Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #"Неудобные" темы в истории » Как Гитлер, Троцкий, Сталин, Тито и Фрейд жили в Вене


Как Гитлер, Троцкий, Сталин, Тито и Фрейд жили в Вене

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Энди Уокер
Би-би-си
http://wscdn.bbc.co.uk/worldservice/assets/images/2013/04/18/130418122522_sp_viena_1913_historica_304x171_getty.jpg

В 1913 году в Вене проживало примерно 2 миллиона человек
Что может быть общего у Адольфа Гитлера, Иосифа Сталина, Льва Троцкого, Иосипа Броз Тито и Зигмунда Фрейда? Оказывается - место жительства: в 1913 году все они жили в Вене, совсем недалеко друг от друга.
В январе 1913 года на Северном вокзале Вены сошел с поезда человек. По документам звали его Ставрос Пападопулос, и прибыл он из Кракова.

У него было смуглое лицо, большие крестьянского вида усы и дешевый деревянный чемодан.
"Я сидел за столом, когда дверь с шумом распахнулась и вошел незнакомец", - спустя много лет вспоминал человек, который встречал "гостя из Кракова" .
"Он был низкорослым... худым... его серовато-коричневая кожа покрыта оспинами... я не увидел в его глазах ничего, что говорило бы о дружелюбии".
Автором этих строк был Лев Давидович Троцкий - российский революционер, редактор газеты "Правда", в будущем один из влиятельнейших деятелей советского государства, закончивший жизнь опальным диссидентом.
Человека, которого он описывает, на самом деле звали Иосиф Виссарионович Джугашвили - друзьям известного как Коба, а нашим современникам как Иосиф Сталин.
В то время как эти двое бегали от царских жандармов по заграницам, Зигмунд Фрейд уже был известным психоаналитиком: у него имелось множество последователей, он спокойно жил в Вене и занимался врачебной практикой на улице Бергассе, 19, где ныне находится его музей.
Молодой Иосип Броз - позднее ставший маршалом и вождем Югославии Тито, - в то время работал на автозаводе Даймлера в Винер-Нойштадте, небольшом городке к югу от Вены. Он мечтал о постоянной работе, деньгах и хорошей жизни.
Еще был 24-летний уроженец северо-запада Австрии - доморощенный художник, дважды безуспешно пытавшийся поступить в Венскую академию изобразительных искусств. Жил он в ночлежке на Мельдерманнштрассе около Дуная, и звали его Адольф Гитлер.

Писатель Фредерик Мортон в книге "Гром в сумерки" изображает Гитлера разглагольствующим перед постояльцами ночлежки о нравственности, "расовой чистоте", "немецкой миссии" и "славянском предательстве", о евреях, иезуитах и масонах.
"Его челка подпрыгивала, его испачканные краской руки рубили воздух, его голос возвышался до оперных тонов. Потом он замолкал столь же внезапно, как и начинал. Он с шумом собирал свои вещи и тащил их к себе в комнату", - писал Мортон.
А еще в это время в Вене в Хофбурге - зимней резиденции австрийских Габсбургов - жил престарелый император Франц-Иосиф.
Он царствовал с 1848 года, и его наследник эрцгерцог Франц Фердинанд, живший в соседнем дворце Бельведер, с нетерпением ожидал, когда же освободится трон. На следующий год Фердинанда убили и началась Первая мировая война.
Культурный винегрет
В 1913 году Вена была столицей Австро-Венгерской империи, в которую входили 15 стран и населяли ее более 50 миллионов человек.
"Не совсем плавильный котел, но Вена была своего рода винегретом из различных культур, она манила амбициозных людей со всей империи", - говорит Дардис Макнейми, главный редактор венского англоязычного журнала Vienna Review.
"Коренными жителями были менее половины из двухмиллионого населения Вены. Около четверти приехали из Богемии (ныне западная Чехия) и Моравии (ныне восточная Чехия), так что чешский язык во многих местах звучал наравне с немецким", - объясняет она.
А вообще субъекты империи говорили более чем на десяти языках. "Офицеры австро-венгерской армии обязаны были знать команды на 11 языках, не считая немецкого. На каждый из этих языков был сделан официальный перевод национального гимна".
Это уникальное смешение народов породило собственный культурный феномен - венские кофейни. По легенде, все началось с мешков кофе, оставленных османской армией после неудачной осады Вены в 1683 году.
http://wscdn.bbc.co.uk/worldservice/assets/images/2013/04/18/130418151924_vienna_map624_russian.jpg

