америкосы уже не смогут спровоцировать Россию на войну.

0

14

В Австралии объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе на Украине

Международная панорама  7 августа, 7:24 UTC+4
На борту Boeing 777 "Малайзийских авиалиний", разбившегося 17 июля на территории Донецкой области, находились 38 австралийцев
Приспущенный в знак траура флаг на здании парламента Австралии
Приспущенный в знак траура флаг на здании парламента Австралии EPA/DANIEL MUNOZ
СИДНЕЙ, 7 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Павел Ваничкин/. В Австралии в четверг проходит общенациональный день траура по погибшим в авиакатастрофе на юго-востоке Украины. 
В Нидерландах приспустили государственные флаги
В Нидерландах впервые с 1962 года объявлен национальный траур
На государственных учреждениях приспущены флаги, а в полдень по местному времени (06:00 мск) по всей стране раздался звон церковных колоколов.
В Мельбурне в соборе Святого Патрика состоялась траурная служба, в которой принимали участие служители основных конфессий. На нее были приглашены родные погибших, генерал-губернатор Австралии Питер Косгроув и премьер-министр Тони Абботт. Телекомпания HBC вела из мельбурнского собора прямой репортаж на всю страну.
Премьер-министр Австралии, объявляя 31 июля день траура по погибшим при крушении малайзийского лайнера, заявил: "Мы скорбим обо всех 298 невинных жертвах, но более всего мы скорбим о 38 мужчинах, женщинах и детях, для которых Австралия была родным домом. Мы глубоко соболезнуем семьям погибших и окажем им поддержку в предстоящие трудные времена".
Самолет Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, 17 июля потерпел катастрофу на территории Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту лайнера 298 человек погибли. В числе жертв были 38 австралийцев, а также граждане Малайзии, Нидерландов, Индонезии, Великобритании, Германии, Бельгии, Филиппин, Канады и Новой Зеландии.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1365148

Рекомендую заглянуть сюда:

Жертвоприношения Пернатому Змею,вчера и сегодня

0

15

Около 400 пассажиров не смогли вылететь с Камчатки в Москву из-за поломки самолета

07 августа 2014 | 07:15
Проблемы возникли с лайнером «Боинг-777», который принадлежит «Аэрофлоту». Что именно вышло из строя, не говорится, но запасная деталь доставлена и сегодня будет сделан ремонт. Пассажиры смогут вылететь вечером или завтра утром по местному времени. В «Аэрофлоте» инцидент не комментируют.
http://echo.punkchords.com/news/1374904-echo.html

0

16

Журналисты вычислили владельца тягача, которым боевики вывезли «Бук» из Украины

Литовское издание нашло владельца тягача, которым из Украины террористы вывезли зенитно-ракетный комплекс «Бук», из которого был сбит Boeing 777. Издание Alfa.lt опубликовало короткое интервью с жителем Донецка по имени Василий.

Он узнал свой тягач на видео, на котором видно, как боевики вывозят «Бук» с территории Украины спустя несколько дней после падения авиалайнера Boeing 777.

«Мою базу в Донецке захватили боевики, а этот грузовик был припаркован там. Да, это мой тягач. Они пришли и сказали, что им нужна моя база», – рассказал Василий литовским журналистам, попросив не разглашать его фамилию, чтобы избежать «проблем с боевиками».

Владелец грузовика также добавил, что базу с машиной у него отобрали террористы 8 июля, почти за неделю до того, как был сбит Boeing 777. «С 8 июля никто на базе не работал. Она была в их руках вместе с оборудованием и этим белым тягачом», – рассказал Василий.

При этом он заверил, что может точно подтвердить, что грузовик с ЗРК «Бук» на видео – это именно его машина, которую отобрали террористы. «Конечно, это мой грузовик. Я его легко могу узнать. В Донецке это единственный Volvo с такой кабиной», – сказал дончанин.

Он также признался, что не имел понятия о том, для чего боевики отобрали у него базу с оборудованием и тягачом.

Напомним, 17 июля в районе Тореза Донецкой области был сбит пассажирский самолет «Malaysia Airlines», который шел из Амстердама в направлении Куала-Лумпура. На борту самолета «Боинг-777» было 283 пассажира и 15 членов экипажа. Среди пассажиров было 80 детей.

В этот же день около 16:50 появилось сообщение главаря террористов Игоря Гиркина, который похвастался тем, что в районе Тореза его боевики сбили якобы еще один Ан-26. Именно возле Тореза упал пассажирский самолет авиалиний Малайзии.

В Генеральном штабе заявили, что «Боинг-777» был сбит российской противовоздушной обороной, скорее всего, это С-300 либо «Бук». В сети появилось видео, где видно, как зенитно-ракетный комплекс «Бук» после совершенного преступления покидает место преступления.

Американская разведка подтвердила, что малазийский «Боинг-777», разбившийся под Донецком, был сбит ракетой класса «земля-воздух».

