В популярном детском советском фильме нашли постер "кино не для всех"
Любимый многими детский мюзикл Леонида Квинихидзе "Мэри Поппинс, до свидания", увидевший свет в 1983 году, оказалось, хранит свои тайны. Автор блога prosvet.muscomp.com обнаружил в одной из сцен на стене дома семейства Бэнкс постер "спорного" фильма. Речь идет про комнату, в которой сидит мистер Эй, исполняющий песню "33 коровы".
Оказалось, что красивая картинка за спиной актера Лембита Ульфсака - это плакат к фильму "Приглашение в путешествие" "(L’Invitation au voyage"), который в 1982 году снял француз Питер Дель Монте. Картина повествует о певице, погибшей от удара электрическим током в ванне с молоком. Картина, где, кстати, были весьма откровенные сцены, была номинирована в Каннах на Золотую пальмовую ветвь в категории "Лучший кинорежиссер" и получила приз "За наибольший художественный вклад" за операторскую работу.
Фильм с тем же названием вышел в 1927 году. Его режиссер Жермен Дюлак вдохновилась одноименным стихотворением Шарля Бодлера из скандального по тем временам сборника "Цветы зла" (1857-1868). Автора оштрафовали, так как он нарушил нормы общественной морали.
Самое интересное, что исполняющему забавную детскую песню мистеру Эю дети приносят стакан с молоком (а героиня фильма, напомним, погибла в ванне, наполненной этим напитком). Блогер полагает, что взрослые, которые слышали о "Приглашении в путешествие", поймут аллюзию.
Любопытно, что в фильме есть еще один "привет" Западу. В паре эпизодов на магнитофоне Майкла звучит песня Роберта Палмера "Looking for Clues". Она же входит в саундтрек хоррора "Возвращение живых мертвецов-2". https://rg.ru/2015/10/16/poster-site-anons.html
Советский/российский композитор Давид Тухманов и песня "Приглашение к путешествию",1976г.
«Приглаше́ние к путеше́ствию» (инципит «Дитя, сестра моя…») — песня Давида Тухманова на одноимённое стихотворение Шарля Бодлера в переводе Ирины Озеровой из концептуального альбома Тухманова «По волне моей памяти» (1976). Отбор всего литературного материала для альбома, включая стихотворение Бодлера, и фактическое продюсирование альбома были сделаны женой Тухманова Татьяной Сашко. Первый исполнитель песни — Александр Бырыкин. Жена Давида Тухманова и фактический продюсер концептуального альбома «По волне моей памяти» Татьяна Сашко, отбиравшая для него весь литературный материал, выбрала в том числе и стихотворение Шарля Бодлера в переводе Ирины Озеровой «Приглашение к путешествию».
Музыкальный критик Борис Барабанов писал, что «Приглашение к путешествию» — «одна из самых запомнившихся вещей с „По волне моей памяти“ и по тем временам одна из самых прогрессивных».
В фильме "Мери Поппинс до свидания" есть такая вывеска 93 PAXTON & WHITFIELD 93 . В этом доме в 1942-1944г проживал английский маг Алистер Кроули.
Квартира над сырной лавкой Paxton & Whitfield стала последним лондонским адресом пожилого Зверя 666 – здесь он подготовил к изданию написанную еще в 1913 году поэму о посещении Нижегородской ярмарки (одним из первых приехал на Джермин-Стрит, 93, чтобы получить подписанный автором номерной экземпляр «Ярмарочных забав», вышедших из печати в день зимнего солнцестояния 1942 года, посол СССР в Соединенном Королевстве Иван Майский – болтливый жуир, в свое время вовлеченный Кроули в компрометирующий водоворот наркотических вечеринок и эротических черных месс, устроенный английской контрразведкой с целью нейтрализации нацистской агентуры в Великобритании), переиздал в весеннее равноденствие 1943 года рапсодию о Москве «Град божий», а ровно год спустя выпустил свой последний фундаментальный труд - «Книгу Тота», завершил работу с Фридой Харрис над колодой Таро Тота-- и окончательно распрощался с надеждой заинтересовать MI5 своими шпионскими услугами в обмен на получение паспорта для выезда в Калифорнию, где его ждали члены Ложи «Агапэ» во главе с Джоном Парсонсом. ............
Отважные британские разведчики Алистер Кроули и П.Л. Трэверс (за свои боевые и трудовые заслуги впоследствии произведенная в офицеры Ордена Британской Империи) так и не встретились в Америке.
Борнмут упомянут П.Л. Трэверс не случайно. Именно в этом курортном городе по соседству с белыми скалами Юрского побережья провел свои последние дни сбежавший от унылой действительности молодого Ирландского Свободного государства поэт, художник, издатель и «интеллектуальный колосс» Кельтского Возрождения Джордж Уильям Расселл (писавший под псевдонимом Æ) – человек, который ввел П.Л. Трэверс в литературу и стал «крестным отцом» Мэри Поппинс. Благодаря протекции мистика Расселла, учредителя Теософского общества Ирландии, хорошо знакомого с магом Уильямом Батлером Йейтсом, бывшим Императором Лондонской ложи «Герметического ордена Золотой Зари» и ордена «Stella Matutina» - влиятельнейших оккультных организаций Великобритании, и Альфредом Ричардом Оражем, убежденным последователем учения Георгия Ивановича Гурджиева, молодая австралийская провинциалка, приплывшая в 1924 году на Британские острова, оказалась в эпицентре Западной Эзотерической Традиции. Своему учителю П.Л. Трэверс осталась верна до последней минуты – сидя у кровати Расселла в борнмутском доме престарелых, она успела прочитать ему главы из второй повести о Мэри Поппинс, а 17 июля 1935 года проводила его в последний путь на Маунт-Джером при деятельном участии Оливера Сент-Джона Гогарти и Кона Керрана, сошедших со страниц джойсовского «Улисса».
