Нашла старое интервью оккультного характера от 1997г. Сергея Калугина (Оргия Праведников), которое он дал в молодости... .
.......
.......
Сергей Калугин: По этому поводу мне часто приходится испытывать досаду, так как те люди которые меня любят и знают, часто спрашивают, почему я не пишу сейчас песен в стиле «Восхождения Черной Луны». Я не объясняю в чем здесь дело, потому, что это достаточно лично. В подобных песнях я описывал то, что действительно пережил. Это правда. Мне дано было пережить колоссальный внутренний взрыв, который очень многое уничтожил. Живой и не разрушенной осталась какая-то очень узкая зона по краям личности. То что касалось непосредственно материальной жизни, быта, это все выдержало ядерный взрыв и оттуда сегодня начинается потихоньку возрождение и возвращение к центру. Соответственно я работаю сейчас с этими краешками.
Той личности, которая написала те песни больше не существует. Это и хорошо, — что может быть разрушено — должно быть разрушено. Экскурсия в ад закончилась.
Артур Медведев: В «Словаре символов» Керлота (одном из лучших появившихся в последние годы на русском языке) говорится, что: «рыбная ловля символически обозначает забрасывание наживки в глубину чьей-то скрытой природы для того, чтобы добыть знание». В связи с твоим, ставшим уже просто культовым, музыкальным произведением «Рассказ Короля-Ондатры о рыбной ловле в пятницу» было бы интересно узнать, как соотносятся Король-Ондатра и Король Грааля, в образе рыболова явившийся Парсифалю?
.......
Сергей Калугин: «Король Ондатра» самая странная моя песня. Она была очень интуитивно сделана. Всплыли такие архетипы, которые мне не просто прокомментировать, в отличие от «Черной Луны» написанной по конкретному поводу. Что же касается символа Короля, то для меня это один из главных символов. Хотя о Парсифале я начал читать только прошлым летом..
Артур Медведев: На мой взгляд это особо ценно. Когда человек что-то создает, после чего появляются люди, книги, короче начинает стекаться информация разъясняющая, комментирующая и как бы оправдывающая появление этого творческого продукта. В данном случае можно говорить об особом, виртуальном посвящении. Что является некой альтернативой убеждению некоторых традиционалистов, что истинное посвящение, знание можно получить только принадлежа какому-то духовному центру, братству, масонской ложе, где имеет место строгая преемственность передачи знаний от учителя к ученику. То же, о чем мы говорим ими рассматривается как интересные явления, когда возможны случайные попадания, но в целом уводящие в сторону... Я тоже считаю, что особые спиритуальные переживания часто оказываются некими «обманками», но о деятельности каких духовных центров можно говорить, когда на пепелище вдруг, что-то начинает расти и плодоносить? В этом смысле Россия для меня всегда была синонимом птицы Феникс. ........ Если в одной в качестве Ангела-Посвятителя выступает «витязь багровый», которого вполне можно отождествить с Архангелом Гавриилом, то в другой в этом качестве уже выступает «Черная Луна», Лилит, Геката, Черная Исаис... у нее много имен. Перед слушателем предстает страшная картина контр-инициатического посвящения, когда в душу неофита проникают потоки сияния Черной Луны, по сути адского огня, который светит, но не освящает.
Сергей Калугин: .... и та и другая песни упираются в структуре и мелодике на языческую архаику. Знаю одно, и ту и другую песни написал я.
Артур Медведев: Первый и пока единственный твой альбом называется «Нигредо» — первоматерия, алхимическая работа в черном, начальный этап Духовного Делания. За ним следует, как известно, второй этап — «албедо», работа в белом. Большинство алхимиков, несмотря на максимально возможный порой режим благоприятствования (при том же дворе знаменитого императора Рудольфа), потерпели неудачу. Твоя работа с первоматерией состоялась. Мне думается, что она даже слишком состоялась. Поясню. До тебя было немало удачливых стрелков, попавших в центр некоего условного круга. Но стрела, посланная тобой, не просто попала в цель, она еще и пронзила насквозь те стрелы, что попадали туда до тебя. Помнишь, как в старом фильме о Робин Гуде? После такого успеха, как мне представляется, трудно двигаться дальше. Но те, кто принял твою «первоматерию», теперь не будут удовлетворены рок-н-роллом, пускай даже исполненным на высоком уровне, — они ожидают «работы в белом».
Сергей Калугин: Прекрасно понимаю, что рок-н-роллом аудитория не удовлетворится, но как честный человек обязан жениться при известном стечении обстоятельств так и я вынужден заявить, что отношусь ко всему этому совершенно серьезно. Албедо все-таки является уровнем некоторой святости. Соответственно, пока я, как персона, реально не прикоснусь каким-нибудь образом к этому уровню, буду не в праве, что-либо такое делать. Возможны чисто интеллектуальные спекуляции, а этого совершенно не хочется. Надеюсь, что мне будет даровано написать еще важные и серьезные вещи. У меня в свое время начали появляться песни которые касались уровня албедо — «Весна» и «Гимн».
https://www.metakultura.ru/vgora/excluziv/interv.html
......
Масонские подарки от фанатов:
Данное интервью подтверждает, что мы правы в своих выводах... по поводу их алхимических символов и сеансов спиритизма...
Отредактировано S12345 (08.02.2022 20:58)