Правительство Украины создало госкомиссию по расследованию причин катастрофы «Боинга-777». К ее работе привлечены специалисты Международной организации гражданской авиации, а также представители Нидерландов, Малайзии.

Источник: ТСН

0

17

А мне вот интересно, можно ли проследить как производилась продажа билетов на самолет.....? Когда продали первый билет, когда последний...... Какого числа кончились билеты. И не были ли они все раскуплены за один день....

0

18

Статья про судебно-медицинское исследование трупов при авиационных происшествиях http://www.forens-med.ru/book.php?id=1321 Там есть описание повреждений: "При относительно слабой силе удара предметы одежды и снаряжения остаются на  теле и пропитываются кровью. Удар очень большой силы приводит к срыву снаряжения и одежды с тела,  разрушению их на отдельные лоскуты; пропитывание кровью этих объектов не происходит. " Характер травм пилота также указывает на удар большей силы. 

Моё мнение таково, что все травмы, что мы видим на трупах - вполне характерны при таких происшествиях. Но отсутствие крови не могу объяснить.  В статье также есть упоминание о том, что бескровность трупов указывает не на мгновенную смерть. То есть самолет после декомпрессии должен был значительно снизиться, чтобы не убить минусовой температурой и отсутствием кислорода, какое-то время продержаться в воздухе, а потом быстро упасть. Такое возможно?

0

19

dancetodance написал(а):

А мне вот интересно, можно ли проследить как производилась продажа билетов на самолет.....? Когда продали первый билет, когда последний...... Какого числа кончились билеты. И не были ли они все раскуплены за один день....

Я думаю,что те ,кто имеют доступ к системе онлайн резервирования Амадеус могли это сделать,по крайней мере,до отлета рейса. Не знаю,архивируются ли эти данные . В любом случае,в компьютерной системе можно манипулировать подобными данными,как во время продажи,так и после. Оторванные корешки посадочных талонов являются более надежным свидетельством,но они находятся в собственности МАС,и поэтому мы их не увидим.

0

20

choosey написал(а):

Статья про судебно-медицинское исследование трупов при авиационных происшествиях http://www.forens-med.ru/book.php?id=1321 Там есть описание повреждений: "При относительно слабой силе удара предметы одежды и снаряжения остаются на  теле и пропитываются кровью. Удар очень большой силы приводит к срыву снаряжения и одежды с тела,  разрушению их на отдельные лоскуты; пропитывание кровью этих объектов не происходит. " Характер травм пилота также указывает на удар большей силы. 

Моё мнение таково, что все травмы, что мы видим на трупах - вполне характерны при таких происшествиях. Но отсутствие крови не могу объяснить.  В статье также есть упоминание о том, что бескровность трупов указывает не на мгновенную смерть. То есть самолет после декомпрессии должен был значительно снизиться, чтобы не убить минусовой температурой и отсутствием кислорода, какое-то время продержаться в воздухе, а потом быстро упасть. Такое возможно?

А как тогда объяснить полностью голых,без видимых повреждений,или в одних трусах? Множество тел были без лоскутов и без крови. Все что нужно это детальный отчет о вскрытиях,с объявлением причин смерти,которые покажут нам в нужном направлении. К примеру асфиксия,контузии и т.д,из которых можно будет установить,погибли ли люди от ударов о землю или еще до того. Боюсь,что именно эти вопросы и будут обходить стороной,концентрируясь на Буках,СУ-25 и прочей,недоказуемой ерунде.

0

21

Одежда осталась же только та, которая крепко держалась на теле, остальное слетело. Повреждения есть на всех телах - они же в синяках, то есть внутренние повреждения были. А вот полную картину произошедшего без отчетов о вскрытиях и правда не представить.

И все-таки, мог ли самолет с повреждениями снизиться километров на 5-7 и какое-то время еще планировать? Или если есть повреждение корпуса, то полное разрушение происходит мгновенно?

0

22

choosey написал(а):

Одежда осталась же только та, которая крепко держалась на теле, остальное слетело. Повреждения есть на всех телах - они же в синяках, то есть внутренние повреждения были. А вот полную картину произошедшего без отчетов о вскрытиях и правда не представить.

Ну я говорю не об отсутствии поврежднений вообще,а о видимых повреждениях на многих телах.Но дело в том,что по приведенным в другой ветке фотографиях видно,что лежит голый,в приспущенных трусах,которые,в теории,тоже должны были отсутствовать.

0

23

не успели слететь, резинка тугая.

Что мне еще показалось странным - при взрывной декомпрессии (про которую  начали уже говорить, как о причине разрушения самолета) у людей возникает баротравма. Повреждаются барабанные перепонки - по фото это мы не определим. И повреждаются легкие - на губах и носу должны бы остаться следы крови, но что-то я такого не припомню на фото. Отсутствие кровотечений возможно было бы, если бы разрушение самолета началось на небольшой высоте, а до этого он снижался целым, что позволило бы не допустить слишком резкого изменения давления в салоне. Но тогда кровь была бы если не в трупах, то в салоне. Но салон чист.

