Monster High и МК Ультра.. что общего?
На первый взгляд Monster High — это очередная новая модная игрушка для детей, однако если присмотреться получше, то становится очевидно, что это еще один способ зомбирования подрастающего поколения.
Давайте посмотрим, что же на самом деле представляют из себя эти куклы.
Monster High — это новый и весьма успешный бренд кукол, которые чем-то похожи на Bratz, т.к. тоже состоят из модных персонажей и рассчитаны на ту же самую аудиторию девочек 7-12 лет. Как и многие другие игровые бренды, Monster High не ограничивается серией кукол, а предлагает также: DVD диски, мульт-сериал, музыку, видео, видео игры, книги, одежду, аксессуары, и многое другое.
В отличии от других кукольных брендов, Monster High имеет весьма специфический стиль. Все персонажи являются либо потомками монстров (из известных фильмов), либо нежитью, зомби. «Будь собой, будь уникальной, будь монстром!», так звучит их девиз, точнее сказать посыл, в молодые умы девочек — подростков.
Действительно, если присмотримся к истории Monster High, то можно заметить, что они отлично синхронизируются с установками иллюминатов, т.к.продвигают такие темы, как гиперсексуальность, поверхностность, культуру смерти и даже «монарх» программирование. Как вы уже знаете, СМИ постоянно продвигают эти темы и тот факт, что они присутствуют в линии кукол для детей лишь очередной раз доказывает, что прикладываются непрерывные усилия, для воздействия на впечатлительные умы и приучению их к определенному набору символов и ценностей.
Это не удивительно, т.к. Monster High были созданы крупнейшей в мире компанией по производству детских игрушек Mattel, с выручкой более $6,2 миллиардов долларов в год. Председатель совета директоров, Роберт а. Экерт, является давним членом трехсторонней комиссии и бильдербергского клуба — две самых мощных элитных группы по формированию современного мира. Mattel, не просто продают товары, они продают культуру. Учитывая, как дети привязываются и даже становятся одержимы своими куклами и вселенной, окружающей их, то это лучший способ добраться до юных умов, и научить их ценностям нового мирового порядка. Давайте посмотрим с какими ценностями Monster High знакомит маленьких детей.
Персонажи Monster High одеты в очень откровенные наряды, которые совершенно не уместны для юных девочек из средней школы. Кроме того, их шкафчики имеет форму гробов с замком в виде черепа. Короче говоря, снова продвигается культура секса и смерти.
Персонажи имеют худые тела, с ярко выраженными сексуальными формами, носят сексуальные наряды, все это заставляет задуматься, какие сообщения, Monster High, доносит до своей целевой аудитории: девочек в возрасте до 12 лет. Еще более тревожным является тот факт, что история и символика, связанная со многими из персонажей относится к символике «монарх» программирования. В истории Monster High большинство персонажей искусственно созданы и многие из них не имеют своего собственного сознания. Все они буквально мертвы и анимированы с помощью какой-то нечистой силой. Некоторые из персонажей:
Фрэнки Штейн
Фрэнки Штейн — дочь Франкенштейна. Ее тело сшито вместе, и, иногда, она теряет некоторые его части. В МК, это символизирует бессилие рабов и их фрагментарный характер.
Фрэнки Штейн — это искусственное создание безумного ученого (МК обработчика?). Ее история гласит, что она была создана 15 дней назад (да, именно дней, а не лет).
Другими словами, ее alter персона была создана ее обработчиком 15 дней назад. Ее голова удерживаются с помощью двух винтов, символизирующих отсутствие собственного разума. Винты имеют разный цвет, поскольку они имеют разные полярности, отрицательную и положительную. Это относится к концепции двойственности, которую всегда прививают МК рабам. Чтобы еще больше подчеркнуть дуальность, ее глаза разного цвета, а волосы полосатые черно-белые, на странице с её биографией говорится, что ее любимый цвет — “черно-белые полосы”.
Также, обратите внимание на ее логотип: треснутый череп — представляет собой фрагментарный ум.
В шее Фрэнки — два болта, пропускающих электрический ток; электричество для Фрэнки — живительная сила. Вспомните серию «Оно живое!»: электрический разряд пробудил Фрэнки к жизни. Фрэнки может не только питаться электричеством, но и создавать с помощью болтов мощные электрические разряды. Впрочем, из-за электричества Фрэнки не может купаться вместе со своими одноклассниками: от воды случается замыкание — бедняжка начинает заговариваться и несёт всякий вздор.Монарх рабов часто пытают электрошоком.
