Согласно Плейнфайндеру,последний рейс МRС в Амстердам перед 17 июля состоялся 11 июля. А теперь смотрим данные по истории экплуатации этого борта:
First tracked:-Первый раз отлслежен- 4.04.2011 года,т.е 3 года 3 месяца и 13 дней до 17 июля=171.4 нед,
http://planefinder.net/data/aircraft/9M-MRC
На границе Украины и России сбит Boeing 777 2 (продолжение темы)
Сообщений 451 страница 480 из 976
Поделиться45123.07.2014 22:36
Поделиться45223.07.2014 22:39
Я не блондинкО,но я одного не могу понять....нафига такие сложности с подменами самолетов с паспортами и мертвицами на борту ? Не легче ли и правдоподобней было оргинизаторам "уронить" обычный рейс с обычными пасажирами? И не было бы повода НИ У КОГО!!! ни к сомнениям ни дисскусиям
Я все таки думаю, что новая партия "живых" ушла на острова в лабораторию, а подброшенных трупов, над которыми сейчас еще основательно поработают до неизноваемости и выдадут "по кусочкам" родственикам.
Я все таки думаю, что основная цель, это захват новой партии живого материала.
Тут такая мысля, сколько было европеоидов на Мартовском Боинге? и можно ли их, если немного обработать выдать за голандцев. Хотя думаю что родственикам даже не позволят вскрыватъ гробы, мол там одни куски мяса и все.
Поделиться45323.07.2014 22:41
Я не блондинкО,но я одного не могу понять....нафига такие сложности с подменами самолетов с паспортами и мертвецами на борту ? Не легче ли и правдоподобней было организаторам "уронить" обычный рейс с обычными пассажирами? И не было бы повода НИ У КОГО!!! ни к сомнениям ни дискуссиям
Отредактировано Зеленый (Сегодня 01:34)
Что бы было много,много версий,в том числе,так называемых ''конспирологических'',что бы,так же,как и в событиях 11 сентября 2001 года до сих пор не знали,что и как произошло. Знаем,что не так,как подано,есть миллион версий,все противоречиво,всех кто ,что -то реально знал,уже либо убрали,либо запугали до смерти,остальных высмеивают через мэйнстрим СМИ.
Поделиться45423.07.2014 22:46
Я думаю что "июльским Боингом" они убили сразу двух зайцев, 1) похоронили, списали "мартовских" и 2) завладели новой партией подопытных кроликов.
Первая партия была Азиатская, вторая Европейская, третья ..... Американская, Латино-Американская, Африканская или....
Поделиться45523.07.2014 22:56
Кстати,вы заметили,что синий значок One Wolrd на фотографии Кора Пана отсутствует?
На второй,более четкой фото,которая в некоторых варациях стоит под пометкой Рейтерс,значка тоже нет. Я сейчас по метаданным пробую найти источник фото.
Поделиться45623.07.2014 22:57
voyager1970,
спасибо за схему самолета.
Похоже пока по видео все боле-менее сходится.
Автор видео сидит и снимает с места 36С (тогда № ряда на багажном отделении 34, а не 14, как мне показалось раньше).
Мужчина через ряд, укладывающий багаж, похоже малазиец NG/QINGZHENG, место 34С.
Женщина в черном (место 34D) малазийка PUNJABI/KAUSHALYA JAIRAMDAS DATIN
Хенщина в розовом (место 35D) голландка DESADELEER/CHRISTIENE.
Поделиться45723.07.2014 22:58
Я думаю, 17 июля из Амстердама взлетело 2 самолета MRC и MRD.
MRC с реальными пассажирами а MRD с военной базы не подалеку от Амстердама с трупами.
MRC ушел сразу на острова, а вот MRD заменил MRC и пошел "на убой"
Поделиться45823.07.2014 23:06
Между прибытием в Даку и отбытием в Мумбай у МRC было 36 часов.Теоретически,этот борт,вопреки офиц. информации мог появится к 17 му в Амстердаме.
voyager1970,
спасибо за схему самолета.
Похоже пока по видео все боле-менее сходится.
Автор видео сидит и снимает с места 36С (тогда № ряда на багажном отделении 34, а не 14, как мне показалось раньше).
