Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магический квадрат Солнца - 666

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://3.bp.blogspot.com/-Ryr-LOOCNeI/UgasKC4NnoI/AAAAAAAAcYs/VFml9Ux9oZo/s640/seasons.gif

Прежде всего, хочется отметить, что жители Вавилона использовали шестидесятеричную (основанную на 60) систему, из которой нам достались 60 минут в 1 часе, 60 секунд в 1 минуте, 360 (60x6) градусов круга и по 60 градусов в каждом видимом углу равностороннего треугольника. Если 360 разделить на 10, получится 36, так же, как если умножить 6 на 6, мы получим 36. Отсюда произошло число 666.

https://static.wixstatic.com/media/76d647_f89a2be888934389a040fa36fcaa3689~mv2.gif

В Вавилоне поклонялись богам, которые были связаны с Солнцем, Луной, планетами и звездами, задействованными в астрологии.

Вавилоняне были принципиальными разработчиками астрологии, а их жрецы носили амулеты, которые назывались "Sigila Solis" "Sun Seal" и символизировали 36 созвездий.

В этой системе поклонялись 36 Высшим богам, плюс богу, связанному с Солнцем, который по их мнению являлся отцом всех других богов.  Вавилоняне смогли построить такую систему путём подсчета своих богов и присвоения каждому из верховных порядкового номера( от 1 до 36) , после чего сложили все эти цифры вместе, а результат присвоили богу Солнца. Сумма чисел от 1 до 36 равна 666.

Тем не менее, жители Вавилона опасались своих богов, так как считали, что в первую очередь они несут зло, по этой причине были придуманы амулеты с матрицей 6x6 и рядом чисел от 1 до 36 на них. Сейчас эти амулеты называются Числовая матрица магического квадрата.

Сама по себе, конструкция такого амулета должна была защищать носителя от его Бога, по этому, обереги должны были быть настолько мощными, насколько это возможно. Для того, чтобы увеличить силу амулета, Вавилоняне придумали наносить эти цифры в заголовок любой заданной строки, столбца, либо диагонали. Таким образом, они стали равняться 111 и, следовательно, сумма всех этих строк в квадрате, либо всех шести колонок равнялась 666.  Считалось, что это должно было обеспечить дополнительную магическую защиту, так как число Самого Бога присутствовало на амулете.

Древние утверждали, что Бог работает по математике.  Древние астрологи разделили звездное небо на 36 созвездий. Созвездия, в свою очередь, были представлены различными амулетами, называемыми Sigila Solis, или Печать Солнца. Такие амулеты носили Жрецы, и в каждом из амулетов содержался числовой ряд от 1 до 36.

Кроме того, Вавилоняне разделили каждый из 12 домов Зодиака на три комнаты, получив число 36. После этого, они разделили эту часть неба на 36 созвездий, и назначили правящего Бога каждому, даруя власть над одной из 36 комнат Зодиака.

Древние верили, что духи умерших покидают их и отправляются жить к звёздам, но они были ни духами на небесах, ни звездами в небе. Для них даже не предоставили 36 комнат зодиака и не думали божиться 36-ю способами, давая клятву каждому богу на небе,  вместе со всеми духами умерших. Они просто назвали каждого из 36 богов деканами, потому что каждый управлял 10 градусами зодиакального круга и не дольше 10 из 365 дней в году.

7 планет, или 7 верховных астрологических драконов управляли 36 деканами. Это было естественно и неизбежно, поскольку суммарное число чисел от 1 до 36     Это 666, и это число (названное Большим Числом Солнца), должно было  быть отнесено к богу Солнца, как к космическому богу, который правил не только над всеми другими богами, но и был их небесным родителем.

В этом скрыто объяснение "Солнечных Печатей", использовавшихся до времени Христа в качестве амулетов, защищающих от любого зла, которое могло исходить от 36 деканов.

http://tarovision.wixsite.com/tarovision/single-post/2016/10/02/Магический-квадрат-Солнца---666
https://i.gyazo.com/4401705e24186535c65a5518a80fcef9.png
https://cdn-images-1.medium.com/max/1362/1*Rn8hBmMmrlAfr9Ach82WPA.png


https://cbsnews1.cbsistatic.com/hub/i/r/2015/04/15/863d2751-ad52-4107-9b50-e95e2e85ccd5/resize/620x465/482537f8d9ceb3e566cd8a51dfe6f481/a-clockwork-orange-521a52dcc5502.jpg
http://idyllopuspress.com/idyllopus/film/images/co/co_orangesun.jpg

http://1.bp.blogspot.com/-glrTFhtZPxY/VhfGCa6tAYI/AAAAAAAAuQA/9CO7QvFu5p8/s640/aco%2Bdevil.jpg
Актер Малколм Макдауэлл 666
https://i.gyazo.com/2b1d671f5aea1ca9c5c49430690dcc51.png

