Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

Сообщений 511 страница 540 из 931

511

Это было опубликовано почти месяц назад,но у нас не размещалось.

Боинг-777 может быть использован в качестве «крылатой ракеты» огромной разрушительной силы

RFI
Председатель комитета Палаты представителей Конгресса США по национальной безопасности республиканец Майкл Маккоул считает, что пропавший Боинг (рейс MH370) был похищен для того, чтобы впоследствии использовать его в качестве «крылатой ракеты огромной разрушительной силы». Эту мысль он высказал во время интервью информационному телеканалу Fox News.

По его сведениям и предположениям самолет, скорее всего, не полетел в сторону Казахстана, где его могли бы легко обнаружить радары, а вероятнее всего, он мог приземлиться в Индонезии или где-то поблизости и его собираются использовать для террористического акта.

В том, что исчезновение малазийского Боинга не было несчастным случаем, а было заранее спланированным преступлением, Майкл Маккоул не сомневается. Как он выразился, «все следы ведут к пилотской кабине, к самому пилоту и ко второму пилоту». (AFP)

http://www.russian.rfi.fr/v-mire/201403 … -ogromnoi-

0

512

Тайна "боинга": как можно так долго прятать самолет от всего мира

Исчезновение самолета Boeing-777 компании Malaysia Airlines в ночь с 8 на 9 марта этого года уже стало одним из самых таинственных событий в истории авиации. И независимо от того, чем закончатся его поиски, один вопрос еще долго будет волновать многих людей: как во втором десятилетии XXI века мог бесследно и так надолго пропасть огромный самолет?

Пропасть в эпоху, когда новости то и дело сообщают нам, что тот или иной человек был обнаружен просто по сигналу его мобильного телефона. Таких телефонов на борту злосчастного рейса МН-370 Куала-Лумпур – Пекин было больше двухсот: 227 пассажиров и еще 12 членов экипажа. А где же спутники-шпионы, позволяющие разглядеть отдельных людей, где радары противовоздушной обороны?

Куда он пропал?

Это недоумение стало благодатной почвой для разнообразных конспирологических теорий: от трусливого самоубийства до похищения американскими спецслужбами и обязательными в таких случаях инопланетянами. Впрочем, основания для теорий заговоров действительно были: самолет сначала перестал передавать сигналы автоматической системы ACARS, которая ведет мониторинг параметров полета и передает информацию наземным службам, а затем выключились транспондеры – радиопередающие устройства, которые посылают на землю информацию о местоположении воздушного судна и его идентификацию (номер рейса).

Тонкость здесь в том, что самолет отключался от связи с землей последовательно, с интервалом в четверть часа, а затем, примерно через час, был засечен военными радарами. Это исключает версию мгновенной гибели воздушного судна. Летел МН-370 на запад, то есть совсем в другую сторону, чем ему было положено. Последними данными от него были сигналы, полученные спутником связи Inmarsat, они не несли информации о координатах, но по анализу сигнала возникли две теоретические дуги его местонахождения: одна – над Азией, другая – над Индийским океаном. Больше никакой навигационной информации о самолете не было.

Если отложить в сторону версию грандиозного сговора спецслужб во всемирном масштабе, то вывод напрашивается очень простой: мы в состоянии достаточно уверенно засекать только то, что «пищит», то есть активно излучает какие-либо радиосигналы. «Молчаливое» тело даже размером 60 на 60 м вполне может потеряться или быть спрятано.

Ослепшие радары

Радары в гражданской авиации бывают двух типов: первичные и вторичные. Это калька с английских терминов: primary и secondary radar, поскольку английский язык – международный в авиации. Самые примитивные по принципу действия, но они же и самые надежные, – это первичные радары, изобретенные еще в 30-х годах прошлого века. Они посылают направленный пучок радиоволн. Он достаточно узкий, его можно сравнить с лучом прожектора. Радиоволны отражаются от летящего самолета и возвращаются назад к принимающей антенне. Радар постоянно вращается вокруг своей оси или качается туда-сюда – так луч создает определенную картинку.

Радары этого типа обмануть сложно, нужна специальная технология, известная как «стелс», потому что тут задействован базовый физический процесс – падение волн и их отражение. Но о самой отражающей точке сигнал скажет немного – потому что это просто отражение. А вот вторичный радар – дело другое. По сути дела, это система опознания «свой – чужой», и вот как раз эта система сообщает запросившему ее радару информацию о том, что в небе за бортом. Ясное дело, это возможно только до тех пор, пока эта система включена. Если ее выключить – небо становится пустым.

Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары. Но первичные радары аэропорта редко когда дотягиваются на расстояние, большее чем 240 км, а часто их зоркости едва хватает и на меньшую дистанцию. Причина проста – это кривизна земной поверхности. Чем более длинные волны вы используете, тем дальше уйдет сигнал, но тем меньше будет разрешающая способность радара. Это важный момент – говоря простым языком, это способность радара разглядеть два близколетящих самолета как отдельные цели, а не слепить их в одну.

На этом техническом нюансе построена одна из версий исчезновения рейса МН-370. По этой теории, пилот МН-370 устроился позади аналогичного сингапурского «Боинга-777» компании Singapore Airlines, который шел рейсом SA68 из Сингапура в Барселону. Сторонники этой версии полагают, что малайзийцу достаточно было держаться с выключенными излучающими приборами примерно в 500 м за сингапурцем и никакая первичная радиолокационная станция не разделила бы их – на экранах радара двигалась бы одна точка. Пролетев над Индией и Пакистаном, МН-370 мог уйти в самостоятельный полет.

http://slon.ru/images2/2014/04-09/Avia_routes.png

Белая линия – подтвержденный маршрут МН-370. Голубой сектор, ограниченный пунктиром, – возможная акватория, над которой он пролетал. Зеленые линии – авиатрассы

Что же касается полета «боинга» на юг, то видно, что он шел в районе, где хоть и существуют регулярные авиалинии, но интенсивность авиадвижения невысокая. Трасса предполагаемого полета значительно западнее побережья Суматры и Явы, военной угрозы с того направления отродясь не было со времен Второй мировой. Там просто нет военных дальнобойных РЛС. И пилот МН-370 это прекрасно знал, в этой информации нет никаких секретов.

Морской наблюдатель

С другой стороны, можно задать вопрос: насколько интенсивное там судоходство? Могли бы увидеть самолет моряки визуально или на экранах радаров? Судоходство там есть – это правда. От западной окрестности Австралии к Шри-Ланке и Индии, а также от Африки в направлении Явы и Суматры пролегают морские трассы. Возможно, там кто-то мог увидеть низколетящий самолет, потому что на точку в небе никто точно бы не обратил внимания. Разумеется, если бы самолет летел крайне низко, горел, тогда бы моряки тут же бы сами подали сигнал бедствия и поспешили к месту крушения. Но это было бы фантастическим совпадением.

http://slon.ru/images2/2014/04-09/Shipping_routes.png

Белая линия – подтвержденный маршрут МН-370. Малиновый сектор, ограниченный пунктиром, – возможная акватория, над которой он пролетал. Разноцветные линии – морские трассы, чем ярче – тем активнее

Радар же морякам тоже вряд ли помог. Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, – это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала.

Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что?

Методом Паганеля

Начнем с того, что многие почему-то убеждены, что спутники навигационных систем (GPS, ГЛОНАСС или Galileo) сами что-то излучают. К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца – все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас – бог весть...
http://slon.ru/images2/2014/04-09/3.jpg

Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального – раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат – это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном. Висит – это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете.

Сам факт определения приблизительного положения самолета по только одному сигналу уже считается беспримерным успехом

Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты? Специалисты Inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали. Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии. Такова погрешность оценки, когда цель едва слышно. Но ее должно было быть видно...

Мне сверху видно что?

Мы читаем о превосходном разрешении современных спутниковых систем. Например, у компании DigitalGlobe, которая выложила свои снимки для всеобщего поиска пропавшего самолета, разрешение от 41 до 82 см. Для коммерческих целей правительство США разрешает использовать снимки с разрешением от 50 см и хуже, но и такого разрешения должно хватить, чтобы прочитать цифры на плоскостях воздушного судна. Если бы не одно «но».

Спутники DG летают на высоте 680 и 770 км. Чтобы сделать качественный снимок, они используют оптику, которая охватывает одновременно квадрат со стороной 15 на 15 км и более. То, что находится за пределами этого квадрата, остается незамеченным.