Через 14 лет, на Хэллоуин 1949 года, безутешная П.Л. Трэверс сидела у кровати другого своего гуру - Гурджиева, скончавшегося в Американском госпитале в Париже, и стояла у гроба Вельзевула на отпевании в Соборе Александра Невского на рю Дарю. На прощание с последним из своих великих учителей – Джидду Кришнамурти – в Калифорнию 86-летняя Трэверс уже не поехала; впрочем, часть праха Кришнамурти была развеяна над Броквуд-Парком – в 90 километрах к юго-западу от дома писательницы на Шоуфилд-Стрит в лондонском Челси. Через десять лет после кончины Кришнамурти – 23 апреля 1996 года – не стало и самой П. Л. Трэверс (она на три дня пережила Кристофера Робина Милна, подобно Питеру Ллюэлину Дэвису вдохновившего своего отца на написание бессмертного хита английской литературы – «Винни-Пуха», проиллюстрированного Эрнстом Шеппардом, отцом Мэри Шеппард – художницы всех книг о Мэри Поппинс), и сценарист Валуцкий небрежно обронил в «коммерсантовском» некрологе: «В эти дни мы узнали, что Памела Трэверс умерла. Я полагаю, что помимо сожаления эта весть вызвала у многих озадаченность. Сказать честно, я, написавший киноверсию по мотивам книги Памелы Трэверс, мало интересовался личностью автора и не знал о ней почти ничего. Кроме имени. Как-то я не чувствовал такой необходимости».
Джордж Уильям Расселл (англ. George William Russell; 10 апреля 1867, Лурган, графство Арма — 17 июля 1935, Борнмут, Дорсетшир) — ирландский поэт, художник и теософ. Как правило, свои произведения подписывал псевдонимом Æ.
Советский/российский композитор Давид Тухманов и песня "Приглашение к путешествию",1976г.
«Приглаше́ние к путеше́ствию» (инципит «Дитя, сестра моя…») — песня Давида Тухманова на одноимённое стихотворение Шарля Бодлера в переводе Ирины Озеровой из концептуального альбома Тухманова «По волне моей памяти» (1976). Отбор всего литературного материала для альбома, включая стихотворение Бодлера, и фактическое продюсирование альбома были сделаны женой Тухманова Татьяной Сашко. Первый исполнитель песни — Александр Бырыкин. Жена Давида Тухманова и фактический продюсер концептуального альбома «По волне моей памяти» Татьяна Сашко, отбиравшая для него весь литературный материал, выбрала в том числе и стихотворение Шарля Бодлера в переводе Ирины Озеровой «Приглашение к путешествию».
Музыкальный критик Борис Барабанов писал, что «Приглашение к путешествию» — «одна из самых запомнившихся вещей с „По волне моей памяти“ и по тем временам одна из самых прогрессивных».
А что тут "криминального"? Намёк на педофилию и инцест?
Через 35 лет после смерти поэта на трансверсальном проспекте кладбища был установлен величественный кенотаф Бодлеру — единственный кенотаф на всём кладбище. На простой плите прямо на земле положена завёрнутая в саван фигура поэта во весь рост, а со стороны головы возвышается огромная стела, на верху которой водружён Сатана.
вовлеченный Кроули в компрометирующий водоворот наркотических вечеринок и эротических черных месс, устроенный английской контрразведкой с целью нейтрализации нацистской агентуры в Великобритании), переиздал в весеннее равноденствие 1943 года рапсодию о Москве «Град божий», а ровно год спустя выпустил свой последний фундаментальный труд - «Книгу Тота», завершил работу с Фридой Харрис над колодой Таро Тота-- и окончательно распрощался с надеждой заинтересовать MI5 своими шпионскими услугами в обмен на получение паспорта для выезда в Калифорнию, где его ждали члены Ложи «Агапэ» во главе с Джоном Парсонсом. ............ Отважные британские разведчики Алистер Кроули и П.Л. Трэверс .....
*Еще интересная разборка Алистера Кроули... и его связях с британской разведкой (по мнению многих биографов, в годы своей учебы в Кембридже Алистер был завербован в британскую разведку, и целью его визитов в некоторые страны (в том числе и в дореволюционную Россию) был именно шпионаж. Так, предполагают, что Кроули проехал через весь Китай, чтобы произвести разведку того, как проходила контролируемая англичанами торговля опиумом в стране. В ходе путешествий по Азии Кроули сам пристрастился к курению опиума, а в более поздние годы перешел на героин.) ... ............
".....Среди наиболее успешных средств влияния на верхушку гитлеровской Германии, повернутых на мистике, было несколько «прорицателей», через которых проводили выгодные для Британии воздействия для принятия решения нацистской верхушкой.
Начало этому было положено вербовкой английской разведкой Алистера Кроули – одного из известных английских мистиков, раскрепощающегося за счет психотропных средств. По словам Джона Саймондса, автора книги «Голова Медузы. Разговоры Алистера Кроули и Адольфа Гитлера»: «При жизни его (Кроули) называли "самым порочным человеком на земле". Это было, конечно, до Гитлера и Сталина. Но времена изменились в его пользу. К Кроули сейчас относятся с интересом. Раньше его воспринимали, скорее, с отвращением, но теперь он популярен». Кстати, сейчас многие серьезные исследователи указывают именно на английские корни немецкого фашизма ...
В сентябре 1914 года Кроули продал поместье Болескин и огромную квартиру в Лондоне, чтобы расплатиться с налогами, и 24 октября прибыл в Нью-Йорк. Весной 1915 года он, до этого называвший себя шотландцем, вдруг публично объявил, что в его жилах течёт мятежная ирландская кровь, и на страницах ирландского сепаратистского журнала «Фазерланд» разразился серией статей против Великобритании. 3 июля перед статуей Свободы в окружении ирландских сепаратистов и американских журналистов Кроули разорвал в клочья свой британский паспорт. Пресса Германии и нейтральных стран восхищалась его мужеством, английские же газеты недвусмысленно намекнули, что отныне «Великому Зверю 666» (прозвищу, которое он придумал сам, чему предшествовала легенда о том, что в 1904 году Кроули с женой отправился в Египет. В Каирском Национальном музее его жена - Роза, у которой « под влиянием мужа открылся медиумический дар», впала в транс, подвела супруга к изображению древнеегипетского бога Гора, символом которого был сокол, этот экспонат числился под музейным номером 666 - «число Зверя») не стоит появляться у себя на родине.
Кроули до 1919 года путешествовал по США и Канаде; выступал с публичными лекциями, которые не пользовались особой популярностью, и снимал нищую квартирку где-то в Бруклине. Сразу же после заключения перемирия в январе 1919 года Кроули возвратился в Англию, где был немедленно арестован. Но, странное дело: хотя его вызывающее антибританское поведение во время войны было у всех на памяти, Алистера через трое суток отпустили с извинениями. А уже в июне 1919 года он нанял на непонятно откуда взявшиеся деньги роскошную виллу неподалёку от Парижа, где и стал жить в окружении десятка своих молодых последовательниц.
