Согласен с тем что - это могут быть отсылки символические или цифры
НО!В ЭТОМ ТОПИКЕ ИМЕННО - ПОЛОТНА ТОЛЬКО В КОТОРЫХ "ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ +"
ТАКИХ КАРТИН МАЛО И ВСЕ ОНИ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ИЗ-ЗА КРЕСТА "+"
ИМЕННО ТАКОЙ КРЕСТ "+" / ФОКУС - ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КАМЕРУ
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Master of the Holy Blood - Virgin and Child 525
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Michiel Sittow - The Virgin and Child 467
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Giovanni Bellini - Madonna met kind 465
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
ПО ЛЕГЕНДЕ "ДА VINCI ХОТЕЛ ВЛОЖИТЬ В РУКУ ПЫШНУЮ ВЕТВЬ - ИМЕННО НА ТО МЕСТО КУДА ПАДАЕТ ФОКУС КРЕСТОМ "+" - ЛИБО СДЕЛАЛИ НА КОМПЬЮТЕРЕ/ПРИНТЕРЕ ИЛИ ВИДЯТ КРЕСТ "+" В ПРОСТРАНСТВЕ
Mona Lisa Da Vinci 503
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Giovanni Antonio Boltraffio - Virgin and Child 493
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Hans Memling Virgin and Child 478
ИТАК ЕСЛИ "ФОКУС КРЕСТА +" ЕСТЬ НА СОВЕРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАМЕРАХ И ВИДЕОКАМЕРАХ
ВОЗМОЖНО БОЛЬШИНСТВО "КАРТИН АНТИЧНЫХ 100-900 ГОДА "
СДЕЛАНЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ТИПОГРАФИИ - СТРУИНЫЙ ПРИНТЕР
ЛИБО КАКАЯ-ТА ДРУГАЯ ДОПОТОПНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
БОЛЬШИНСТВО КАРТИН/ПОЛОТЕН КОТОРЫЕ РИСУЮТ ЛЮДИ - НЕТ "ФОКУСА КРЕСТА + " , ТАКИЕ РАБОТЫ ВСЕ ПУСТЫЕ
Rango 2011
КРЕСТ "+"
КРЕСТ "+"
И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
Иез 9:4
et dixit Dominus ad eum transi per mediam civitatem in medio Hierusalem et signa thau super frontes virorum gementium et dolentium super cunctis abominationibus quae fiunt in medio eius
Ordem Reproduções De Arte a madonna e criança com santos por Andrea Del Brescianino 487-525
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Francesco Francia, Madonna and Child,
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Ghirlandaio, Davide - The Virgin and Child with Saint John 490-500
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Fra Filippo Lippi and Pesellino, Madonna and Child 470
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Madonna and Child with Angel, by Francesco Francia 495-500
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Luini, Bernardino 480-532. The Holy Photograph by Everett
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Sei poeti toscani (544)
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
The Holy Family Painting by Bernardino Luini
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
The virgin and child with two angels by Giovanni Francesco 441
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Madonna Adoring the Child 466 - 535
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Giovanni Bellini. 501 Venise. Vierge
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
The Virgin and Child by Marco D' Oggiono 475-530
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Andrea Solario (Italian Renaissance painter, 495-524
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Madonna and Child - Leonardo da Vinci 452-519
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Giovanni Battista Salvi,
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Hans Memling 430-494
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Scuola emiliana del XVIII secolo, Madonna con il Bambino dormiente
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Mary Magdalene Giampietrino (Giovanni Pietro Rizzoli) (fl.508-549)
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Leonardo da Vinci 500
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+" - ЭТО НЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ/ТРАКТОВКА ВСЕХ ЖЕСТОВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ НА КАРТИНЕ
Йоркский устав — один из самых распространённых масонских уставов. Практикуется большинством лож в США, Канаде и Австралии
ИТАК ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА ВКЛАДКУ "ORIGINAL" - ТО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ПЕРВОЕ ЧТО ОН ВИДИТ В ПРОСТРАНСТВЕ - ЭТО СИНИЙ В ПЕРЕМЕШКУ С БЕЛЫМ - ЗАТЕМ КРАСНЫЙ - ЧЕМ ДОЛЬШЕ ОН ПРИБЫВАЕТ В КРАСНОМ - ОН ПЕРЕХОДИТ НА ФИОЛЕТОВОЙ ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВО - ДАЛЕЕ КРЕСТ "+"
(ТОТ КТО ВЫБРАЛ ЗА ОСНОВУ - СИНИЙ ,КРАСНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ ,КРЕСТ) - ОДНОЗНАЧЕНО ВИДИТ ЭТО В ПРОСТРАНСТВЕ ИНАЧЕ
НЕ ОБЬЯСНИТЬ ПОЧЕМУ ВСЕ ВИДЯТ ОДИНАКОВО , ИЛИ МОЖНО СКАЗАТЬ ТАК ДОПУСТИМ "ЧЕЛОВЕК" НИКОГДА НЕВИДЕЛ YORK
RITE - НО ВИДИТ ЦВЕТ И ФИГУРЫ В ПРОСТАНСТВЕ И ЕМУ БЫ ПОКАЗАЛИ YORK RITE ОН БЫ ВЫЛОЖИЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТАК ЖЕ КАК ВКЛАДКА "ORIGINAL"
У фиолетового света (7,49·10^14 Гц) частота почти в два раза больше, чем у красного (3,94·10^14 Гц)
Non nobis Domine
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam = LXVI
XXVII
МАТО ТОГО ЧТО "КРАСНЫЙ - КРЕСТ +" ВЫБРАН ЗА ОСНОВУ - ФРАЗА NNDNNSNTDG СДЕЛАНА ЧЕРЕЗ LXVI - XXVII/XLIII(XLIX)
XXVII - XLIII = XLIX
И сказал Исаак сыну своему: что так скоро нашёл ты, сын мой? Он сказал: потому что Господь, Бог твой, послал мне навстречу.
