Женщина умерла от CJD (прионы в мозге) через 3 месяца после COVID Vax.
Шерил Коэн, здоровая 64-летняя женщина из Флориды, умерла через три месяца после второй дозы вакцины Pfizer от COVID. По словам дочери Чери, Джанни Коэн, ее мать внезапно заболела болезнью Крейтцфельдта-Якоба (БКЯ) - редким дегенеративным и смертельным заболеванием мозга - вскоре после того, как ей сделали прививку.
Джанни сказала, что ее мать получила первую дозу Pfizer 5 апреля, а вторую - 25 апреля.
6 мая у Шерил случился первый эпизод, свидетельствующий о том, что «что-то было не так с неврологической точки зрения», - объяснил Джанни. «У нее был сильный мозговой туман и замешательство. Она не могла вспомнить, куда ехала, и очень испугалась ».
31 мая Шерил позвонила в службу экстренной помощи, потому что у нее сильно болела голова. Ее доставили в Медицинский центр Нордстром в Хомстеде, Флорида, где она была госпитализирована на 10 дней.
Джанни сказал:
«Ее доставили в эту больницу, и я не знаю, как они это считали, но они продержали ее 10 дней и отпустили домой. Она была в очень-очень плохом состоянии. Она сказала: «Эй, я не знаю, где я».
«У моей матери было массовое замешательство и туман в мозгу. Она не могла делать простых вещей, и что-то было не так. Нам приходилось получать круглосуточную помощь с друзьями и семьями, думая, что это то, что нужно вывести из ее организма ».
Джанни, которая в то время не знала, что Шерил была вакцинирована, сказала, что состояние ее матери постепенно ухудшалось.
«Она перешла от возможности работать и выполнять обычные повседневные дела к способности делать только базовые вещи», - сказал Джанни. «До вакцинации у нее была своя квартира, и она каждый день работала торговым представителем. Она готовила, убирала и занимала прекрасное место в жизни ».
Примерно 19 июня Шерил испытала еще одну сильную головную боль, которая стала настолько сильной, что она почувствовала, что ее голова вот-вот взорвется, поэтому она обратилась в отделение неотложной помощи и была госпитализирована, объяснила ее дочь.
«Через несколько дней я посетил ее в больнице и не мог поверить своим глазам», - сказал Джанни. «Она не могла ходить, говорила отрывочными фразами, не имела особого смысла, имела неконтролируемые движения тела, дрожала и не могла оставаться на месте».
Ежедневный регресс был быстрым. «Это было потрясающе, запутанно и поистине душераздирающе. Было сложно наблюдать, как ее мозг не контролирует себя, - сказал Джанни.
По словам Джанни, сначала врачи не могли найти ничего плохого с медицинской точки зрения у Шерил, кроме слегка повышенного количества лейкоцитов. Но затем МРТ головного мозга показала признаки прионной болезни , что побудило врачей немедленно выполнить люмбальную пункцию, что исключило острую инфекцию, туберкулез, сифилис, рассеянный склероз и другие заболевания.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), прионные заболевания представляют собой семейство редких прогрессирующих нейродегенеративных заболеваний, поражающих людей и животных. Прионные заболевания обычно быстро прогрессируют и всегда приводят к летальному исходу.
На веб-сайте CDC говорится:
«Термин« прионы »относится к патогенным, патогенным агентам, которые передаются и могут вызывать аномальное сворачивание определенных нормальных клеточных белков, называемых прионными белками, которые наиболее часто встречаются в головном мозге. Функции этих нормальных прионных белков до сих пор полностью не изучены. Аномальное сворачивание прионных белков приводит к повреждению мозга и характерным признакам и симптомам болезни ».
12 июля вторая люмбальная пункция дала положительный результат на CJD - прионное заболевание. Значение тау-белка Шерил составляло 38 979 пг / мл, тогда как спектр для пациентов с положительной реакцией на БКЯ составляет 0–1149.
Шерил была госпитализирована на месяц, прежде чем ей поставили диагноз CJD. В то время «это было буквально похоже на то, как что-то заживо съедает ее мозг», - сказал Джанни. «Пока ее трясло, ей удалось выдавить слова:« Это чертовски глупо »».
«Я сказал:« Мама, это вакцина? » и она сказала: «Ага».
Джанни сказала, что она была удивлена, когда узнала, что ее мать была вакцинирована, так как она происходит из семьи непрививок. Она считает, что, как и многие американцы, ее мать вынуждена была пройти вакцинацию из-за ее работы и давления средств массовой информации.
19 июля Шерил выписали в хоспис, где 22 июля скончалась.
«Мы не знали, что делать, - сказал Джанни. «Это смертельно. Невозможно исправить то, что происходило. Это похоже на быстродействующее слабоумие. Это было очень грустно, так страшно, так безумно и чего [ее] врачи раньше не видели ».
Защита здоровья детей освещала эту историю и сообщила об этом на своем веб-сайте «Защитник»:
Медицинская бригада говорит, что начало CJD может быть связано с вакциной COVID
Джанни сказала, что медицинская бригада ее матери сказала, что начало CJD может быть связано с вакциной COVID . Доктор Андреа Фолдс, один из терапевтов из больницы Adventure Hospital, которая наблюдала за случаем Коэна, написала отчет о болезни, который будет отправлен 2 сентября в журнал Американского колледжа врачей .