Мужчина через ряд, укладывающий багаж, похоже малазиец NG/QINGZHENG, место 34С.
Женщина в черном (место 34D) малазийка PUNJABI/KAUSHALYA JAIRAMDAS DATIN
Хенщина в розовом (место 35D) голландка DESADELEER/CHRISTIENE.
У меня сейчас нет возможности проверить,но первый должен быть этническим китайцем,а женщина индийского происхождения,тамилка или сикх,с соответствующим внешним видом.
Поделиться45923.07.2014 23:07
с трупами может все и правда. вы что думаете что никто неделает експериментав с людми? нибудем наивнымы. но что бы раздабыт людей, надо вот такие загаворы делать. может ранше надо было меньше людей, а теперь какой нибудь експеримент на болшое количество. так тов и сделали. хоть тоже странный подход, можно же просще.
Поделиться46023.07.2014 23:11
Зачем малазийские авиалинии окарались вчера, пролетев над Сирией?
Тогда и там могли подменить самолёт.
Ещё, определённо, буквы O, D и C тем шрифтом, которым они написаны на самолётах, очень похожи.
И ещё Q.
Поделиться46123.07.2014 23:14
Ребят, живого материала немерено в Гуантанамо!!! Это сложно, 2 фото это 2 разных самолета однозначно
Поделиться46223.07.2014 23:17
BBC :''Источники в правительстве Великобритании сообщают,что повстанцы подтасовывали тела,подбрасывали части от других самолетов''
UK government sources say intelligence shows rebels deliberately tampered with evidence, moving bodies and placing parts from other planes in the debris.
http://www.bbc.com/news/world-europe-28431943
Поделиться46323.07.2014 23:22
Новая подборка качественных фотографий с места падения самолета корреспондента РТЛ Яруна Аккерманса.
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/page1/
Поделиться46423.07.2014 23:27
удивляет то, что до сих пор не всех нашли.. похоже что там и не было заявленых 298 человек
Поделиться46523.07.2014 23:31
Ну и еще, в мартовском Боинге было 220 пассажиров, ополченцы нашли и передали 200 трупов, эта цифра ближе к мартовскому нежели чем к официально заявленной 298 июльскому боингу. Разница в 100 трупов, просмотреть их очень сложно.
Над украиной сбили Боинг в котором было всего 200-220 трупов, потому что в Марте исчезло такое количество.
Отредактировано MacRus (23.07.2014 23:31)
Поделиться46623.07.2014 23:33
На рейсе Mh17 было только 282 места, это особенность 777-200ER, предназначенной брать грузовые контейнеры с уменьшенными креслами. Это делает официальную версию НЕВОЗМОЖНОЙ.
http://planefinder.net/data/flight/MH17 и если это пропадёт, у меня есть снимок ЗДЕСЬ: http://www.jimstonefreelance.com/mh17planefinder.png
Это последний гвоздь в официальную историю, места бы не хватило для заявленного пассажирского манифеста.
И я могу сказать вам, как именно эта ошибка была сделана людьми, которые скрывают это мошенничество - самая маленькая пассажировместимость на производственной 777-200ER, распространенном Боинг, имеет 314 мест, а версия самой большой ёмкости имеет 452 места. Виновные в мошенничестве MH17 не понимали, что Malaysia Airlines летели не серийным самолётом, они летели заказным самолётом, который объединил груз с пассажирами и, следовательно, у него не было достаточного количества мест. Единственный способ 298 пассажиров на борту любого MH17, если это был рейс 370, который мог принять больше людей.
При изучении самолёта, обратите внимание, что 777-200ER самолет называют Боинг 772. Не позволяйте этому сбить вас с толку, это достаточно частое явление.
298-282=16
15 человек команды.
+1 парашютист, взорвавший рейс.
Отредактировано 808 (23.07.2014 23:42)
Поделиться46723.07.2014 23:34
А есть, фотографии, лица трупов с июльского, хоть несколько, .... сравнить бы их с пропавшими лицами в Марте.
