Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4


На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4

Сообщений 601 страница 630 из 861

601

Крупные страны могли договориться о неразглашении деталей крушения самолёта Малайзийских авиалиний MH17

Стивен Коэн — известный американский историк, профессор Университета Индианы и Колумбийского университета, специалист по истории СССР.
Профессор Стивен Коэн считает, что новые отчёты о крушении самолёта Малайзийских авиалиний над территорией Украины поднимают новые вопросы, касающиеся причин его уничтожения, в результате чего погибли 298 человек.
298 Crew And Passengers Perish On Flight MH17 After Suspected Missile Attack In Ukraine

«Судя по всему, крупнейшие страны договорились не разглашать правду о том, кто именно совершил это преступление», сказал он. В то время как США и украинские чиновники утверждают, что Боинг 777 был сбит ракетой класса земля-воздух, произвёдённой в России, вопрос о том, кто именно запустил эту ракету остаётся открытым.
«Отчёты немецких специалистов опровергают версию Белого дома о том, что в действительности произошло. Однако в этих отчётах ничего не говорится об истинных виновниках», говорит Коэн в одном из последних интервью. «Они обладают системами спутникового слежения. У них есть снимки. Они не хотят обнародовать записи переговоров диспетчеров с экипажем обречённого самолёта. Спрашивается, почему?»
Вот фрагмент этого интервью:
Стивен Коэн: До сих пор никто не знает, кто это сделал. По всей видимости, существует договорённость между крупными странами, чтобы оставить в тайне истинных виновников. Говорят, что это, вероятно, были не ополченцы, и не Россия. Остаётся предположить, что обнародование информации о том, кто это сделал, привело бы к ужасающим последствиям.
Эми Гудмэн: Что вы имеете в виду, говоря, что между крупными странами существует договорённость?
Стивен Коэн: Что же, кроме страховой компании, которая несёт определённую часть ответственности за произошедшую катастрофу, ответственность также лежит и на других странах. Чёрные ящики находятся в Британии, в расследование вовлечены специалисты из Нидерландов. На днях появилась информация, что эти стороны, эти государства договорились, что ни одна из них по отдельности не будет разглашать детали, которые станут известны в ходе расследования. Сейчас уже прошло достаточно времени, чтобы закончить расшифровку данных чёрных ящиков. Существует отчёт экспертов из Германии, из которого можно заключить, что версия гибели малайзийского Боинга, которую выдвигал Белый дом, не соответствует действительности. Следовательно, необходимо искать виновников трагедии где-то ещё. Они обладают системами спутникового слежения. У них есть снимки. Они не хотят обнародовать записи переговоров диспетчеров с экипажем обречённого самолёта. Спрашивается, почему? Может, пилот сказал, например: «О, Боже! Нас атакует истребитель! Что происходит?» Потому что, как мы знаем, там поблизости были два украинских истребителя. Мы не знаем, что произошло на самом деле, но есть люди, которые знают.
http://www.democracynow.org/2014/9/5/di … ree_not_to

0

602

Международные структуры утаивают правду о малазийском Boeing 777

Источник материалов -  Правда.Ру

Валентин Василеску: ИКАО и Евроконтроль утаивают правду о Boeing 777. Валентин Василеску: ИКАО и Евроконтроль утаивают правду о Boeing
Румынский военный эксперт, авиапилот и бывший заместитель командующего военным аэропортом "Отопень" Валентин Василеску (Valentin Vasilescu) специально для Pravda.Ru дал развернутый комментарий обнародованным сегодня выводам о крушении малайзийского "Боинга" на Украине.