Эти люди легко могли встретиться и посидеть за чашечкой кофе или кружечкой пива
"Культура кафе, атмосфера дебатов и дискуссий были и остаются частью жизни горожан", - объясняет политолог, старший научный сотрудник Королевского института международных отношений Чарлз Эмерсон.
"Венское интеллектуальное сообщество было на самом деле довольно маленьким - все друг друга знали, и все время шел культурный обмен с другими странами".
Это, добавляет он, было на руку политическим диссидентам и тем, кто находился в бегах.
"Австро-Венгрия не была чрезвычайно мощным, централизованным государством - скорее наоборот. Если вы искали в Европе место, где бы спрятаться, встретить много интересных людей, то более подходящее место, чем Вена, найти было трудно", - рассказывает Эмерсон.
Любимые кафе
Любимое место Фрейда, кафе Landtmann, до сих пор стоит на знаменитом бульваре, окружающем историческую часть Innere Stadt - Внутренний город.
А вот Троцкий и Гитлер были завсегдатаями Cafe Central, расположенного всего в нескольких минутах ходьбы от отеля. Посетители этого кафе увлекались тортами, газетами, шахматами и, прежде всего, разговорами.
"Если вы искали в Европе место, где бы спрятаться, встретить много интересных людей, то более подходящее место, чем Вена, найти было трудно"
Чарлз Эмерсон,
политолог
"В кафе ходили все, - говорит Дардис Макнейми. - Так шло взаимное культурное обогащение. Это позже границы стали жесткими, а тогда они были очень расплывчатыми".
Кроме того, добавляет она, был прилив энергии от еврейской интеллигенции и нового класса промышленников, что стало возможным после 1867 года, когда Франц-Иосиф предоставил всем полные гражданские права и всеобщий доступ к школам и университетам.
Определенное влияние оказывали и женщины - хотя, конечно, доминировали мужчины.
http://wscdn.bbc.co.uk/worldservice/assets/images/2013/04/18/130418122908_sp_cafe_landtmann_viena_304x171_afp.jpg

Кафе Landtmann, где любил посидеть Зигмунд Фрейд, очень популярно и сейчас
Например, Альма Малер, жена композитора Густава Малера. Она и сама была композитором, а после смерти мужа в 1911 году стала вдохновительницей и спутницей жизни художника Оскара Кокошки, архитектора Вальтера Гропиуса и писателя Франца Верфеля.
Хотя Вена была и остается символом музыки, шикарных балов и вальсов, у нее имелась и темная сторона. Огромное число людей жило в трущобах; в 1913 году почти полторы тысячи человек свели счеты с жизнью.
Никто не знает, что случилось бы, если, скажем, Гитлер столкнулся бы с Троцким, или Тито встретил бы Сталина.
Мировая война, которая разразилась год спустя, уничтожила большую часть интеллектуальной жизни Вены.
Австро-Венгерская империя распалась в 1918 году, но она успела сыграть роль катапульты в карьере Гитлера, Сталина, Троцкого и Тито.

0

2

Как Ленин с Гитлером в шахматы играли

В 2009 году в Вене была обнаружена уникальная картина. На рисунке, датированном 1909 годом, молодые Владимир Ульянов (Ленин) и Адольф Гитлер играют в шахматы. На обороте имеются подлинные автографы двух будущих лидеров Советской России и фашистской Германии.
Вместе с картиной обнаружена деревянная шахматная доска, которая, возможно, использовалась для этой игры. Картина и доска будут сегодня, 16 апреля, выставлены на аукцион в британском Шропшире. Стартовая цена лота - 40 тысяч фунтов.
Сама картина - под катом.

http://statehistory.ru/img_lib/blog/lenin_chess.jpg

Рисунок был написан Эммой Левенстремм, которая преподавала Гитлеру изобразительное искусство в Вене.

100 лет назад, в 1909 году, молодой Адольф Гитлер жил в Вене, где пытался сделать карьеру художника. Там же жил и Ленин, находившийся в изгнании. В 1909 году Гитлеру было 20 лет, а Ленин был почти вдвое его старше. Дом, в котором они предположительно запечатлены, в тот период был известен, как место, где собирались политики и проводились дискуссии. Дом этот принадлежал зажиточной еврейской семье, которая бежала из Австрии накануне мировой войны, оставив своему домоуправляющему и рисунок, и сами шахматы.

Теперь правнук дворецкого выставил на аукцион оба предмета.

Продавец уверен в подлинности обоих вещей. Об этом говорит документ на 300 страницах, включающих результаты исследований и экспертиз.

Как сообщает Daily Telegraph, эксперты тем не менее подвергают сомнению рисунок, высказывая мнение, что на нем может быть изображен не Ленин, а один из его соратников.

"Это звучит слишком сенсационно, чтобы быть правдой. Однако есть результаты исследований и экспертиз. Экспертиза подписей на обороте рисунка подтверждает на 80% их подлинность. Имеются также данные, подтверждающие реальность предполагаемого автора – Эммы Левенстремм. Подробности пребывания Ленина в Вене не слишком изучены. Известно, что в этот период он написал "Материализм и эмпириокритицизм" и действительно играл в шахматы", – приводит издание слова продавца рисунка и шахмат Ричарда Вествуда-Брукса.

По мнению некоторых экспертов, рисунок не может быть подлинным, так как по официальной версии биографии Ленина, 1909 год он провел в Франции, и о его поездках в Австрию в этом году ничего не известно.

Исследователи указывают, что к 1909 году Ленин уже почти окончательно облысел, а на картине соперник Гитлера имеет шевелюру. К тому же в изгнании будущий вождь русской революции редко пользовался псевдонимом "Ленин", который обозначен на рисунке.

По мнению экспертов, вполне вероятно, что на рисунке Гитлер играет в шахматы с каким-то австрийским социалистом из секции Второго Интернационала.