Чтобы сканировать всю поверхность нашей планеты, спутники летают по полярным орбитам, то есть над полюсами Земли. Она вращается, и спутник WorldView-2, совершая один оборот вокруг планеты примерно за 100 минут, каждый раз смещается на широте экватора более чем на 2700 км (см. рис. 4). Два спутника уменьшают зазор вдвое, и все же между их проекциями на Земле образуются огромные пустые пространства.

http://slon.ru/images2/2014/04-09/DG.png

Спутники, вращаясь, постепенно пролетают над всей планетой, но между сфотографированными маршрутами остаются большие пробелы

А самолет же не стоит на месте. Он движется со скоростью 700–900 км в час, а значит, шансы сфотографировать его крайне ничтожны. Тем более что спутник – не самолет, который может легко сменить курс. Небесная механика заставляет двигаться тела по невидимым, но очень жестким гравитационным рельсам, и специалисты точно могут сказать, когда тот или иной спутник окажется над той или иной точкой земной поверхности.

Игра в прятки

Получается, что пока тот, кто хочет спрятаться, вполне может это сделать. Например, военные со своими мобильными ракетными комплексами могут тайно перемещаться – ведь даже если его обнаружили со спутника, у него есть время скрыться. Причем убегать он будет не наобум, а зная, где шансы попасть в поле зрения небесного наблюдателя наименьшие. Главное – не выходить в эфир.

Но, как видно, не только военные могут исчезать в неизвестном направлении. Мы не знаем, исчезновение малайзийского самолета было вольным или невольным, но уже сейчас ясно, что такие возможности есть. А если они есть – то ими, скорее всего, кто-то обязательно решит воспользоваться.

Пропажа рейса МН-370 – это грандиозная антиреклама мировой гражданской авиации. Это интересная новость для террористов и маньяков. Ну а мировые супердержавы могут убедиться, как дальновидны были китайцы, продемонстрировавшие еще в 2007 году уничтожение спутников на орбитах, которые используют разведывательные аппараты. Война XXI века может начаться и закончиться в космосе, если одна из сторон сможет лишить более технологически развитого противника его космического преимущества. Перефразируя знаменитую американскую поговорку, китайцы могут сказать, что «космические перехватчики уравнивают шансы». И когда все вернутся в XX век, уже будет трудно сказать, на чьей стороне окажется правда. Вот в какие футуристические дебри завели рассуждения о причине пропажи злополучного малайзийского самолета.

Константин Ранкс
http://newsland.com/news/detail/id/1354282/

0

513

voyager1970 написал(а):

Ослепшие радары

инетерсно.
но опять про Австралийский JORN - НИ СЛОВА.

Отредактировано Ben Aff (11.04.2014 15:08)

0

514

Ben Aff написал(а):

инетерсно.
но опять про Австралийский радар - НИ СЛОВА.

Автор этой статьи может и не знать про JORN,зато адмирал Ангуc Хьюстон,руководитель спасательной операции,об этом конечно знает. Не зря,пенсионера-разведчика,поставилии ее координировать.

0

515

Сдержанный оптимизм выражен в статье: http://www.bloomberg.com/news/2014-04-1 … -fade.html
Что звуки похожи на звуки пингеров с черных ящиков, и что если зона поиска будет сужена до квадрата 10 на 10 км, за неделю обещают прошерстить.....

И еще из другой статьи: - пингеры произведены в 2006, в 2012 должен был быть капремонт - заменены батарейки, но нет данных, что замена произошла... Бардак тот еще...

Read more: http://www.myfoxtampabay.com/story/2520 … z2yZC5yHKE

Отредактировано zejna (11.04.2014 15:57)

0

516

Последний полет можно посмотреть в записи здесь: http://fr24.info/2014-03-07/16:47/12x/MAS370/2d81a27
В сообществе ru_cosmos говорят о группировке китайских военных спутников, перенаправленных на поиски пропавшего самолёта:
http://lj-editors.livejournal.com/436604.html

0

517

Дата: 11 Апр 2014 07:18:54 · Поправил: MAMADU (11 Апр 2014 07:34:31) # 

Опытный
Ну это объяснить просто. То что могло остаться на воде - сносило течением и погодой.
Вы бы посмотрели карту океанических течений, пусть даже и в том убогом виде, которая уже была приведена здесь, помножили бы на время от 8 марта до вчера, тогда убедились бы, что это немного не так, мягко говоря.
----------------------------------------------------------------
Сегодня ищем там. Участки, судя по картинко, уже достаточно локализованы:

Увеличить
Дай то Бог, чтоб я ошибся, но всё же кажется, что силы, наблюдающие якобы метроном блек-бокса, ведутся именно на схожие сигналы, которые приведены на записи выше и которыми напичкан океан. Они не постоянны, приходят из ниоткуда и уходят в никуда, имеют разную амплитуду и частоту повторения, наблюдаются на различных диапазонах.


http://www.radioscanner.ru/forum/topic46994-9.html

0

518

Интересно, а как правдоподобно пояснить засекречивание деталей, если пиндосы четко сказали, что не угон и не терроризм + коммерческой тайны особо-то и нет?