"Имеющиеся изображения показывают, что куски обломков самолета были испещрены отверстиями во многих местах. Характер повреждений фюзеляжа и кабины самолета соответствует тому, что можно ожидать от большого числа объектов с высокой энергией, которые пронзили самолет снаружи", — говорится в обнародованном сегодня отчете экспертов.
— МиГ-29, находящийся на вооружении украинской армии, оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров, со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту, она была заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав. Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы круглой формы.
Они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и разрушить кабину, что и зафиксировано отверстиями краями наружу на противоположной стенке. 30-миллиметровая пушка заряжается взрывными зажигательными снарядами, которые и взорвались внутри кабины, и привели к тому, что фрагменты разлетелись на высокой скорости, пронзая фюзеляж воздушного судна в зоне кабины, подобно эффекту шрапнели в результате детонации боевой части ракеты "земля-воздух". На фрагментах взрывчато-зажигательных снарядов были следы расплавленной алюминиевой рамы лобового стекла кабины, сделанной из алюминиевого сплава.
Выстрелы были сделаны опытным летчиком-истребителем, который целился только в кабину. Об этом свидетельствует тот факт, что часть фюзеляжа в кормовой части кабины пилотов остались нетронутыми — там нет отверстий, которые могли быть оставлены шрапнелью.
"Боинг 777-200 распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые пронзили самолет извне … Параметры авиационных двигателей соответствовали нормальной работе во время полета", — указано в отчете.
— В своем предыдущем интервью Pravda.Ru я говорил, что "Боинг MH-17", был сбит из пушки истребителя "МиГ-29", а не ракетой. Даже ракета "воздух-воздух" имеет неконтактный взрыватель, в таком случае осколки разлетелись бы на 360 градусов и поразили бы весь фюзеляж самолета, а не только кабину.
Кроме того, ракеты "воздух-воздух" имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели. На "Боинге" же поражена кабина. Никаких повреждений двигателей "Боинга" до крыльев (где размещены двигатели) не произошло, пока самолет не упал на землю. Не было ни густого столба дыма, ни белого конденсата на высоте в 10 километров над землей, которые должны были бы появиться после запуска ракеты "воздух-воздух".
"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению самолета в полете".
— Смерть экипажа и мгновенная разгерметизация кабины вызвали сваливание "Боинга" в пике, и он развалился на высоте две тысячи метров. Самолет, как показали данные черных ящиков, развалился в воздухе, но это возможно только в случае горизонтального пике с высоты десять тысяч футов, когда превышается предел максимальной скорости. Если самолет пикирует, то пилоты очень часто не в состоянии управлять самолетом. Может произойти мгновенная разгерметизация кабины.
"Бортовой речевого самописец кабины пилотов, регистратор данных рейса и данные, полученные от диспетчеров воздушного движения, предполагают, что полет рейса MH17 продолжался как обычно до 13:20:03 (UTC), после чего он внезапно закончился … Полное прослушивание сообщений переговоров членов экипажа в кабине, записанных на бортовой речевой самописец кабины, не выявило никаких признаков каких-либо технических неисправностей или чрезвычайной ситуации".
— Если такой большой самолет, как Boeing-777 Malaysia Airlines, был сбит ракетой "земля-воздух", экипаж был бы в состоянии предупредить диспетчеров на земле о ситуации на борту. Но мы ничего подобного не видим в регистрах. Кроме того, MH-17 летел по курсу 118 °.
Приближение истребителя МиГ-29 для проведения выстрела перпендикулярно направлению полета рейса MH-17 (118 + 90 = 208), соответствует направлению на солнце в 16:21 местного времени. Никто в СМИ не сообщал основную вещь, связанную с Boeing 777: управление самолетом, которое совершает пилот, передаются в салон по электрической сети, наподобие электродистанционного управления.
Экипаж не может контролировать самолет в случае разрушения элементов передач, которые передают команды на руль и стабилизатор, размещенные в хвосте самолета. Короткое замыкание в электрической системе кабины пилотов, которое произошло в результате пулеметного огня, вывело из строя приемоответчик и радиостанцию.
На пресс-конференции министерства обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года начальник Генерального штаба и начальник ВВС, генерал-лейтенант Андрей Картополов и Игорь Макушев доказали присутствие украинского самолета, который остановил полет рейса Malaysia Airlines за три минуты до аварии, оценив расстояние, отделявшее его от "Боинга" в 3-5 км.
Но в Документе 4444 (Правила воздушных процедур аэронавигационного обслуживания) от международной организации гражданской авиации, статья 7.4.4, показывает, что минимальное расстояние, допускаемое между двух воздушных судов, основывается на их турбулентности. "Боинг-777" (весит 299 370 кг) принадлежит к категории тяжелых самолетов (H — Heavy). Между этой категорией самолетов и категории истребителей, таких как МиГ-29 (вес 10-20 тонн), регламент Документа 4444 требует от авиадиспетчеров создания расстояния не менее 9,3 км.
Было ли это ошибкой или намеренным решением украинских диспетчеров поместить украинский истребитель в 3 км от рейса MH-17? Когда Boeing 777 был сбит, это случилось в 30 милях от навигационного пункта Тамак, в процессе передачи контроля с контрольной области Днепропетровска (которая отвечает за воздушное пространство на востоке Украины) контрольному региону Ростова-на-Дону (начало российского воздушного пространства).
Все тот же Документ 4444, глава 7.5 (передача радиолокационного контроля), обязывает органы украинского гражданского и военного транспорта управления воздушным транспортом устанавливать минимальное расстояние, что предполагает возможность эшелонирования между рейсом MH-17 и украинским истребителем, чтобы обеспечить безопасный переход гражданского воздушного судна к российской системе управления воздушным транспортом.
Согласно Документу 4444, нормальное эшелонирование для самолета категории H, за которым следует реактивных истребитель, составляет, по крайней мере, 11,1 км (рис. VI-VI-1A и 1B).Поэтому украинцы сбили самолет, когда "Боинг" переходил от украинской системе управления полетами к российской. Вывод первый: благодаря ясно представленным доказательствам, имело место соучастие гражданских и военных властей Украины, чтобы, возможно, сбить рейс MH-17 истребителем Украины. Почему ИКАО и Евроконтроль утаили это вопиющее нарушение правил воздушной навигации? Как близко украинский истребитель подошел к рейсу MH-17?
Перед тем как прицелиться и открыть огонь по участку кабины B-777 — часть фюзеляжа длиной 6 метров — (от полной длины в 64,8 м) было необходимо, чтобы "Боинг" полностью попал в линию видимости летчика-истребителя. Прицельное устройство автоматически дает расчеты необходимых параметров для снарядов, которые и попали в фюзеляж самолета.
Лучшим способом попасть в кабину пилотов, было подойти почти перпендикулярно к направлению полета "Боинга". В этом случае пилот истребителя находился в правильных условиях, чтобы открыть огонь с расстояния 900 м от "Боинга-777".
Если скорость подхода истребителя Украины была около 280-300 метров в секунду, повторить атаку было невозможно, и у украинского летчика-истребителя было 3-4 секунды для всех этих маневров. Это было результатом десятков часов обучения на тренажерах и в условиях полета, аналогичных тем, в которых был сбит "Боинг".
--------
Виталий Соколовский о расследовании крушения "Боинга": Мир медленно подготавливают к неправде