Быт 27:20
rursum Isaac ad filium suum quomodo inquit tam cito invenire potuisti fili mi
qui respondit voluntatis Dei fuit ut cito mihi occurreret quod volebam
The Madonna and Child (Raffaello Sanzio Da Urbino 1483-520
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Francesco Francia: Madonna and Child 447-517
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Hans Memling 430-494
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Vinci, Leonardo da 491
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Madonna and Child with Sts Jerome and John - Giampietrino 530
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Michele Tosini, called Michele di Ridolfo del Ghirlandaio 503–577
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
La Virgen y El Niño. Obra de Domenico Ghirlandaio ( 449 - 494 ) Madonna and child, Art, Madonna
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Giovanni Bellini Giovanni bellini 455
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Madonna and Child in a landscape,Giovanni Bellini 485
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Pietro Perugino - Madonna with Child
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Madonnas by Giovanni Bellini 465
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Madonna Contarini Accademia, Venise 475-480
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Madonna and Child by Giovanni Bellini - 433 - 518
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Giovanni Bellini 475
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Giulio Romano Umkreis 499-536
ФОКУС ПАДАЕТ КРЕСТОМ "+"
Andrea del Verrocchio Souvenir Scribbles 472
Великие магистры ордена тамплиеров в XII—XIII веках использовали двустороннюю печать. На одной стороне был изображен Купол Скалы или купол Храма Гроба Господня, а на другой — символ ордена: два рыцаря на одном коне.
LII
Жив Господь, Он моя скала, благословен и вознесен Бог, спасающий меня! Пс 17:47
vivit Dominus et benedictus Deus meus et exaltabitur Deus salutis meae
PSALMI XVIII.XLVI
LII
SIGILLVM MILITVM XPISTI
Так как ты посылаешься от царя и семи советников его, чтобы обозреть Иудею и Иерусалим по закону Бога твоего, находящемуся в руке твоей, Езд 7:14
a facie enim regis et septem consiliatorum eius missus es ut visites Iudaeam et Hierusalem in lege Dei tui quae est in manu tua
ESDRAE VII.XIV
Ты, Господи, надежда Израилева; все, оставляющие Тебя, посрамятся. «Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой». Иер 17:13
expectatio Israhel Domine omnes qui te derelinquunt confundentur recedentes in terra scribentur quoniam dereliquerunt venam aquarum viventium Dominum
Domenico ghirlandaio, madonna col bambino, c473-75 ca.
Sassoferrato's 'The Virgin and Child Embracing
The Madonna and Child' by Giovanni Battista
1 1 1
(Paris Bordone, c500-571)
1 1 1
Friedländer - Early Netherlandish Painting
Domenico Ghirlandaio (c449)
Madonna of the Carnations, c495,
111
Sandro Botticelli
1 1 1
Botticelli
111 / c пальцем проблема конечно
Die Jungfrau und das Kind mit Johannes und einem Engel, um с490
9 9 9
Sassoferrato (Giovanni Battista Salvi)
Sandro Botticelli, Madonna della Loggia c445
1 1 1
Benvenuto Tisi da Garofalo (с481-559)
iiii*iiii*iiii*iiii
Madonna and Child Shower Curtain
Sandro Botticelli (c444-510)
Francesco Albani c578
1 1 1
Andrea solario, madonna del cuscino verde, c507
6 6 6
Примерно ~ так себя , чувствуешь когда видишь "цвет" .
Складывается ощущение что "пространство вокруг тебя" как рука на видео , только тебя одного желает , это состояние когда в тебя (светить "цветом") тебя больше всего "наполняет" - не сравнится ни с чем "бытовым" ни с какими материальным , тяжело это описать на словах на самом деле . цвет colors , и так в пространстве чудным кажется даже если его не видеть , но если прямо видишь когда "цвет" переставляют пространстве к примеру в 21 году летом был красный , в 22 году летом был синий , затем сентябрь 22 год до октября 23 года черный а затем сейчас опять красный декабрь 23г - то это совсем другое , цвет начинает выделятся (прямо как в компьютерной игре выделяются предметы) что-то похоже и цвет несет информационное составляющие , не видел не одной цветной библии к примеру, а почему , чтобы текст и строки были разбиты на цвет?
Может зря тратить время на все это? И стоит уже на конец то взять себя в руки и "Построить что-нибудь" , нарисовать там картину или композицию написать , да без компьютера это не будет таким выдающемся но все же
«Относительность» — это картина Маурица Эшера, созданная в 1953 году.
На картине представлен момент из жизни нескольких миров, которые объединены общими лестницами и плоскостью холста. В каждом из этих миров кипит жизнь. По одной и той же лестнице идут два человека, но они никогда не пересекутся взглядами, поскольку даже не подозревают о существовании друг друга.
Самое подозрительное в этой картине - младенец, обнимающий яблоко. Интересно, что в самых древних списках библии нигде не указано, что Адам и Ева ели именно яблоко. Везде писали, что они съели просто некий *плод*. И это же слово *плод* применялось в значении *ребенок* - *плод чрева*. Так же почему-то евреев подозревали в использовании крови и плоти убиенных младенцев в ритуальных целях:
*Кровавый навет появился ещё в античное время, в Римской империи, и восходит к первым столетиям нашей эры. Активно распространяться он начал с XII века: вначале как обвинения в ритуальных убийствах младенцев, а с XIII века — также и в использовании крови жертв с обрядовыми или магическими целями.*
В общем, это интересный вопрос - какой именно *запретный плод* съели Адам и Ева?