0

519

500 написал(а):

Интересно, а как правдоподобно пояснить засекречивание деталей, если пиндосы четко сказали, что не угон и не терроризм + коммерческой тайны особо-то и нет?

Для этого нужно задать этот вопрос малазийским властям,а так же ,по СNN и прочем мэйнстрим СМИ.Однако,врядли кто это сделает.

0

520

zejna написал(а):

Пропавший Боинг 777 последние новости: русский след, таинственные обломки, а также Бродский, инопланетяне и экстрасенсыПропавший малазийский Боинг 777: обломки так и не найдены, однако известно, что самолет самовольно изменил курс и летел вместо Пекина к Андаманским островам. Также в деле появился русский след, по данным американских СМИ, самолет мог долететь до России, также известно, что злополучным рейсом летел россиянин по фамилии Бродский. Тем временем в соцсетях муссируется версия о похищении Боинга инопланетянами.
            Исчезнувший малазийский Боинг 777: история всё загадочнее.
            Боинг-777-200 Малазийских авиалиний совершал авиарейс из Куала-Лумпура в Пекин. Вечером 8 марта в небе над Вьетнамом он неожиданно исчез с радаров. Из находившихся на его борту 239 пассажиров был один россиянин - 43-летний житель Иркутска Николай Бродский. Он возвращался домой из отпуска к жене и двум детям. http://piter.tv/event/boing_777_poslednie_novosti/
            Отредактировано zejna (Сегодня 14:11)

В Вашей ссылке иная информация, чем Вы предоставили - чего заведомо врать!

тем более  информация от  от 14 марта!!!!

14 марта, 14:04
6
eyankelevich
42472

Пропавший Боинг 777 последние новости: русский след, таинственные обломки, а также Бродский, инопланетяне и экстрасенсы

0

521

zejna написал(а):

Финансовое положение Malaysia Airlines весьма тяжелое. Основная причина связана с крайне высоким уровнем конкуренции как на внутренних линиях со стороны низкотарифной авиакомпании AirAsia, так и на дальнемагистральных направлениях со стороны сингапурской Singapore Airlines и тайской Thai Airways. По итогам 2013 г. Malaysia Airlines показала чистый убыток 372,5 млн долл. Отметив, что финансовый год у авиакомпании не совпадает с календарным, можно еще добавить, что по результатам 2012 финансового года чистый убыток составил 139,5 млн долл., а в 2011 финансовом году он достигал 824,4 млн долл. В целом, на протяжении пяти лет только в 2010 г. авиакомпания показала небольшую прибыль. В конце февраля 2014 г. министр транспорта Малайзии Датук Сери Хишаммуддин Хуссейн заявил, что компания Khazanah Nasional, которая является материнской для Malaysia Airlines, должна сформулировать конкретный план по спасению авиаперевозчика, который должен включать использование международного опыта проведения открытых конкурентных тендеров и введения показателей эффективности для всех работников компании, включая топ-менеджеров. Сейчас, видимо, перемены в авиакомпании проводить будет труднее. Впрочем, о том, чтобы отозвать у Malaysia Airlines сертификат эксплуатанта и обанкротить ее, речи тоже не пойдет.http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-s … a-airlines

Эта Ваша стариннущая информация от "Исчезнувший Boeing 777 рейса MH370 и авиакомпания Malaysia Airlines
вт, 11/03/2014 - 18:11 | Алексей Синицкий "

0

522

Одно утешает,что любая из высказанных на форуме версий не была настолько глупа,как то,что прозвучало на этом телешоу))
Эти люди даже не удосужились проверить свои источники информации.