Виталий Соколовский о расследовании крушения

Бывший военный летчик, пилот гражданской авиации Виталий Соколовский в интервью корреспонденту Pravda.Ru прокомментировал обнародованные сегодня итоги экспертизы о крушении малайзийского "Боинга" на Украине.
— Согласно данным, опубликованным на сайте министерства безопасности Нидерландов, Boeing MH-17, потерпевший крушение над Донбассом "развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", которые поразили "фюзеляж и кабину пилотов". "Характер поражений на фюзеляже и кабине самолета в различных частях, вероятно, говорит о том, это были последствия от поражения большим числом высокоэнергетических объектов извне самолета", — говорится в докладе. Что вы об этом думаете?
— Мир медленно подготавливают к неправде, которая прозвучит, как я думаю, месяца через три-четыре. К какой неправде? Все мы прекрасно видели, что исправное воздушное судно потерпело катастрофу, все мы видели видео, которое снимали ополченцы, по повреждению воздушного судна.
Всем, даже не экспертам было ясно, что самолет был сбит, потому что такие повреждения наносятся крупнокалиберными пулеметами, которые находятся на боевых самолетах. Естественно, в связи с этим все прекрасно поняли правду.
И что дало расследование по расшифровке черного ящика? При расшифровке технических данных, которые находятся в бортовом самописце, там же два черных ящика. Это самописец, который пишет параметры полета, техническое состояние воздушного судна, и речевой самописец, который пишет переговоры диспетчеров с летчиками, переговоры пилотов.
Поэтому при расшифровке этих черных ящиков всем стало понятно, что самолет сбили. На всех давят Соединенные Штаты: на Англию, которая имеет доступ к черным ящикам, Нидерланды, которые занимаются расшифровкой, и частично Малайзию.
США знают всю правду, и теперь начинают подготавливать мир, как завуалировать это все, чтобы не выглядеть идиотами во всем мире. Думаю, что в течение некоторого времени будет вроде как проводиться экспертиза, на самом деле, я думаю, что она уже давно проведена.
Мир подготовят к тому, что причины разрушения воздушного судна неизвестными факторами, как в таких ситуациях иногда бывает, не удалось выяснить в связи с сильными его разрушениями. Я думаю, что заключение экспертов будет такое, и в итоге правду мы никогда не узнаем.
— Неизвестными факторами?
— Да, внешними факторами, которые определить не удалось в связи с тем, что воздушное судно получило сильные разрушения. Вот и все. В истории авиации такие выводы уже были и не раз. Это известный прием, который проводится в ситуациях, когда необходимо скрыть истинные причины катастрофы воздушного судна.
Правды мы не узнаем, и потихонечку это все замнут. Либо второй вариант: да, действительно, подтвердят, что было разрушено воздушное судно ракетой, но всячески будут пытаться, стараться убедить весь мир, что это сделали ополченцы, хотя такого оружия у них нет.
---------