0

3

voyager1970 написал(а):

В 1913 году в Вене проживало примерно 2 миллиона человек
Что может быть общего у Адольфа Гитлера, Иосифа Сталина, Льва Троцкого, Иосипа Броз Тито и Зигмунда Фрейда? Оказывается - место жительства: в 1913 году все они жили в Вене, совсем недалеко друг от друга.

«Die Neue Zeit» (Новое время) — марксистский теоретический журнал Социал-демократической партии Германии, издававшийся в Штутгарте с 1883 по 1923 гг.  Его редакторами были Карл Каутский и Эмануэль Вурм.
Также редактором данного журнала был некий писатель Генрих Браун ( Heinrich Braun ) - немецкий социал демократ. 
https://en.wikipedia.org/wiki/Heinrich_Braun_(writer)

Генрих Браун был другом Зигмунда Фрейда.   
2 февраля 1886 года Фрейд в письмах делится с Мартой воспоминаниями о своих настроениях периода учебы в гимназии и дружбы с Брауном: «Я всегда был среди самых дерзких оппозиционеров и неизменно выступал в защиту какой-нибудь радикальной идеи. Как правило, готов был сполна платить за это, идти до конца» (там же, с. 185).
http://psyjournal.ru/articles/social-de … ktor-adler

Известные АВТОРЫ ЖУРНАЛА Die Neue Zeit

Карл Маркс
Фридрих Энгельс
Лев Троцкий
Владимир Ленин

Карл Каутский
Эдуард Бернштейн
Роза Люксембург
Вильгельм Либкнехт
Франц Меринг
Генрих Кунов
Георгий Плеханов

https://ru.wikipedia.org/wiki/Die_Neue_Zeit
http://dir.md/wiki/Die_Neue_Zeit?host=de.wikipedia.org
https://en.wikipedia.org/wiki/Heinrich_Braun_(writer)
http://s9.uploads.ru/t/7JlxK.jpg

Die Neue Zeit  с 1901 года „еженедельник немецкой социал-демократии" был самым важным теоретическим журналом СДПГ с 1883 по 1923 год.

Отредактировано Nikbelin (03.03.2019 01:42)

0

4

Картина кисти юного Адольфа Гитлера, обнаруженная во время Второй мировой войны на стене кабинета Зигмунда Фрейда, будет выставлена на аукцион в Великобритании.

Написанную Гитлером акварель, предварительно оцененную в 10 тыс. фунтов, выставит на торги 2 марта аукцион Mullock’s. Это далеко не первая работа Гитлера, выставляющаяся на аукцион, в том числе и продаваемая на Mullock’s. Примечательность рисунка в том, что он заставляет задуматься, встречались ли Зигмунд Фрейд и Адольф Гитлер.

В углу небольшого акварельного рисунка, изображающего каменную церквушку на фоне зелени и гор, стоит автограф: «A. Hitler. 1910». На обратной стороне акварели — надпись, сделанная на итальянском: «Studio Medico Sigmund Freud Vienne» — «Медицинский кабинет Зигмунда Фрейда Вена».

http://s7.uploads.ru/t/KQ2yt.jpg
https://newsland.com/user/4296648057/co … ra/4012456

0

5

voyager1970 написал(а):

«О дивный новый мир» («Прекрасный новый мир», англ. Brave New World) — антиутопический сатирический роман английского писателя Олдоса Хаксли, опубликованный в 1932 году.

Уроки сексуального воспитания и сексуальные игры обязательны для всех детей, а взрослые ведут беспорядочную половую жизнь и смотрят в кино порнографию. Все это считается залогом психического здоровья: ведь по учению Фрейда, детско-родительские отношения и сексуальные запреты вызывают неврозы, поэтому и были устранены как вредные.

Исследовательская статья в журнале "НОВОЕ СЛОВО В НАУКЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ".

.
Идеологическая взаимосвязь доктрин масонства, фрейдизма и сатанизма.  http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

Автор: ЕРМАКОВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ. Доцент РЭУ им. Г.В.Плеханова. Доцент МЭСИ, кандидат философских наук. Окончил институт философии РАН, (2002 г.), получил дополнительное образование в МПСИ по специальности "психолог-психоаналитик" (2002 г.).

Аннотация
В работе на основе обобщения историографических данных показано, что масонство, сатанизм и фрейдизм идеологически взаимосвязаны и имеют общие мировоззренческие характеристики. Выявлена идеологическая взаимосвязь психоаналитических идей и теорий З. Фрейда с идеями и теориями А. Кроули, А. Лавея. Показано, что фрейдизм, кроулианство и лавеизм основываются на общих подходах и принципах психологического воздействия. В заключении автор приходит к выводу, что доктрины масонства, сатанизма и фрейдизма можно рассматривать как западный проект аксиологической деонтологизации христианской культуры.

https://interactive-plus.ru/ru/article/ … n_platform

РАССМОТРЕНИЕ ИНФЕРНАЛЬНЫХ
АСПЕКТОВ ДОКТРИНЫ ФРЕЙДИЗМА
В ТРУДАХ РЕЛИГИОЗНЫХ
И СВЕТСКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ. ЧАСТЬ I

Сама статья:   http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhur … tskaya.pdf

Интересно будет почитать статью Ермакова о Фрейде.   http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

voyager1970 написал(а):

А еще в это время в Вене в Хофбурге - зимней резиденции австрийских Габсбургов - жил престарелый император Франц-Иосиф.

