Дугин рассуждает про одержимость хлыстов после их "радений" и свального греха и сравнивает эти одержимости (некий дух в человеке) с подобными состояниями в индуизме (теория аватар), каббале (Шехина), гностицизме (эзотерическое хр-во), суфизме (барка суфизма в ордене).
То есть Дугин говорит об инициатической цепи и эта идея с его точки зрения - является общей для всех форм эзотеризма.
Реклама плаценты, которая, как говорят, делает вас красивыми и молодыми. Процесс приготовления порошка из плаценты, добавление его в капсулы и упаковка в подарочную коробку, как какие-то конфеты. Это настоящий каннибализм.
Подпись к видео: Есть плаценту ради новомодной красоты. Вы едите?
Некоторые литературоведы предполагают, что вампиры, оборотни и другие «дети ночи» символически олицетворяют гомосексуалов, вынужденных днем в обществе людей прятать свою идентичность. Готический роман XIX века «Кармилла» о призрачной красавице, по ночам посещающей героиню, породил троп о вампирше-лесбиянке. Впервые на экране женщина-вампир и лесбийские мотивы появились в фильме «Дочь Дракулы» (1936), где аристократичная вампирша охотится на девушек. В более поздних вариациях «Кармиллы», среди которых «Умереть от наслаждения» (1960) Роже Вадима и «Дочери тьмы» (1971) с любимицей европейских режиссеров-интеллектуалов Дельфиной Сериг, эротические обертоны звучат уже намного сильнее.
Вампиризм был намертво зарифмован не только с эротизмом, но и с гомосексуальностью. В ужастике «Ночь страха» (1985) злодей-вампир жил с мужчиной. В «Голоде» (1983) Тони Скотта Катрин Денёв соблазняла Сьюзен Сарандон. В первой экранизации саги Энн Райс «Интервью с вампиром» (1994), двадцать лет пробивавшей себе дорогу в Голливуд, Том Круз и Брэд Питт фактически сыграли однополую семью, воспитывающую дочь.
Опричник и служитель ордена Дракулы Охлобыстин в своей книге "Магнификус II" написал о вампирах - как о людях, которые хотят продлить свою жизнь и для этого им нужно пить человеческую кровь.
То есть это то в чем смысл ордена Розенкрейцеров и книги Кроули Амрита... - орден ПРОКЛЯТЫХ.
Далее Охлобыстин пишет каким образом вампиры добывают свой "напиток бессмертия".
Им нужны войны и ненависть. Искусственный образ врага.
В темном альбоме Охлобыстина есть одна глава, которая называется «Вампиры» . В этой главе Охлобыстин говорит о том, что вампир – это придуманный символ, который означает совершенно иное: «Ясно одно: устойчивый интерес публики к вампиризму — не что иное, как символ, распознав который можно сделать потери минимальными, а пользу приумножить. Осталось распознать.»
В начале этой главы Охлобыстин рассказывает за это иное:
«..Это духовное благополучие продолжается ровно до тех пор, пока сам христианин явственно не проявит своего намерения выйти из-под защиты, ведомый какими-либо заблуждениями, но чаще глупостью. Намерения — суть действия, такого, как колдовство или обращение к колдунам: бабкам-«шептуньям», «белым» или «черным» магам или просто экстрасенсам. Данные персонажи заповедных областей бытия приоткрывают некую дверь, сквозь которую рвутся сущности, значительно превосходящие силой и опытом всех вместе взятых бабок и экстрасенсов. Сущности априори враждебные. Подтверждением тому мой многолетний, пасторский, исповедальный опыт и трагический опыт увлечения эзотерикой во времена до моего воцерковления. .. Не было случая, чтобы эти сущности помогли, даже если кажется, что это так. «Молитовками» заговоренные бабульками язвы отзываются сердечными приступами или онкологией, обретенное при помощи «белых» магов и экстрасенсов временное, финансовое благополучие, возвращение неверных мужей оборачивается безумием или чем еще похитрее. В общем: не помогают они, гады, ни при каких вариантах. Их сложно даже винить в этом, их природа не подразумевает блага по отношению к людям, которых они воспринимают как оккупантов. Единственная надежная защита от них — не верить в них…»
То есть Охлобыстин дал нам понять, что вампиры - это носители неких сущностей, значительно превосходящих силой и опытом всех вместе взятых бабок и экстрасенсов. То есть носители этих сущностей подчиняются этим сущностям.
От себя добавлю - репто- сущностей. Носители вампиры.
