Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Врата или Портал / Gate or Portal

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Версия 18.2

Добавлен выпадающий список "Skip (сек)".

Позволяет указать, сколько секунд аудиопотока следует пропустить перед началом захвата фрагмента для зацикливания с помощью кнопки "Захватить" (без запуска аудиопотока кнопкой "Начать").

На некоторых аудиосистемах (со встроенным шумоподавлением Realtek) может наблюдаться начальный период с более громким шумом, пока алгоритм шумоподавления не "адаптируется".
Эта настройка позволяет пропустить такой начальный "шумный" сегмент, чтобы в захваченный фрагмент попадал уже обработанный, более тихий звук.

По умолчанию 4 секунды, но оптимальное время может отличаться в зависимости от конкретной системы пользователя.
Рекомендуется проверить опытным путем, какое значение подходит лучше всего.

Подробнее в облаке
disk.yandex.ru/d/9pzudzIIpVQadA

https://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/2483/t159355.png

0

32

Обновлена версия 18.2 / Updated version 18.2

Исправление:

Теперь значение, установленное в выпадающем списке "Skip (сек)", применяется только в том случае, если захват инициируется без предварительного запуска основного аудиопотока кнопкой "Начать".

Если основной аудиопоток уже был запущен кнопкой "Начать", захват начинается немедленно, игнорируя значение "Skip (сек)", как и предполагалось изначально.
Это предотвращает ненужный пропуск аудио, когда система уже "прогрета".

Подробнее в облаке
disk.yandex.ru/d/9pzudzIIpVQadA

0

33

Обновлена версия 18.2

Добавлена возможность очистки кэша Numba программы с помощью двойного нажатия кнопкой мыши по изображению левой колонны.

Numba ускоряет критически важные для производительности числовые вычисления, преобразуя их в более быстрый машинный код.
Чтобы не делать это преобразование каждый раз, результаты сохраняются в специальную папку (кэш).
Благодаря этому, после первого "медленного" запуска, все последующие запуски программы становятся значительно быстрее.

Зачем удалять кэш?

Если кэш по какой-либо причине повредится (например, из-за сбоя), это может привести к ошибкам в программе или её нестабильной работе.
Иногда, очень редко, после обновлений самой программы или её компонентов, старый кэш может вызывать конфликты.
Удаление кэша заставит программу заново создать его "с чистого листа".

После очистки кэша следующий запуск программы будет дольше обычного, так как Numba потребуется заново выполнить преобразование кода.
Все последующие будут быстрыми.

Подробнее в облаке
disk.yandex.ru/d/9pzudzIIpVQadA

0

34

Версия 19.1

Интегрирован фильтр "Антифаза".
Принцип работы основан на добавлении к сигналу его инвертированной (противофазной) и слегка задержанной копии.

Эффективно снижает или устраняет постоянные свистящие помехи.
В некоторых случаях, при определенных настройках силы эффекта (например, 50%), фильтр может помочь акцентировать тихие, аномальные речевые компоненты на фоне шума.

Подробнее в облаке
disk.yandex.ru/d/9pzudzIIpVQadA

https://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/2483/t141800.png

0

35

Обновлена версия 19.1

Добавлен выпадающий список для выбора времени задержки фильтра "Антифаза".

Изначально параметр был фиксированным (0.4 мс), однако тестирование показало, что задержка в 0.8 мс также даёт интересный и полезный результат при обработке звука.

Подробнее в облаке
disk.yandex.ru/d/9pzudzIIpVQadA

https://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/2483/t953353.png

0

36

Версия 20

Для более эффективного подавления нежелательных резонансных частот (свиста) в фильтр "Антисвист" добавлен выпадающий список выбора его ширины (Q-фактора).

Улучшена логика, отвечающая за кроссфейд (плавное сведение аудио-блоков) и короткие плавные входы/выходы (fade in/out) по краям каждого обрабатываемого аудио-блока.

Теперь гарантируется правильное и плавное соединение самого первого аудио-фрагмента со вторым.
В предыдущей версии на этом стыке мог возникать щелчок, разрыв или отсутствие ожидаемого кроссфейда.

Косинусоидальные фейды обеспечивают намного более гладкое и естественное на слух изменение громкости по сравнению с линейными.
Благодаря нулевой производной на краях (плавное начало и конец изменения громкости), косинусоидальная кривая минимизирует риск возникновения щелчков или других нежелательных артефактов на границах аудио-блоков, где применяются эти короткие переходы.

Подробнее в облаке
disk.yandex.ru/d/9pzudzIIpVQadA

https://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/2483/t672335.png

0

37

Версия 29

Добавлен выпадающий список для выбора аудиодвижка: SoundDevice (используемый ранее) и новый SoundCard.

Шумоподавление звуковой карты Realtek работает эффективнее при использовании SoundCard, что значительно снижает фоновый шум и потенциально улучшает разборчивость аномальных голосов (EVP).

При использовании SoundCard могут наблюдаться негромкие постоянные щелчки, решение этой проблемы пока не найдено.

Важное примечание по совместимости SoundCard

Аудиопоток может не запуститься при использовании движка SoundCard, если в Windows устройством вывода по умолчанию выбраны стандартные Динамики (Realtek High Definition Audio).

Для работы SoundCard необходимо временно изменить устройство вывода звука по умолчанию в настройках Windows.
Выберите любое другое доступное устройство, например:

1. Динамики монитора (подключенного через HDMI или DisplayPort)
2. USB-колонки, которые передают звук по USB (а не просто питаются от него)
3. Внешняя USB-звуковая карта (например, DEXP 3D (~300 руб. в ДНС))

Программа теперь запоминает последнюю выбранную частоту дискретизации и восстанавливает её при следующем запуске.

Если вы заметите какие-то ошибки или недоработки, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Подробнее в облаке
disk.yandex.ru/d/9pzudzIIpVQadA

https://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/2483/t24110.png

Отредактировано Guidesoul (Сегодня 16:18)

0

38

Обновлена версия 29

В функцию остановки воспроизведения захваченных аудиофрагментов добавлен вызов сборщика мусора gc.collect().

Программа использует gc.disable() для отключения автоматической сборки мусора, чтобы обеспечить плавное воспроизведение звука без задержек.
Однако это означает, что память от больших объектов (таких как захваченный аудиофрагмент) не освобождается автоматически, когда объект становится ненужным.
Без этого исправления, при многократном захвате и остановке аудиоциклов, потребление оперативной памяти программой постоянно росло, что могло привести к замедлению работы или сбою.

Теперь, при остановке цикла, память от аудиофрагмента освобождается немедленно, что делает программу более стабильной при длительном использовании.

Подробнее в облаке
disk.yandex.ru/d/9pzudzIIpVQadA

0