Если Вы не смотрели фильм: "Ключ от всех дверей", то обязательно посмотрите.
Суть фильма такова: чтобы магия на Вас подействовала, Вы должны верить в эту самую магию.
Только при условии абсолютной веры - возможна реализация той или иной магии.
Под словом "магия", я подразумеваю любую реальность.
Любая реальность - магия. Реальности отличаются друг от друга, так же как и виды магии.
Магия - реальность. Поле Вашей деятельности.
Чтобы играть в ту, или иную игру, мы должны изучить правила игры.
Игрок - адепт той, или иной реальности.
Игра - реальность.
Чтобы понять принципы гематрии, нужно знать такую простую вещь: мы в этой игре с самого малолетства. Мы уже в этой игре. Которая называется: Каббала.
Математика.
Одна маленькая ложь - наличие в математике ноля - подобна горчичному семени, вырастающему в огромное дерево лжи.
Суть ноля - пустота, природа не терпит пустоты, пустота это то, чего просто нет.
Суть ноля - его отсутствие.
Посмотрите на линейку, там почему то, присутствует то, чего нет. Ноль.
Ноля нет, это его суть - отсутствие, но в математике он есть.
На самом деле 1 сантиметр, это просто один сантиметр, равняющийся десяти миллиметрам.
На линейке не должно быть ноля, сантиметр, это единица длинны, расстояния. И ноль это даже не точка отсчёта, ноль это то - чего не существует, тем более в такой точной науке как математика.
На нас действуют коды, цифровые закодированные послания, потому что мы вовлечены в эту магию смерти с самого раннего детства. Мы верим в ноль, нас научили верить в его присутствие. Его реальность.
Так же как в фильме "Ключ от всех дверей", девушку научили верить в сатанизм, и её вера стала реальностью.
Как сказал Христос: по вере твоей, дадено будет тебе.
Верят люди в убийственность ковида - играют в игру, которой их научили.
Реальность - игра.
Верят люди в возможность решить проблемы с помощью оружия массового поражения - будет и такая игра, такая реальность. И так далее, и тому подобное.
Вникните пожалуйста в само название фильма: "Ключ от всех дверей".
Дон Хуан: маг никогда не вступает в битву на чужом поле, если битва неизбежна, то маг выманивает противника на своё поле сражения, где он дома.
Выигрывает тот, кто навязывает свои правила игры. Свою игру. Свою реальность.