В Вену к Фрейду приезжал и Вильгельм Габсбург (Василий Вышиваный).

Олесь Бузина (бывший шеф-редактор газеты "Сегодня", которого убили в 2015г)  писал в 2013г о  Габсбурге:

Трансвестит Вася Габсбург, покушавшийся на корону Украины.

........  "Принц Вильгельм имел возможность часто уезжать из полка в Вену. Там он лечился и даже слушал лекции доктора Фрейда, утверждавшего, что все проблемы мира идут от сексуальности. По-видимому, Вильгельма несколько беспокоило его либидо. Иногда он смотрел на своих бравых уланов, одетых в красные штаны, не только как на солдат."

http://uaplace.com/istoriya/istorii-ot- … rainy.html

Олесь Бузина был убит правыми радикалами, майданоцами.

Отредактировано S12345 (06.06.2021 01:19)

0

6

В этой теме уже была информация как Фрейд пиарил наркотики: “Химеры трансгуманизма”

Молодой Фрейд опубликовал целый ряд научных статей о свойствах кокаина
, подробно описывая и восхваляя ощущения, возникающие при его употреблении. Кокаин не принес Зигмунду Фрейду славы, зато сделал своим рабом. Употребление наркотика избавило Фрейда от комплексов и депрессий, а еще подтолкнуло к созданию знаменитой теории психоанализа. Его ранняя статья «О коке» была рекламным плакатом о пользе наркотика. В ней Зигмунд настоятельно рекомендовал применять кокаин в качестве успокаивающего, обезболивающего, а также эффективного средства от астмы, расстройства пищеварения, неврозов и хандры.

Лечение — это театр!

Огромную роль в последующей психопрактике Фрейда сыграла его стажировка у доктора Шарко в Париже (того самого, который изобрел контрастный душ). Шарко лечил истеричек, а таких на рубеже веков было больше, чем грибов после дождя. Женщины в едином порыве падали в обмороки, не видели, не слышали и не обоняли, хрипли, рыдали и накладывали на себя руки. Шарко устраивал публичные сеансы, которые завораживали Фрейда (картина с изображением такого сеанса всегда висела впоследствии в его кабинете). В зал, набитый до отказа зрителями, вводили бьющуюся в припадке истеричку, и Шарко излечивал ее гипнозом. Лечение — это театр, понял тогда Фрейд и решил, что так и должна выглядеть клиническая практика нового образца.

Фрейд безумно хотел денег. А еще больше — такой же славы, как у доктора Шарко. Гипнотизировать он не умел, но все же решился начать частную психологическую практику. Первым делом Зигмунд дал объявления в газеты: «Лечу нервные расстройства разного типа» и оборудовал одну из комнат своей квартиры под кабинет. Клиентов было очень мало, но и они утомляли и раздражали Фрейда. Он часами выслушивал их жалобы и от тоски закатывал глаза. Мучить пациентов вопросами, а себя — их жалобами Зигмунд перестал в 1896 году, когда больная Эмма фон Н. пожаловалась, что он ей только мешает. Думается, что после нижеописанного пациентов у современных психоаналитиков резко поубавится. Судите сами, почему. Итак, после таких неудач Фрейд одумался и попытался сделать процесс неудачного лечения комфортным хотя бы для себя (!). «Я не могу, когда меня рассматривают по восемь часов в день, — говорил он вечерами жене. — И в глаза пациентам тоже смотреть не могу!» Решение было найдено: пациента уложить на кушетку и сесть за его головой. Обоснование: чтобы он расслабился и его ничто не стесняло. Другое, более правдивое обоснование: чтобы пациент не видел идиотских гримас доктора в ответ на бред, который несет болезный. И главное, никаких вопросов: пусть говорит что хочет. Это и есть метод свободных ассоциаций, обнажающий подсознание. Так рождались основные нормы и догмы профессии под громким названием «психоаналитик».

Постепенно Фрейд открыл и остальные основы ремесла. Например, ограничил время сеанса 45 — 50 минутами. Многие пациенты были готовы болтать часами, стремились задержаться подольше, но доктор Зигмунд выгонял их, объясняя, что временной прессинг — именно то, что поможет им поскорее избавиться от недуга. И наконец, последнее и самое важное, так сказать, основа основ — принцип невмешательства, несочувствие и равнодушие к пациенту. Фрейд утверждал, что это стимулирует различные благотворные процессы, однако на самом деле испытывать сочувствие было утомительно, неразумно и вредно для психического здоровья самого Фрейда. Его практическая инструкция выглядела так: «Психоаналитик должен подолгу слушать, не выказывать реакции и только время от времени вставлять отдельные реплики. Психоаналитик не должен удовлетворять пациента своими оценками и советами».