Владимир Евсеев: Boeing 777 сбили ракетой, пущенной с земли. 297808.jpeg
Директор Центра общественно-политических исследований Владимир Евсеев специально для Pravda.Ru прокомментировал обнародованные сегодня итоги расследования крушения малайзиского "Боинга" на Украине.

— Согласно данным, опубликованным на сайте министерства безопасности Нидерландов, малазийский Boeing MH-17, потерпевший крушение над Донбассом "развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", которые поразили "фюзеляж и кабину пилотов". Что вы можете сказать по этому
поводу? Какие выводы можно сделать? О чем это говорит?
— Если речь идет о поражении фюзеляжа и кабины пилотов, то тогда первое впечатление создается такое, что это все-таки была ракета не класса "воздух-воздух" с истребителя, а ракета, пущенная с земли. Но здесь надо быть очень аккуратным, потому что, возможно, было несколько ракет.
Это могла быть ракета и воздушная, воздушного базирования и наземного. Насколько я понимаю ситуацию, при стрельбе с помощью самолета обычно используется ракета с тепловой головкой самонаведения. В этом случае речь могла идти о поражении больше хвоста самолета, разгерметизации самолета с хвоста.
Также возможно применялись системы вооружения, которые были на борту самолета, то есть, помимо ракеты, использовалось как пушечное вооружение, так и запуск зенитной ракеты с земли.
В этом случае как раз и наблюдается множественное поражение фюзеляжа, и могло быть поражение кабины пилотов, потому что, если ракеты класса "воздух-воздух" обычно поражают сам самолет, то в этом случае, положим, для ракеты, которая пускается с земли, подрыв осуществляется на некотором расстоянии от объекта.
То есть, рассчитывается оптимальное расстояние, где будет наиболее сильное поражение этого объекта, и происходит разброс поражающих элементов, которые осуществляют поражение всего фюзеляжа. Если было поражение всего фюзеляжа и кабины, то могло быть использование и ракеты с земли.
Вопросов осталось очень много, но однозначно можно говорить о том, что самолет был сбит. Кто сбил, и чем бы сбит, какие системы были использованы для поражения этого самолета, нужно отдельно исследовать.

0

603

0

604

Ракетные части Черноморского флота уничтожили учебную цель под Севастополем

Политика  9 сентября, 18:46 UTC+4
Стрельбы произведены новейшим передвижным береговым комплексом "Бастион"
http://videocdn.itar-tass.com/fit/333x9999_4ec25037/tass/m2/uploads/i/20140909/3841355.jpg

Ракетные части Черноморского флота уничтожили учебную цель под Севастополем © RUPTLY/TACC TB
МОСКВА, 9 сентября. /ИТАР-ТАСС/. В ходе плановой отработки задач боевой подготовки береговые ракетные части и самолеты Морской авиации Черноморского флота выполнили стрельбы по морским целям, имитирующим корабельную ударную группу условного противника.

Зенитчики Восточного военного округа провели первые боевые стрельбы из новых ПЗРК "Верба"
Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.
"Ракетные стрельбы по надводным целям, расположенным в морском полигоне юго-западнее Севастополя, выполнялись новейшим передвижным береговым ракетным комплексом (ПБРК) "Бастион". Одновременно с ракетчиками по условным целям, имитирующим корабельную ударную группу условного противника, был нанесен ракетно-бомбовый удар четырьмя самолетами Су-24 Морской авиации Черноморского флота", - сказали в управлении.

