Коран говорит, что Иисус Христос, пророчествуя о Мохаммеде, назвал его по имени. В главе 61 ст. 6 Коран говорит:
Некогда Иисус, сын Марии, сказал: сыны Израиля! Я Божий посланник к вам для подтверждения Закона, который в руках у вас, и для благовестия о посланнике, который придет после меня, которому имя Ахмед.
Коран говорит, что о Мохаммеде написано в Законе и Евангелии. Прочитайте мне эти места в Законе и Евангелии.
В объяснение 6 стиха 61 главы Корана, мохаммедане указывают на обетование Иисуса Христа о ниспослании Параклита апостолам. Но прочитаем те места, где Иисус Христос говорит о Параклите (утешителе).
Иоанна 14:16-17.
И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами во век, Духа истины, которого мир не может принять, потому, что не видит Его, и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает, и в вас будет.
Стих 25-26.
Сие сказал Я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святый, которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему, и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Глава, 15:26-27:
Когда же придет Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, который от Отца исходит; Он будет свидетельствовать о Мне. А так же и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
Глава 16:7-15:
лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам, а если пойду, то пошлю его к вам. И Он, пришедши, обличит мир о грехе и о правде, и о суде. О грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, Дух истины; то навит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что он моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет, и возвестит вам.
Луки 14:49 стих:
И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, пока не облечетесь силою свыше.
Деяния Св. Ан.: 1:4-5 ст.:
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня. Ибо Иоанн крестил водою; а вы, чрез несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
В сих словах Иисуса Христа указываются: а) свойства Утешителя, б) отношение Его к Богу Отцу и Иисусу Христу, г) отношение Его к Апостолам и Церкви, в) время Его пришествия.
а) Свойства Его: Он Дух, Дух истины, Дух Святый, невидимый Бог (Деян. 5:3.4). б) Отношение к Богу Отцу: Он от Отца исходит; Отец Его посылает. Отношение к Иисусу Христу: Он придет по ходатайству Иисуса Христа; Иисус Христос посылает Его от Отца: примет (то, что скажет) от Иисуса Христа; придет во имя Иисуса Христа; Он свидетельствует о Нем; Он прославит Иисуса Хриса.
в) Отношение Его а) к Апостолам, б) верующим и в) неверующим:
а) дается Апостолам, в них пребудет; Он научит их всему; обхяснит им то, что говорил Апостолам Иисус Христос («воспомянет вам вся, яже рех вам»), наставит их на всяку истину, возместит грядущее. Апостолы знают Его (чувство сознания ими присутствия Духа Божия).
б) Он пребудет в верующих (во веке будет), в тех, кому будут свидетельствовать апостолы; Дух Святой усвояет верующим заслуги Иисуса Христа: возрождает, оправдывает, просвещает.
б) Неверующие (мир) не знают Его, не могут принять Его; Он осудит мир о грехе, о правде и о суде.
2) Время Его пришествия: Он придет не по мнозех днех (Деян. 1:5); апостолы не отлучатся, их Иерусалима, доколе не облекутся силою свыше (Луки 14:49).
И все сказанное о Духе действительно исполнилось по слову Иисуса Христа. Напротив, Мохаммед, к которому мохаммедане относят эти слова, не имеет:
а) свойств Утешителя: Мохаммед не Дух, не святый; он видимый – человек и не имеет божественного достоинства.
б) Мохаммед отвергает лица Святой Троицы; учит не тому, чему учит Евангелие; не воздает чести Иисусу Христу, ставя Его в ряд других посланников.
в) Мохаммед является со своей проповедью, спустя 500 лет после Апостолов, и не имеет дара возвещать грядущее.
Иисус Христос предсказывает ученикам о «параклите», утешителе; это слово нельзя передавать арабским ахмед, которое значит славный. Что было причиной такой неправильной передачи греческого лова? Может быть, Мохаммед, услышав христианское учение о «параклите», сам нарочно изменил в учение о самом себе – переклите – ахмеде. Может быть, он узнал ложное учение о параклите от какого-нибудь христианина – еретика; таким образом, усвоил себе и передал это слово последователям.
Но каким образом появилось в Коране пророчество о Мохаммеде, для нас в настоящем случае не важно. Важно только то, что Иисус Христос совершенно не пророчествовал о Мохаммеде; Коран здесь разногласит со священным Писанием. http://azbyka.ru/religii/islam/koran/koran-all.shtml