11 декабря Ватикан открыл сцену Рождества Христова 2020 года на площади Святого Петра. И как только красная драпировка, закрывающая сцену, была снята, толпа обнаружила возвышающегося, брутального и тотемоподобного ангела Габриэля, смотрящего на них, вместе с космонавтом и палачом в маске (да, те парни, которые убивают людей, приговоренных до смерти).
Скажем так, аплодисменты после открытия были «вежливыми». Вот несколько изображений вертеп.
Зловещий ангел смотрит вниз на толпу, в то время как Иисус некоторое время остается в красной ткани (не знаю почему). За фигурами виднеется неоновый свет, который, вероятно, должен выглядеть как горы на горизонте. Однако на первый взгляд это похоже на удар молнии в вертеп.
Космонавт и палач в маске также включены в вертеп.
В пресс-релизе губернаторство Ватикана объявило, что ясли «призваны быть знаком надежды и веры для всего мира, особенно в это трудное время из-за чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, связанной с COVID-19».
Но это вовсе не принесло «надежды и веры». Фактически, почти все наблюдатели ненавидели это.
Это похоже на то, как если бы Ватикан специально создал что-то настолько уродливое, что вызывает у набожных христиан ненависть к пьесе, изображающей рождение Иисуса. Сатанисты не справились бы лучше.
Уродство с оружием
Этот вертеп, названный «Монументальное Рождество», был первоначально создан в период с 1965 по 1975 год студентами и преподавателями художественной школы Ф. А. Груэ в Кастелли, Италия. Оригинальная работа содержала более 50 произведений, но только несколько из них были отобраны для сцены Рождества в Ватикане, и они выбрали палача в рогатой маске.
«Монументальный вертеп» считается данью всемирно известным керамическим работам региона Абруццо и придает постмодернистский поворот классическому вертепу.
В беседе с местной газетой итальянский историк искусства Андреа Чиончи спросил, было ли это «кошмаром или шедевром».
«Забудьте милое лицо Мадонны, нежное сияющее воплощение Младенца Иисуса, отцовскую сладость Святого Иосифа и благочестивое чудо пастырей. Впервые в центре колоннады Бернини Ватикан возвел в брутальном постмодернистском стиле произведение шестидесятых годов.
В выборе этой детской кроватки учтены все темы понтификата Франциска: прежде всего, тяжелый модернизм и резкий разрыв с Традицией.
Фигуры напоминают маски древних и свирепых самнитов, предков абрузцев, которые исповедовали пантеистическую, анимистическую, фетишистскую и магическую религию, чем-то напоминающую андскую богиню плодородия Пачамаму.


«Вертеп» Кастелли - устаревшее произведение, продукт сильно идеологической художественной школы. Работа предлагает изображение керамики Кастелли, которое совершенно точно не соответствует действительности, учитывая, что это замечательное искусство славится своей формальной элегантностью и изысканным, тонким декоративным вдохновением, которые здесь полностью отсутствуют.
Ссылки на греческие, египетские и шумерские скульптуры персонажей предполагают либеральный историко-критический метод толкования Писания. Либеральные исследователи Библии выдвинули гипотезы о различных аспектах Библии как об адаптации языческих культур, а не о результате божественного откровения ».
Хотя «уродство» субъективно, этот вертеп почти изо всех сил старается быть как можно более неприятным для глаза, что, в свою очередь, неприятно для души. По крайней мере, можно сказать, что эта сцена антихристианская. Я имею в виду, кто на самом деле будет молиться этой штуке? Ты просто не можешь. И это своего рода цель извращенных умов, стоящих за этой штукой.
Кроме того, помимо своего общего уродства, вертеп также содержит множество символов и исторических ссылок, которые передают довольно вопиющее сообщение: на самом деле это сцена анти-Рождества.
Анти-Рождества
Обычно в центре вертепов находится младенец Иисус. Однако в этом случае Младенец Иисус - это, по сути, случайный малыш, который просто стоит там и выглядит как гигантская пробка.

ПОКЛОНЯЙТЕСЬ МНЕ
В центре внимания этой пьесы не Иисус, а, скорее, ангел Гавриил. Он окружен массивным ореолом, в то время как Иисус все еще стоит там, похожий на гигантскую пробку. Кроме того, ангел возвышается над всем на ребристом столбе. Общая форма этой колонны очень напоминает важный символ Древнего Египта: колонну Джеда.
Справа: колонна джеда, посвященная богине Хатор.