Ракетные удары комплексом "Бастион" и ракетно-бомбовые удары фронтовых бомбардировщиков Су-24 наносились по судну-мишени.
По данным объективного контроля, все ракетные пуски и бомбометания оказались результативными, цель поражена, отметили в Минобороны.
В учениях Черноморского флота было задействовано 15 кораблей и судов, более 10 самолетов и вертолетов, береговые ракетные воинские части, уточнили в управлении.
http://itar-tass.com/politika/1430233

0

605

Другое сообщение из используемых книжных магазинах, распространяется в Грабово. вбил Google, и в конце концов находит нишу (Может кто перевести немецкий или голландский? И о чем ...
the book is Dutch

0

606

Эксперты: тела пилотов малазийского «Боинга» содержат инородные предметы

Голландские специалисты заявили об обнаружении инородных предметов в телах пилотов малазийского «Боинга», который потерпел крушение над Украиной. Об этом заявила представитель голландского Совета по безопасности Сара Ферной.

Пока эксперты не могут определить, что это и каким образом они оказались в телах погибших летчиков.

«В телах пилотов самолета Boeing-777 «Малазийских авиалиний», потерпевшего катастрофу в небе над Украиной, есть инородные фрагменты», заявила представитель голландского ведомства.

Теперь эксперты Нидерландов собираются провести расследование и выяснить, являются ли они частями самолета. Если это не подтвердится, то это могут оказаться фрагменты объектов извне. Экспертиза тел погибших продолжается.

9 сентября Нидерланды опубликовали предварительный отчет о расследовании причин катастрофы «Боинга». В документе сказано, что авиалайнер рассыпался в воздухе из-за «структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов», источник которых пока остается неизвестным.
http://therussiantimes.com/news/12605.html

0

607

hans22 написал(а):

Другое сообщение из используемых книжных магазинах, распространяется в Грабово. вбил Google, и в конце концов находит нишу (Может кто перевести немецкий или голландский? И о чем ...
the book is Dutch

Zelfs ik versta het niet wat dat allemaal betekent?

0

608

Фантастический отчет, конечно. За что там зарплату платят?

0

609

500 написал(а):

Фантастический отчет, конечно. За что там зарплату платят?

Я именно такой отчет и предвидел. Максимально неопределенно,без указаний пальцем на виновников.Пациент был скорее жив ,чем мертв и  т.п

0

610

Новые находки в Стоухендже

Помимо этого ученые открыли 17 монументов, воздвигнутых в тот же период, что и Стоунхендж, а также десятки курганов, один из которых оказался насыпью поверх деревянной постройки протяженностью 33 метра — здесь, по мнению археологов, проводились погребальные ритуалы.
А 6.09.14(606) там оказался сам мистер 606-Барак Обама.
http://a.files.bbci.co.uk/worldservice/live/assets/images/2014/09/06/140906043134_obama_stonehenge_624x351_afp.jpg

0

611

Квадратные пробоины.
http://se.uploads.ru/t/cXfVa.png
http://se.uploads.ru/t/5r1jA.png
С 1.44 с.  http://edition.cnn.com/video/api/embed. … h-site.cnn

0

612

voyager1970 написал(а):

Я именно такой отчет и предвидел. Максимально неопределенно,без указаний пальцем на виновников.Пациент был скорее жив ,чем мертв и  т.п

Я тоже ранее писал проект выводов. О моего реальные отличаются "маленькими объектами".

0

613

Кровь пассажиров Boeing-777 на руках российского руководства - глава МИД Британии

время публикации: 10 сентября 2014 г., 22:55

Кровь пассажиров рейса MH17 - на руках российского руководства. Об этом заявил министр иностранных дел Великобритании Филипп Хэммонд
Кровь пассажиров рейса MH17 - на руках российского руководства.

Об этом заявил министр иностранных дел Великобритании Филипп Хэммонд, выступая в среду, 10 сентября, в парламенте, пишет Independent, передает "Украинская правда".

"На протяжении более чем двух десятилетий после распада Советского Союза Запад открыл двери для России и пытался привлечь ее к международной системе законов и правил, предлагал сотрудничество в торговле, инвестициях и собственную открытость", - отметил он во время дебатов.

"Однако незаконной аннексией Крыма и агрессивной дестабилизацией Украины российское руководство закрыло эти двери. Россия выбрала роль изгоя, а не партнера, и тем самым подрывает долгосрочную архитектуру безопасности", - подчеркнул Хэммонд.

"17 июля безответственность поведения России достигла своего апофеоза, когда самолет рейса MH17 был сбит российской ракетой земля-воздух, что привело к гибели 298 невинных людей", - сказал министр.

"Их кровь - на руках российского руководства", - подчеркнул он.