Английский историк Митчелл считает: «мягкость британских властей» и непонятно откуда взявшиеся средства объясняются тем, что в Америке Кроули по заданию английских спецслужб внедрился в среду ирландских сепаратистов. Германская разведка в годы Первой мировой войны активно разыгрывала ирландскую карту, вербуя среди ирландских эмигрантов в США свою агентуру. Судя по всему. С 1914 по 1919 год Алистер Кроули регулярно информировал своё начальство в Лондоне о прогерманских настроениях среди американских ирландцев и участвовал в операциях по противодействию немецкой разведке в этой среде.
Французский исследователь Фрер считает: Кроули начал сотрудничать с Интеллидженс Сервис ещё в 1910 году. Известный маг и поэт, странствующий по миру — что может быть удобней для выполнения некоторых разведывательных заданий! Взамен помимо платы ему обещали известную безнаказанность. В Англии все скандалы, которые грозили Кроули шумными судебными процессами, быстро заглохли. А ведь его обвиняли в мужеложстве, растлении несовершеннолетних, убийстве животных с целью принесения их в жертву.
Впрочем, Митчелл не исключает, что Кроули был завербован ещё в 1900–1903 годах Алланом Бенетом. Тем самым членом «Золотой Зари», который познакомил будущего «Великого Зверя» с наркотиками. Только в восьмидесятых годах XX века стало известно: болезненный мистик и мечтатель Беннет был опытным сотрудником британской разведки и в течение нескольких лет был резидентом на Цейлоне.
В 1922 г. Кроули стал великим магистром «Ордена Восточного Храма», тесно связанного с германскими оккультными группами, в которые входили будущие высокопоставленные функционеры СС (в это же время Гитлер начинает получать деньги «чемоданами», особенно после своих поездок в Швейцарию). В это время возникшие в Европе из люцифериан и теософов тайные общества, такие, как «Герметический орден Золотого Рассвета», «Общества Врил», «Общества Туле», стремятся к власти и ищут лидера, способного стать выразителем их политических интересов. Такой личностью оказался вступивший 1918 г. в организованную оккультным «Обществом Туле» «Немецкую рабочею партию» бывший унтер-офицер, молодой эзотерик Адольф Шикльгрубер. Это был талантливый организатор, оратор, человек «медиумического склада», крайне мистически настроенный психопатический персонаж, подверженный истерикам.
Друг детства Гитлера, а в последствии советник «вольного каменщика» Уинстона Черчилля, Вальтер Йоханнес Штайн (австрийский еврей, в 1933 году эмигрировавший из Германии в Британию незадолго до установления Третьего Рейха учился в вальдорфской школе в Штутгарте, организованной в соответствии с антропософскими принципами Рудольфа Штайнера) вспоминал: «Гитлер, который уже с возраста 20 лет находился под сильным влиянием мистицизма, с помощью наркотиков пытался достичь высшего познания». Через венского книготорговца Претцше, который был приверженцем германского мистицизма и проистекающего из него учения об арийской расе господ, Гитлер сформировал основные положения своего будущего представления о мире, и при посредстве Претцше пришел к употреблению галлюциногенного наркотика «Пейотль» как к средству продления стадии мистического просвещения (стоит отметить, что мексиканские индейцы называли пейотль не иначе как «мескалито». Некоторые из этих обрядов описал в своей книге «Учение Дона Хуана: путь знания индейцев яки» [и ряде других] Карлос Кастанеда).
К этому времени Гитлер также ознакомился с содержанием «Протоколов сионских мудрецов», что еще более усилило его неприязнь к евреям. Поскольку Гитлер уже в молодости находился в зависимости от наркотиков, неудивительно, что на протяжении всей своей жизни он принимал сильнодействующие препараты. В дневнике его личного врача доктора Теодора Морелля (1890-1948) записано, что «Гитлеру на протяжении всех шести лет Второй Мировой войны вводились самые различные болеутоляющие и успокаивающие средства, такие, как стрихнин, кокаин, производные морфия и другие наркотики».
Гитлера англичане просто просчитали, британская разведка и Черчилль добились «зловещего интеллектуального превосходства» во Второй Мировой войне через информацию от друга Гитлера и распространение эзотерических мифов …
При этом наци так и тянуло наступить на одни и те же грабли - такого шарлатана, как Эрика Яна Ханнуссена (Хершманн-Хаим Штайншнайдер), они сами же и убили еще в 1933 году.
Сейчас МI5 распространяет информацию о том, что именно они сконцентрировались на помешанном на астрологии Рудольфе Гессе, заместителе Гитлера в Третьем рейхе и правой руке фюрера. В результате ловко подтасованных астрологических «расчетов» Гесса убедили, что его «звездный час» и будущее как «величайшего человека столетия» заключается в том, чтобы он лично прибыл в Англию и заключил мир между Лондоном и Берлином. Узнав, что перед вылетом Гесс консультировался с астрологами и, те посоветовали ему лететь в Англию, Гитлер распорядился произвести массовые аресты среди астрологов, прорицателей, гадалок и экстрасенсов.
В клипе популярной корейской группы BTS "Dynamite" (сам клип ниже)
есть отсылка к этому же фильму ("Приглашение к путешествию"), в начале фильма один из участников группы несколько секунд пьет молоко (пол трудно определить его), потом идет клип и в конце при ускоренном монтаже если остановить клип то видно, что в комнате где пили молоко на полу лежит постер фильм (приглашение к.....), но не просто лежит, а как бы собран из нескольких рисунков, чтоб напоминать постер издалека. Интересно почему не постер вставили?
А как оказывается у этой группы своя молочная продукция выпускается в Корее, и они ее усердно рекламируют) Думаю что отсылка к фильму - знак того что в группе поют трансгендеры (там не понятно какой у кого пол) - типа такая шутка масонская, что трансов раскрутили, и еще заставили молоко рекламировать) Воистину больные люди)))
ну и лингвистическое замечание - имя пьющего молоко участника группы Jungkook, звучит как Junk Kook ( Junk = выброшенный\отрезанный\ненужный) ну и Kook = половой член). Но это возможно просто любопытное совпадение)))
В клипе популярной корейской группы BTS "Dynamite" (сам клип ниже)
есть отсылка к этому же фильму ("Приглашение к путешествию"), в начале фильма один из участников группы несколько секунд пьет молоко (пол трудно определить его), потом идет клип и в конце при ускоренном монтаже если остановить клип то видно, что в комнате где пили молоко на полу лежит постер фильм (приглашение к.....), но не просто лежит, а как бы собран из нескольких рисунков, чтоб напоминать постер издалека. Интересно почему не постер вставили?