А Охлобыстин поступил глупо. Зная, что эти гады не помогают, и априори враждебные, он возвратился к эзотерике и видимо уже стал вампиром. Подчинился. Это его выбор.
Данные персонажи заповедных областей бытия приоткрывают некую дверь, сквозь которую рвутся сущности, значительно превосходящие силой и опытом всех вместе взятых бабок и экстрасенсов. Сущности априори враждебные.
Нашла случайно рассказ "Вампир Полумракс" у Кира Булычева.. !!!
Кир Булычев откровенен. Пишет о том, что вампиры (репто-сущности) уже заменяют людей... незаметно...
Нашла случайно рассказ "Вампир Полумракс" у Кира Булычева.. !!!
Кир Булычев откровенен. Пишет о том, что вампиры (репто-сущности) уже заменяют людей... незаметно...
Продолжение о том, что драконы жили до потопа и Бог их не взял в ковчег:
Вампир (дракон) говорит Алисе:
"... мы по праву владели Землей несколько тысяч лет и достигли невероятных высот в волшебстве."
А потом добавил: " ..Любой дракон или оборотень мог сожрать человека, и ему ничего за это не было. "
Вампир сказал Алисе: "Причем учти: никто никогда не запрещал людям становиться вампирами или волшебниками. Хочется — иди, учись, дерзай, соревнуйся, пей кровь! "
Я думаю что Пелевин, Кир Булычев были глубоко в теме духов-рептилий. Соответственно писали далеко не фантазии. Максимум - приукрашали. Но Ваша тема тоже интересна.
Драконы, змеи, вампиры -- все метафоры энергии земли (кундалини, ега. что хотите назовите в западной традиции это понятие вымарано поэтому придумываются мифы и легенды про драконов, потому что запад захвачен космическими паразитами, навязавшими всем танатофилию и ненависть к жизни). Она может сделать бессмертным -- натурально, в физическом смысле, это не сказки, это физика электричества. Естественно адепты смерти будут придумывать вам дьяволов драконов и хороший "тот свет" только чтобы вы боялись и умерли накормив их своими мыслеформами (и все, после вас другие дурачки появятся)
«Настя» — рассказ Владимира Сорокина, опубликованный в 2001 году про каннибализм.
Девушку Настю засунули в печь и съели знатные гости...
Во время трапезы велись беседы о ницшеанстве, трансцендентальном, философии, религии и истории. После ужина все провели некий мистический ритуал над костями Насти.
В июле 2016 года Константин Богомолов рассказал о подготовке к съемкам экранизации новеллы. По словам режиссёра, об этой возможности он мечтал много лет
Константин Богомолов: "Рассказ Владимира Сорокина – классика русской литературы, претензии активистов комментировать просто глупо. Какое-то мифическое общество, подобные заявления на меня подаются регулярно. Сейчас какая-то девочка считает, что рассказ Сорокина пропагандирует каннибализм, по этому принципу нужно запретить половину русских народных сказок.
Пелевин в новой книге Путешествие в Элевсин прямо рассказывает через главного героя ИИ Порфирия - о блюдах из человеческой крови.. ..
но самое главное - Пелевин говорит о цели таких блюд на 20 мин - спартанские воины не боялись пасть в бою именно потому что их еда была такой омерзительной (то есть с человеческой кровью)
На Форуме в этой теме есть упоминания, что питиё человеческой крови делает человека агрессивным и бесчеловечным.
см 1 блюдо на 17мин, а 2 блюдо на 19мин
Может из-за этой цели ПОВАР Пригожин говорил прямым текстом, что мы делаем из солдат Вагнера ЛЮДОЕДОВ. Почему именно такое слово сказал Пригожин?
продублирую и в эту тему информацию о блюдах из человеческих мозгов, которые готовились тем же Пригожиным - Путину..
см. на 42мин..
И КРОВЬ на флаге Пригожина..
Другой Пригожин - Иосиф высказался против пиара темы каннибализма. По окну Овертона ...
А ведь тема вампиров и каннибалов это таже самая тема... А в России тему вампиров пиарят во всю. Начиная с Охлобыстина и Пелевина . ... и заканчивая сериалами вроде "Вампиры средней полосы" и фильмом Константина Богомолова "Настя" по рассказу Сорокина..
Другой Пригожин - Иосиф высказался против пиара темы каннибализма. По окну Овертона ...
