Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новый мировой порядок » «Черные ящики» в автомобилях появятся в 2014 году


«Черные ящики» в автомобилях появятся в 2014 году

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Черные ящики для пассажирских транспортных средств могут стать обязательными на территории РФ с 2015–2016 года. Минтранс направил в правительство предложение по использованию в качестве «черных ящиков» аппаратуры экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Эксперты отмечают, что дополнение оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» функциями «черных ящиков» приведет к его удорожанию и может послужить причиной для переноса сроков обязательного внедрения данной системы в России.

Предложение об использовании приборов «ЭРА-ГЛОНАСС» в качестве «черных ящиков» направил в правительство 1 июня замминистра транспорта Олег Белозеров (копия письма есть в «Известиях»). Белозеров указывает, что идея была проработана с Минэкономразвития, МИДом и Минпромторгом.

Предлагается расширить функционал оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» возможностью сохранения существенных параметров транспортного средства (ТС) до и в момент ДТП — включая скорость, число оборотов двигателя, состояние тормозной системы, состояние подушек безопасности, данные о маневре автомобиля, о срабатывании антиблокировочной системы и т. д. Чтобы аварию можно было впоследствии разобрать детально, Минтранс предлагает фиксировать ускорение ТС по трем осям с разрешением до 1 миллисекунды. Записанные данные должны будут сохраняться в защищенном от несанкционированного доступа модуле энергонезависимой памяти — уполномоченные лица смогут скачать информацию на месте ДТП или в авторизованных сервисных центрах. Инфраструктуру «ЭРА-ГЛОНАСС» планируется дополнить функциями, позволяющими передавать информацию по сетям беспроводной связи.

В изначальном варианте система «ЭРА-ГЛОНАСС» предусматривает оперативное информирование экстренных служб о ДТП: сообщение о местонахождении автомобиля, его номер, VIN и имя владельца передается по сети сотовой связи на диспетчерский пункт. И дежурный высылает на место «скорую», полицию и спасателей. В ближайшие годы на создание этой системы, призванной сократить смертность на дорогах на 10%, планируется потратить 2,53 млрд рублей, в штатном режиме она должна заработать весной 2014 года. Предположительно с 2016 года аппаратурой «ЭРА-ГЛОНАСС» будут оснащаться все новые автомобили, выпускаемые в РФ.

Ведущий специалист отдела развития группы компаний «Эшелон Геолайф» Михаил Каштанов предположил, что технических сложностей в реализации черного ящика для автомобилей возникнуть не должно.

— Подобное оборудование уже применяется операторами в системах «умного страхования». В партнерстве со страховыми компаниями осуществляется как обычный мониторинг автомобиля, так и фиксация ДТП и запись профилей ускорения, — пояснил Каштанов. — Такая возможность реализована многими операторами и производителями оборудования. Сложности могут возникнуть не технические, а организационные — как это оборудование устанавливать на большое количество транспортных средств. Другая сложность — если это будут сотни тысяч, а в перспективе миллионы транспортных средств, то сложно будет собирать и обрабатывать данные. Даже если эта информация будет извлекаться только при ДТП.

По мнению Каштанова, решение вопросов, связанных с передачей и обработкой данных из «черных ящиков», может сдвинуть сроки начала эксплуатации системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

— «ЭРА-ГЛОНАСС» планировалась к введению с января 2013 года, потом старт перенесли на 2014 год, и не факт, что в этот срок все заработает в полном масштабе, — говорит эксперт. — Если систему решат дополнить еще и «черными ящиками», это, скорее всего, обернется еще одной отсрочкой.

На пользовательском уровне опция «черного ящика» обернется удорожанием аппаратуры на 20–50%, считают в «Эшелон Геолайф».

— Оборудование на автомобиле подорожает, потому что акселерометр будет не только фиксировать факт ДТП, но и обеспечивать длительную и точную запись профиля ускорения, — говорит Каштанов. — Требования к оборудованию меняются: появляется модуль памяти, который хранит эту информацию, появляется схема, управляющая модулем памяти и акселерометром.

На сегодняшний день испытываемые терминалы для системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в среднем стоят 8–10 тыс. рублей.

Во все новые машины в США будут встроены "черные ящики"

Все новые автомобили в США будут оснащать устройствами, записывающими показания бортового компьютера до и после аварии (так называемые "черные ящики")
С подобным заявлением в июне должна выступить Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), сообщает портал Wired.

По мнению экспертов, вводя новую норму, власти могут столкнуться с рядом проблем. Несмотря на то что в настоящее время некоторые автопроизводители уже начали устанавливать "черные ящики" на свои машины, до сих пор не существует единых стандартов или правительственных рекомендаций для записывающих устройств.

Кроме того, установка "черного ящика" приведет к подорожанию машин, однако водители могут не пожелать платить за устройство, которое не используют. Некоторые эксперты считают, что установка "черного ящика" в автомобиль также может нарушать права человека, поскольку он позволяет отслеживать действия водителя. В настоящее время доступ к информации могут получить не только представители власти, но и работники техсервисов при диагностике. Вместе с тем, только в 14 штатах США существуют законодательные нормы, которые позволяют полиции использовать "черные ящики" в ходе выяснения причины аварий. В остальных штатах для этого потребуется разрешение владельца машины.

