Международные структуры утаивают правду о малазийском Boeing 777
Источник материалов - Правда.Ру
Валентин Василеску: ИКАО и Евроконтроль утаивают правду о Boeing 777. Валентин Василеску: ИКАО и Евроконтроль утаивают правду о Boeing
Румынский военный эксперт, авиапилот и бывший заместитель командующего военным аэропортом "Отопень" Валентин Василеску (Valentin Vasilescu) специально для Pravda.Ru дал развернутый комментарий обнародованным сегодня выводам о крушении малайзийского "Боинга" на Украине.
"Имеющиеся изображения показывают, что куски обломков самолета были испещрены отверстиями во многих местах. Характер повреждений фюзеляжа и кабины самолета соответствует тому, что можно ожидать от большого числа объектов с высокой энергией, которые пронзили самолет снаружи", — говорится в обнародованном сегодня отчете экспертов.
— МиГ-29, находящийся на вооружении украинской армии, оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров, со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту, она была заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав. Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы круглой формы.
Они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и разрушить кабину, что и зафиксировано отверстиями краями наружу на противоположной стенке. 30-миллиметровая пушка заряжается взрывными зажигательными снарядами, которые и взорвались внутри кабины, и привели к тому, что фрагменты разлетелись на высокой скорости, пронзая фюзеляж воздушного судна в зоне кабины, подобно эффекту шрапнели в результате детонации боевой части ракеты "земля-воздух". На фрагментах взрывчато-зажигательных снарядов были следы расплавленной алюминиевой рамы лобового стекла кабины, сделанной из алюминиевого сплава.
Выстрелы были сделаны опытным летчиком-истребителем, который целился только в кабину. Об этом свидетельствует тот факт, что часть фюзеляжа в кормовой части кабины пилотов остались нетронутыми — там нет отверстий, которые могли быть оставлены шрапнелью.
"Боинг 777-200 распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые пронзили самолет извне … Параметры авиационных двигателей соответствовали нормальной работе во время полета", — указано в отчете.
— В своем предыдущем интервью Pravda.Ru я говорил, что "Боинг MH-17", был сбит из пушки истребителя "МиГ-29", а не ракетой. Даже ракета "воздух-воздух" имеет неконтактный взрыватель, в таком случае осколки разлетелись бы на 360 градусов и поразили бы весь фюзеляж самолета, а не только кабину.
Кроме того, ракеты "воздух-воздух" имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели. На "Боинге" же поражена кабина. Никаких повреждений двигателей "Боинга" до крыльев (где размещены двигатели) не произошло, пока самолет не упал на землю. Не было ни густого столба дыма, ни белого конденсата на высоте в 10 километров над землей, которые должны были бы появиться после запуска ракеты "воздух-воздух".
"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению самолета в полете".
— Смерть экипажа и мгновенная разгерметизация кабины вызвали сваливание "Боинга" в пике, и он развалился на высоте две тысячи метров. Самолет, как показали данные черных ящиков, развалился в воздухе, но это возможно только в случае горизонтального пике с высоты десять тысяч футов, когда превышается предел максимальной скорости. Если самолет пикирует, то пилоты очень часто не в состоянии управлять самолетом. Может произойти мгновенная разгерметизация кабины.
"Бортовой речевого самописец кабины пилотов, регистратор данных рейса и данные, полученные от диспетчеров воздушного движения, предполагают, что полет рейса MH17 продолжался как обычно до 13:20:03 (UTC), после чего он внезапно закончился … Полное прослушивание сообщений переговоров членов экипажа в кабине, записанных на бортовой речевой самописец кабины, не выявило никаких признаков каких-либо технических неисправностей или чрезвычайной ситуации".
— Если такой большой самолет, как Boeing-777 Malaysia Airlines, был сбит ракетой "земля-воздух", экипаж был бы в состоянии предупредить диспетчеров на земле о ситуации на борту. Но мы ничего подобного не видим в регистрах. Кроме того, MH-17 летел по курсу 118 °.
Приближение истребителя МиГ-29 для проведения выстрела перпендикулярно направлению полета рейса MH-17 (118 + 90 = 208), соответствует направлению на солнце в 16:21 местного времени. Никто в СМИ не сообщал основную вещь, связанную с Boeing 777: управление самолетом, которое совершает пилот, передаются в салон по электрической сети, наподобие электродистанционного управления.