А как оказывается у этой группы своя молочная продукция выпускается в Корее, и они ее усердно рекламируют) Думаю что отсылка к фильму - знак того что в группе поют трансгендеры (там не понятно какой у кого пол) - типа такая шутка масонская, что трансов раскрутили, и еще заставили молоко рекламировать) Воистину больные люди)))
ну и лингвистическое замечание - имя пьющего молоко участника группы Jungkook, звучит как Junk Kook ( Junk = выброшенный\отрезанный\ненужный) ну и Kook = половой член). Но это возможно просто любопытное совпадение)))
Энтони Бёрджесс в своём романе - антиутопии «Заводной апельсин» (1962г.) описывает наркотический напиток, который продавался в «Korova milk bar» — молоко с добавленным в него «дренокромом» (искажённое от «адренохром»):
Цитата: "В молочном баре «Корова» подавали молоко плюс. Молоко плюс велосет, синтемеск или дренкром… …как раз то, что мы пили. Это подогревало… …и подвигало на малость старого доброго ультра-насилия."
ну и лингвистическое замечание - имя пьющего молоко участника группы Jungkook, звучит как Junk Kook ( Junk = выброшенный\отрезанный\ненужный) ну и Kook = половой член). Но это возможно просто любопытное совпадение)))
Энтони Бёрджесс в своём романе - антиутопии «Заводной апельсин» (1962г.) описывает наркотический напиток, который продавался в «Korova milk bar» — молоко с добавленным в него «дренокромом» (искажённое от «адренохром»):
Сингл «Bad Guy» вышел на первое место в Billboard Hot 100 (США). Он стал первым чарттоппером певицы, а сама Айлиш, благодаря этому достижению, стала первым человеком, рождённым в XXI веке, которому удалось возглавить Hot 100. https://ru.wikipedia.org/wiki/Айлиш,_Билли
В этом клипе с миллиардом просмотров кровь и молоко присутствует... поит молоком парня.
Смысл песни: Делаю что захочу и когда захочу. Моя душа такая циничная. У меня прескверный характер
Фото слева: из портфолио рекламной кампании молока «Milk moustache» ("Молочные усы") в Великобритании. Справа: небезызвестный Harvey Milk (1930 - 1978), лидер движения за права ЛГБТ.
Харви Милк и "Веселый молочник". (В 2012 году) общественная организация "Народный собор", выступающая против пропаганды гомосексуализма, подала жалобу в Генпрокуратуру на компанию "Вимм Билль Данн". Активисты обвинили "Вимм Билль Данн" в намеренном размещении ЛГБТ-радуги на упаковках молока "Веселый молочник". За спиной у молочника появилась шестицветная радуга. Pечь идет не о совпадении или ошибке дизайнеров, а о намеренном размещении урезанной радуги без голубого цвета, международного символа ЛГБТ-сообщества.
Но даже без радуги, в названии бренда – намек на Харви Милка : gay (англ. – «веселый»)+ фамилия Харви Милка (milk – англ. «молоко»).
------------------------ 22 мая - день памяти Х.Милка:
В фильме "Мери Поппинс до свидания" есть такая вывеска 93 PAXTON & WHITFIELD 93 . В этом доме в 1942-1944г проживал английский маг Алистер Кроули.
93 (Телема) Число 93 в Телеме имеет наиважнейшее значение. Сердцем философии Телемы являются две фразы из «Книги Закона»: «Делай, что изволишь — таков да будет весь Закон» («Книга Закона», I:40 Алистера Кроули)
Кроме вывески 93 PAXTON & WHITFIELD 93 , в фильме " Мери Поппинс, до свидания !" есть вывески Mc CAW, L. CAW
CAW - переводится как КАРКАТЬ.
Черный ворон один из героев детского фильма. ...«Привет, Старый болтун! Ты оттуда?», - многозначительно спрашивает Мэри Поппинс севшего на ее плечо черного Ворона,
Есть мнение, что у авторов была задумка, что ворон это Кроули.... привет передает... Оттуда... ))
В оригинале книги никакого зловещего посланника «Оттуда» - черного Старого Ворона со скрипучим голосом – не было, а фразу эту в разговоре с Мэри Поппинс и близнецами Джоном и Барбарой на Ursprache – универсальном праязыке «людей и птиц, ветра и деревьев, солнечных лучей и звезд» - произносил беспечный Скворец, который жил на верхушке трубы Дома № 17 по Вишневой улице и лишь иногда улетал в Борнмут на каникулы.
Борнмут упомянут П.Л. Трэверс не случайно. Именно в этом курортном городе по соседству с белыми скалами Юрского побережья провел свои последние дни сбежавший от унылой действительности молодого Ирландского Свободного государства поэт, художник, издатель и «интеллектуальный колосс» Кельтского Возрождения Джордж Уильям Расселл (писавший под псевдонимом Æ) – человек, который ввел П.Л. Трэверс в литературу и стал «крестным отцом» Мэри Поппинс. Благодаря протекции мистика Расселла, учредителя Теософского общества Ирландии, хорошо знакомого с магом Уильямом Батлером Йейтсом, бывшим Императором Лондонской ложи «Герметического ордена Золотой Зари» и ордена «Stella Matutina» - влиятельнейших оккультных организаций Великобритании, и Альфредом Ричардом Оражем, убежденным последователем учения Георгия Ивановича Гурджиева, молодая австралийская провинциалка, приплывшая в 1924 году на Британские острова, оказалась в эпицентре Западной Эзотерической Традиции. Своему учителю П.Л. Трэверс осталась верна до последней минуты – сидя у кровати Расселла в борнмутском доме престарелых, она успела прочитать ему главы из второй повести о Мэри Поппинс, а 17 июля 1935 года проводила его в последний путь на Маунт-Джером при деятельном участии Оливера Сент-Джона Гогарти и Кона Керрана, сошедших со страниц джойсовского «Улисса».
Через 14 лет, на Хэллоуин 1949 года, безутешная П.Л. Трэверс сидела у кровати другого своего гуру - Гурджиева, скончавшегося в Американском госпитале в Париже, и стояла у гроба Вельзевула на отпевании в Соборе Александра Невского на рю Дарю. https://moskovitza.livejournal.com/53445.html
________________________________________________
___________________________________________
Черный Ворон: алхимия символа
«Мой сын, начало Мастерства рождается от ворона» (Золотой трактат Гермеса Трисмегиста о физической тайне философского камня 5:1). «И знайте, что главный принцип искусства — Ворон, бескрыло летящий сквозь мрак ночи и сияние дня» (там же 1:11). Попробуем разобраться, что же это за чёрная птица алхимиков – начало, исток и главный принцип алхимии.
