Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Ссылку на порносайт обнаружили в школьном учебнике английского


Ссылку на порносайт обнаружили в школьном учебнике английского

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ссылку на порносайт обнаружили в школьном учебнике английского
13 Сентября 2021, 21:34
https://upww.screenrec.com/images/f_Rxfcy1XIo2i5MULZDwvTabnlJ98j7eEr.png
https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2021/09/93725_93722_photo_2021-09-12_19-03-07_3.jpg

Минпросвещения России пересмотрит экспертные заключения по учебнику английского языка Spotlight для шестого класса, где была опубликована ссылка на порносайт. Об этом 13 сентября сообщили в пресс-службе министерства.

По данным ведомства, могла произойти техническая ошибка. Учебник будет отозван, отмечает ТАСС. Как напомнили в Минпросвещения, оценка качества учебников — максимально прозрачная.

Как отмечается, переизданная несколько раз книга содержала ссылку и в прежних редакциях. Но в 2021 году ссылка стала вести на страницу с запрещенным контентом, объяснили в министерстве.

«Случаи выявленных ошибок уже после включения в перечень за последние годы единичны, одна из них, возможно, допущена в учебнике по английскому языку. Процедура формирования перечня позволяет оперативно перепроверять учебник в случае поступления жалоб», — уточнили в ведомстве. Детали проверки будут опубликованы позднее.

В Роскомнадзор поступило обращение с просьбой заблокировать в России попавший в учебник сайт, уточняет «Газета.ру». На странице размещены три порнографические фотографии, порнорассказ и видео с танцующей парой.

Как сообщалось в мае, в половине из проверенных Министерством просвещения программ по истории в российских образовательных учреждениях не полностью отражаются события Великой Отечественной войны.
https://iz.ru/export/google/amp/1221236 … nt=1221236

В учебнике по украинскому языку заметили ссылку на порносайт: в МОН прокомментировали
https://cdn.segodnya.ua/i/image_728x410/media/image/60a/4b6/3fb/60a4b63fb92f5.jpg.webp

В конце текста о школьном дресс-коде прикрепили ссылку на сайт со взрослым контентом – автор ошибся в одной букве
Учебник Авраменко с запретной ссылкой
https://cdn.segodnya.ua/i/image_1080x/media/image/60a/4ae/b0a/60a4aeb0a7a4a.jpg.webp

Учебник Авраменко с запретной ссылкой Коллаж "Сегодня"
В учебнике по украинскому языку ученики нашли ссылку, которая ведет на сайт с порнографией.

Ее заметил пользователь соцсетей toxacheep.

Линк был в учебнике для 10-го класса издательства "Грамота", автор – Александр Авраменко. Его разместили в конце текста "Школьный дресс-код: нужна ли ученикам форма?".

Если ввести эту ссылку в строку поиска, появится страница с порнографическими видео.
https://cdn.segodnya.ua/i/original/media/image/60a/4b5/0b6/60a4b50b6ee9b.jpg.webp

Как выяснили ученики, автор, скорее всего, перепутал одну букву в ссылке. Novomyrgorod.com – сайт города, а Novomirgorod – сайт с запрещенным контентом.

Институте модернизации содержания образования в комментарии "Сегодня" заявили, что указанный сайт при подготовке учебника имел другое наполнение. Автор учебника указывал его как источник информации, которая была им использована (в целях соблюдения авторского права).

"Вебсайт до 2019 года содержал информацию о Новомиргородском районе Кировоградской области, в этом можно убедиться по ссылке: https://web.archive.org, где хранятся архивные данные о других вебпорталах. Для этого необходимо ввести в поиске полный адрес сайта и выбрать 2019 для просмотра материала", - отметили в Институте.

Как отмечается, с сентября до середины ноября 2019-го вебсайт не обновлялся, а с 20 ноября 2019-го стал недоступным, поскольку 19 ноября состоялась перерегистрация домена. Замена содержания сайта с сохранением его предыдущего названия осуществлена в сентябре 2020 года.

Также сообщается, что издательство "Грамота" передало в Институт модернизации содержания образования замену электронной версии учебника с удаленной ссылкой для размещения в электронной библиотеке института.