Напомним, 17 июля 2014 года, ориентировочно в 16.20 пропал с экранов радаров самолет авиакомпании "Малайзийские авиалинии" Boeing-777, совершавший рейс МН17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур. Как стало известным позднее, он упал возле города Тореза Донецкой области.

По сведениям очевидцев, самолет взорвался в воздухе, тела погибших разбросало в радиусе 4 километров.

Как утверждает советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко, авиалайнер был сбит пророссийскими террористами из зенитно-ракетного комплекса "Бук" - одного из поставленных им на вооружение российскими властями.

Служба безопасности Украины (СБУ) обнародовала радиоперехват разговора одного из лидеров боевиков Игоря Безлера со своим куратором, полковником Главного разведывательного управления Генштаба ВС РФ Василием Гераниным, где тот отчитывается о совершенном преступлении.

"Теперь вы знаете, кто осуществил это преступление. Мы сделаем все, чтобы те российские военные, которые осуществили это преступление, понесли наказание", - заявил глава СБУ Валентин Наливайченко после демонстрации ролика с аудиозаписью переговоров.

Всего на борту находилось 298 человек, среди них 192 гражданина Нидерландов, включая одного гражданина с двойным гражданством (Нидерланды и США). Все они погибли.

26 июля представитель Белого дома Джошуа Эрнест, заявил что президент России Владимир Путин виновен в падении "Боинга-777".

Отметим, что пропагандистские российские телеканалы тиражируют безальтернативную версию о том, что малайзийский Boeing-777 якобы сбили украинские военные.

7 сентября премьер-министр Малайзии Наджиб Разак сообщил, что рейс MH17 был сбит ракетой земля-воздух в районе, контролируемом пророссийскими боевиками. 9 сентября, голландские эксперты опубликовали предварительный отчет, согласно которому малазийский самолет был уничтожен в результате поражения извне большим количеством "высокоэнергетических объектов". Ранее эксперты говорили, что именно такими объектами поражают ракеты зенитно-ракетного комплекса "Бук".

0

614

ShadowOfTheSky написал(а):

Читаю эту ветку давно, но зарегистрировался только сейчас:)
Не помню, была ли такая фотография? С какой части самолета она?

Отредактировано ShadowOfTheSky (Сегодня 14:46)

Часть кокпита.

0

615

Сегодня 11 сентября.UPS держит все свои самолеты на всех направлениях на земле.
http://www.fly.faa.gov/adv/advADB.jsp
http://i.gyazo.com/01eaef926a3ecca52382469059b702f8.png

0

616

voyager1970 написал(а):

Кровь пассажиров рейса MH17 - на руках российского руководства. Об этом заявил министр иностранных дел Великобритании Филипп Хэммонд

Об этом заявил министр иностранных дел Великобритании Филипп Хэммонд, выступая в среду, 10 сентября, в парламенте, пишет Independent, передает "Украинская правда".

"Однако незаконной аннексией Крыма и агрессивной дестабилизацией Украины российское руководство закрыло эти двери. Россия выбрала роль изгоя, а не партнера, и тем самым подрывает долгосрочную архитектуру безопасности", - подчеркнул Хэммонд.

Как утверждает советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко, авиалайнер был сбит пророссийскими террористами из зенитно-ракетного комплекса "Бук" - одного из поставленных им на вооружение российскими властями.

Служба безопасности Украины (СБУ) обнародовала радиоперехват разговора одного из лидеров боевиков Игоря Безлера со своим куратором, полковником Главного разведывательного управления Генштаба ВС РФ Василием Гераниным, где тот отчитывается о совершенном преступлении.

"Теперь вы знаете, кто осуществил это преступление. Мы сделаем все, чтобы те российские военные, которые осуществили это преступление, понесли наказание", - заявил глава СБУ Валентин Наливайченко после демонстрации ролика с аудиозаписью переговоров.

антироссийской великобритании я б не стал доверять. даже по тем словам, что он сказал - агрессивной дестабилизацией Украины российское руководство закрыло эти двери - дестабилизация произошла еще в декабре прошлого года, когда проходил майдан и когда политики из ес и сша приезжали в его поддержку, а еще бывший цру шник подтвердил своими словами, кто дестабилизировал обстановку, всем ясно зачем это нужно было и кому...
сбу украине я вообще не верю, сколько раз они врали, думаю и про перемирие наврали, т.к. сам порошенко говорил о передислокации войск, а не мирного урегулирования конфликта...