Итак, два основных компонента этого образа – чёрный цвет и природа птицы. Однако, и сам образ ворона накладывает свой отпечаток на этот символ. Чёрный цвет ассоциировался в алхимии с гниением, негредо, разложением, тёмной ночью души, прима-материей, свинцом (см. пост про символизм Свинца в алхимии). Птица – душа, устремляющаяся вверх, освобождающаяся от плена тела, взыскующая небесного света. Душа, которая, тем не менее, должна вернуться в земное сознание по завершению медитативного опыта. Таким образом, символика птиц отражает внутренний опыт алхимии души – парение души, свободной от физических чувств и ограничений привязанного к земле тела. Душа в созерцательных алхимических практиках соприкасается с духовным миром и, возвращаясь, привносит его частицу в жизнь внешнюю, земную. Символизируя переход между физическим и духовным мирами, птицы выражают определенный архетипический опыт, с которым сталкивается душа, проходя этапы алхимического преображения. Сам же ворон – птица смерти.
Черный Ворон в духовной алхимии – это начало Великого Делания. Он указывает на первую стадию встречи алхимика со своим внутренним космосом, происходящую посредством удаления от внешнего чувственного мира с помощью медитации и вхождения в то, что первоначально представляется темным внутренним миром души. Эта стадия часто описывается в алхимических текстах как погружения во тьму, опыт Nigredo, и нередко представляется смертью – через образ caput mortuum, мертвой головы, или, как мы видим на некоторых алхимических изображениях, алхимика, умирающего внутри колбы. Таким образом, в символе Черного Ворона мы встречаемся с сознательным выходом из мира физических чувств – ограничений, привязывающих нас к физическому телу.
Черный Ворон в духовной алхимии – это начало Великого Делания. Он указывает на первую стадию встречи алхимика со своим внутренним космосом, происходящую посредством удаления от внешнего чувственного мира с помощью медитации и вхождения в то, что первоначально представляется темным внутренним миром души. Эта стадия часто описывается в алхимических текстах как погружения во тьму, опыт Nigredo, и нередко представляется смертью
Чёрное Солнце
«Тьма имеет свое собственное сознание и логику, которая должна восприниматься со всей серьезностью» К.Г. Юнг . «Черное Солнце претендует на господство в глобальных размерах. ............
В Средние века, Solniger (Черное Солнце) появляется в европейской эзотерике и алхимии, а в 20 веке о нем уже пишут практически все – от К.Г. Юнга до Е.П. Блаватской. ............
Юнг видел главную цель алхимии в восстановлении разрозненных элементов психики-души и создании внутреннего философского камня. Алхимический процесс сложен. В начале адепт видит хтонических чудовищ, дракона, демона, и проходит сквозьNigredo. Это вызывает глубокие страдания, и это продолжается до полного аннигилирования тьмы. Чтобы обрести бессмертие, нужно пройти через смерть.
К.Г. Юнг и его последователи рассматривала алхимическую традицию с точки зрения архетипов и много внимания уделяли «солнечному вопросу». Архетипика Черного Солнца. Юнг открыл алхимию для психоанализа. Хорошо это или плохо – неважно, интересно то, что при этом общество стало уделять ей гораздо больше внимания чем до Юнга. С точки зрения юнгианской психоаналитики Черное Солнце – теневая часть сознания, деструктивный аспект божества.
https: //magic-forum.club/7604/Чёрное-Солнце/
На гравюре Скелет, Ворон и Черное Солнце
Чёрное солнце — эзотерический оккультный символ, широко используемый современными националистами, а также некоторыми неоязычниками, эзотериками и сатанистами[1]. Впервые появился в Третьем Рейхе на мозаике в замке Вевельсбург, когда в нем находилась офицерская школа и оккультный центр SS. Его связь с оккультной концепцией «черного солнца» и соответственное название вились под влиянием популярного немецкого романа, впервые изданного в 1991 году.
Бытуют различные мнения, которые связывают происхождение понятия «Чёрное Солнце» с трудами Елены Блаватской. «Скорее всего, понятие «Черное Солнце» впервые в оборот ввела Елена Блаватская, которая в своей работе «Тайная доктрина» упоминала «центральное солнце».
Также Блаватской пытаются приписать понятие «чёрного света», отождествляемого с «тайным арийским учением», которое было вынесено с далекого Севера. Якобы Блаватская связывала культовые обряды «центрального солнца» с легендарным древним народом, который жил за полярным кругом. Однако А. Васильченко, в своей книге пишет: «В еврейской каббалистике мы можем найти «черный свет».
В 1910 году Гвидо фон Лист писал о «первоогне», который нельзя увидеть и который являлся, по его мнению, у арио-германцев Богом. Оккультист Перит Шоу в «Будущем Германии с точки зрения космологического развития» связывает «центральное солнце» со своим убеждением, что имеется незримый центр, вокруг которого вращаются все планетарные системы, обращающиеся с циклом в 26 тыс. лет, и в 1923 году призвал готовиться к вступлению в «Эпоху Водолея» (в наше время эти астрологические идеи используются в теории «Нью Эйдж»). .... В Третьем рейхе к понятию «Чёрного Солнца» добавился пангерманский смысл, оно было введено в оборот Карлом Вилигутом. Эмиль Рюдегер и Рудольф Мунд объясняли, что свет «Чёрного Солнца» придавали нордической расе особенные способности и привлекали германскую мифологию, в которой упоминался бог молний Фарбаутр. Так как теперь небесное тело Чёрное Солнце уже нельзя увидеть, так как оно потеряло свою силу, то узреть его могут только высокодуховные личности, прибегающие для этого к медитации и массажу зобной железы. Непосвященные люди, которые видели «Чёрное Солнце», становились безумными.
Поддержку оккультизма в рамках арийского мифа проводил рейхсфюрер СС Гиммлер. В оккультном центре СС в замке Вевельсбурга, в его центральном зале имеется мозаика, изображающая Чёрное Солнце.
Замок Вевельсбург - капище черного ордена СС Аненербе. В одной из зал есть постамент для Святого Грааля.