Напомним, ранее в двух учебниках по истории Украины для учеников старших классов изобразили карту Украины без оккупированного Россией Крыма.

Кроме того, мы рассказывали, чем еще отличились школьные учебники по разным предметам.

https://ukraine.segodnya.ua/ukraine/shk … 26130.html

В школьном учебнике нашли антинаучные утверждения
2 июня 2021, 19:37 | Новости Украины
В школьном учебнике нашли антинаучные утверждения
696
0
В учебнике по природоведению обнаружили антинаучное тезисы
В школьном учебнике по природоведению для 5 класса обнаружили антинаучные утверждения о якобы эффективности лечения магнитами. Об этом в среду, 2 июня, заявил кандидат медицинских наук и медицинский блогер канала MedGoblin Андрей Семьянкив в Facebook.

Сообщается, что в учебнике на странице 60 утверждают, что магниты «увеличивают опорную способность организма к различным болезням».

Учебник по естествознанию издан в 2013 году под авторством Ольги Ярошенко и Валентины Бойко. В 2018 году его рекомендовало Министерство образования и науки.

«Магнитные явления используют в медицине. Например, магнитотерапия — безболезненная процедура, польза от которой ощутима. Под действием магнитных сил возрастает сопротивляемость организма различным заболеваниям», — говорится в учебнике.

Блогер опровергает это утверждение, ссылаясь на исследование.

«Для всех, кто ждет завершения интриги, спешу сообщить, что магнитотерапия — недоказуемый бред. Ну не работает она (даже если в кабинете физиотерапии на вас когда-то вешали „мощный советский магнит военной разработки”. Не работает и все, извините», — написал Семьянкив, оставив ссылку на соответствующее исследование.

В школьном учебнике нашли антинаучные утверждения - 1 - изображение
Напомним, Генпрокуратура возбудила уголовное дело из-за ссылки на порносайт в школьном учебнике.

Кроме того, в школьных учебниках по истории обнаружили карту Украины без Крыма (фото).

0

2

https://upww.screenrec.com/images/f_h4Sf3Wm9OoX0FLbjduEzUkAcVqP2wJlg.png
https://upww.screenrec.com/images/f_i7mNf8GtupZr01k93x6HBEzOSLwyXMJe.png

0

3

https://upww.screenrec.com/images/f_h5prqZx2b4oUK1OMfAwiCPzyJF7Nv8GW.png
https://upww.screenrec.com/images/f_2X9agMPc3ih4kG6TKQYtvCszVIw8Jj1Z.png
https://web.archive.org/web/20100319212 … /glaf.org/
https://upww.screenrec.com/images/f_hUi91qd4PJBrbAXYtINkQDLwcsVx8noH.png

0

4

В 8 классе при изучении главы 3 «Социальная сфера» [18] в §14 «Социальные статусы и роли» вводится понятие «гендер». Даются разъяснения следующего порядка: пол — прирожденный статус; социальная роль — поведение, ожидаемое от человека данного статуса; общество различными санкциями поддерживает поведение, предписываемое социальной ролью; гендерные роли — определяемые сложившимися традициями и нормами модели полового поведения, которые осваиваются в том числе в ходе общения мальчиков и девочек. Гендерное воспитание начинается с младенчества: разные стили общения, игрушки и одежда. Называются агенты гендерной социализации: семья, ближайшее окружение, телепередачи, «закрепляет модели гендерного поведения школа. Например, различны для девочек и мальчиков занятиях на уроках технологии». Авторы предлагают обсудить в классе идею раздельного обучения мальчиков и девочек. Отмечаются различия в проявлении гендерных ролей в ведении домашнего хозяйства («мужчины занимаются ремонтом автомобиля, бытовой техники, а в сельской местности — работают во дворе»), в профессиональной самореализации (есть профессии преимущественно женские и мужские, что, поясняют авторы, связано как с особенностями полов, так и с предрассудками). Также «женщины реже занимают руководящие посты, за равную работу получают меньшую оплату». На с. 119 авторы отмечают, что «сложившиеся в обществе представления о месте, роли, предназначении мужчины и женщины, о том, в чем выражается мужественность и женственность, зависят во многом от культуры этого общества, его традиций и меняются со временем. В одних культурах половые различия могут быть очень значимы, в других им придается меньшее значение». «Для современного постиндустриального общества характерно изменение гендерных ролевых установок. Расширение ролевого диапазона мужчин и женщин». После параграфа на с.122 предлагается ответить на вопрос: «Разделяешь ли ты взгляд американского писателя на гендерные роли: "Нет ничего, что мы не могли бы попробовать. Ты можешь сделать все те вещи, что ты видишь, независимо от того, кто ты — мальчик или девочка"». В практикуме после главы «Социальная сфера» (включает параграфы 12 «Социальная структура», 13 «Социальные статусы и роли», 14 «Нации и межнациональное поведение», 15 «Отклоняющееся поведение») задания отсутствуют. В рабочей тетради гендерной проблематике посвящено только одно задание [15, с. 53]. Предлагают поразмышлять над результатами соцопроса о сочетании женщиной различных социальных ролей и отмечают: «В нашей стране до сих пор неоднозначно воспринимается ситуация выбора женщины между семьей и карьерой».

