Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шахматы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/1808/t903523.jpg

Для кого то шахматы это просто игра. Даже спорт.
Для меня шахматы - произведение магического искусства.
Шахматы, это произведение человеческой мудрости настолько идеальное, абсолютное и цельное, что я не знаю с чего мне начать.
Начну с конца: шахматы это голова человека, пальцы рук, и их тень.
Кто то видит шахматную доску с расставленными фигурами как привычную настольную игру, я же вижу голову, пальцы рук и их тень. Идеальное произведение абстракного исскуства.

Названия и образы фигур этой игры исходят из древности, из тех времён когда конница была крайне функциональна на поле сражения.
Конечно же, шахматы это сражение. Личное сражение со своим дьволом, своей тенью, и одновременно сражение войск в государственном масштабе.
Одновременно!
Шахматы - идеальная школа.
Поля шахматной доски, белые и чёрные - поля сражений, вся доска - великая битва.
Можно рассматривать эту битву как абсолютно индивидуальную, а можно увидеть её как сражение государств. И то и другое будет верно. Одновременно.

Итак:
На шахматной доске 32 белых поля, и 32 чёрных поля. Игрок - 33.
32 белых поля - зубы, 32 чёрных поля - болезни, несчастья, война, безумие и смерть в случае проигрыша.

Играет всегда один человек, тот который играет за белых. Белые начинают и выигрывают.
Это абсолютно логическая аксиома. Опережение хода, первенство вседа у белых. Жизнь.
Играющий за чёрных - тень белого игрока, он выступает в этой игре, как дьявол.
Чёрные фигуры на доске - чёрная голова, шварцкопф, чёрные пальцы смерти, дьявол, смерть.
Смыкание чёрных и белых зубов - шахматная доска с перемешанными полями - инь ян. Сражение. Жизнь. Жизненный процесс.

Когда будуте кушать сегодня: ощутите свой жизненный процесс, свою индивидуальную битву. Ежедневное сражение.

Фигуры шахмат:

Белый король - правый глаз человека. Правое, прямое, правильное, управление, правление, прана, распрямить, поправить и т.д. Так устроен человек.
Правое - прагматизм, логика, рациональность.

Левое - манипу, манипуляция, иррациональность.
Король это организатор, отсутствие логистического центра, гибель короля - безумие.
Белый ферзь, это белый маг. Или белая королева. Это левый глаз человека.

В древнем варианте войны, сражения, белый ферзь это боевая колесница. С колесницы воин стреляет из лука, бросает копья, прорезает своими действиями войска врага вдоль и поперёк. Но он, при всей своей мощной функциональности очень раним. Враги всегда хотят его убить.
Белому ферзю присуще погружение в битву, увлечение битвой. Он любит опасность больше других фигур, он понимает и знает свою исключительную функциональность.
Ферзь - скорость. Иррациональность, чудо. Чудесность победы.

Чёрный ферзь - эмоциональность, ритуальность. Эйфория.
Белые - рать.
Чёрные - тать.

Мы идём в наших размышлениях справа на лево, от белого короля по крайнему ряду.
Далее: фигура - офицер, лучник, слон.
Это большой палец руки.
Большой палец отделён от других пальцев и является половиной пятерни ладони человека.
Ладонь разделена на четыре пальца и один большой палец. Этот палец - офицер.
Офицерство всегда, естественно, отделено от остальных воинов, но это вовсе не значит что офицеры не учавствуют в битве.
Офицер - лучник - слон.

Фигура слон.
В древности боевые слоны ломали ряды войск противника по диагонали. Чтобы избежать гибели от прямого столкновения с пиками. Их задача - сломать строй противника, внести хаос в ряды противника. На слонах сидели лучники, копьеметатели.
Реальный урон противнику стрелой, проще нанести не в лоб, не в доспех, не в щит, а сбоку, по диагонали.
В отличии от колесницы, от ферзя, слоны очень инертны. Неповоротливы.

Следующая фигура - конь. Это лёгкая конница. Она может появится в самом неожиданном месте, на поле боя. Сарматы. Казаки. Указатальный палец. Указывать, приказывать, указка царя.
Указательный палец на руке. Палец нажимающий на спусковой крючок. Проверка.
Все люди трогают что то "на пробу", "на вкус", для проверки, именно указательным пальцем.

Последняя фигура, первого ряда воинов, это тура. Башня, тампль. Тура это рыцари. Очень дорогое военное объединение. Тура находится в углу, в самом сокровенном месте шахматной доски.
Тяжёлая, бронированная конница, идущая напролом. Она очень близка королю. Отсюда - рокировка.
Защита короля в экстремальной ситуации. По сути это рыцарство, спецназ, омон, гвардия, спецвойска, чёрная сотня и т.д.
Самый длинный палец на руке. Пика. Копьё.

Далее пешие воины. Теперь идём в этом рассмотре шахмат, слева направо.
Крайняя пешка - безымянный палец. Эта пешка имеет больше шансов чем другие пешие воины, дойти до противоположного края доски, и стать ферзём. Воин с двуручным мечём. Неспешный, но неизбежный как смерть. Палач. Угловая пешка. Неизбежное наказание. Месть.

Следуюшая пешка слева направо - мизинец.
Боярин. Богач. Это очень важная на поле пешка. Её функция - защита. Оборона.
Следующая пешка - ухо человеческой головы.
Возврат к голове человека. К центру поля сражения.
Уши это защитная функция. Внимание воина на посту. Караул.
И наконец: две центральные пешки: разведка. Ноздри. Ход е2 - е4, прямая разведка. Военная разведка.
Вынюхивание ситуации, граничащее с боевыми действиями. ВРУ - военное разведовательное управление.

Всё тоже самое относится к правой стороне фронта.

Король - это один, единица. Неделимое. Цельное.

Ферзь, манипу, это два, делимое, двоичное.

Один воин управляет колесницей, другой поражает врагов с колесницы. Дуальность - манипу. Управление своей дуальностью - манипуляция.

Тут многое можно обсудить. Увидеть.

Попробуем?

Отредактировано Иван Р (25.02.2021 22:26)

+1

2

Мне попадалось: пешки = обстоятельства, король = разум, ферзь = воля и т.д.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/0012/d6/0d/1808/t62658.jpg

0