..... Отто Ран — это автор книги «Крестовый поход против Грааля», произведшей большое впечатление на Гиммлера. В этой книге Ран, следуя «указаниям» Вольфрама фон Эшенбаха, преподносит Грааль как «камень света», относящийся к гностицизму религии катаров. В членах этого религиозного движения, которое угасло в 13-м веке, он видит хранителей Грааля и древней светлой религии. В 1935 г. Ран становится членом СС, которое отныне финансирует его поиски Грааля.
https: //ru.wikipedia.org/wiki/Вевельсбург
-----------------------------------------
Гадания на картах ТАРО для магов Черного Солнца не являются ведущей практикой, так как способности к ясновидению развиваются через контакт с сущностями. В состоянии медиумического транса маги используют свое тело в качестве проводника сущностных сил невидимого мира. Каждый человек обладает неповторимыми свойствами своего тела и потому он может вступать в контакт только с теми сущностями, которые врожденно ему присущи.
Призыв сущностей или, если сказать точнее, знакомство с ними осуществляется с помощью придворных арканов ТАРО. По Тузам четырех мастей призываются владыки стихий, с помощью которых маги Черного Солнца целенаправленно осваивают магию огня по масти жезлов (посохов), магию земли по масти денариев (пентаклей), магию воздуха по масти мечей и магию воды по масти кубков (чаш).
Толкование всех арканов ТАРО по системе магии Черного Солнца представляет особый интерес для профессионалов, использующих колоду ТАРО в практической работе и консультировании. Книга «Черное Солнце – учение и практика магов по системе карт ТАРО» является по-настоящему настольной для истинных знатоков и мастеров оккультизма.
Если взорвётся чёрное солнце, Все в этой жизни перевернётся. Привычный мир никогда не вернётся, Он не вернётся. Читать на сайте: https://www.gl5.ru/bi2-chernoe-solnce.html
«Тьма имеет свое собственное сознание и логику, которая должна восприниматься со всей серьезностью» К.Г. Юнг . «Черное Солнце претендует на господство в глобальных размерах. ............
Юнг видел главную цель алхимии в восстановлении разрозненных элементов психики-души и создании внутреннего философского камня. Алхимический процесс сложен. В начале адепт видит хтонических чудовищ, дракона, демона, и проходит сквозь Nigredo. Это вызывает глубокие страдания, и это продолжается до полного аннигилирования тьмы. Чтобы обрести бессмертие, нужно пройти через смерть.
«Черное Солнце: Алхимия и Искусство Тьмы» . «Темная сторона света».
«Если ты видишь, что сущность твоя чернеет, возрадуйся, ибо это начало работы» (RosariumPhilosophorum) ....................
В своем докладе Юнг описывает алхимический процесс как «трудный и усыпанный помехами путь. Алхимический опус опасен. Вначале вы встречаете дракона, хтонический дух, дьявола, или, как его называли алхимики, «черноту нигредо», и эта встреча приносит страдание. Материя страдает до исчезновения черноты. Говоря языком психологии, душа ищет себя в глубинах тоски и меланхолии, вовлеченная в борьбу с Тенью. Тайна конъюнкции - центральная мистерия в алхимии - нацелена на синтез противоположностей, ассимиляцию черноты, интеграцию дьявола…
.................... Черное солнце, putrefaction (гниение), mortification(отмирание), нигредо, отравление, пытка, убийство, разложение, гниение и смерть - все это формирует паутину взаимосвязей, которые описывают ужасающее, хотя и временное затмение сознания. Нигредо, начальная темная стадия алхимического Делания рассматривалась как самая негативная и сложная работа в алхимии. Это один из наиболее непостижимых нуминозных процессов, но Юнг был первым, кто исследовал эту тему во всех ее множественных гранях. В добавление к только что описанным аспектам, Юнг также находит в образе Тьмы скрытое состояние, Тень Солнца, связанную с Сатурном и Яхве, theprimusanthropos. Для большинства Solniger приравнивается и понимается только в аспекте нигредо, в то время как более высокое его измерение - его сияние, его темный свет, его Эрос и мудрость - остаются в бессознательном.
«И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» (Апок. 6, 12). «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются» (Мф. 24, 29). «Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего» (Мк. 13, 24). «Звёзды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим» (Ис. 13, 10). «Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели настанет день Господень, великий и страшный» (Иоиль. 2, 31).
Чёрное Солнце — ключевой знак в посвящении. Оно — ночное, подземное Солнце мира мертвых (Осирис) и проходящих через ритуальную смерть неофитов. Исходящий из Чёрного Солнца Зелёный Луч входит в посвящаемого и преображает его, а также несет энергию для алхимической трансмутации материи. Чёрное Солнце — это солнце противоположной реальности, антивселенной тьмы, в которой время и пространство движутся в обратном направлении, поэтому лучи не исходят от светила, а возвращаются в него, что и создает эффект тьмы. В лучах Чёрного Солнца герой умирает, переживает алхимическую трансмутацию и возрождается бессмертным как существо иной реальности. По этой причине Чёрное Солнце несет в себе энергию для дваждырожденного, для воскресшего ария и для его реинкарнации после смерти. .....
Кроме всего прочего, Чёрным Солнцем в алхимии называют и Сатурн. Являясь мистическим Чёрным Солнцем, Сатурн также несет в себе его двойственную сущность, в которой заложена возможность трансмутации. Сатурн — всеобщий растворитель и поглотитель, поэтому царство Сатурна — «знак полного растворения, разложения и черноты». Сатурн, чья плоть зелёного цвета, а этап — чёрный, является в то же время царем Золотого века. В этом непротиворечии следует искать разгадку тайны полярной алхимии. Действие Сатурна как универсального растворителя алхимически объясняет миф о пожирании им собственных детей. Однако зачем отец пожирает или убивает собственного сына? В этом заключена одна из главных тайн мистерии Чёрного Солнца.
Кстати в фильме про Мэри Поппинс происходит затмение солнца перед пришествием няни...
--------------------------------------------------------------------------------------------------- МАГИЯ. ОККУЛЬТИЗМ. Настройка на энергии Черного Солнца.
Черное Солнце, кроме вполне конкретной своей негативной (инверсной) проявленности, несет в себе и чисто метафизическую суть, познание которой достигается медитативно. Являясь неким смысловым центром, ядром Антимира, на котором замыкаются, так или иначе, все минусовые излучения Антивселенных, Черное Солнце становится для нас важным предметом медитативного изучения. Познав втягивающую силу вращения Черного Солнца, при верном и разумном подходе, вы сможете генерировать Анти-энергии, которые используете потом в своих магических целях. Находясь какое-то время в бесформенности Тьмы, визуализируйте вдали точку, постепенно приближающуюся к вам. Достигнув некоего предела, точка становится вполне различимой. Посмотрите на фигуру внизу
и постарайтесь визуализировать ее в вашей медитации. Если вы испытываете трудности с визуализацией, чтобы помочь себе, откройте глаза и просто созерцайте этот сигиль. Через некоторое время круг начинает медленное вращение по часовой стрелке. В то же самое время вы должны будете ощутить свое собственное (ваших тонких тел) вращение относительно круга, только в обратном направлении.