Экипаж не может контролировать самолет в случае разрушения элементов передач, которые передают команды на руль и стабилизатор, размещенные в хвосте самолета. Короткое замыкание в электрической системе кабины пилотов, которое произошло в результате пулеметного огня, вывело из строя приемоответчик и радиостанцию.
На пресс-конференции министерства обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года начальник Генерального штаба и начальник ВВС, генерал-лейтенант Андрей Картополов и Игорь Макушев доказали присутствие украинского самолета, который остановил полет рейса Malaysia Airlines за три минуты до аварии, оценив расстояние, отделявшее его от "Боинга" в 3-5 км.
Но в Документе 4444 (Правила воздушных процедур аэронавигационного обслуживания) от международной организации гражданской авиации, статья 7.4.4, показывает, что минимальное расстояние, допускаемое между двух воздушных судов, основывается на их турбулентности. "Боинг-777" (весит 299 370 кг) принадлежит к категории тяжелых самолетов (H — Heavy). Между этой категорией самолетов и категории истребителей, таких как МиГ-29 (вес 10-20 тонн), регламент Документа 4444 требует от авиадиспетчеров создания расстояния не менее 9,3 км.
Было ли это ошибкой или намеренным решением украинских диспетчеров поместить украинский истребитель в 3 км от рейса MH-17? Когда Boeing 777 был сбит, это случилось в 30 милях от навигационного пункта Тамак, в процессе передачи контроля с контрольной области Днепропетровска (которая отвечает за воздушное пространство на востоке Украины) контрольному региону Ростова-на-Дону (начало российского воздушного пространства).
Все тот же Документ 4444, глава 7.5 (передача радиолокационного контроля), обязывает органы украинского гражданского и военного транспорта управления воздушным транспортом устанавливать минимальное расстояние, что предполагает возможность эшелонирования между рейсом MH-17 и украинским истребителем, чтобы обеспечить безопасный переход гражданского воздушного судна к российской системе управления воздушным транспортом.
Согласно Документу 4444, нормальное эшелонирование для самолета категории H, за которым следует реактивных истребитель, составляет, по крайней мере, 11,1 км (рис. VI-VI-1A и 1B).Поэтому украинцы сбили самолет, когда "Боинг" переходил от украинской системе управления полетами к российской. Вывод первый: благодаря ясно представленным доказательствам, имело место соучастие гражданских и военных властей Украины, чтобы, возможно, сбить рейс MH-17 истребителем Украины. Почему ИКАО и Евроконтроль утаили это вопиющее нарушение правил воздушной навигации? Как близко украинский истребитель подошел к рейсу MH-17?
Перед тем как прицелиться и открыть огонь по участку кабины B-777 — часть фюзеляжа длиной 6 метров — (от полной длины в 64,8 м) было необходимо, чтобы "Боинг" полностью попал в линию видимости летчика-истребителя. Прицельное устройство автоматически дает расчеты необходимых параметров для снарядов, которые и попали в фюзеляж самолета.
Лучшим способом попасть в кабину пилотов, было подойти почти перпендикулярно к направлению полета "Боинга". В этом случае пилот истребителя находился в правильных условиях, чтобы открыть огонь с расстояния 900 м от "Боинга-777".
Если скорость подхода истребителя Украины была около 280-300 метров в секунду, повторить атаку было невозможно, и у украинского летчика-истребителя было 3-4 секунды для всех этих маневров. Это было результатом десятков часов обучения на тренажерах и в условиях полета, аналогичных тем, в которых был сбит "Боинг".
--------
Виталий Соколовский о расследовании крушения "Боинга": Мир медленно подготавливают к неправде
Виталий Соколовский о расследовании крушения
Бывший военный летчик, пилот гражданской авиации Виталий Соколовский в интервью корреспонденту Pravda.Ru прокомментировал обнародованные сегодня итоги экспертизы о крушении малайзийского "Боинга" на Украине.
— Согласно данным, опубликованным на сайте министерства безопасности Нидерландов, Boeing MH-17, потерпевший крушение над Донбассом "развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", которые поразили "фюзеляж и кабину пилотов". "Характер поражений на фюзеляже и кабине самолета в различных частях, вероятно, говорит о том, это были последствия от поражения большим числом высокоэнергетических объектов извне самолета", — говорится в докладе. Что вы об этом думаете?