0

523

zejna написал(а):

10 апреля Поиск Еще один сигнал, приобретается ргаб размещен вблизи "Океанский Щит" сигнал приобретений.[234]JACC заявляет контакт, вряд ли связанные с MH370. [235]11 апреля Поиск Тони Эбботтавстралийский премьер-министр, заявил на пресс-конференции в Китае, что сразу из четырех оригинальных пинги подобрал "Океанский Щит" очень вероятно, выброшенных из самолета черный ящик.[236]http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_A … Flight_370


Для чего делаете ссылку на википедио о пропавшем самолете?

0

524

zejna написал(а):

УгонАвстрало-Американский бизнес-магнат, Руперт Мердок.
            Предположение, что Pitbull и Шакира's song "Начать" отображает до знаний полета 370 исчезновение было сообщено на Независимый. Линии наиболее часто встречающиеся сторонники этой теории заговора "сейчас он выключен в Малайзии" и "два паспорта, в трех городах двух стран, в один прекрасный день".[34] Lyrics-нет, Али, не Фрейзер, но сейчас не до Малайзии" были связаны " господин Али", который упоминался в прессе как один из Иранские пассажиров. Теоретики заговора были связаны с "двумя паспортами" украденные австрийской и итальянской те, которые используются двумя пассажирами на борту.[35]http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_A … y_theories
            http://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_A … Flight_370
            Отредактировано zejna (Сегодня 14:00)

интересно,  ссылки на Википедию - показатель? Лучше бы чего австралийское перевели, больше было бы пользы для дела.

Или думаете, что фотография не ваша ( силикону пресытятся и ....? http://kolobok.us/smiles/standart/ireful2.gif

-1

525

voyager1970 написал(а):

Тайна "боинга": как можно так долго прятать самолет от всего мира
            Исчезновение самолета Boeing-777 компании Malaysia Airlines в ночь с 8 на 9 марта этого года уже стало одним из самых таинственных событий в истории авиации. И независимо от того, чем закончатся его поиски, один вопрос еще долго будет волновать многих людей: как во втором десятилетии XXI века мог бесследно и так надолго пропасть огромный самолет?


Обращаю срочное ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! ЧТО ЗА СЕГОДНЯ Я УЖЕ третий раз вижу, хотя =  Самолет компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из столицы Малайзии в Пекин, пропал в ночь с 7 на 8 марта. На борту лайнера находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров, один из них — гражданин России, двое — граждан Украины. Boeing пропал с радаров диспетчеров спустя два часа после взлета. Предположительно самолет исчез, когда пролетал над Южно-Китайским морем.

ТАК В НОЧЬ С КАКОГО НА КАКОЕ ПРОПАЛ САМОЛЕТ???????????????

0

526

walidar написал(а):

Обращаю срочное ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! ЧТО ЗА СЕГОДНЯ Я УЖЕ третий раз вижу, хотя =  Самолет компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из столицы Малайзии в Пекин, пропал в ночь с 7 на 8 марта. На борту лайнера находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров, один из них — гражданин России, двое — граждан Украины. Boeing пропал с радаров диспетчеров спустя два часа после взлета. Предположительно самолет исчез, когда пролетал над Южно-Китайским морем.

ТАК В НОЧЬ С КАКОГО НА КАКОЕ ПРОПАЛ САМОЛЕТ???????????????

Вылет был в 00.41 по КЛ,8го марта.

0

527

zejna написал(а):

Последний полет можно посмотреть в записи здесь: http://fr24.info/2014-03-07/16:47/12x/MAS370/2d81a27

А вот это интересно: MAS 370,  параллельно ему летел CCA 970, его обогнал на жуткой скорости -  KAL 672, далее
. малазийский самолет исчез , а эти два , как то быстро переместились в верхние квадраты....

0

528

voyager1970 написал(а):

Вылет был в 00.41 по КЛ,8го марта.


Понял, а то глаза раздвоились!

voyager1970 написал(а):

Одно утешает,что любая из высказанных на форуме версий не была настолько глупа,как то,что прозвучало на этом телешоу))Эти люди даже не удосужились проверить свои источники информации.

Полностью согласен

0

529

walidar написал(а):

А вот это интересно: MAS 370,  параллельно ему летел CCA 970, его обогнал на жуткой скорости -  KAL 672, далее
. малазийский самолет исчез , а эти два , как то быстро переместились в верхние квадраты....

Если смотреть по записи на Флайтрадаре,то возникает впечатление,что там рядом пролетал сверзвуковой самолет,скорее всего,военные. Тот ,что внезапно ускорился и ушел на северо-запад.