А ведь тема вампиров и каннибалов это таже самая тема... А в России тему вампиров пиарят во всю. Начиная с Охлобыстина и Пелевина . ... и заканчивая сериалами вроде "Вампиры средней полосы" и фильмом Константина Богомолова "Настя" по рассказу Сорокина..
Причем окно Овертона сейчас находится на стадии принятия - распространяется идея, что сущности-вампиры-каннибалы такие же прикольные как люди и много общего.. (те же "Сумерки" или "Вампиры средней полосы")..
Но уже пошла третья стадия окна Овертона, на которой хотят распространить идею о том, что сущности-вампиры-каннибалы лучше людей.. А люди недоразвитые обезьяны - жестокие, тупые.
Есть одно аниме с названием "Паразит" .
Там конечно много чего фантастика... , но наглядно передаётся принцип взаимодействия носителей (людей) и сущностей-вампиров-каннибалов (бесов, инопланетян)...
Раскрыты характеры.. А во 2й части показано какие люди плохие - стреляли по женщине носителю инопланетной сущности с ребенком...
На самом деле это неправда.
Сущность старается выбрать УМНОГО носителя человека. С характером и потенциалом. То есть пассионарного.
Верховенский (БЕС) (или сущность) говорит Ставрогину: .. "Вы предводитель, Вы солнце.. , а я Ваш червяк .. Вы мне надобны.. Без Вас я нуль..
... Мы пустим пожары и разрушения.. раскачка такая пойдет, заплачет мир по старым богам… а потом мы провозгласим царя- … Вас.. можно пустить легенду, что царь есть, но он скрывается.. Гордый как бог… , ничего для себя не ищущий.. Я Вас сам выдумал на Вас же глядя…
Но уже пошла третья стадия окна Овертона, на которой хотят распространить идею о том, что сущности-вампиры-каннибалы лучше людей.. А люди недоразвитые обезьяны - жестокие, тупые.
А вот четвертая стадия окна Овертона.
В аниме "Токийский гуль" в 8 серии первого сезона показан прием, что сущности-вампиры-каннибалы должны иметь те же права что и люди.. .. Задается вопрос - если люди имеют право есть коровок и свинок, почему вампиры не имеют права есть людей ? Ведь они тоже хотят кушать...
на 15 мин вампир говорит: " Чтобы вы делали на нашем месте? Что плохого в желании жить? Чтобы Вы делали, если бы могли есть только людей? "
на 17 мин показывают, что какой-то человек монстр (чистильщик вампиров-гулей) ранит девушку вампира-гуля и та, истекая кровью говорит малышке- вампиру, что это он убил ее маму вампира... и малышка-вампир рыдает, скучая за папой и мамой ... и что она теперь совсем одна... И девушка-вампир умирая, кричит к людям: "Если бы Вы сдохли, все до единого!!! Сдохли бы, сдохли !!!
И вот реакция мальчика на окно Овертона:
Гули-вампиры такие же как люди, чтобы выжить нужно кого-то убить, это НОРМА ..
На 5,20 мин. в аниме "Паразит" (9 серия) - женщина вампир-каннибал спрашивает у главного вампира: "Зачем мы пришли в этот мир? В чем смысл нашей жизни? " Ответ главного: "Земля страдает от вируса имя которому человек. И мы призваны этот вирус истребить." Тоже самое говорит агент Смит : "Человечество - это вирус, раковая опухоль планеты... "
Памятник Христу в Бразилии, ага? Устраивает вариант? Я не очень помню точно как он называется, но вы ведь понимаете, о чем я говорю?
О, это сатанинское. Все статуи католической церкви -- это языческие статуи, которые переименованы в христианские. К тому же Библия запрещает создавать всякое изображение богов, и это по умолчанию идолопоклонство. http://www.marcovuyet.com/ALARMA KAROL WOJTYLA8.htm Без языческой инфраструктуры христианство представляет собой голые стены (и даже это куб Сатурна) Христос -- это всегда Митра, Апполон, Люцифер (бог солнца) тоже что и Статуя Свободы, оригинальной единой религии человечества Христос это Митра https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=христос это митра
Вы сказали, но не аргументировали. Сама мысль странная. Или тогда уже нужно называть Христа сатанистом. "Следуй по мне Сатана" и все прочее. А просто так объявлять статую сатанизмом просто за то... что она статуя... это знаете...