они опять осуждают без доказательно - когда докажут, тогда и будет разговор, что виновата россия..

0

617

voyager1970 написал(а):

Сегодня 11 сентября.UPS держит все свои самолеты на всех направлениях на земле.

Сейчас на странице написано:

We're sorry
You have reached this page because the site is currently down. Please check back soon, as we are currently working to get the issue resolved.

Thank you,
FAA Web Operations Team

теперь работает.

Отредактировано Tamira (11.09.2014 14:16)

0

618

Tamira написал(а):

Сейчас на странице написано:

теперь работает.

Отредактировано Tamira (Сегодня 17:16)

Это потому,что по всем США,сегодня идет плановое отключение интернета. Очередной fearporn.

0

619

BzzzzFx написал(а):

антироссийской великобритании я б не стал доверять.
они опять осуждают без доказательно - когда докажут, тогда и будет разговор, что виновата россия..

Вас не удивляет,что за последнее время у России вообще нет союзников? Надеюсь вы не настолько наивны,что-бы зачислять в их число Китай,Иран и Сирию?

0

620

ShadowOfTheSky написал(а):

если это часть кабины и предполагается подрыв Боинга ракетой, то почему нет ни одного отверстия?

Отредактировано ShadowOfTheSky (Сегодня 15:11)

Насколько я помню,на других фото,той части,которая примыкает к окнам кокпита,следы обстрела были.

0

621

ShadowOfTheSky написал(а):

мне это напоминает гоп-стоп 90-х... А в перспективе Китай вообще более интересный союзник. Во всяком случае США никогда не рискнуть напасть/раскачать Китай.

Для США,Китай действительно интересный союзник,так как ,территориально им делить нечего,а Россия,потенциальный вассал Китая,и все к этому идет. Ни о каких стратегических интересах союза Китая и России,здравомыслящий российский политик думать не должен.

0

622

KelWin написал(а):

.. Есть одна проблема - это не может быть пробоинами от ПЭ БЧ БУКа или любой другой ракеты, эти пробоины образовались от воздействия чего-то, имеющего дозвуковую скорость. ПЭ ЗРК имеют сверхзвуковую скорость как минимум, они прожигают металл, а таких следов нет ни на одной фотке.
Нам лапшу на уши вешают.

.......................................................................
Ну, насчёт"прожигают", Вы несколько погорячились. Вот пробоины от "1-го Украинского" самолёта. Сделаны шрапнелью С-200. По скоростным характеристикам, примерно равны с БУКом. Сравните с пробоиной на МН17.

http://se.uploads.ru/t/U0vbs.png
http://se.uploads.ru/t/TVh75.jpg
http://se.uploads.ru/t/WmTuD.jpg

Отредактировано Нурлан (11.09.2014 18:32)

0

623

Мне так и не удалось найти  БЧ БУКа со сферическими ПЭ. Кроме всплывшего одного сообщения, где указывалось, что были БЧ с комбинированной из кубиков и шариков. Но найдено только с кубиками и "двутавриками." http://se.uploads.ru/t/j4sTN.jpg
Сейчас на форумах всплывает другая ПЗРК С-125 "Нева". Пуск ракет у ПЗРК, парный. Это согласуется со словами очевидцев о звуках двух взрывов. Кроме того, в общем согласуется с промежуточным отчётом, исходя из которого также было два источника поражения. Спереди и сверху. Цитата из форумавиа от PullUp: : " В отчете на рис.7 "cockpit and forward cetion" и на рис.9 содержатся пробоины "извне". Это сверху вниз. Но самое интересное на рис. 9 другое есть.
STL 236 ,а чуть выше STL 234. Эти номера на шпангоуте означают координату установки элемента. Обратите внимание на их последоватательность (это тоже важно) и пробоины
в горизонтальной плоскости (слева на рисунке красным ).
Другие фото из инета и фото из отчета говорят о следующем: имеем 2 источника поражения.
Один был спереди по курсу, другой - сверху самолета."
" умный дядька Шипунов придумал в свое время некую хрень на гусеницах, которая замечательно умеет сшибать самолетики на удалении 20 км и на высоте до 15 км. БЧ у нее = 20,0 кг при малом стартовом весе ЗУР (74,5 кг).
Особенности: малое полетное время на стартовом участке (t = 2,4 с,
Vmax = 1300 м/с). И звука такого сильного как у Бука нет и шлейф поменьше. Можно даже сказать, что шум при старте - минимальный . Зона поражения весьма симпатичная:
http://i030.radikal.ru/0806/e3/dea6aa2b01af.jpg
На гусеницах она выпускается в модификациях для ПВО ВДВ и ПВО СВ."