Сингл «Bad Guy» вышел на первое место в Billboard Hot 100 (США). Он стал первым чарттоппером певицы, а сама Айлиш, благодаря этому достижению, стала первым человеком, рождённым в XXI веке, которому удалось возглавить Hot 100. https://ru.wikipedia.org/wiki/Айлиш,_Билли
В этом клипе с миллиардом просмотров кровь и молоко присутствует... поит молоком парня.
Ну,и мерзость, Бяя...
Смысл ваще не могу уловить. Версия: Блудница, которая родит мессию (кормление молоком,зеркальный коридор)???
В иудейской мистике также есть перекликание и параллелизм слов НАХАШ = змей, и МАШИАХ = Мессия. У этих слов одно и то же числовое значение (гематрия).[28]
Если учитывать еврейскую традицию гематрии, то можно увидеть таинственную связь между Машиахом и Нахашем. Слова «змей» = НАХАШ = נחש, и «Мессия» = МАШИАХ – משיח, а также слово МЕХУДАШ = מחודש, что означает «обновленный, восстановленный», имеют общее по гематрии букв число 358. В мессианском аспекте, в этой параллели общих чисел гематрии, христианин может увидеть, что через Мессию упраздняется семя Искусителя.
...................... Слово Совершенство в еврейской гематрии имеет код 358, а в английской 666.
Песенка Люцифера: Песенка Мери Поппинс: Ах, какое блаженство, знать, что я совершенство, знать, что я - идеал;))
В клипе песни хорошо видна вывеска с цифрой 93. 93 (Телема) Число 93 в Телеме имеет наиважнейшее значение. Сердцем философии Телемы являются две фразы из «Книги Закона»: «Делай, что изволишь — таков да будет весь Закон» («Книга Закона», I:40 Алистера Кроули)
Падший ангел Люцифер. На небесах он был самым безупречным ангелом ... Он, по преданию, был совершенный в своей красоте и мудрости, но, проживая в Эдеме, возгордился и решил стать равным Богу (Ез.28: 17; Ис.14: 13-14)
..................................
Что интересно по Гематрии по коду 358 - много интересных слов... вот некоторые...
(по коду нужно прописывать английский вариант).
Сочетание 358 и 666 есть еще в сочетании слов rfid scanner
И что-бы уже ни у кого не осталось сомнений,что автор этой заметки подобран неслучайно каналом СНН: имя Мирта-это не только измененные местами буквы ''р'' и ''т'' от божества Митры,но и само значение имени Mirtha- Корона из Шипов.
Если брать Википедию, то Митра был известен как божество армянское, персидское и римское. Термин Митраизм относится к римскому божеству Митре, которому поклонялись римские воины. И римский Митра во многом соотносится с дьяволом-Люцифером.
1. Многие историки упоминают Митру как женское божество, а некоторые указывают на андрогинную сущность Митры ( аналогия с дьяволом имеющего одновременно мужские и женские черты).
2. Митра также отождествляется с Аполлоном как солнечным божеством. Персы называют Митрой Гелиоса, то есть солнце (Аполлон в свою очередь отождествляется с ангелом света Люцифером.)
3. Митраизм от римских воинов. В последние века до н. э. возникла особая религия с культом Митры — митраизм, получившая распространение в эллинистическом мире, с I века н. э. — в Риме, со II века — по всей Римской империи; особой популярностью пользовалась в пограничных провинциях, где стояли римские легионы, солдаты которых были главными приверженцами культа Митры, считавшегося богом, приносящим победу; сохранились остатки многочисленных святилищ-митреумов вблизи римских лагерных стоянок. Мисте́рии Ми́тры — мистический религиозный культ, сложившийся вокруг почитания бога Митры, распространившийся в римской армии в I—IV веках н. э. Сторонники культа создали сложную систему посвящения, включавшую семь ступеней инициации и ритуальные трапезы. Они собирались в подземных святилищах, остатки которых в большом количестве сохранились до нашего времени. Наиболее характерны для них изображение Митры, рождающегося из скалы и приносящего в жертву быка. При посвящении в таинства Митры проводились истязания и испытания через огонь
Некоторые ученые считают, что первые свидетельства возникновения культа относятся к середине I века до н. э. Это мнение основано на свидетельстве Плутарха, сообщающего, что в 67 году до н. э. киликийские пираты практиковали некие «секретные ритуалы» Митры. В археологии же уникальные в своем роде подземные святилища Митры (митреумы) появляются лишь в последней четверти I века н. э.
С конца II в. римские императоры (особенно Аврелиан и Диоклетиан) покровительствовали культу Митры. Во II—IV вв. митраизм был одним из главных соперников христианства. . Юлиан говорит о почитании Митры и справлении игр в честь Солнца раз в 4 года[47]. В 303 году волшебник Феотокл, скрывшись в пещере, сделал Галерию прорицание, возбуждая к гонению на христиан[48].
Пещеру Митры, которую Констанций II передал александрийской церкви, в 362 году Георгий Александрийский приказал очистить, и там нашлось множество черепов (по утверждению христиан, человеческих), которые по указанию Георгия Александрийского носили по городу как доказательство возможно совершавшихся там человеческих жертвоприношений и гаданий по внутренностям. Тогда в городе произошли беспорядки, и Георгий и некоторые другие христиане были убиты язычниками[50].
Также есть изображения испытаний при инициации. Обнажённый мист сидит с повязкой на глазах, а перед ним жрец с мечом[52]. В сюжетах так называемого «митраистского объятия» Митра в виде льва покрывает быка (или другое парнокопытное животное), схватив его передними лапами; на фреске в капуанском митреуме на месте быка изображён обнажённый юноша, которого мистагог валит на землю, обняв сзади, в чём некоторые авторы видят гомоэротическое содержание такого ритуала, включающее ритуальную кастрацию неофита и излитие в него семени[53].
В митраизме уделялось особое внимание астрологии и движениям астральных тел, переданным высшими цивилизациями. В христианстве астрология и общение с бесами и прочими "инопланетянами" под запретом. ........................
Например, рис. 4.1 и рис. 4.2, на которых Митра изображен в окружении двенадцати созвездий Зодиака.