Христос -- это всегда Митра, Апполон, Люцифер
Нет, если исходить из данной терминологии, то реально ничего не сатанинского быть не может. Я и сам склоняюсь к тому, что Иисус - это Люцифер. А вы кто? Мне интересно. Кто вы и кого представляете? Не надо только какой-то клип вставлять с сатанинской песенкой, я ответ хочу услышать.
Я и сам склоняюсь к тому, что Иисус - это Люцифер. .
На каком основании склоняетесь? Мне кажется вообще нет оснований так думать...
Розенкрейцеры использовали христианство в своих целях , так как тамплиеров, которые поклонялись Бафомету ликвидировали, а они как приемники тамплиеров боялись обвинений в сатанизме и нагло заявляли что поклоняются Иисусу Христу... Но это ложь. Они поклонялись ЗЕЛЕНОМУ ДРАКОНУ т.е. змею Абраксасу как и тамплиеры.
Печать Абракса была у тамплиеров, и у Кроули была печать Абраксаса.. Печать - это высший символ. Говорит о всем. Абраксас - это Люцифер, это Великий Архитектор масонов. Их демиург.
Кстати Дугин в своем телеграм канале 28 декабря 2023г уже заявил, что Россия стает страной ЗЕЛЕНОГО ДРАКОНА.
Указав цитату, принадлежавшей императрице Александре Фёдоровне, на обратной стороне рукой Императрицы было написано: «S.I.M.P. The green Dragon. You were absolutely right».
Дугин пишет в "Тамплиерах пролетариата" о Лотреамоне и его «Песнях Мальдорора».
Евгений Головин о Лотреамоне:
Энигматичность Лотреамона столь велика, что существует целая серия реконструкций его личности, которые варьируются от фигуры пародиста и юмориста, до “извращенного ангела” и “иерарха темных сил”. https://proza.ru/2011/08/16/302
Евгений Головин про алхимию.
Первое полное издание “Песен Мальдорора” появилось в 1924 году спустя 50 лет после его смерти. Оно вызвало общую эйфорию у сюрреалистов . https://proza.ru/2011/08/16/302
У сюрреалистов- вампиров, включая Пелевинского вампира Сальвадора Дали оказывается было два кумира. Фрейд и Лотреамон.
нашла цитаты Лотреамона. В них все те же 2 центральные темы одержимых-вампиров садизм и скопцы-евнухи.. иллюминаты. Змеиная тема. Ацефал.
Автомати́ческое письмо́ — процесс (или результат) письма, который предположительно является продуктом бессознательной деятельности пишущего. Индивид при этом может пребывать в состоянии гипнотического, медиумического или медитативного транса, или же находиться в полном сознании и контролировать всё, кроме движения своей руки. Используется в некоторых мистических практиках (таких как спиритизм) для предполагаемой возможности общения с духами умерших, которые считаются управляющими автоматическим письмом.
Использование в искусстве Впоследствии «автоматическое письмо», наряду с другими аналогичными явлениями («автоматический рисунок», «автоматическое музицирование»), стало использоваться как средство выражения бессознательного в искусстве сюрреализма (в частности, у А. Бретона). Впервые применено А. Бретоном и Ф. Супо («Магнитные поля», 1919).
в «Беседах» (1952) Бретон вновь напомнит о важности этого феномена: «Автоматическое письмо, со всем, что было тогда вовлечено в его орбиту... вы даже не представляете себе, насколько оно осталось мне дорого». ... Собственно же в автоматическом письме попробовали себя в 20-е годы почти все сюрреалисты, во многом разделяя восторженное отношение Бретона к этому феномену.
Сюрреалисты в Зигмунде Фрейде видели своего идеологического отца. Андре Бретон в манифесте высоко оценил фрейдизм и теорию сновидений. В его трактовке сюрреализма содержится отсылка к бессознательному, то есть к тому, что глубоко исследовал Фрейд.
Сальвадор Дали в своей лекции «Мораль сюрреализма» упоминает знаменитого австрийского психолога[1]: «...его открытия слепяще-ярким холодным лучом высветили подоплёку всех человеческих поступков». По мнению Дали, сюрреалистическая революция подняла на щит Зигмунда Фрейда. https://sergeeffff.livejournal.com/250419.html
Сюрреалист Дали.
С12345 написал(а):
Нашла упоминание у Пелевина в "Бэтман Аполло". .. )) Что сюрреалист Сальвадор Дали был вампиром-ныряльщиком.
Но более интересно, что учитель Дугина Евгений Головин воспел Лотреамона, называя его гением. И эта песнь маньяку-вампиру размещена на сайте Дугина ...