Таким образом, в УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова гендер рассматривается как половая роль, как производная пола, формируемая обществом. И хотя отмечается подвижность и изменчивость этой роли во времени и в разных культурах, и присутствуют попытки формирования эгалитарного сознания за счет отхода от жестко закрепленных за полом поведенческих сценариев, в отобранном материале, тем не менее, присутствуют штампы, воспроизводящие гендерное неравенство. Так при иллюстрации процесса гендерной социализации приводится пример: ударившийся мальчик сдерживает слезы, потому что «ревут только девчонки». «Как девчонка» - оценочное суждение, в котором женскому приписывается более низкий статус. Борясь с дискриминацией, отраженной в этом языковом штампе, компания «Always» даже выпустила социальную рекламу «Как девчонка». Её посыл в поднятии самооценки женщин и девушек: я делаю что-то как девчонка, потому что я девчонка, и делать как девчонка не значит «слабо», «карикатурно», «недостойно».

В «Поурочных планах» к учебнику 8 класса Сорокина Е.Н. [20, с. 147-148] предлагает обсудить с учащимися опасность гендерных стереотипов и озвучивает демократический призыв: «Устаревшие взгляды мешают движению общества вперед, и прежде всего в области профессиональной занятости, где человек может лучше проявить себя.

https://scipress.ru/pedagogy/articles/g … ubova.html
https://upww.screenrec.com/images/f_nFgIPTsxOYdEfW3vXuJMzi1K6LUB8orl.png

0

5

https://upww.screenrec.com/images/f_h5prqZx2b4oUK1OMfAwiCPzyJF7Nv8GW.png
https://www.tvguide.com/a/img/catalog/provider/1/1/1-6955305959.jpg
https://upww.screenrec.com/images/f_0zGp6dxEAwV75jei2Zt3fINnOvL4T9Sr.png
Сексуальное воспитание - одно из самых необычных шоу для подростков за всю историю
Сексуальность сообщает, кто эти персонажи как люди, но не определяет их.
ГАБЕ БЕРГАДО

27 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА
Половое воспитание, сезон 2
КОМПОЗИТНЫЙ. NETFLIX.
Половое воспитание уже зарекомендовало себя как один из самых освежающих шоу о взрослении и подростковой сексуальности, но во втором сезоне он вошел в учебники истории как тот, который устанавливает планку для детального изображения квир-подростков. К тому времени, когда в конце второго сезона «Половое воспитание» начнутся титры, любимый сериал Netflix станет одной из самых причудливых подростковых комедий, когда-либо существовавших - из главных героев почти половина из них так или иначе демонстрировала гомосексуальность.

