Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » Новости IT » «Магнит» начал распознавать наши эмоции на кассе


«Магнит» начал распознавать наши эмоции на кассе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

«Магнит» начал распознавать наши эмоции на кассе, чтобы было меньше конфликтов
Редакция Москвич Mag
10 июня 2021

Разумеется, в тестовом режиме систему решили обкатывать в Москве.

Задействовать будут искусственный интеллект — технология примерно такая же, как, например, анализ эмоции в банках (там ее уже вовсю применяют). У пилотного проекта и цели похожие: повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт.

Еще бы, ведь эмоции и мимика могут рассказать о нас очень многое (вспомним хотя бы «Обмани меня»), вот ритейл и берет это на вооружение. Технологию распознавания эмоций «Магнит» установит в так называемые дисплеи покупателя — это те самые экраны возле касс, где отображаются наполнение чека, актуальные промоакции и т. д.

Набор эмоций, которые распознает искусственный интеллект, похож на доработанный список персонажей из пиксаровской «Головоломки»: «Грусть», «Счастье», «Злость», «Удивление» (от суммы покупки?) и «Нейтральные». Также учитывается пол и возраст, при этом данные полностью обезличенные. Аналитика формируется за час, день, неделю и месяц: в «Магните» говорят, что это «позволяет отслеживать эмоционально-пиковую нагрузку на кассу и впоследствии корректировать работу».

Продавцов в свою очередь обещают мотивировать, чтобы сервис стал лучше, покупатели были довольны, конфликтов возникало меньше. Среди российских ритейлеров это первый такой опыт.

Фото: Максим Стулов/Ведомости/ТАСС
https://moskvichmag-ru.turbopages.org/moskvichmag.ru/s/gorod/magnit-nachal-raspoznavat-nashi-emotsii-na-kasse-chtoby-bylo-menshe-konfliktov/?parent-reqid=1624512336687412-649537439153702439000334-production-app-host-vla-web-yp-55&turbo_uid=AAApsJtTS7rVt_6F66ItQR-2iowdp9rrXPY_HqGsKwwoxN-3TkrB6J5rCahhWyqzuvha-eAgzqZ0lRDHifJ_F6fu4YAd6IVhYBAmDTZMQqmJHA,,&turbo_ic=AADl1Lll654ngow53bWOWuNUdVfWDxYr0XIb4qxPiyMdKmu3bd_gXdUgt8mbfkaBVW8AhV6muUSPSaxConkN2yFrAFQ0PLcd4ZbYf5m2shdqTQ,,&trbsrc=turbo&out-of-frame=1

+2

2

voyager1970 написал(а):

и впоследствии корректировать работу».

Теперь в очереди на кассу будем ждать срессоустойчивую Галю, когда появился злой покупатель

0

3

Внезапно:

http://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/887/t387944.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/887/t796751.jpg

0

4

Lana написал(а):

Теперь в очереди на кассу будем ждать срессоустойчивую Галю, когда появился злой покупатель

Ахах)...

Или так:
Покупатель в бешенстве:
Меня здесь обсчитали и нахамили!!!

ИИ вкрадчивым проникновенным голосом:
Вас это беспокоит? Вы хотите об поговорить?
Расскажите о своих сомнениях и тревогах....
Мы проведем для вас сеанс релаксации...)

+1

5

NotaBene написал(а):

Мы проведем для вас сеанс релаксации...)

Сеанс вaкцинации. 😁

+1


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » Новости IT » «Магнит» начал распознавать наши эмоции на кассе