К началу XX века Фрейд уже понимал, что напал на золотую жилу. Распространявшийся атеизм обеспечил ему армию клиентов. В воображении он ясно видел мраморные доски, которыми будут отмечены все вехи его великого пути, но слава запаздывала. Поворот к настоящей славе и большим деньгам произошел 5 марта 1902 года, когда император Франсуа-Жозеф I подписал официальный указ о присвоении Зигмунду Фрейду звания профессора-ассистента. Экзальтированная публика начала века — дамочки, попыхивающие папиросками и грезящие самоубийством, — хлынула к нему рекой. Фрейд работал по 12 — 14 часов в день и был вынужден призвать на помощь двух молодых сподвижников — Макса Кахане и Рудольфа Райтлера. К ним вскоре присоединились и другие. Через некоторое время Фрейд уже регулярно устраивал у себя дома занятия. Здесь собирался декадентский бомонд, заседания вели не только врачи, но и писатели, музыканты, поэты, издатели. Все разговоры о книгах Фрейда, несмотря на то, что расходились они плохо, только увеличивали его славу. Чем больше критики говорили о непристойности, порнографии, покушении на мораль в книгах Фрейда, тем дружнее декадентствующее поколение шло к нему на прием. Показателем настоящей славы было чествование в 1922 году Лондонским университетом пяти великих гениев человечества — Филона, Мемонида, Спинозы, Эйнштейна и Фрейда. Венский дом Фрейда наполнялся знаменитостями, запись к нему на прием велась в разных странах, время доктора Зигмунда было расписано на много лет вперед.

Получив славу, захотел покоя

Полученные такой ценой деньги и слава омрачились тяжелой болезнью: в апреле 1923 года Фрейд перенес операцию по поводу рака ротовой полости. Ужасный протез и мучительные боли сделали жизнь отца психоаналитики невыносимой. Он с трудом ел и говорил. Однако к болезни Фрейд относился стоически, много шутил, писал статьи о Танатосе — боге смерти, выстраивал теорию о влечении человека к смерти.

http://www.c-cafe.ru/days/bio/65/freud.php

S12345 написал(а):

Идеологическая взаимосвязь доктрин масонства, фрейдизма и сатанизма.  

Автор: ЕРМАКОВ ВЯЧЕСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ.

Класс.  еще одна работа Ермакова про Фрейда.
Каббалистические и масонские факторы формирования доктрины фрейдизма и психоанализа.

О.Е. Акимов – автор книг по критической биографии З. Фрейда – отмечает, что исследователи психоанализа и фрейдизма совершенно не учитывали «каббалистическихасидский склад ума своего героя», а также, что Фрейд обладал «нумерологическим мышлением», что его сознание «было постоянно занято поиском закономерностей в духе мистическохасидского течения в иудаизме» [3, с. 119].

А. Робак рассматривал психоанализ как течение хасидизма, то есть течения еврейской мистики, в котором особенно сильна тяга к символотворчеству
и стремление видеть во всей жизни символы, которые подлежат расшифровке. Все это, по мнению Робака, имеет свой эквивалент в психоанализе»

http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2012/9/psixоlоgiyа/ermakov.pdf

+1

7

Каббалист Лайтман в честь дня рождения Фрейда восхищенно сказал: Исполнилось 160 лет со дня рождения Зигмунда Фрейда. Надо сказать, что в XIX-ом веке родились великие евреи, которые перевернули мир.

https://www.laitman.ru/education/81319.html

Каббалист  Лайтман говорит Фрейд был прав, когда говорил, что человек не должен задумываться о смысле жизни (вопрос на который нет ответа даже у Лайтмана), должен  думать о своих природных инстинктах.   http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif
 

https://i.ibb.co/th3zwhw/unnamed-2.jpg

.............................................

S12345 написал(а):

Ермаков:  Каббалистические и масонские факторы формирования доктрины фрейдизма и психоанализа.

Из работы Ермакова: 

«Исследователь Дэвид Бакан, американец, в своем эссе пишет, что «фрейдизм есть перевоплощение еврейской мистики», «светский наряд» иудаизма. Это учение, по мнению этого
исследователя, воскрешает в памяти «убедительную гипотезу» о некоем «пакте с дьяволом» и
он объясняет многие особенности психоанализа тем, что его основатель «всю свою жизнь провел в виртуальном гетто, мире, состоящем исключительно из евреев».
Март Роберт в своем проникновенном очерке увидел в психоанализе «последнюю по
времени разновидность комментариев к Талмуду». Другой исследователь, Персиваль Байлей,
увидел во Фрейде «светского раввина». Некоторые же просто и, надо признать, убедительно
подчеркивали, что психоанализ есть «скорее религия, чем наука. Она имеет свои догмы, свои
ритуалы, а психоаналитические интерпретации почти мистичны, во всяком случае, очень мало
контролируемы…
В январской книжке журнала Ордена «Бнай Брит Мэгэзин» за 1926 год вышла содержательная статья А. Робака, «брата», уполномоченного по делам психоанализа, имевшая характерный заголовок «Фрейд: хасид или гуманист?» Сам А. Робак рассматривал психоанализ как течение хасидизма, то есть течения еврейской мистики, в котором особенно сильна тяга к символотворчеству
и стремление видеть во всей жизни символы, которые подлежат расшифровке. Все это, по мнению Робака, имеет свой эквивалент в психоанализе» (курсив наш. – В.Е.) [5, с. 664].
.....
Наиболее значимой из иностранных работ, на наш взгляд, раскрывающей идейную и духовную взаимосвязь фрейдизма и психоанализа с еврейской мистикой, является работа Дэвида Бакана «Зигмунд Фрейд и еврейская мистическая традиция»
.....
Современный идеолог сионизма Арье Барац не отделяет фрейдизм от иудаизма и дает фрейдизму весьма емкое и точное определение: «Фрейдизм как сублимация иудаизма» – так называется одна из глав в его книге [9, с. 81].
Автор ставит ключевой для понимания психоанализа вопрос: почему «сексуальное влечение представлялось Фрейду первичным движением человеческого существа, влечением, доминирующим над любыми другими его духовными и физиологическими потребностями» [10, с. 82], и
приходит к следующему выводу.
«Происхождение Фрейда подсказывает, что свое «пансексуальное» видение он мог воспринять из еврейской традиции, «сублимировав» ее духовно-теологические прозрения в теорию голой физиологической сексуальности. Дело в том, что в иудаизме имеется еще одна
«коренная идея», а именно признание того, что брачная образность лежит в основе мира, и
не только мира, но и самого Всевышнего. Согласно учению Зогара, в Боге есть два начала:
мужское и женское. При этом «зивуг» (соитие) признается в каббале, как основой внутриутробной жизни, так и ведущей категорией миротворения» [11, с. 83].