Рис. 4.1. Барельеф, найденный в Лондоне. Изображен Митра. убивающий быка. Вокруг него по кругу идут 12 знаков Зодиака. Взято из [7], с. 79 На рис. 4.1 показан барельеф, найденный в Лондоне. Как мы видим, в Англии тоже был распространен митраистический культ. На лондонском барельефе присутствуют все 12 знаков зодиака.
Рис. 4.2. Барельеф из Модены. «Митраистический Кронос с козлиными копытами ( и крыльями )… На груди Скорпион, Телец и Овен, за плечами – лунный полумесяц. Вокруг него – знаки Зодиака» [7], с. 143. Тело Митры обвивает змея, голова которой поднята над его левым плечом. В правой руке он держит палку, на которой сидит птица – по-видимому ловчая. В левой руке у него посох. Митра стоит на созвездии Весов. Взято из [7], с. 143
Кроме вывески 93 PAXTON & WHITFIELD 93 , в фильме " Мери Поппинс, до свидания !" есть вывески Mc CAW, L. CAW
CAW - переводится как КАРКАТЬ.
Черный ворон один из героев детского фильма. ...«Привет, Старый болтун! Ты оттуда?», - многозначительно спрашивает Мэри Поппинс севшего на ее плечо черного Ворона,
___________________________________________
Черный Ворон: алхимия символа
«Мой сын, начало Мастерства рождается от ворона» (Золотой трактат Гермеса Трисмегиста о физической тайне философского камня 5:1). «И знайте, что главный принцип искусства — Ворон, бескрыло летящий сквозь мрак ночи и сияние дня» (там же 1:11). Попробуем разобраться, что же это за чёрная птица алхимиков – начало, исток и главный принцип алхимии.
Итак, два основных компонента этого образа – чёрный цвет и природа птицы. Однако, и сам образ ворона накладывает свой отпечаток на этот символ. Чёрный цвет ассоциировался в алхимии с гниением, негредо, разложением, тёмной ночью души, прима-материей, свинцом (см. пост про символизм Свинца в алхимии). Птица – душа, устремляющаяся вверх, освобождающаяся от плена тела, взыскующая небесного света. ..... Символизируя переход между физическим и духовным мирами, птицы выражают определенный архетипический опыт, с которым сталкивается душа, проходя этапы алхимического преображения. Сам же ворон – птица смерти.
Черный Ворон в духовной алхимии – это начало Великого Делания. Он указывает на первую стадию встречи алхимика со своим внутренним космосом, происходящую посредством удаления от внешнего чувственного мира с помощью медитации и вхождения в то, что первоначально представляется темным внутренним миром души. Эта стадия часто описывается в алхимических текстах как погружения во тьму, опыт Nigredo, и нередко представляется смертью – через образ caput mortuum, мертвой головы, или, как мы видим на некоторых алхимических изображениях, алхимика, умирающего внутри колбы. Таким образом, в символе Черного Ворона мы встречаемся с сознательным выходом из мира физических чувств – ограничений, привязывающих нас к физическому телу.
Алхимические символы с черным вороном:
Кроме быка, змеи, кадуцея , астрологических знаков зодиака на барельефах Митры можно часто увидеть ворона... за спиной у Митры.
Ворон заинтересовал.....
По поиску нашла группу Вконтакте посвященную митраизму с серией фото по Митре.
В этой группе утверждалось, что ворон первая степень посвящения в Митраизме. Путь Ворона, это путь познания запредельного через концентрацию и релаксацию. Это обретение тайных знаний и умений, сакральных техник связанных с пограничными состояниями сознания...
Другие источники о посвящении в Митраизме подтверждали, что "Ворон" - первая ступень:
"Первые три ступени назывались «Служители». K ним относились «Ворон», «Скрытый» и «Воин». Они находились под планетарным покровительством Меркурия, Венеры и Марса соответственно. В древней Персии, где тела умерших, оставленные на площадках похоронных башен, являлись ритуальной добычей ворона, «Ворон» символизировал смерть. От «Скрытого», носившего на челе вуаль и в руках лампу, свет истины был затемнен завесой повседневности. «Воину», коленопреклоненному и обнаженному с завязанными глазами и руками, на острие меча предлагалась корона. https://www.vokrugsveta.ru/vs/article/155/ https://w.histrf.ru/articles/article/sh … #:~:text=1)%20Ворон.%20Первая%20степень%20посвящения,митраистском%20мифе%20в%20облике%20ворона
В группе ВК посвященной митраизму есть посты где ритуал посвящения Ворон связан с трикветром, что = Валькнут (скандинавская мифология). https://vk.com/photo-39048282_292990751
Валькнут - символ связанности девяти миров, символ перехода, который подвластен одноглазому Одину. Валькнут является еще и неким шаманским порталом, помогающим в путешествии между мирами.
На этой картинке знак Валькнут, Один и ворон. Кстати ворон и волк постоянные спутники Одина... .
Только причем здесь одноглазый Один и валькнут ?? Считается, что божество Митра имеет индоиранское происхождение.
Философ-неоплатоник Порфирий (около 233—304 гг.) сравнивал подземные храмы Митры с олицетворением Космоса, так как их стены украшали фресковые изображения Солнца, Луны, планет и звезд. Сам Митра часто изображался вращающим зодиак .
... Там есть и план святилища Митры, похожий на масонский... И вообще много чего есть похожего на масонские ритуалы. Их церемонии были тайной для посторонних. Не посвящались женщины. Секта для воинов-легионеров.
Есть такая модная поп певица Melanie Martinez (первые буквы ММ как у Мария Магдалена, которая была падшей женщиной) . Так вот она выпустила песню Milk And Cookies
Раз, два, сон скоро заберет тебя, Три, четыре, запирай-ка дверь в квартиру, Пять, шесть, нет больше сил терпеть, Семь, восемь, стало уже поздно очень, Так прикрой глаза, усни навек.
Тише, дитя, пей свое испорченное молоко, Где мои таблетки? Мне без них так нелегко. Как тебе мое печенье? Пекла лишь для тебя, Немного сахара, но много яда добавила, любя.
Ну же, ну же, 3 время подошло, Что же, милый, хочешь, чтоб было хорошо? Больше не могу, пора тебе в постель, Время колыбельной, 5 где ты сдыхаешь в конце.
Девять, десять, больше б мне тебя не видеть, Одиннадцать, двенадцать, пора мне в черный облачаться. Как же я устала врать о том, что меня достало. Когда вновь окажешься один, подумай лучше, сукин сын.