Дебютный сезон «Полового воспитания» познакомил нас с непримиримым, невозмутимым Эриком Эффионгом, которого играет Нкути Гатва. Он лучший друг главного героя и секс-волшебника Отиса Милберна (Аса Баттерфилд), но в сериале он никогда не сводился к банальному архетипу лучшего друга-гея или комическому облегчению. Конечно, он совершенно весел и не боится трюков, когда дело доходит до его нарядов (никогда не забывайте этот культовый африканский момент с головным убором и каблуками), но половое воспитание всегда относилось к Эрику как к многогранному человеку. У него есть свой набор ценностей, таких как его вера и церковная община, частью которой он является со своей семьей. И в странном телевизионном ландшафте, который в основном белый, тот факт, что он ганский и нигерийский, имеет решающее значение. Эрик, при всех его размерах, является одним из самых революционных персонажей-геев на телевидении.

Второй сезон развивает сюжетную линию Эрика, хотя, честно говоря, он использует один из старейших приемов в книге - любовный треугольник. Но исторически этот прием использовался только для обычных персонажей. Квир-персонажи редко даже получают возможность иметь одного потенциального романтического поклонника, не говоря уже о двух. Конечно, в любовном треугольнике используется извечное ожидание, связанное с тем, «кого он выберет», но, в конце концов, дело не в том, какой мальчик Эрик любит больше, а в том, какой из них заставляет Эрика сиять больше. Даже его мать замечает разницу, которая возникает из-за того, что эти двое борются за сердце ее сына.

В любовном треугольнике Эрика также есть два динамичных, интересных мальчика-квира, которые больше не могут отличаться друг от друга. Во втором сезоне «Полового воспитания» появляется Рахим (Сами Оуталбали), красивый, потрясающий студент-переводчик из Франции. Пока Эрика нет, он не такой смелый, как Рахим, который хочет целоваться на публике и поиграть в Dance Dance Revolution в аркаде. Точка разногласий между Эриком и Рахимом связана с религией: последний является атеистом, потому что его семье пришлось покинуть страну происхождения из-за религии. Религия сыграла свою роль в падении Рахима и Эрика, квир-отношения - интересное сопоставление, потому что мы не часто видим, как квир-персонажи занимаются духовностью, как эти двое.

Между тем эндшпилем Эрика в сезоне оказывается бывший хулиган Адам (Коннор Суинделлс). После знакомства в конце первого сезона Адама ненадолго отправляют в военное училище, но он возвращается с чувствами к Эрику. Борясь со своей сексуальностью и проблемами дома, Адам злится и не может быть тем человеком, которым он должен быть, чтобы иметь здоровые романтические отношения. Возможно, наиболее важно то, что в сериале учитывается отношение Адама к Эрику в прошлом - Отис указывает на это своему лучшему другу и обращается к тому факту, что Адам превратил его жизнь в ад. Но шоу раскрывает ярость Адама и то, как он работает над тем, чтобы стать лучше не только для Эрика, но и для себя самого. В конечном итоге это завершается грандиозным романтическим жестом перед всей школой.

СМОТРЕТЬ

Дорогие белые женщины, нам нужно поговорить о коачелле | Поп-феминистка

Половое воспитание, сезон 2
NETFLIX
Адам - ​​одно из немногих телевизионных образов бисексуального молодого человека. В то время как такие персонажи, как Эрик и Рахим, находятся вне пределов пути, наблюдение за тем, как Адам проходит путь самопознания и принятия, является напоминанием о том, что все еще есть много молодых людей, которые борются со своей идентичностью. Это также пример того, что в конце туннеля есть свет, и что научившись любить себя, вы сможете полностью обнять других.

К Адаму под бисексуальным зонтиком присоединяется Ола (Патрисия Эллисон), которая понимает, что идентифицирует себя как пансексуалку после разрыва с Отисом и развития чувств к своей подруге Лили (Таня Рейнольдс). Она - прямая противоположность Адаму: Ола просто проходит быстрый онлайн-тест, чтобы принять свою личность, а затем она не боится принять радугу и внести свой вклад в сшитую на заказ мужскую одежду. Ола и Адам вместе работают в круглосуточном магазине, и их дружба в конечном итоге становится одним из самых удивительных и восхитительных моментов сексуального воспитания. Не их сексуальность обязательно создает их связь, но эта общая почва вносит еще один слой в их связь.
https://www.teenvogue.com/story/sex-edu … teen-shows

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Ссылку на порносайт обнаружили в школьном учебнике английского