Известный советский психиатр О.Г. Виленский, а сегодня один из ведущих клиницистов в Израиле, исследовав клиническую биографию «отца психоанализа», обращает внимание на особенность восприятия учения З. Фрейда европейской общественностью.
«Подавляющее большинство ученого мира Вены отвергало его, сложилось мнение, что Фрейд – «гадкая и отвратительная личность и порнографист»… Ближайшие ученики и последователи Фрейда были евреи (Адлер, Ференци, Ранк и др.), значительная часть его пациентов –
тоже. Создавалось впечатление, что только евреи интересуются психоанализом, что это «еврейская наука», «воинствующий иудаизм» [12, с. 79].

Важно отметить: по мере развития психоаналитического движения большинство европейских ученых и интеллектуалов рассматривали психоанализ как инородное вторжение в духовное и интеллектуальное пространство европейской (христианской) культуры.
О специфике первоначального восприятия психоанализа сообщается в «Еврейской энциклопедии».
«Фрейдизм, – отмечает автор, – …был воспринят как доктрина, совершенно чуждая европейской культуре, бросающая вызов всем ее основным ценностям и не имеющая европейских  корней.

Немало ученых отвергало психоанализ целиком, отказывая ему в какой-либо причастности к науке; еще в 1910 на Конгрессе немецких неврологов и психиатров и в 1911 на заседании Венгерского медицинского общества психоанализ квалифицировался как чистая порнография, создатель и приверженцы которого должны находиться в ведении полиции.  . В эти годы, а нередко и позднее  оставался в силе бойкот научных обществ и организаций, разделявших установки фрейдизма, и предпринимались попытки лишить ученых-психоаналитиков (например, К. Абрахама в Германии и
Э. Джона в Англии) докторских званий «за пропаганду подобной грязи».

На форуме уже была  тема о сходстве  фрейдизма и каббалы.
Реинкарнация  или  ад и рай ?

https://i.ibb.co/mTYVD6k/original.jpg

0

8

Чтоб не потерялись темы,  скидываю сюда еще одну ссылку на тему о связи Фрейда, Троцкого и Сталина.

Реинкарнация  или  ад и рай ?

В 1921 году, с благословения Троцкого и Фрейда,  был открыт знаменитый Детский дом-лаборатория «Международная солидарность», целью которого было создать «нового человека», – свободного от эдипова комплекса.

Первый в мире опыт введения сексуального образования в дошкольных учреждениях принадлежит именно России. Или, как это тогда называли: «свободное половое развитие детей». В совсем еще юной Советской России свобода сексуальных отношений пропагандировалась и поддерживалась на самом высоком уровне.  Психоаналитические идеи Фрейда прекрасно согласовывались как раз с такой гипотезой преобразования общества и создания индивидуума «нового» и «массового».

https://i.ibb.co/BB1px4K/unnamed-2.jpg

Психоаналитический детский дом-лаборатория или неудачная попытка сексуального просвещения детей в
Советской России.  Отчет о деятельности Детского дома осенью 1923 года был представлен З. Фрейду во время зарубежной командировки О. Ю. и В. Ф. Шмидтов. При одобрении и интересе Фрейда к представленной деятельности отчет был опубликован в Международном психоаналитическом издательстве.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Детский_д … идарность»

Вера Шмидт, руководившая детским домом лабораторией  опубликовала  отчет  о детском доме-лаборатории  в 1924 году в Вене в Internationaler Psychanalytischer Verlag, под названием «Психоналитическое воспитание в Советской России.

Эксперимент провалился. Подробнее здесь:
https://loralory.livejournal.com/18549.html

-----------------------------------------------------------------------

Подробнее остановимся на попытке повального внушения детям, что Веры, Любви и Души нет, а есть естественные для всякого человека хаотическое влечения ... Напомним, что, как отмечает И. Друзь, «в СССР по протекции Троцкого открылись два экспериментальных детских сада постоянного проживания - в Москве и Петрограде. Московский назывался «Дом детей».