+3

2

«Сан»[2] (англ. The Sun «Солнце») — британский таблоид, основанный в 1964 году. Тираж газеты по состоянию на июнь 2011 года составляет 2 806 746 экземпляров. Издаётся в Великобритании и Ирландии. В среднем в день газету читает около 7,7 млн человек, из них 56 % составляют мужчины и 44 % — женщины.[3] Принадлежит медиахолдингу News Corporation.
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Sun
https://3.bp.blogspot.com/-eR1hX7o6dzM/UgpHrfzDK1I/AAAAAAAAcmw/UaYYO7CmuxA/s400/bolt.jpg

Усэйн Болт-шестикратный чемпион мира 666

0

3

Мартин Бут - Жизнь мага. (Биография Алистера Кроули)
- 93 -

← Предыдущая страница | Следующая страница → | К оглавлению ⇑

Слушание дела 1932 С. № 3651 Кроули против Constable & Со и других происходило 10 апреля 1934 года в Верховном суде в присутствии судьи Свифта. В качестве адвоката Кроули выступил Дж.-П. Эдди. Королевский адвокат Малколм Гилбери защищал издательство Constable & Со вместе с Мартином О'Коннором, который представлял интересы Нины Хэмнетт. Слушание длилось четыре дня.

С самого начала слушания Кроули старался представить себя как белого мага, почти филантропа. Эдди кратко изложил магическое учение Кроули и прояснил ис-тинйый смысл его лозунга: "Делай что желаешь — таков весь закон". Казалось бы, всё складывалось для Кроули довольно хорошо, пока он не начал давать свидетельские показания.

Фрагменты слушания дела, известного теперь как "Дело о клевете в "Смеющемся торсе"", вошли в историю британского правосудия, но не потому, что во время этого суда были созданы какие-то прецеденты, а благодаря совершенно развлекательному характеру этого суда. Перекрёстный допрос Кроули заставил судью и присяжных разувериться в его правоте. Как и при своих отношениях с прессой, Кроули недооценил опасность, исходившую со стороны опытного королевского адвоката, и вообще не включился в общий настрой того, что происходило в зале суда. Порой обмен репликами во время до­проса напоминал цирковое представление:

Гилбери. Действительно ли вы называли себя Зверем 666?

Кроули. Да.

Гилбери. Правда ли, что вы называете себя Мастер Терион? Кроули. Да.

Гилбери. Что означает Терион? Кроули. Большой дикий зверь.

Гилбери. Соответствуют ли эти наименования истинному содержанию вашей деятельности и вашему мировоззрению?

Кроули. Зверь 666 означает просто солнечный свет. Вы можете называть меня Маленькое Солнышко.

Публика на галерее в зале суда разразилась смехом. Кроули радовался своему успеху у публики и старался понравиться ей ещё больше, не подозревая, что в это время он разменивает успех своего дела на шутки, угождение публике и фарс. Гилберти продолжил перекрёстный опрос, начав зачитывать вслух фрагменты из автобиографии Кроули. Наконец речь зашла о квартире Кроули на Чансери-Лейн, в самом сердце лондонского района, где сосредоточены учреждения юстиции. В этой квартире Кроули жил когда-то с Алланом Беннетом.
http://ezolib.ru/510.html

0

4

Стела откровения
https://2.bp.blogspot.com/-qxUqtYUV3IU/UfknTxyTzZI/AAAAAAAAblU/ccPK1aiLal4/s640/666+stele.jpg

Сте́ла открове́ния или стела Анхефенхонсу — погребальный памятник Анхефенхонсу (англ.)русск. — фиванского жреца бога Монту, который жил в эпоху XXV династии, ок. 680-70 гг. до н. э.

Стела откровения играет огромную роль в учении телемы[1][2], изложенном Алистером Кроули в 1904 г. в «Книге закона».
Обратная сторона стелы, содержащая надписи клинописью и порядковый номер сверху
Имя Анхефенхонсу буквально переводится как «живущий под кровом Хонсу». Жрец Анхефенхонсу принадлежал к царскому роду и имел сан посвящения Маа («провидец») об этом свидетельствует леопардовая шкура, в которую облачён жрец. Согласно своей погребальной стеле Анхефенхонсу был сыном жреца такого же сана, который занимал Анхефенхонсу на момент смерти. В жречестве Древнего Египта леопардовые шкуры имели право носить только жрецы сана Маа, пятна на шкуре леопарда символизировали звёзды, а сама шкура являлась символом выхода из тела. Но вопреки названию своего сана, жрецы Маа не были предсказателями, они трактовали знаки и знамения прошедшего, чтобы точно знать волю Богов, от которой зависело будущее. Слова жреца Маа записывал писец Хери Сешета «летописец мистерий». Записи толкований хранились в архивах храма. Церемония «отверзания уст» умершего, так же была возложена на жреца саном Маа.