Поделиться46923.07.2014 23:45
Новая подборка качественных фотографий с места падения самолета корреспондента РТЛ Яруна Аккерманса.https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/page1/
на многих частях самолета стоит дата Март 1997
Поделиться47023.07.2014 23:46
Сайт FlightAware фальсифицирует данные о маршрутах рейса MH17 -76 Вчера, 17:52 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 22095 • Комм.: 71 • События в мире Продолжим наши расследования и подозрения. Сегодня день такой - раскрываем все секреты Данную информацию мне прислал наш посетитель со смешным ником Железный суслик. Спасибо за наводку! Итак, сайт http://ru.flightaware.com/, это именно один из тех ресурсов, которые в режиме реального времени дают возможность понаблюдать за передвижением воздушных судов по всему миру. Также можно посмотреть архивные материалы, за прошлые дни. Все или почти все из нас просматривали траекторию полёта злосчастного рейса MH17 и сравнивали её с предыдущими днями, явно наблюдая отклонение курса. Однако, что примечательно, сайт flightaware.com сфальсифицировал и исправил все траектории полёта за прошлые дни, как-будто они всегда пролегали над территорией Донбасса, причём, траектория стала обозначена почему-то белой линией. Вот исправленный маршрут за 14-е число:
Внизу есть таблица с датами, пощёлкайте посмотрите - теперь курс всегда проложен понад Донбасiм. Смешно вам? Теории заговора и конспирология? А по-моему, чей-то холодный расчёт и манипуляция данными. Ещё отмечу, что 12-го числа маршрут пролегал вне территории Украины, он шёл намного южнее, по Чёрному морю. Это я точно помню.
http://politikus.ru/events/25011-sayt-f … -mh17.html
Politikus.ru
Поделиться47123.07.2014 23:50
А есть, фотографии, лица трупов с июльского, хоть несколько, .... сравнить бы их с пропавшими лицами в Марте.
Маловероятно.На одном,153 китайца и не очень рослые малайцы,на другом 1.85-200 см голландцы,+_ в количестве,около 200.
на многих частях самолета стоит дата Март 1997
Оба борта,МRС И МRD введены в эксплуатацию в этом году,чуть позднее.Теоретически,не невозможно.
Поделиться47223.07.2014 23:54
Есть сохраненный "оригинал" фото Кора Пана?
Поделиться47323.07.2014 23:55
DeeJay написал(а):на многих частях самолета стоит дата Март 1997Оба борта,МRС И МRD введены в эксплуатацию в этом году,чуть позднее.Теоретически,не невозможно.
это да, ну а тот что пропал какого года выпуска? вроде не 97..
Поделиться47524.07.2014 00:04
Попробовала прикинуть версию, что владельцы найденных паспортов сидели недалеко друг от друга в наименее пострадавшей части самолета, тоже вроде не сходится.
Какие паспорта нашлись (других мне не попалось)
VANDERMEER SOPHIE 38A
VANKEULEN ALLARD 24E
NUESINK JOLETTE 23G
PAUL RAJASINGAM SIVAGNANAM 4K (гугл перевод: ИТ-руководитель для нефтяной компании Shell в Малайзии, индийского происхождения) (жена и сын сидели на местах 30D и 30E -может поменялся и сидел на 30-м?)
SANJID SINGH SANDHU JIJAR SUNGH стюард, Гражданин Малазии индийского происхождения
Еще индийцы пишут
The 10 Indian-origin fliers who were on MH-17
Natashja Binda
Subashni Jretnam
Rishi Jhinkoe
Kaushalya Jairamdas Datin Punjabi
Angeline Premila Rajandaran
Sanjid Singh Sandhu
Karamjit Singh
Mabel Anthonysamy
Matthew Ezekial Sivagnanam, 9
Paul Rajasingam Sivagnanam
Поделиться47624.07.2014 00:09
Есть сохраненный "оригинал" фото Кора Пана?
Там нет ЕХIF,зато есть ITPC,зайдите на его ФБ,фото до сих пор там.
Поделиться47824.07.2014 00:14
Попробовала прикинуть версию, что владельцы найденных паспортов сидели недалеко друг от друга в наименее пострадавшей части самолета, тоже вроде не сходится.
Какие паспорта нашлись (других мне не попалось)VANDERMEER SOPHIE 38A
VANKEULEN ALLARD 24E
NUESINK JOLETTE 23G
PAUL RAJASINGAM SIVAGNANAM 4K (гугл перевод: ИТ-руководитель для нефтяной компании Shell в Малайзии, индийского происхождения) (жена и сын сидели на местах 30D и 30E -может поменялся и сидел на 30-м?)
