Алистер Кроули — это величайший человек эпохи…“ Зрители покидали ДК Ленсовета поодиночке, слегка ошеломленные увиденным», — цитату из книги Александра Кушнира о последнем концерте «Поп-механики» 23 сентября 1995 года я намеренно привожу полностью.
Читайте больше: https://knife.media/kuryokhin/?utm_sour … =clipboard
https://ru.wikipedia.org/wiki/Книга_закона
«Сцена была усеяна пылающими крестами с распятыми каскадерами, крутилось гигантское колесо, внутри которого томно танцевала вавилонская блудница или бегал одетый в ку-клукс-клановский костюм палач. Взрывались петарды, под ногами ползали карлики и бедуины, а пенсионерки с „Ленфильма“ пели патриотические песни. Какой-то „черт из табакерки“ пытался пристроиться сзади к одетому в костюм Ихтиандра четырехрукому Капитану (две руки были сделаны из папье-маше) с намерениями явно маниакально-сексуального характера.
Дугин под аккомпанемент тибетских ритуальных инструментов произносил на русском и французском языках какие-то магические заклинания, а Лимонов с Курехиным пели в унисон „Нам нужна одна победа“ Окуджавы. На качелях летали седовласые старушки, в леопардовых шкурах бродили эфебы, а Капитан восхвалял дух покойного Кроули. И был в этом какой-то метафизический ужас, нечто темное и дьявольское. „Сатанизм — это суперувлекательно, — признавался Курехин за кулисами одному из журналистов. — Алистер Кроули — это величайший человек эпохи…“ Зрители покидали ДК Ленсовета поодиночке, слегка ошеломленные увиденным», — цитату из книги Александра Кушнира о последнем концерте «Поп-механики» 23 сентября 1995 года я намеренно привожу полностью. Люди, выходящие поодиночке из зала год за годом, добрались до современной реальности, которая тогда казалась обериутской эксцентрикой.
Читайте больше: https://knife.media/kuryokhin/?utm_sour … =clipboard