Джед - распространенный символ в Древнем Египте, и считается, что он олицетворяет бога Осириса, а точнее его позвоночник. Хотя этот символ, вероятно, имеет эзотерическое значение, относящееся к чакрам (которые, как говорят, основаны на позвоночнике), джед также имеет фаллический характер и связан с обрядами плодородия. Фактически, «возведение джеда» было важной церемонией в Древнем Египте.
Возведение церемонии джеда должно символизировать триумф Осириса над Сетом. Во время церемонии фараон использует веревки, чтобы поднять столб с помощью священников. Это совпало с временем года, когда начинался сельскохозяйственный год и были засеяны поля. Это была лишь часть 17-дневного праздника, посвященного Осирису. В целом, церемония возведения джеда символизировала как воскрешение Осириса, так и силу и стабильность монарха.
- Древнее происхождение, священный символ колонны Джеда
Неужели Ватикан обманом заставил своих верующих стать свидетелями церемонии «вознесения джеда»? Одно можно сказать наверняка: египетское влияние этого вертепа хорошо сочетается с тем, что непосредственно стоит за ним.
Сразу за вертепом находится обелиск Святого Петра (родом из Египта).
Общий план Ватикана - это египетская магия на виду. Фаллический обелиск (представляющий Осириса и мужское начало) обращен к похожему на утробу куполу базилики Святого Петра (представляющий Исиду и женское начало). Такой же точный макет можно найти в различных центрах силы мира, включая Вашингтон, округ Колумбия.

В Вашингтоне, округ Колумбия, обелиск (памятник Вашингтону) обращен к куполу Капитолия США.

В египетской магии союз мужского и женского начал (Осирис и Исида) рождает «звездного ребенка» (Гора). С эзотерической точки зрения, этот звездный ребенок - могущественная магическая энергия.
Иероглиф, представляющий Сириус - самую важную звезду в оккультной символике (читайте мою статью об этом здесь), состоит из трех элементов египетской троицы: обелиска, купола и звезды.

Итак, у Ватикана есть обелиск и купол. Где звезда, завершающая эту троицу? Он есть, но надо смотреть сверху.
Обелиск Святого Петра расположен прямо в центре восьмиконечной звезды, также известной как звезда Иштар.


Восьмиконечная звезда также украшает елку, которая стоит рядом с вертепом в этом году.
Говоря о космических вещах, вертеп в Ватикане также изображает космонавта. Почему? Бог знает.
Кажется, что космонавт что-то держит / рождает. Также на шлеме изображена восьмиконечная звезда.

Учитывая тот факт, что эта фигура была создана между 1965 и 1975 годами, это может быть отсылка к высадке на Луну в 1969 году. Но почему в 2020 году Ватикан выбрал эту вещь, чтобы стоять рядом с Иисусом?
Еще более непонятно, почему рядом с Иисусом стоит палач в рогатой маске?
Даже он думает про себя: «Что я здесь делаю?».
В древности палачи приводили в исполнение смертные приговоры законным осужденным, отрубая им головы. В некоторых случаях они носили гротескные маски с мрачными и угрожающими чертами, чтобы еще больше запугать заключенных, обезличивая их как личность. Короче говоря, это странная фигура для размещения рядом с новорожденным младенцем Иисусом, особенно с учетом того факта, что в конечном итоге сам Иисус был приговорен к смертной казни.
По сообщению Службы религиозных новостей, палач представляет оппозицию Ватикана смертной казни. Это довольно слабый аргумент, который не имеет смысла. Я имею в виду, я почти уверен, что Ватикан также против метамфетамина. Должны ли они также добавить торговца метамфетамином к сцене Рождества?

В сцене, которая буквально называется «Рождество», эта рогатая фигура олицетворяет смерть. Это полная противоположность «Рождеству». Я не думаю, что сатанисты могли бы лучше осквернить сцену, изображающую рождение Иисуса.
В заключении
В некотором смысле вертеп этого года является печальным отражением 2020 года. Это собрание невыразительных и социально отстраненных фигур, которые не взаимодействуют друг с другом, стоя под неоновым светом экранов телефонов и компьютеров.
Это также отражает то, как оккультная элита в этом году подняла свою уродливую голову, отравляя каждый аспект нашей жизни своей токсичной программой. Своей категоричной антихристианской демонстрацией элита стремилась доказать, что ее токсичная идеология также укоренилась в Ватикане.
Хотя «Монументальный вертеп» был создан несколько десятилетий назад, он был выбран для сцены Рождества 2020 года по особой причине: он содержит определенные символы, передающие определенную энергию. Как и все остальное, что произошло в этом году, эта сцена демонстрирует контроль элиты и деморализацию масс.