Налоговое управление заявляет, что в следующем месяце в налоговые льготы на электромобили будут внесены существенные изменения

Служба внутренних доходов (IRS) объявила в пятницу, что она предложит правила, которые усложнят получение налоговых льгот для ряда новых электромобилей (EV), согласно пресс-релизу.

Начиная с 18 апреля, IRS введет требование о внутреннем источнике сырья для минералов и компонентов, используемых в батареях электромобилей, говорится в сообщении ведомства. Аналитики отмечают, что ряд новых EV не смогут претендовать на налоговый кредит на экологически чистые автомобили в размере 7500 долларов, который был введен в соответствии с Законом о снижении инфляции, принятым в прошлом году.

Закон "позволяет получить максимальный кредит в размере $7 500 на транспортное средство, состоящий из $3 750 в случае транспортного средства, которое отвечает определенным требованиям, касающимся критических минералов, и $3 750 в случае транспортного средства, которое отвечает определенным требованиям, касающимся компонентов батареи", - заявили в IRS. "Требования в отношении критических минералов и компонентов аккумулятора будут применяться к автомобилям, введенным в эксплуатацию 18 апреля 2023 года или после этой даты, то есть на следующий день после публикации в Федеральном реестре уведомления о предлагаемом законопроекте".

Список транспортных средств, которые будут или не будут затронуты изменением правил, не был предоставлен Налоговым управлением в пятницу. Налоговое управление выпустило еще один релиз с подробным описанием некоторых требований.

Чтобы соответствовать новым правилам, IRS заявила, что EV должен иметь батарею емкостью не менее 7 киловатт-часов, полную массу менее 14 000 фунтов, быть "изготовленным квалифицированным производителем", и эти автомобили должны пройти окончательную сборку в Северной Америке. Автомобиль также должен быть новым, а продавец должен сообщить "ваше имя и идентификационный номер налогоплательщика в налоговую службу, чтобы вы могли претендовать на кредит", говорится в релизе.

В нем также говорится, что существуют ограничения по цене и доходу, включая $55 000 для седанов и $80 000 для грузовиков, фургонов и внедорожников. На сайте IRS был размещен список производителей EV.

Согласно старым правилам, "временно квалифицировались некоторые автомобили, такие как Chevy Bolt, и некоторые модели Tesla, для получения полного кредита в размере $7 500", - сообщил сайт Electrek, посвященный электромобилям. "И GM, и Tesla ранее заявляли, что они ожидают потерять доступ к части кредита, когда вступят в силу новые правила по аккумуляторам (хотя в случае с Tesla это относится только к их самой дешевой модели)".

Реакция
Некоторые автомобильные группы выразили свое недовольство последним изменением правил.

"Предложенное руководство продолжает подчеркивать проблемы, стоящие перед усилиями американских автопроизводителей по электрификации и принятию потребителями экологически чистых транспортных средств", - сказала Ars Technica Дженнифер Сафавиан, генеральный директор и президент Autos Drive America. Количество автомобилей, имеющих право даже на частичную налоговую льготу, значительно сократилось, что замедляет внедрение электромобилей по новым правилам". Члены Autos Drive America привержены электрифицированному будущему для наших клиентов и надеются на продолжение сотрудничества с Казначейством по мере доработки руководства".

Джон Боззелла, президент и генеральный директор Альянса автомобильных инноваций, сообщил изданию, что, по его мнению, лишь немногие из 90 или около того электромобилей, которые продаются в США, будут иметь право на налоговый кредит со следующего месяца.

"Некоторые электромобили, безусловно, будут иметь право на частичный кредит. Учитывая ограничения законодательства, Казначейство сделало все возможное, чтобы выработать правила, которые соответствуют закону и отражают текущий рынок", - предупредил он Reuters.

В этом месяце сенатор Марко Рубио (R-Fla.) представил закон, направленный на блокирование налоговых льгот для EV батарей, произведенных по китайской технологии, заявив, что это "значительно ограничит право на налоговые льготы IRA и не позволит китайским компаниям извлечь выгоду".

Подробнее
Правила направлены на то, чтобы избавить Соединенные Штаты от зависимости от Китая в поставках батарей для EV и являются частью усилий президента Джо Байдена, направленных на то, чтобы к 2030 году 50 процентов продаж новых автомобилей в США составляли EV или подключаемые гибриды. Министерство финансов США не сразу выпустило руководство по "иностранным юридическим лицам, вызывающим озабоченность" - положению, которое должно начать действовать в 2024 году, запрещающему выдачу кредитов, если какие-либо компоненты или минералы, используемые в батареях EV, произведены в таких странах, как Китай.

Закон о снижении инфляции стоимостью 430 миллиардов долларов, подписанный президентом Байденом в августе, отменил ограничения на продажи EV производителями, но наложил новые условия на кредиты EV. Они включают требование североамериканской сборки с августа, ограничения по цене и доходу покупателя с 1 января, а теперь и правила выбора поставщиков батарей и критических минералов, вступающие в силу 18 апреля.

У общественности будет время до середины июня, чтобы прокомментировать предложенное руководство.

Агентство Рейтер внесло свой вклад в подготовку этого отчета.

https://www.theepochtimes.com/irs-says-major-changes-are-coming-to-electric-vehicle-tax-credits-next-month_5164269.html?utm_source=morningbriefnoe&src_src=morningbriefnoe&utm_campaign=mb-2023-04-02&src_cmp=mb-2023-04-02&utm_medium=email&est=/0JVo9UepmslWFz/R7pnI4d2fhRk4CaNWsZKY5m40lH19RVfG0FRPitfqELeD2k=