В письменном заявлении для The Defender Фолдс сказал:
«В этом случае выявляются потенциальные побочные эффекты, которые могут возникнуть при введении новой вакцины против COVID-19. Более того, клиницистам необходимо учитывать нейродегенеративные заболевания, такие как прионная болезнь (например, спорадическая болезнь Крейтцфельда-Якоба), аутоиммунный энцефалит, инфекции, неэпилептические припадки, токсико-метаболические расстройства и т. Д. В своих дифференциальных диагнозах, когда у пациента наблюдается быстро прогрессирующая деменция. , особенно в условиях недавней вакцинации.
«Хотя в настоящее время нет лекарства от спорадической болезни Крейтцфельда-Якоба (sCJD), ранняя диагностика имеет решающее значение, чтобы избежать ненужного приема эмпирических препаратов при подозрении на психологические или неврологические расстройства.
«Кроме того, отслеживание нежелательных явлений может потенциально привести к дальнейшей характеристике и пониманию как новой вакцины рибонуклеиновой нуклеиновой кислоты (мРНК) - мессенджера COVID-19, так и этиологии sCJD. Что еще более важно, распознавание побочных эффектов дает людям жизненно важную информацию для принятия более осознанного решения относительно своего здоровья ».
До того, как Шерил поставили диагноз, Джанни сказал, что другой врач упомянул кого-то, кто приходил с похожими симптомами, был вакцинирован, заболел редким заболеванием и также был отправлен в хоспис.
Джанни подала отчет в Систему отчетности о побочных эффектах вакцин CDC ( VAERS ID 1535217 ), отправила медицинские записи в CDC и передала мозг своей матери в Национальный центр наблюдения за патологией прионных заболеваний.
Джанни сказал, что вскрытие не проводилось, потому что причина смерти была подтверждена как CJD.
Джанни сказал, что Фонд болезни Крейтцфельдта-Якоба также знает о случае ее матери, но не обновлял случаи на своем веб-сайте с 2019 года, что затрудняет установление корреляции между любыми возникающими случаями CJD и вакцинацией COVID, сказал Джанни.
Исследования показывают, что вакцины с мРНК могут спровоцировать развитие прионных заболеваний
Как сообщал The Defender 21 июля, в статье, опубликованной в феврале, описывается потенциал вакцин против COVID с матричной РНК (мРНК) по запуску прионных заболеваний и связанных с ними заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера , Паркинсона , боковой амиотрофический склероз , множественная системная атрофия и другие.
По словам автора статьи, иммунолога Дж. Барта Классена, бывшего научного сотрудника Национального института здравоохранения (NIH) и владельца Classen Immunotherapies, он основывал свои выводы на анализе РНК из инъекции Pfizer . У него не было достаточно информации о Moderna .
25 июля Классен опубликовал вторую статью о болезни Паркинсона, связанной с вакцинами - сигнале о прионной болезни - с использованием базы данных нежелательных явлений Великобритании Yellow Card и данных о вакцинах AstraZeneca и Pfizer против COVID.
Классен определил, что обе вакцины обладают способностью вызывать прионную болезнь, и результаты исследования согласуются с исследованиями токсичности на обезьянах, показавшими, что инфицирование SARS-CoV-2 приводит к образованию тельцов Леви - скоплений аномальных белковых частиц, которые накапливаются в головном мозге.
«Полученные данные свидетельствуют о том, что одобрение регулирующих органов, даже на основании разрешения на экстренное использование , вакцины COVID было преждевременным и что широкое использование должно быть прекращено до тех пор, пока не будут завершены полные долгосрочные исследования безопасности, оценивающие прионную токсичность», - написал Классен.
Могут ли вакцины против COVID ускорить прогрессирование заболевания?
Часто для аномального сворачивания определенных белков в прионное заболевание требуются годы, но Классен предполагает, что вакцины COVID могут ускорять прогрессирование заболевания у людей, которые либо уже имеют субклиническое прионное заболевание, либо имеют легкое прионное заболевание, которое не было должным образом диагностировано.
Есть также данные, указывающие на то, что спайковый белок вакцины может вызвать неправильную укладку основных связывающих РНК / ДНК белков, называемых TDP-43 и FUS, и катализировать токсичную «цепную реакцию».
Поскольку спайковый белок может так быстро привести в движение аномальное скопление белка, Классен предполагает, что это «может позволить довольно быстро выявить прионную болезнь после иммунизации».
В то же время, как предостерегал Классен, несовершенные системы отчетности о нежелательных явлениях, скорее всего, не смогут уловить нейродегенеративные заболевания, для развития которых требуется больше времени. По словам Классена, большинство сообщений о побочных эффектах вакцин относятся к острым явлениям, тогда как о немногих нежелательных явлениях, которые происходят «спустя годы или десятилетия после введения фармацевтического препарата», никогда не сообщается.
Более того, симптомы прионной болезни часто неспецифичны или частично совпадают с другими состояниями, что затрудняет диагностику и делает занижение вероятным.
По этим и другим причинам Классен предполагает, что клиническая значимость его результатов «может быть на несколько порядков выше», чем сигнал Паркинсона, который он обнаружил в ходе своего исследования.
Защита здоровья детей просит всех, кто испытал неблагоприятную реакцию на любую вакцину, заполнить отчет, выполнив следующие три шага .