Туда поместили тридцать детей от года до пяти лет разного происхождения - детей рабочих, интеллигентов и партийных работников.... Эту попытку видный фрейдист Вильгельм Райх, прославившийся теорией «сексуальной революции», относившийся к затее с телячьим восторгом, назвал «первой в истории образования попыткой наполнить теорию детской сексуальности практическим содержанием» ...В общем, фрейдисты развернулись в полный рост.
.......................................
Среди воспитанников Детского дома были дети сотрудников Коминтерна, рабочих, государственных и партийных служащих и даже руководителей государства, в частности, сын Сталина — Василий Сталин, а также дети Ф. А. Сергеева (Артема), Д. И. Курского, М. Л. Рухимовича, М. В. Фрунзе[1][2]. Дети были объединены в несколько возрастных групп. В частности, в I младшей группе воспитывался сын О. Ю. и В. Ф. Шмидтов — Владимир (Волик). Наблюдению за его развитием дома и в условиях Детского дома посвящён «Дневник матери» В. Ф. Шмидт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Детский_д … идарность»
...........................

Слухи о развращении детей в экспериментальном детском доме стали причиной бесконечных комиссий и проверок. А очередная комиссия, заседавшая 2 января 1925 года, членами которой были Петров, Пинкевич, новая заведующая Детским домом Жукова и представители родителей, эти сплетни фактически подтвердила: "Сексуальные проявления, онанизм наблюдаются у большинства детей, живущих в Детском доме. У детей, только что вступивших в Детский дом из семей, [онанизм] не наблюдался" (А.Эткинд, «Эрос Невозможного»)
..........................................................

Вот против этого мощного масштабного сатанинского и чуждого русской советской цивилизации и проекта троцкистов выступили (сначала тайно) И.В. Сталин и его соратники. Эткинд с горечью отмечает: «После падения Троцкого психоаналитическая традиция в России была грубо и надолго прервана. Часть аналитиков нашла прибежище в педологии, но и эта возможность была закрыта в 1936 году.
http://ruskline.ru/analitika/2014/07/17 … _trockizm/
...............................................

Сам Троцкий  (наверное уже понимая что эксперимент с детьми провалился) в письме академику Павлову от 27.09.1923 писал: „В течение нескольких лет моего пребывания в Вене я довольно близко соприкасался с фрейдистами, читал их работы и даже посещал тогда их заседания... По существу, учение психоанализа основано на том, что психологические процессами представляют собою сложную надстройку над физиологическими процессах и находятся в служебном положении к этим последним. Связь «высших» психических явлений с самыми «низшими» физиологическими остается, в подавляющем большинстве случаев, подсознательной и прорывается в сновидениях и проч.......

Фрейдисты похожи на людей, глядящих в глубокий и довольно мутный колодезь. Они перестали верить в то, что этот колодезь есть бездна (бездна «души»). Они видят, или угадывают, дно (физиологию) и делают даже ряд остроумных и интересных, но научно-произвольных догадок о свойствах дна, определяющих свойство воды в колодце......"

https://public.wikireading.ru/108518
http://cyclowiki.org/wiki/Троцкий_в_нау … ности_СССР

Отредактировано S12345 (07.06.2021 03:51)

0

9

S12345 написал(а):

Сам Троцкий  (наверное уже понимая что эксперимент с детьми провалился) в письме академику Павлову от 27.09.1923 писал: „В течение нескольких лет моего пребывания в Вене я довольно близко соприкасался с фрейдистами, читал их работы и даже посещал тогда их заседания..

Бнай Брит и «Проект Интернационал».

Экономический бойкот. Когда началась русско-японская война, и русскому царю понадобились международные кредиты, ему в них отказали, в то время как Япония получила поддержку от США. Банкир из Нью-Йорка Якоб Шифф[10], чья семья проживала с Мейерами-Ротшильдами в одном доме еще во Франкфурте, одним из первых открыто выступал за бойкот России[11]. Его заслуга была не только в организации финансовой блокады России, но и в финансировании закупок оружия через своего родственника Льва Троцкого (Бронштейна) для боевиков Петра (Пинхаса) Моисеевича Рутенберга. Он же финансирует подготовку террористов среди военнопленных в основном еврейского происхождения, в истории революции 1905 года для конспирации названные «дружиной путиловского завода». За что получает два ордена от японского правительства. Позже, увидев, что в отношениях между Россией и Японией наступила эпоха относительного благополучия, 6 марта 1910 года он дает интервью «Нью-Йорк Таймс»: «Я участвовал в финансировании Японии во время последней войны. … И испытал стыд, когда узнал несколько недель назад, что Япония теперь сотрудничает с Россией – с Россией, врагом всего человечества» (Russia the enemy of all mankind).

«Таким образом, с помощью объединенных армий, а также с использованием революционного движения в России, будет разрушена та система неслыханной политической централизации, которую представляет собой царская империя и которая, пока она существует, всегда будет представлять собой опасность для мира во всем мире. Оплот политической реакции в Европе будет побежден»[13]. Его русофобия толкнула его в руки германского кайзеровского правительства.

Шифф участвовал в создании Совета по Международным Отношениям (CFR) вместе с др. акторами Ротшильда – Б.Барухом и «полковником» Эдвардом Манделлем Хаусом (фраза из его дневника в конце Первой Мировой - «…остальной мир будет жить спокойнее, если вместо огромной России в мире будут четыре России. Одна — Сибирь, а остальные — поделенная европейская часть страны»).