0

530

voyager1970 написал(а):

walidar написал(а):А вот это интересно: MAS 370,  параллельно ему летел CCA 970, его обогнал на жуткой скорости -  KAL 672, далее. малазийский самолет исчез , а эти два , как то быстро переместились в верхние квадраты....Если смотреть по записи на Флайтрадаре,то возникает впечатление,что там рядом пролетал сверзвуковой самолет,скорее всего,военные. Тот ,что внезапно ускорился и ушел на северо-запад.

Вот, напрашивается вопрос, что он там делал, и что выпустил, если после, предположим, малазийский самолет где исчез- упал, а  американский корабль вывез все останки на скорую руку.?

09.03.2014 10:12  --Вы об этом уже писали - 1 линия 5 пост.

Отредактировано walidar (11.04.2014 18:37)

-1

531

walidar написал(а):

Или думаете, что фотография не ваша ( силикону пресытятся и ....? http://kolobok.us/smiles/standart/ireful2.gif

фотка не моя, что так злиться то? http://kolobok.us/smiles/madhouse/crazy_pilot.gif не нервничайте, может персену? %-)

Отредактировано zejna (11.04.2014 18:50)

0

532

voyager1970 написал(а):

Одно утешает,что любая из высказанных на форуме версий не была настолько глупа,как то,что прозвучало на этом телешоу))
Эти люди даже не удосужились проверить свои источники информации.

Обратите внимание на вторую часть этого же телешоу,о похищении и убийстве российской пары в Таиланде.Так как я знаком с подробностями этой истории,я знаю,что она реальна от начала до конца( за небольшими деталями,о которых родственники умолчали). Теперь сравните их реакцию и реакцию родственников, и друзей Бродского. Для сравнения,тело Алексея нашли всего несколько дней назад,после более чем ,месячных поисков,что сопоставимо с состоянием месячной неизвестности родственников пассажиров. Это день и ночь.
Жертва похищения в Таиланде дала первые показания
Похититель российских туристов в Таиланде подозревается в изнасиловани

0

533

MAS 370 летит ,  параллельно ему вместо  CCA 970--в   появляется знак вопрос,  -  KAL 672 - в  на нем тоже знак вопроса, еще не догнал.

но до этого  в 17 10-KAL 672 кал летел в противоположную сторону от -CCA 970 , когда на нем появился вопрос в 17-22 он полетел обгонять CCA 970.

Смотрю снова помельче - В 17-25 KAL 672 обгоняет CCA 970. Пишет, что KAL 672  = это HL7709 Korean Air Lines Airbus A330-323.
Вдруг CCA 970 исчезает в 17-32(17-20), а малазийский видно.
Затем исчезает - KAL 672 в 17-34.
В 17-39 (+-) исчезает малазиец. 
KAL 672  появляется в 17-41 очень взял хорошо в правый верхний угол, а затем за ним появляется неопознанный самолет.

( но время раз от раза меняется +_)

Отредактировано walidar (11.04.2014 20:00)

0

534

walidar написал(а):

Вот, напрашивается вопрос, что он там делал, и что выпустил, если после, предположим, малазийский самолет где исчез- упал, а  американский корабль вывез все останки на скорую руку.?

09.03.2014 10:12  --Вы об этом уже писали - 1 линия 5 пост.

Отредактировано walidar (Сегодня 21:37)

Если помните,то я уже указывал на ролик,где подруга Филипа Вуда говорит,что на встрече родственников пассажиров был один ,кто говорил,что самолет сопровождали истребители,при вылете.

0

535

voyager1970 написал(а):

Одно утешает,что любая из высказанных на форуме версий не была настолько глупа,как то,что прозвучало на этом телешоу))
Эти люди даже не удосужились проверить свои источники информации.

да там пол передачи они беседует а том, какой уж там секрет. а тот кореццподентен, какой та тупой, сам незнает что даказать хочет.  Ясно что патент был и кто то угробил как раз из  за того, что мы незнаем ту технологию и ето что то новое. бред какой та. видно что очен хочет  сказат что кто то хитрей россии не может быт. глупо

Отредактировано giedre (11.04.2014 19:22)

0

536

voyager1970 написал(а):

Если помните,то я уже указывал на ролик,где подруга Филипа Вуда говорит,что на встрече родственников пассажиров был один ,кто говорил,что самолет сопровождали истребители,при вылете.