Как музейная ценность
Стела была найдена Огюстом Мариетом в Дейр-эль-Бахри в 1858 году. Изначально стела была расположена в музее Булака (Каир) под инвентарным номером 666[3], после 1902 года была перенесена в Каирский египетский музей под номером A 9422; временный регистрационный номер 25/12/24/11, где и находится на данный момент. В каталоге египетских древностей (автор П. Мунро) стела указана под номером 187[4].

Интерпретация Алистером Кроули и телемой
Данная стела играет особую роль[1][2][5] в религиозном учении телема, созданном Алистером Кроули. В учении телема стела называется «Стелой откровения», и её изображение на ней особым образом интепретируется и тесно связывается с текстом Книги закона[6], например, звёздное небо является символом бесконечного пространства, а также символом богини Нуит, сидящий на троне считается богом Гором, крылатый диск — изображением бога Хадита и т. п.

The stele is made of wood and covered with a plaster gesso, which has been painted. It measures 51.5 centimeters high and 31 centimeters wide. On the front, Ankh-ef-en-Khonsu can be seen as a priest of Montu; he is presenting offerings to the falcon-headed god Re-Harakhty ("Re-Horus of the Two Horizons"), a syncretic form of the gods Ra and Horus, who is seated on a throne. The symbol of the west, the place of the Dead, is seen behind Re-Harakhty. Above the figures is a depiction of Nut, the sky goddess who stretches from horizon to horizon. Directly beneath her is the Winged Solar Disk, Horus of Behdet.

https://en.wikipedia.org/wiki/Stele_of_ … -en-Khonsu
В своей книге «Равноденствие богов» Алистер Кроули пишет[7], что 21 марта 1904 г. он и его жена Роза Келли посетили музей Булака в Каире, Египет. Кроули попросил жену найти среди экспонатов изображение бога Гора, который, как она сообщала, вошёл с ней в контакт. Роза Келли распознала его изображение на экспонате № 666, Стеле откровения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Стела_откровения
Джимми Пейдж из Лед Зеппелин и Стелла Откровения, напротив портрета Кроули в Люцифер Поднимается Кеннета Унгера.
https://3.bp.blogspot.com/-0sPnsww6GbU/Uj5AeD7eP8I/AAAAAAAAeiM/zZxSDJHuBHs/s400/lucifer+rising+page+stele.png
Костюм Пейджа с тура 1977 года
https://i.pinimg.com/originals/20/42/87/2042873eb2a35f4fc615e9f7d793cd0a.jpg
https://www.popsike.com/pix/20070304/250090899332.jpg
https://4.bp.blogspot.com/-2qwufqmIvys/Vwbsg7pIW4I/AAAAAAAAPdE/ghZzcOeHO7cc3KMMVQMlYLqdD7JXbXvJQ/s1600/2004_04-08_OnThisDay_JimmyPage_CairoMuseum.jpg
http://forums.ledzeppelin.com/topic/161 … e/?page=95

0

5

https://www.drivermax.com/download/Advanced-Micro-Devices-Inc_SUN-666F_1095369.jpg

0

6

https://i.pinimg.com/originals/fa/a4/4f/faa44ff3473f3d8ddc686f2e3ec49c7e.jpg
https://i.gyazo.com/4401705e24186535c65a5518a80fcef9.png
https://i.gyazo.com/825d7cbc8d7f6141fc4f57a805f0689d.png

0

7

voyager1970 написал(а):

Тем не менее, жители Вавилона опасались своих богов, так как считали, что в первую очередь они несут зло, по этой причине были придуманы амулеты с матрицей 6x6 и рядом чисел от 1 до 36 на них.

Вампиры в мифологии боятся Солнца.

voyager1970 написал(а):

7 планет, или 7 верховных астрологических драконов управляли 36 деканами. Это было естественно и неизбежно, поскольку суммарное число чисел от 1 до 36     Это 666, и это число (названное Большим Числом Солнца), должно было  быть отнесено к богу Солнца, как к космическому богу, который правил не только над всеми другими богами, но и был их небесным родителем.

Большая путаница - провести параллели богов разных культур с современными планетами. В настоящее время семь астрологических планет включают Солнце и Луну в отличии от семи астрономических планет (не считая Землю). (Кстати в настоящее время из астрономии исключен Плут. Т.е. божеством не является?) Так же не совсем ясен статус верховного божества, и отца всех богов. К примеру Озирис - отец (Уран?), Гор - сын (Солнце). Так же, возможно, в разных культурах в качестве верховного божества выступают разные планеты (боги), возможно это связано с  астрологическим положением планет на конкретное время.
Кстати символ Ану (отца всех богов) - рогатая тиара:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Darius-Vase1.jpg
Жест "V".
Изучая древние мифологии, пришел к выводу, что исторические события могли записываться в виде мифологических, а правитель (или даже народ) выступал от имени божества. Думаю это связано с влиянием семи планет на поведение людей. Например - семь базовых эмоций человека в китайской культуре, семь смертных грехов - семь поведенческих излишеств. И скорее всего, таким образом, древняя астрология - зависимость поведения людей от планетарного хода, и "астрономия" это одно и тоже как в древнем мире так, разумеется, и в современном.