— Мир медленно подготавливают к неправде, которая прозвучит, как я думаю, месяца через три-четыре. К какой неправде? Все мы прекрасно видели, что исправное воздушное судно потерпело катастрофу, все мы видели видео, которое снимали ополченцы, по повреждению воздушного судна.
Всем, даже не экспертам было ясно, что самолет был сбит, потому что такие повреждения наносятся крупнокалиберными пулеметами, которые находятся на боевых самолетах. Естественно, в связи с этим все прекрасно поняли правду.
И что дало расследование по расшифровке черного ящика? При расшифровке технических данных, которые находятся в бортовом самописце, там же два черных ящика. Это самописец, который пишет параметры полета, техническое состояние воздушного судна, и речевой самописец, который пишет переговоры диспетчеров с летчиками, переговоры пилотов.
Поэтому при расшифровке этих черных ящиков всем стало понятно, что самолет сбили. На всех давят Соединенные Штаты: на Англию, которая имеет доступ к черным ящикам, Нидерланды, которые занимаются расшифровкой, и частично Малайзию.
США знают всю правду, и теперь начинают подготавливать мир, как завуалировать это все, чтобы не выглядеть идиотами во всем мире. Думаю, что в течение некоторого времени будет вроде как проводиться экспертиза, на самом деле, я думаю, что она уже давно проведена.
Мир подготовят к тому, что причины разрушения воздушного судна неизвестными факторами, как в таких ситуациях иногда бывает, не удалось выяснить в связи с сильными его разрушениями. Я думаю, что заключение экспертов будет такое, и в итоге правду мы никогда не узнаем.
— Неизвестными факторами?
— Да, внешними факторами, которые определить не удалось в связи с тем, что воздушное судно получило сильные разрушения. Вот и все. В истории авиации такие выводы уже были и не раз. Это известный прием, который проводится в ситуациях, когда необходимо скрыть истинные причины катастрофы воздушного судна.
Правды мы не узнаем, и потихонечку это все замнут. Либо второй вариант: да, действительно, подтвердят, что было разрушено воздушное судно ракетой, но всячески будут пытаться, стараться убедить весь мир, что это сделали ополченцы, хотя такого оружия у них нет.
---------
Владимир Евсеев: Boeing 777 сбили ракетой, пущенной с земли. 297808.jpeg
Директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев специально для Pravda.Ru прокомментировал обнародованные сегодня итоги расследования крушения малайзиского "Боинга" на Украине.
— Согласно данным, опубликованным на сайте министерства безопасности Нидерландов, малазийский Boeing MH-17, потерпевший крушение над Донбассом "развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", которые поразили "фюзеляж и кабину пилотов". Что вы можете сказать по этому
поводу? Какие выводы можно сделать? О чем это говорит?
— Если речь идет о поражении фюзеляжа и кабины пилотов, то тогда первое впечатление создается такое, что это все-таки была ракета не класса "воздух-воздух" с истребителя, а ракета, пущенная с земли. Но здесь надо быть очень аккуратным, потому что, возможно, было несколько ракет.
Это могла быть ракета и воздушная, воздушного базирования и наземного. Насколько я понимаю ситуацию, при стрельбе с помощью самолета обычно используется ракета с тепловой головкой самонаведения. В этом случае речь могла идти о поражении больше хвоста самолета, разгерметизации самолета с хвоста.
Также возможно применялись системы вооружения, которые были на борту самолета, то есть, помимо ракеты, использовалось как пушечное вооружение, так и запуск зенитной ракеты с земли.
В этом случае как раз и наблюдается множественное поражение фюзеляжа, и могло быть поражение кабины пилотов, потому что, если ракеты класса "воздух-воздух" обычно поражают сам самолет, то в этом случае, положим, для ракеты, которая пускается с земли, подрыв осуществляется на некотором расстоянии от объекта.
То есть, рассчитывается оптимальное расстояние, где будет наиболее сильное поражение этого объекта, и происходит разброс поражающих элементов, которые осуществляют поражение всего фюзеляжа. Если было поражение всего фюзеляжа и кабины, то могло быть использование и ракеты с земли.
Вопросов осталось очень много, но однозначно можно говорить о том, что самолет был сбит. Кто сбил, и чем бы сбит, какие системы были использованы для поражения этого самолета, нужно отдельно исследовать.