Да, еще раз говорит, что не так все просто.

0

537

Военные показали журналистам секретные объекты системы ПВО Новосибирской области

Новосибирская область под охраной ПВО. Об этом знает не каждый житель региона. Какие технологии стоят на защите мирного неба? Впервые за долгие годы военные показали журналистам секретные объекты.

Система противовоздушной обороны Новосибирской области начинается здесь, на  территории секретной части. На  страже покоя целого региона стоит комплекс антенн и  радаров. Радиолокационная станция. Её  цель  — разведка воздушного пространства. С  её  помощью военные узнают о  каждом объекте, который пролетает в  небе над Новосибирском. Определяют его координаты, дальность, высоту полёта и  даже тип судна. Антенна передаёт информацию на  приемник и  выводит на  экран. Вот эти два объекта  — гражданские самолёты. Российский и  китайский. К  их  визиту готовы. Рейсы идут по  графику. Подозрение вызовут неизвестные бортовые номера, полёты вне плана или странная траектория пути.
Глеб Проворкин, начальник радиолокационной станции: "Существуют определённые коридоры, и  если они летят по  этим коридорам, то  мы  работаем по  плану. Если  же воздушный объект нарушил границы, не  пролетел, грубо говоря, по  заданному коридору, то  мы  по  нему принимаем какие-то меры".

Чаще всего нарушители и  сами рады повышенному вниманию. Из  графика выбиваются в  основном иностранные борта  — в  результате внештатных ситуаций. Но  если над Новосибирском без разрешения появится военный самолёт, в  другом конце региона тут  же зазвучат сирены, и  зенитно-ракетный дивизион будет приведен в  полную боевую готовность.

Сигнал тревоги звучит здесь ежедневно  — это часть тренировочного процесса. Готовым нужно быть ко  всему. В  том числе к  появлению образцов новейшей техники  — самолётов-невидимок.

Владимир Глыва, командир зенитно-ракетного дивизиона: "Они более малозаметные, чем предыдущие самолёты, но  возможность их  обнаружения существует".

Сегодня большая часть личного состава зенитно-ракетных войск  — профессиональные военные. В  этом году дивизион ждёт перевооружение и  большие учения со  стрельбами. Пусковая установка  — главный ударный элемент системы ПВО. Поразить цель противника она готова в  любой момент  — и  днём, и  ночью, и  даже сейчас. Ракеты постоянно находятся в  состоянии боевой готовности. За  62  года существования новосибирского зенитно-ракетного дивизиона по  реальному противнику не  было выпущено ни  одного заряда. Возможно, именно потому, что здесь находятся эти ракеты.
http://www.mngz.ru/russia-world-sensati … lasti.html

0

538

11 апреля 2014 г. Последнее обновление ПО 09:14 GMT
Отправить эту страницу

    Отсутствует Малайзии плоскости: что мы знаем,

    Поиск
    То, что мы знаем
    Подводный поиск
    Восстановление надежды
    Зондирующих импульсов
http://www.bbc.com/news/world-asia-26503141

Отредактировано zejna (11.04.2014 19:52)

0

539

С импульсами полная лажа - они или есть раз в секунду, или нет.
У меня, кстати, еще версия появилась - на этом самолете в Иран атомную бомбу могли доставить...

Отредактировано mig29 (11.04.2014 20:10)

0

540

КУИНЕН (Qui Nhon, Quy Nhon), город на юго-востоке Вьетнама (см. ВЬЕТНАМ), порт на берегу глубоководной бухты Куинен на Южно-Китайском море (см. ЮЖНО-КИТАЙСКОЕ МОРЕ). Административный центр провинции Нгиабинь. Население 203,3 тыс. человек (2004).
Транспортный узел. Аэропорт. Текстильная, пищевая (сахарная, рыбоконсервная). Традиционное ремесленное производство.
Во время войны во Вьетнаме (см. ВОЙНА ВО ВЬЕТНАМЕ) являлся крупной военно-морской базой США. Небольшой рыболовецкий порт Куинен был перестроен США в 1965, а позже вьетнамским правительством в 1977. В годы войны население города выросло за счет беженцев из мест ведения боевых действий.

Так вот, в примерно в 18-33 плс минус лапоть в него сел неопознанный самолет по сайту http://fr24.info/2014-03-07/16:47/12x/4.29,102.76/7  все того же злополучного дня.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3