Вот кстати постельное белье для детской спальни. Обратите внимание на знак V, который делает персонаж. Да, дети теперь могут спать, завернутые в иллюминатскую символику.
Оперетта
Оперетта — дочь призрака оперы. Она занимается сценическими искусствами, поет, танцует и олицетворяет собой жизнь сегодняшних поп-звезд.
Дабы подчеркнуть ее связь с иллюминатами и музыкальной индустрией, все символы, относящиеся к ней вплоть до её логотипа, вращаются вокруг знака одного глаза. Как Леди Гага и Риана, она почти всегда подчеркивает один глаз.
Вы наверно заметили, что её гитара имеет форму гроба, потому что, по-видимому, смерть — это так здорово. Кстати, обратите внимание на шахматный пол (левая картинка).
Короче, Оперетта похоже, рассказывает молодым девочкам, что “если вы хотите стать частью музыкального бизнеса, вы должны принять этот образ и символику (иллюминатов)”.
Сестры кошко-оборотни
Эти персонажи очень ярко представляют символику МК бета программирования (секс котенок, sex kitten). Близнецы (справа) не имеют своего собственного сознания.
История этих сестер довольно темная и напоминает истории многих МК рабов. В эпизоде Девять жизней Торалей, говорится, что Толарей является сиротой, бродящая по улицам, затем её поймали и заперли в тюрьму («систему?»).
Сестры потом “завербованы” деректрисой. Заметьте, что она держит свою голову в руке, это способ показать, что МК обработчики также часто находятся под контролем.
Интересный факт: Мэрилин Монро, прототип бета программирования (секс котенок) была также взята под “опеку государства” и жила в приемных семьях во время своей молодости. Еще один важный факт: отец MK-Ultra, Йозеф Менгеле, ставил эксперименты на тысячах близнецах с помощью технологий по контролю сознания.
На их официальном сайте вы можете найти множество анимированных эпизодов, которые являются чрезвычайно популярными (каждый из них набрал несколько миллионов Просмотров YouTube). Хотя главная цель этих коротких видео продать кукол, тем не менее, они пропитаны символизмом. Многие эпизоды и вовсе откровенно рассказывают о МК-Ультра программировании.
Давайте посмотрим некоторые из них…
В этом видео рассматривается цель монарх программирования: создание полностью отдельной личности (альтер эго). Фрэнки Штейн рассказывает парню по имени Джексон, что у него есть альтер-персона, которая совершенно на него не похожа и действует совершенно отдельно от него.
В начале видео он говорит:
«Значит, когда я просыпаюсь один в темной аллее, одинокий и смущенный, это все из-за него? Мне так много нужно сказать этому парню, а даже не могу врезать ему за это, потому что он это я.»
Хольт, альтер персона Джексона, имеет татуировку вокруг одного глаза, наверное чтобы подчеркнуть связь с иллюминатами и показать, что в этой истории говорится о контроле над разумом.
Кстати, другие личности МК рабов обычно совершенно не похожи на основную, а являются полной их противоположностью. Так и в этом видео, другая личность Джексона абсолютно не похожа на него.
Зачем это показывают детям? В чем смысл?
В серии «Я знаю, что ты делал в прошлом обличье»
Джексон просыпается в красной комнате, его руки испачканы красной краской, он конечно же не помнит, что произошло. Затем выясняется, что его альтер персона, днем ранее, испачкала стену школы красной краской. На самом деле, все это очень напоминает отсылку к убийствам, которые совершают МК рабы, находясь в бессознательном состоянии. Почему именно красный? Так или иначе в конце этого видео происходит довольно странная вещь…
Оказывается директриса попросила Холта расписать эту стену, но он не закончил и поэтому она включила музыку (триггер), чтобы «переключить» Джексона на Холта.
В МК программировании музыка часто используется для создания якорей или триггеров, с помощью которых можно включать те или иные программы сознания и переключаться между личностями.
Существует и много других короткометражек наполненных символизмом, но я уверена, что вы и сами можете найти и проанализировать их.
http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_c … o-obshcego