Впервые стандартизировать "черные ящики" Национальная администрация дорожного движения США попыталась в 2008 году. Однако тогда специалисты NHTSA не смогли определиться, какие данные необходимо заносить в устройство, чтобы при этом не допустить излишнее вмешательство в частную жизнь.

В ЕС и США в каждом автомобиле будет черный ящик
Автомобилисты выступают против, так как боятся за тайну частной жизни.

Малые черные ящики, записывающие на веб-камеру все происходящее в салоне автомобиля и вокруг него и следящие за скоростью машины и ее состоянием, могут в ближайшее время стать стандартом. В США федеральный Совет по безопасности транспорта добивается обязательной установки этих ящиков на всех автомобилях, проданных с сентября 2014 года. Европейский Союз планирует ввести такую же меру с 2015 года.

Установка черных ящиков на автомобилях в Германии сразу уменьшила число аварий на 25-30%. Страховые компании хотят использовать записи для оценки причиненного ущерба.

Однако многие водители недовольны, так как опасаются слежки за своей частной жизнью. Открытым остается вопрос, как долго будут храниться записи черных ящиков и не будет ли сигнал с веб-камер передаваться куда-то во внешние центры сборы информации,

0

2

Собственно тут нет ничего нового. Фактически, сегодня на многих автомобилях установлены протоколы различных систем автомобиля, которые позволяют получить данные в режиме $02  freeze frame. Некоторые автомобили оборудованы функциями Event Data Recorder. Фактически, эксперты могут считать данные о параметрах движения автомобиля при помощи прибора CDR DLC. На сегодняшний день один такой прибор есть в России. Это не страшно. Но вот те функции которые вы не описали...  О них вы написать не могли, потому что не знали. Ну а как работает "черный ящик" я вам покажу - http://kitocenka.ru/pochemu-vygodno-pristegivat-remni-b

0

3

эксперт написал(а):

О них вы написать не могли, потому что не знали. Ну а как работает "черный ящик" я вам покажу - http://kitocenka.ru/pochemu-vygodno-pristegivat-remni-b

Вот ,вы нам здесь и покажите,а не ''там'' .

0

4

Есть некоторые функции протоколов, которые полностью закрыты производителем для посторонних, даже для тех экспертов, кто может расшифровать дамп файл. Я не до конца понял как они работают, но на некоторых моделях 2014 года они связаны с системой e-call в Европе, а так же встроенными аудио системами, причем мониторы (подрограммы с определенным набором функций) включаются сразу же после того как вы заводите автомобиль.

0

5

Код:
эксперт написал(а):

Есть некоторые функции протоколов, которые полностью закрыты производителем для посторонних, даже для тех экспертов, кто может расшифровать дамп файл. Я не до конца понял как они работают, но на некоторых моделях 2014 года они связаны с системой e-call в Европе, а так же встроенными аудио системами, причем мониторы (подрограммы с определенным набором функций) включаются сразу же после того как вы заводите автомобиль.

Будут работающие экземпляры,тогда можно будет считать дамп файл. Я не думаю,что они уложатся к следующему году.

0

6

Минтранс предлагает фиксировать ускорение ТС по трем осям с разрешением до 1 миллисекунды. В нашем Минтрансе сидят очень малограмотные люди исходя из этого положения... Например протокол OBD II или EOBD позволяет выводить данные об одном устройстве не чаще чем 1 раз в 10 милисекунд. При этом такой блок управления стоит от 250 евро. Если количество параметров увеличивается, то скорость выдачи данных для записи электрохимическим способом на флэш карту или на EEPROM падает в разы - 1 раз в 25-30 миллисекунд. Даже если предположить, что они смогут заставить работать существующие акселерометры с указанной частотой, то данные о состоянии системы SRS или ABS получить придется только через CAN или порт OBD, т.е. с указанными частотами. Украсть идею они могут, но для того чтобы получить доступ хотя бы к одной записи, придется просить производителя раскрыть способ кодировки сетевых протоколов)) Этого не смог сделать даже сенат США. Ибо это частная собственность автомобильных компаний, при этом защищенная патентами на международном уровне. Единственное чего они достигли - это договоренности о раскрытии информации через специальный протокол - Event Data Recorder. На сегодняшний день, эта технология запрещена производителем к экспорту в страны СНГ. Я сам разговаривал с руководством компании Bosh в США, они категорически против того чтобы их разработки ушли в Россию. Для того чтобы получить прибор для изучения возможностей этой системы его пришлось нелегально вывозить из Европы. Теперь о его применимости - только 30% современных автомобилей дают доступ к данным EDR. Короче это либо целиком и полностью разработка российская, либо прожект под списание денег. Почему я не верю в то, что в России есть такие разработки? Наверное потому что я сам веду эту работу и прекрасно знаю уровень нашей научной школы, особенно по специальности 05.22.10.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новый мировой порядок » «Черные ящики» в автомобилях появятся в 2014 году