0

8

Torop написал(а):

Вампиры в мифологии боятся Солнца.

Жест "V".
Изучая древние мифологии, пришел к выводу, что исторические события могли записываться в виде мифологических, а правитель (или даже народ) выступал от имени божества. Думаю это связано с влиянием семи планет на поведение людей. Например - семь базовых эмоций человека в китайской культуре, семь смертных грехов - семь поведенческих излишеств. И скорее всего, таким образом, древняя астрология - зависимость поведения людей от планетарного хода, и "астрономия" это одно и тоже как в древнем мире так, разумеется, и в современном.

На сколько аутентична эта иллюстрация?

0

9

voyager1970 написал(а):

На сколько аутентична эта иллюстрация?

Не знаю насколько аутентична боязнь "вампирами" Солнца, один из первых образов вампира сродни современному - майанский Камазотц.

In Maya mythology, Camazotz(/kɑːməˈsɒts/ from Mayan /kämäˈsots/) (alternate spellings Cama-Zotz, Sotz, Zotz) was a bat god. Camazotz means "death bat" in the K'iche' language. In Mesoamerica the bat was associated with night, death, and sacrifice.[1]

http://www.ancientpages.com/wp-content/uploads/2017/06/camazotzvampirebatgod11.jpg
Однако этому мифу и не нужно быть аутентичным. Важно, что именно сейчас через современную культуру, СМИ он стал устойчив.
Кого или что реально скрывает образ вампира. "Жрецы" современного мира, стоящие за современными образами медиакультуры, где вампирам отводится большая роль, не могут не контролировать метаморфозы этого образа.
http://lcweb2.loc.gov/service/rbc/rbc0001/2008/2008kislak00225/001v.jpg

0

10

Torop написал(а):

Не знаю насколько аутентична боязнь "вампирами" Солнца, один из первых образов вампира сродни современному - майанский Камазотц.

Однако этому мифу и не нужно быть аутентичным. Важно, что именно сейчас через современную культуру, СМИ он стал устойчив.
Кого или что реально скрывает образ вампира. "Жрецы" современного мира, стоящие за современными образами медиакультуры, где вампирам отводится большая роль, не могут не контролировать метаморфозы этого образа.

Я спросил про иллюстрацию козы. Мне никогда она раньше не попадалась.

0

11

voyager1970 написал(а):

Я спросил про иллюстрацию козы. Мне никогда она раньше не попадалась.

Статья wikipedia о царе Дарии I. Darius I

0

12

Из темы Код 88 и 911,Трамп,Николас Кейдж,рояли,Ватикан и прочие чудеса

voyager1970 написал(а):

Кристофер Ллойд-в самом имени и фамилии содержатся смыслы  ''носитель Христа'' и ''святой человек''. Во всех фильмах , в которых он играл или озвучивал присутствует молния, так как он одновременно представляет собой архетип Зевса-громовержца.
Ллойд с солнцем на галстуке прямым текстом говорит- ''я-тот самый,я-альфа и омега''.
Герой Ллойда,Оуэн Кингстон показывает пальцами 666.  На галстуке Солнце. Кингстон Оуэн объявляет себя мессией и в это время тычет себя в солнце на галстуке

В синтоизме бог грома и молнии Райдзин, изображается в ареоле с символами в виде трех "запятых", образующих трикселион.

Райдзин в буддистском храме Асакуса Каннон в Токио:
http://a4.pbase.com/o6/93/329493/1/115471640.CIjt0Vsw.TokyoNov08129.jpg
Райдзин в  синтоистском святилище Никко Тосё-гу:
http://siotaku.com/wp-content/uploads/2015/03/Raijin-at-temple-452.jpg

https://i.pinimg.com/736x/80/6f/2e/806f2e5a37455f5c3ec942dc7cc72737--mix-media-japan.jpg

+1

13

https://i.gyazo.com/47790987f2becf918d41619697c7151b.png
https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BNTRjYmZiM2ItZDk1MS00ZmY2LTlkZTAtZDMyMjUyNGEzOGEwXkEyXkFqcGdeQXVyMjM2Mzk0MDk@._V1_UY268_CR101,0,182,268_AL_.jpg
https://i.ytimg.com/vi/8t_4UK0FdpE/maxresdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/Km6bFBSVty4/maxresdefault.jpg
https://blog.celect.com/hubfs/images/tie.png

0