Вначале я расскажу о себе, потому что некоторые аргументы в пользу здесь изложенной теории опираются на мой личный "оккультный" опыт.
Я занимаюсь исследованием арабского оккультизма, классической магии в целом и арабской в частности, исследованием демонологии (преимущественно из арабских источников) и связанных с демоническим воздействием душевных заболеваний.
Имею религиозное образование в степени магистра и пока не законченную докторантуру.
Занимаюсь экзорцизмом на практике, в том числе имел дело с несколькими случаями подселения демонических сущностей, относивших себя к масонам со полным набором их атрибутики.
Итак, на мой взгляд и судя по поиску на форуме, расшифровка кода 846 привязывалась лишь к тому факту, что в Отк. 9:11 присутствует слово autos, которое Стронг поставил под номером G(Greek)846.
Но следует учитывать и другие факты, указывающие на то, что подобная связь крайне маловероятна. Из них я могу выделить три:
1) Слово autos повторяется в НЗ свыше 5700 раз, в некоторых стихах оно повторяется по два или три раза, а значит его наличие в одном из них никак не может сделать его привязанным именно к нему.
2) Слово autos не имеет даже отдаленной смысловой связи с чем-либо и не может служить символом чего-то. По сути оно является местоимением и его аналогом являются слова он, она, это, сам, сама, само и т. п.
3) Судя по практическому применению этого кода в известных событиях, он играет довольно важную роль во всей "игре", а значит это число должно являться символом чего-то важного с точки зрения людей, его использующих. Ранее приведенные теории по его дешифровки его "важность" не раскрывают.
Далее я попытаюсь раскрыть иную теорию дешифровки кода 846, не имеющую тех претензий, которые возникли к ранее сделанным попыткам его расшифровать.
В Ев. от Луки есть история о том, как Иисус в толпе людей направляется к дому Иаира, начальника синагоги, ради исцеления его дочери. По дороге в дом к нему подходит женщина и сзади дотрагивается к его одежде. Она страдает непрекращающимися циклами, и от прикосновения получает исцеление. Иисус спрашивает о том, кто до него дотронулся, ибо чувствует, что от него отошла некая сила (или способность):
Лук. 8:46: Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня (Син).
Luk. 8:46: And Jesus said, Somebody hath touched me: for I perceive that virtue is gone out of me (KJV).
Вся история имеет несколько контекстов, интересных с точки зрения оккультного символизма:
1) Дочери Иаира было 12 лет, также и женщина, подошедшая к Иисусу в толпе, страдала от кровотечения 12 лет. К первой из них он шел, вторая же подошла сзади. Пока что я не могу понять, обыгрывается ли это каким-либо образом в контексте 846 или нет, но момент интересен, так как симметрия и диаметральность часто используются в оккультном символизме, колдовстве и суммонизме. Возможно, что это обыгрывается концептом близнецы.
2) Подошедшая женщина страдала непрекращающимся цикловым кровотечением, что по традиции иудаизма и согласно Писанию делало ее нечистой для общества и множества родов деятельности. По этому с точки зрения ВЗ, ее плотское прикосновение к Иисусу уже могло быть рассчитано как акт осквернения. А если говорить о символизме в черной магии, сатанизме и прочих темных оккультных методиках, то менструационная кровь играет в них не последнюю роль, как и сам случай по логике последователей темных практик вполне может стать символом ритуального осквернения святыни.
Но увязка этого кода именно с этим моментом затрудняется тем, что эта же история приводится и у Матфея и у Марка, но под другими номерами, а значит, что должна быть причина, по которой был выбран стих именно у Луки.
3) В этой истории Иисус чувствует исход из него некой силы. На мой взгляд этот момент и мог стать наиболее привлекательным для того, чтобы его использовать как оккультный символ. Как в позитивном, так и в негативном значении. Комментаторы НЗ обходят этот момент стороной, лишь некоторые из них указывают на то, что речь может идти о силе, которую обретает верующий во Христа при крещении. Но поскольку оккультные методики не столько оперируют прямыми, вложенными изначально смыслами, сколько используют переносные значения и вкладывают свои собственные, то мы должны попытаться увидеть то, что представляет интерес для оккультистов.
В позитивном значении символизм произошедшего в обретении человека силы от Иисуса, которая собственно и перешла от него к женщине и исполнила ее желание.
В негативном значении это может указывать на потерю Иисусом - как символа блага - некой своей силы, что положительно воспринимается символами зла. В таком случае в оккультизме это будет классифицироваться как своеобразный акт жертвоприношения и знак верности темным силам.
Также в негативном значении символизм случая может быть использован в том, чтобы указать на желание лишить кого-либо силы. В этом случае это станет требованием к демоническим сущностям лишить силы кого-либо.
Другими словами символ всей этой истории может быть использован в оккультизме как привлечение некой потусторонней силы на себя, либо как требование лишить кого-либо силы, либо как знак верности пути богохульства. Все варианты с точки зрения оккультного символизма приемлемы.
На мой взгляд, именно сила, упомянутая в данном стихе, и могла стать тем, что было закодировано числом 846.
В стихе Лук. 8:46 использовано слово (δύναμιν) dynamin, которое, согласно The Outline of Biblical Usage имеет следующие значения:
1) физическая сила, способность
2) естественная сила в вещах, позволяющая им реагировать с другими вещами
3) способность творить чудеса - с точки зрения оккультизма интересно
4) моральная сила и превосходство души
5) сила, характерная богатым людям
6) сила и возможности, проистекающие из чисел - с точки зрения оккультизма интересно даже очень.
7) сила, которую представляет армия, силовики и т.п. - с точки зрения геополитического оккультизма тоже интересно.
Сам Стронг собственно дал этому слову следующее определение:
δύναμις dýnamis, doo'-nam-is; from G1410; force (literally or figuratively); specially, miraculous power (usually by implication, a miracle itself):—ability, abundance, meaning, might(-ily, -y, -y deed), (worker of) miracle(-s), power, strength, violence, mighty (wonderful) work.
В Morphological Greek New Testament (mGNT) это слово упоминается 119 раз в 9 разных морфологических формах в 116 стихах.
Среди этих стихов следующие, также имеющие отношение к другим часто используемым кодам:
Отк. 1:16
Кол 1:16
Отк. 19:1
Отк. 11:17
Эфс. 1:19
Рим. 1:16
Дей. 11:19
Изопсефия слова также примечательна.
"δύναμιν " in the Greek Isopsephy system transliterates to "dynamin " and equals 555.
Но у этой теории есть один мне не до конца понятный момент, а именно то, что стих с таким же значением есть и у Мтф. 5:30, следовательно должна быть причина, почему согласно этой теории мог быть выбран именно порядковый номер стиха у Луки, а не у Матфея.
На этот вопрос однозначно ответить пока тяжело, но можно предположить, что третье по счету евангелие (Лук.) взято для следующей комбинации:
8 + 4 + 6 = 18
18 / 3 = 6
846 -> 666
Также есть параллель и с магическим квадратом 3 на 3, часто используемым в оккультизме, в котором 8 4 и 6 стоят по углам от центра, образуя собой треугольник.
Я пытался увязать верхний левый и нижний правый углы с направлением рук Бафомета, но не мог найти указание на левый нижний, кроме того, что на некоторых изображения одна из ног Бафомета слегка вытянута к углу восьмерки.
Отредактировано Салман (03.08.2020 15:45)