В финансировании участвовали Морган, Рокфеллер, О.Канн и П.Варбург. Барух и Хаус лично присматривали за президентом Вудро Вильсоном, когда тот повёл США пожинать плоды Первой Мировой, в которой британские Ротшильды одалживали деньги британцам, французские Ротшильды – французам, а немецкие Ротшильды – немцам.

[11] Naomi W. Cohen, «Jacob H. Schiff: A Study in American Jewish Leadership», Brandeis Series in American Jewish History, Culture, and Life, 1999

[12] M. Asim Karaömerlioglu: «Helphand-Parvus and his Impact on Turkish Intellectual Life» in: Middle Eastern Studies, Jg. 40, Heft 6, November 2004

[13] Winfried B. Scharlau und Zbynek A. Zeman, «Freibeuter der Revolution: Parvus-Helphand. Eine politische Biographie», Köln 1964

..............................
Со стороны Британии связующим элементом становится резидент МИ-6 в США Уильям Вайсман (после войны стал старшим партнером в «Кун и Лоёб»). Через него проводились согласования с правительством Англии – премьером Ллойдом Джорджем, главой МИДа А.Бальфуром (с его декларации началось создание Палестины), и все тем же военным министром и банкиром Мильнером. Вайсман, упоминая о плане влияния на Россию через агентуры - «Управление штормом», в книге «Разведывательная и пропагандистская работа в России» уклончиво укажет, что «один из наших американских агентов, очень известный интернациональный социалист,… был сразу же принят большевиками и допущен на их собрания». Привет «интернационалисту» Льву Давидовичу Троцкому!

В одном кабинете с Рейли работает Александр Вайнштейн, устраивавший в Нью-Йорке сборища российских революционеров. Его брат, Григорий Вайнштейн, являлся владельцем газеты «Новый мир» – редактором которой в США становится Троцкий (с изданием так же сотрудничают Бухарин, Коллонтай, М.Урицкий, М.Володарский-Гольдштейн, Г.И.Чудновский).

В царском правительстве среди эмиссаров «интернационалистов» числится министр (естественно) финансов П.Л.Барк, заключавший крайне невыгодные договоры о займах, которые требовалось обеспечить отправкой в Англию русского золота (будучи позже в эмиграции в Англии он получает чин баронета). Именно при поддержке Барка 2 января 1917 г., буквально накануне революции, в Петрограде открывается первое отделение американского «National City Вank». Первым его клиентом становится М.И.Терещенко, получивший кредит в 100 тыс. долларов (около $5.5 млн. сегодня) на уникальных условиях – без предварительных переговоров, указания цели займа, обеспечения и условий погашения. Через несколько дней во Временном правительстве он займёт должность министра финансов… Накануне событий февраля в Петроград с крупной суммой денег прибывает и все тот могущий министр-банкир Мильнер… Кстати, «National City Вank» останется единственным банком, который позже не будет национализирован большевиками.

В Февральской революции активно участвуют дипломаты и спецслужбы Англии и Франции. Заговорщики, готовившие переворот, были тесно связаны с послом Англии Бьюкененом и Франции - Палеологом.

После сомнительной истории с отречением Николая II, «легитимность» новой власти обеспечила не всенародная поддержка, а мгновенное признание со стороны Запада, при том, что 100% масонское Временное правительство тут же распустило Думу. Далее, под давлением запада, ни на что неспособные либералы во главе со Львовым уступают власть более радикальным «реформаторам» Керенского…
..
Банкир Животовский был прочно связан с мировой олигархией через одесский банковский дом «Рафалович и Ко»  и графа С.Ю.Витте с Ротшильдами. Показательно, что Рафаловичи были и среди первых пропагандистов украинской «незалежности», они же спонсировали сатаниста Алистера Кроули.

В 1908 австрийские спецслужбы передают перспективному тов. Бронштейну готовую газету «Правда», ранее принадлежавшую украинским сепаратистам. Он издает ее аж до 1912, после чего газета переходит большевикам. При этом, в книге «Троцкий и евреи» Джозефа Недавы[28] есть очень интересное свидетельство еврейского журналиста М.Уолдмана, который знал Троцкого еще с того периода времени, когда в Вене «имел обыкновение играть в шахматы с бароном Ротшильдом в Cafe Central, а часто и в Cafe Arkaden днем по обыкновению читая прессу».

Сложно однозначно сказать благодаря кому - «Седовой», Животовскому, Адлеру – но евреи-олигархи заметили еврея Троцкого, и он произвёл на них правильное впечатление. Попутно Джозеф Недава отмечает: «Все отмечают, что Троцкий читал и говорил на Идиш, хотя в своей автобиографии делает вид, что он ничего не знает о евреях и иудаизме». Игра в Вене в шахматы с Ротшильдом и привела к тому, что именно через него Якоб Шифф спонсирует в России «проект-1905», а затем уже с «сотоварищи из Интернационала» и «проект-1917».
http://newzz.in.ua/histori/1148858591-b … ional.html

......
В этом кафе  в Вене  часто бывали Троцкий, Ротшильд и Гитлер.
https://i.ibb.co/vzB7kC3/unnamed-2.jpg

...

Отредактировано S12345 (07.06.2021 05:15)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #"Неудобные" темы в истории » Как Гитлер, Троцкий, Сталин, Тито и Фрейд жили в Вене