0

24

choosey написал(а):

не успели слететь, резинка тугая.

Там ее практически нет. Держатся на ''честном слове''. Да если бы и тугая была,то это никак не объясняет полное раздевание верхней одежды,особенно джинс на ремнях.

0

25

Давно слежу за темой. Недавно наткнулся на сайт Юрия Мухина, с интересными анализами по этому боингу. Многое перекликается с рассуждением в данной теме. Но его сегодняшняя статья заставила меня зарегестрироваться здесь.
Кстати, voyager1970, там есть ответ на вопрос с сотами.
http://www.ymuhin.ru/sites/default/files/u22/foto_11.jpg

+2

26

Зарегистрировался только для того, чтобы высказать "восхищение" тем, кто утверждает, что самолет был подкинут на место катастрофы. Один вопрос: кто заказал тиражирование такой версии и сколько за это заплатили. БольшЕго бреда не читал никогда.

К слову, крупица истины на этом форуме есть. Но перестаньте писать ерунду про "подкидывание" самолета на место крушения. Спасибо.

0

27

KelWin написал(а):

Barklai написал(а):

кто заказал тиражирование такой версии и сколько за это заплатили

Идите мимо, пока Вояджер не проснулся, он тролей давит со щелчками.

Если для вас чужое мнение, пустой звук, то и варитесь в собственном соку. Или для чего вы тут? Я полагал, для выслушивания разных мнений.

0

28

Barklai написал(а):

Зарегистрировался только для того, чтобы высказать "восхищение" тем, кто утверждает, что самолет был подкинут на место катастрофы. Один вопрос: кто заказал тиражирование такой версии и сколько за это заплатили. БольшЕго бреда не читал никогда.

К слову, крупица истины на этом форуме есть. Но перестаньте писать ерунду про "подкидывание" самолета на место крушения. Спасибо.

Не понимаю, с чего Вы взяли, что я кем-то "восхищаюсь". Я решил поделиться той информацией, на которую наткнулся сам. Заметьте - данная ВЕРСИЯ здесь рассматривалась, но так подробно не анализировалась. Я не утверждаю, что это было так, как говорит автор. И никто не утверждает, по крайней мере пока.

Barklai написал(а):

Если для вас чужое мнение, пустой звук, то и варитесь в собственном соку. Или для чего вы тут? Я полагал, для выслушивания разных мнений.

Вы не заметили противоречий между Вашим первым и вторым постом?

0

29

_CD_ написал(а):

Barklai написал(а):

Зарегистрировался только для того, чтобы высказать "восхищение" тем, кто утверждает, что самолет был подкинут на место катастрофы. Один вопрос: кто заказал тиражирование такой версии и сколько за это заплатили. БольшЕго бреда не читал никогда.

К слову, крупица истины на этом форуме есть. Но перестаньте писать ерунду про "подкидывание" самолета на место крушения. Спасибо.

Не понимаю, с чего Вы взяли, что я кем-то "восхищаюсь". Я решил поделиться той информацией, на которую наткнулся сам. Заметьте - данная ВЕРСИЯ здесь рассматривалась, но так подробно не анализировалась. Я не утверждаю, что это было так, как говорит автор. И никто не утверждает, по крайней мере пока.

Barklai написал(а):

Если для вас чужое мнение, пустой звук, то и варитесь в собственном соку. Или для чего вы тут? Я полагал, для выслушивания разных мнений.

Вы не заметили противоречий между Вашим первым и вторым постом?


Научитесь отличать обоснованные версии, от версий, "притянутых за уши". Также, хотя бы попробуйте, прочитать разные источники информации, и, хоть чуть-чуть, их проанализировать.

На счет "привезли раскидали / скинули с самолета": увлекательно, но - привести десяток грузовиков металлолома и пару машин трупов в зону боевых действий, через кучу блок-постов обеих сторон и потом тайно разбросать так, чтобы ни одна разведгруппа и никто из местных жителей сей увлекательный процесс не засек. Шикарная версия, ничего не скажешь. Тоже самое относится и к выброске с самолета.

+1

30

Barklai написал(а):

Если для вас чужое мнение, пустой звук, то и варитесь в собственном соку. Или для чего вы тут? Я полагал, для выслушивания разных мнений.

Чужое мнение нужно обосновывать. Лично я гипотез не строю,но выявляю аномалии. Вот ,для меня аномалий является наличие на сцене непропорционально маленьких для Боинг 777 моторов,что говорит в пользу версий о подкинутом металлаломе.На вопрос,как это все технически возможно,вы получите ответ,проследив за методами снабжения сепаратистов тяжелым вооружением,которoе тоже,''чудодейственным'' образом просочились,как через российских,так и украинских пограничников.

+1


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4