Его бизнес сумок для тела процветает из-за пандемии COVID
Действующий с 1992 года бизнес Salam International - это смерть. В его 337-страничном каталоге перечислено все, от столов для вскрытия трупов до подъемников для трупов, холодильников с тремя корпусами и станции для бальзамирования эконом-класса, которая продается за 3500 долларов.
13 января 2021 г. • Густаво Арельяно, Los Angeles Times
Двое рабочих держат мешок для трупов на складе.
Лагуна-Хиллз, Калифорния - 5 января: Дэвид Кэмерон (слева), исполнительный вице-президент, и Абдул Салам, президент Salam International, распаковывают труп на складе. Salam International - производитель пакетов для трупов, оборудования для моргов и моргов, точных инструментов и патологий во вторник, 5 января 2021 г., в Лагуна-Хиллз, Калифорния. (Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times) TNS
(TNS) - Ваш 2020 год, вероятно, был ужасным, но прошедший год был лучшим для Salam International из Laguna Hills - по крайней мере, в денежном отношении.

Еженедельные встречи команды из-за лишней работы превратились в ежедневные. Склады компании в округе Ориндж и Нью-Джерси снова и снова опустели от бестселлеров.

Когда несколько недель назад я посетил штаб-квартиру Салама, ящики в термоусадочной пленке на поддонах были готовы к отправке на Восточное побережье. Предыдущая партия уже направлялась в округ Таррант, штат Техас.

«У большинства людей есть определенный стиль и цвет, но они берут что угодно с полок», - объяснил владелец Абдул Салам, выкладывая одну из своих самых популярных вещей прямо сейчас: сумки для тела.

Действующий с 1992 года бизнес Salam International - это смерть. В его 337-страничном каталоге перечислено все: от столов для вскрытия трупов до подъемников для трупов, холодильников с тремя корпусами и станции для бальзамирования эконом-класса, которая продается за 3500 долларов.

Последние 12 месяцев мешки для тела сделали жизнь Салама беспокойной. Клиенты могут купить их в 16 цветах: от черного до голубого и изумрудно-зеленого. С молниями посередине, сверху или по краям. Подходит для взрослых и детей. Порядка одного или десятков тысяч.

Их производят в Таиланде, а у Salam 15000 штук на складе. Еще 150 000 находятся в разработке. В число клиентов входят колледжи, округа, штаты, военные и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям.

Так что, если вы все еще не верите, что COVID-19 существует, узнайте об этом от человека, чей продукт неизбежно окутает вас.

"Вставай."

Я связался с Саламом после того, как стало известно, что губернатор Гэвин Ньюсом купил 5 000 мешков для трупов в ожидании пандемического всплеска, в котором мы сейчас находимся. Я полагал, что его администрация купит их у калифорнийской компании. Вместо этого Ньюсом обратился к производителям из Иллинойса и Флориды. (Привет, Гэвин, в следующий раз покупай маленькие и местные.)

У Салама не было возможности участвовать в торгах, но в этом и не было необходимости. Его фирма и так достаточно занята - и ему это не нравится.

Коронавирус был «полезен для нашего бизнеса, но не для общества», - сказал 67-летний дедушка.

Салам добродушен и извиняется всякий раз, когда использует метафору смерти, что, по понятным причинам, случается часто. «Рекордный заработок, да, но эмоциональные потери больше. В конце концов, ты человек и чувствуешь».

К своей профессии он пришел сравнительно поздно. Сын богатой семьи из Карачи, Пакистан, Салам эмигрировал в Соединенные Штаты в 1972 году в возрасте 18 лет, желая проявить себя. Он скакал из Чикаго во Флориду и Южную Калифорнию, создавая и сокращая компании и рабочие места и «пытаясь сделать это с чем-то».

Вот так Салам однажды обнаружил, что разговаривает с кем-то из коронера округа Ориндж. Рабочий сказал ему, что пилы для аутопсии были «очень прибыльным рынком» с небольшой конкуренцией.

Ознакомившись с торговлей и построив несколько прототипов, Салам разработал простую листовку, копия которой до сих пор висит в его офисе, с лозунгом: «Теперь вскрытие лезвий, это последнее, это спасение». Он разослал их в морги, следователи и медицинские школы по всей стране, а затем отправил холодные звонки и образцы.

Его первые два клиента - округ Лос-Анджелес и город Нью-Йорк - позволили Саламу использовать свой недостаток опыта в общенациональном успехе. Он быстро вышел за рамки пил, потому что «существует очень большой рынок для чего-то особенного. Это было, так сказать,« умри или умри »».

Он говорит, что Salam International отличает от конкурентов превосходное обслуживание клиентов и цены, которые не растут вместе с бедствием, потому что «мы не гонщики скорой помощи», а также инвестиции в более качественные материалы. Сумки для тела Salam, которые стоят от 5 до 42,50 долларов каждая, оснащены зажимом, чтобы молнии не расстегивались.

«Вам не нужна сумка, которая, когда вы ее поднимаете, рвется за ручки или она начинает протекать», - сказал его вице-президент Дэвид Кэмерон. «Сейчас не время иметь дешевую сумку. Если ты такой, ты не будешь долго заниматься бизнесом».

«У вас есть джинсы Levi's, или вы можете купить поддельные джинсы», - добавил Салам. "Вы хотите Levi's".

Одним из довольных клиентов является Доннелл Маккалоу, руководитель службы вскрытия трупа Главного медицинского эксперта Мэриленда.
https://www.govtech.com/em/safety/his-b … demic.html
https://www.aspmedical.com/products/cadaver-bags-kits/