Маньяк вампир именно Граф Лотреамон, автор «Песен Мальдорора», так как Головин говорит, что его второе имя Мальдорор. Причем Головин о графе "Дракуле" говорит как не о человеке, а о некой сущи... Причем Дугин тоже признает, что Лотреамон получеловек-полудемон...
Дугин: "Относительно Лотреамона существует несколько основных версий. Его открыли в начале XX века сюрреалисты, распознав в нем своего предтечу. .. "
То есть и согласно Дугину - у сюрреалистов их икона Лотреамон - это человек одержимый демоном, садист-вампир.
*****
C12345 написал(а):
Маньяк вампир именно Граф Лотреамон, автор «Песен Мальдорора», так как Головин говорит, что его второе имя Мальдорор. Причем Головин о графе "Дракуле" говорит как не о человеке, а о некой сущи... Причем Дугин тоже признает, что Лотреамон получеловек-полудемон...
То есть и согласно Дугину - у сюрреалистов их икона Лотреамон - это человек одержимый демоном, садист-вампир.
И крайне интересно то, что Дугин воспел вампира Лотреамона также как и его учитель по южинскому кружку Евгений Головин.. в серии радиопередач Finis Mundi Лотреамон был под №14 ...
в серии радиопередач Finis Mundi Дугин наряду с радиопередачей про вампира Лотреамона провел радиопередачу про вампира (пившего в реале человеческую кровь) черного барона Унгерна (страдавшего еще и психическим заболеванием) и про прочих участников вампирского ордена Зеленого Дракона... (например про Хаусхофера).. Первыми в этой серии передач были философы фашизма Эвола и Генон (неоднократно упоминаемые в этой теме и соответственно тоже связанные с темой вампиризма)..
Вампиризм - одержимость рептильными духами.
Второй ум Пелевина.
Соответственно нужно четко понимать, что Дугин, который недавно упомянул у себя в телеграм орден Зеленого дракона прекрасно понимает о каком будущем России идет речь..
Он понимает !
C12345 написал(а):
Это основные цитаты сущи-дракона-демона-вампира Лотреамона :
Дугин вместе с Арестовичем участвовали в гей параде, когда то давно. Пропагандировали лгбт. Кстати о людоедстве: такое модное сейчас в порноиндустрии действие как проглатывание спермы, это ведь такое же людоедство, как питье крови. Как в той истории с питьем крови и слез. "Не садись на пенек, не ешь пирожок". то есть: не занимайся ни анальным, ни оральным сексом.
сюрреалистов- вампиров, включая Пелевинского вампира Сальвадора Дали оказывается было два кумира. Фрейд и Лотреамон.
нашла цитаты Лотреамона. В них все те же 2 центральные темы одержимых-вампиров садизм и скопцы-евнухи.. иллюминаты. Змеиная тема. Ацефал.
Вклад Зигмунда Фрейда состоял в том, что он описал и определил подсознание как истинный феномен, определяющий поведение и мысли человека. Бретон перевел это понимание в методологию искусства и литературы, в основу которой положил подсознание и воображение..
Принятие сюрреалистами первого фрейдистского положения (об отсутствии принципиального различия между здоровыми и психическими больными) привело к признанию сумасшествия состоянием, наиболее благоприятным для сюрреалистического художественного творчества, ввиду полного отсутствия в этом состоянии контроля со стороны разума. Практически это породило огромное количество сюрреалистических произведений, неотличимых от картин, создаваемых в психиатрических лечебницах сумасшедшими в процессе их лечения трудом. ** Создавая свой параноико-критический метод, Дали восклицал в соответствии с учением Фрейда: «Единственная разница между сумасшедшим и мной в том, что я не сумасшедший».
Это, по сути дела, клятва верности фрейдизму. Считается и не без оснований, что именно Сальвадор Дали был чуть ли не главным проводником фрейдистских взглядов в искусстве ХХ века. Не случайно он был единственным из современных художников, кто сумел встретиться с престарелым, больным и замкнутым Фрейдом в его лондонском доме в 1936 году. ** Обновленная Фрейдом психология привлекала к себе широкое внимание и выглядела как новый взгляд на человека, на его историю, его религию, его искусство. Новая психология доказывала, что бессознательная жизнь людей - бурная, активная и во многом определяющая поведение, идеи, творческие возможности человека - развивается по таким законам, которые не имеют ничего общего ни с моралью, ни с рассудком, ни с "вечными ценностями"