SANJID SINGH SANDHU JIJAR SUNGH стюард, Гражданин Малазии индийского происхожденияЕще индийцы пишут
Даже,если бы они сидели рядом,то какова вероятность,что их неповрежденные,хрустящие паспорта будут лететь в ручной клади и лягут рядышком на землю? Паспорт,находящийся,предположим,в кармане куртки-пиджака,тайном отделении на пузе,с которыми любят летать в дикие ,по их мнению страны ,голландцы,не приземлятся в таком виде. Даже,если тело не обгорело и его не разорвало на части.
Поделиться47924.07.2014 00:15
Командир батальона «Восток» признал наличие ракеты «земля — воздух» у украинских ополченцев
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 … hie-rakety
Александр Ходаковский, командир батальона «Восток», одного из подразделений ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР), заявил в интервью Reuters, что у пророссийских сепаратистов была ракета класса «земля — воздух» (ЗРК «Бук»), которой, по мнению США, был сбит Boeing 777 Malaysia Airlines. Это первое подобное заявление после катастрофы, ранее ополченцы категорически отрицали наличие этой ракеты.
«Я знал, что “Бук” появился из Луганска. Тогда мне говорили, что его привезли под флагом ЛНР [Луганской народной республики]», — заявил он. «Вот все, что я знаю о “Буке”. Я слышал о нем. Я думаю, они [ополченцы] отправили его обратно. Потому что я узнал о “Буке” именно в тот момент, когда я узнал о катастрофе. Вероятно, они отправили его обратно, чтобы скрыть его наличие», — добавил он.
По мнению Ходаковского, у Киева были «своевременные доказательства» того, что у ополченцев есть эта ракета, но он не только не предпринял ничего для обеспечения безопасности, но и спровоцировал ее использование. «Они знали, что “Бук” существует, что он направляется в Снежное [населенный пункт в 10 км к западу от места аварии Boeing]. Они знали, что он будет там развернут, и спровоцировали использование “Бука”, начав авиаудары по целям, которые им не были нужны, которые они не трогали неделю», — заявил командир «Востока».
«В тот день они [украинская авиация] активно осуществляли полеты, и именно в момент стрельбы, когда гражданский самолет пролетал над нами, они начали авиаудары. Даже если там был “Бук” и даже если он был использован, Украина сделала все, чтобы гражданский самолет был сбит», — добавил он.
Ходаковский заявил, что его батальон «Восток» не запускал ракету «земля — воздух», но она могла быть использована повстанцами из других подразделений народного ополчения. «Дело в том, что театр военных действий занимают наши, скажем так, партнеры повстанческого движения, с которыми сотрудничество является несколько условным. Какие ресурсы у них есть, мы точно не знаем», — заявил он.
В то же время Ходаковский допустил, что «Бук» мог попасть к ополченцам от России. «Я не собираюсь говорить, что Россия давала такие предметы или нет. Россия могла предложить этот “Бук” под ответственность некоторых местных сил. Я хочу, чтобы у меня был “Бук”, и если мне кто-то его предложил, я бы не отказался. Но я бы не использовал его против того, что мне напрямую не угрожает. Я бы использовал его только в условиях атаки на мои позиции, чтобы сохранить жизни людей», — заключил он.
Ходаковский — бывший командир донецкой «Альфы» СБУ, участвовавший в событиях на майдане со стороны правоохранителей. После майдана он перешел в оппозицию к новым киевским властям и стал одним из активистов ДНР. В начале мая Ходаковский сформировал батальон «Восток». Позже сообщалось о его разногласиях с командиром ополчения и министром обороны ДНР Игорем Стрелковым из-за двух неудачных операций на востоке Украины. В середине июля Ходаковский покинул пост министра безопасности ДНР.
Поделиться48024.07.2014 00:15
Там нет ЕХIF,зато есть ITPC,зайдите на его ФБ,фото до сих пор там.
А мобильного телефона его нет, надо позвонить, я уверен, они еще живы, на острове правда, в лаборатории, .... хотя 100% телефоны у всех забрали, .... но с мартовским Боингом, китайцы звонили даже через сутки, сигнал проходил.