0

624

Про с-125 "Нева" началось с этой статьи.
http://ukraina.ru/analytics/20140910/1010435243.html
Ещё прикреплённый файл. Кто переведёт?
http://www.jungewelt.de/downloads/mh17.pdf

0

625

ShadowOfTheSky написал(а):

если это часть кабины и предполагается подрыв Боинга ракетой, то почему нет ни одного отверстия?

Отредактировано ShadowOfTheSky (Сегодня 14:11)

.................................
Возможный вариант:
http://se.uploads.ru/t/1WfYF.jpg

0

626

Синяя линия разделяет кабину на имеющие следы ПЭ и не имеющие следы ПЭ (поражающих элементов) части.http://se.uploads.ru/t/SMrhb.jpg

0

627

http://www.kinopoisk.ru/images/film_big/714061.jpg

История летчика Рэйфорда Стила, столкнувшегося во время рейса с исчезновением нескольких пассажиров прямо из салона самолета. Вскоре становится известно о случаях бесследного исчезновения и в других местах. Людей охватывает паника.
http://www.kinopoisk.ru/film/714061/

Перед нами в трейлере фильма две разные машины с одним и тем же номером,но из разных штатов. Первая-Бьюик 1993 года,номер KQM1999,вторая Сааб 93  KQM1999. Подобного не бывает ни в природе,ни даже случайно,в фильмах. На лицо определенный месседж.
http://i.gyazo.com/58e3eb2a2d2c574820b2005930dbcc59.png
http://i.gyazo.com/0042f0de6d45982addeeebe5fb3bc155.png
http://i.gyazo.com/7c35c46d8e32d350e8879f0a4b78cfb5.png
На первой же странице Гугл обнаруживаем свежий Боинг 777,авиакомпании Катей Пасифик(Cathey Pasific ,Hong Kong),который совершил первый полет 9 апреля 2014 года.
http://www.planespotters.net/Production … acific.php
http://i.gyazo.com/b115e22a4fc9523848a375fba5bf7cb7.png
http://img.planespotters.net/photo/467000/original/B-KQM-Cathay-Pacific-Boeing-777-300_PlanespottersNet_467433.jpg

Насколько я понимаю,на постере фильма и в начале трейлера изображен Боинг 777,мало того,рядом торчит реклама HSBC,позади стоят самолеты Эл Аль,так же ,как рядом с гейтом С 3 в амстердамском аэропорту паркуются Эль Али. Я обнаруживаю ,что КQМ-это борт Катей Пасифик,а в трейлере рядом с Боингом,эмблема Гонгконг-Шанхай Банка(HSBC),причем так,как показали этот самолет в трейлере,напоминает те 2 снимка МХ 17,которые мы видели здесь. Cathay Pasific базируется в Гoнконге. Хм..
KQM1999  Что бы это значило?
http://i.gyazo.com/f7fbbb8025d0ba03ea0ef1de017f5781.png

0

628

Bass написал(а):

http://www.maxresistance.com/isp-and-po … d-for-911/

Ссылка уже не работает...😉
О чём пост там был? Кто-нибудь копию сделал?

Отредактировано Mukubu (11.09.2014 23:24)

0

629

Mukubu написал(а):

Ссылка уже не работает...😉
О чём пост там был? Кто-нибудь копию сделал?

Отредактировано Mukubu (Сегодня 02:24)

Сильно не удивляйтесь,что некоторые ссылки будут быстро отключаться(я не про эту конкретно). За нами пристально  следят те,кого касаются размещенные здесь темы. Уже пару недель на сайте регулярно пасутся люди из фармацевтических гигантов,особенно после публикации нескольких острых тем на тему фармакологии ,на этой неделе.
Нами интересуются фармацевтические гиганты. Merck 44.033 млрд.$ 2013

0

630

Весь день на сайте были Мерк и Байер,дольше всего в этих темах:
Эпидемия эболы 2014 в деталях повторяет сцанарий фильма Эпидемия 1995
Патент на новый штам вируса Эболы? Судите сами
Оккультизм,терроризм,фармацевтика и очень Большие деньги

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » На границе России и Украины сбит малазийский Боинг 777 ,часть 4