Сценарий сокращения гражданских свобод под предлогом борьбы с эпидемиями,предусмотрен в сборнике возможных сценариев развития человечества,составленным Фондом Рокфеллера еще в 2010 году.
Отсюда логично предположит,что для облегчения осуществления этих планов,проще эти эпидемии организовывать или способствовать их распостранению,на что прозрачно намекает этот сценарий. См. строку о ''гибкости настоятельных рекомендаций правительства США сократить воздушное сообщение'',которая окажет фатальное содействие распостранению эпидемий.
http://www.rockefellerfoundation.org/up … 7cc719.pdf
2012 году наконец разразилась пандемия, которую мир ожидал годами. В отличие от H1N1 2009 года, этот новый штамм гриппа, происходящий от диких гусей, был чрезвычайно опасен и смертоносен. Даже самые подготовленные к пандемии страны были быстро поражены, когда вирус пронесся по миру, заразив почти 20 процентов населения мира и убив 8 миллионов всего за семь месяцев, большинство из которых - здоровые молодые люди. Пандемия также оказала смертельное воздействие на экономику: международная мобильность людей и товаров резко остановилась, что ослабило такие отрасли, как туризм, и нарушило глобальные цепочки поставок. Даже на местном уровне обычно шумные магазины и офисные здания месяцами пустовали, не имея ни сотрудников, ни клиентов.
Во время пандемии национальные лидеры во всем мире проявили свою власть и наложили непроницаемые правила и ограничения, от обязательного ношения лицевых масок до проверки температуры тела при входе в общественные места, такие как вокзалы и супермаркеты. Даже после того, как пандемия утихла, этот более авторитарный контроль и надзор за гражданами и их деятельностью остались и даже усилились. Чтобы защитить себя от распространения все более глобальных проблем - от пандемий и транснационального терроризма до экологических кризисов и роста бедности - лидеры во всем мире крепче взяли власть в свои руки.
Сначала идея более управляемого мира получила широкое признание и одобрение. Граждане добровольно отказались от части своего суверенитета и частной жизни в пользу более патерналистских государств в обмен на большую безопасность и стабильность. Граждане были более терпимыми и даже нетерпеливыми к руководству и контролю сверху вниз, а национальные лидеры имели больше свободы для установления порядка так, как они считали нужным. В развитых странах этот усиленный надзор принимал различные формы: например, биометрические удостоверения личности для всех граждан и более жесткое регулирование ключевых отраслей, стабильность которых считалось жизненно важным для национальных интересов. Во многих развитых странах принудительное сотрудничество с набором новых правил и соглашений медленно, но неуклонно восстанавливало как порядок, так и, что немаловажно, экономический рост.
К 2025 году люди, похоже, устали от такого большого количества контроля сверху вниз, позволяющего лидерам и властям делать выбор за них. Там, где национальные интересы вступали в противоречие с интересами индивидов, возникали конфликты. Спорадические отпоры становились все более организованными и скоординированными, поскольку недовольная молодежь и люди, которые увидели, что их статус и возможности ускользают, - в основном в развивающихся странах - разжигали гражданские беспорядки. В 2026 году протестующие в Нигерии свергли правительство, пресытившись укоренившимся кумовством и коррупцией. Даже те, кому нравилась большая стабильность и предсказуемость этого мира, начали чувствовать себя неуютно и скованы столькими жесткими правилами и строгостью национальных границ. Сохранялось ощущение, что рано или поздно что-то неизбежно нарушит тот аккуратный порядок, который мировые правительства так усердно старались установить.