Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4

Сообщений 61 страница 90 из 850

61

Лайнер без тормозов. Кто виноват в катастрофе малазийского Boeing 777?
Специалисты в области авиационной безопасности, анализируя трагический инцидент с малазийским Boeing 777-200ER, не исключали и его захват компьютерными хакерами. Возможность подобного, казалось бы невероятного, развития событий в небе была впервые выдвинута мной два года назад, в интервью «МК» («Хакеры атакуют самолеты»,  http://www.mk.ru/science/interview/2012 … letyi.html ).

Сегодня аналогичная опасность уже всесторонне проанализирована и подтверждена многочисленными экспертами во всем мире. И в случае с малазийским Boeing 777-200ER о ней говорят уже как об одной из возможных и вполне реальных версий, приведших к трагедии.

Например, доктор Салли Лейвесли, бывшая сотрудница Министерства внутренних дел Великобритании, отвечающая сейчас за подготовку предприятий туманного Альбиона и правительства к потенциальным террористическим нападениям, сказала: «Вполне вероятно, что это – первый в мире киберугон». По мнению доктора Лейвесли: «преступление спланировал тот, кто очень хорошо разбирается в проектировании систем». Она добавила, что, «после того, как самолет входит в воздушную зону, злоумышленники могут добавить набор команд и кодов, способных начать новый набор процессов».

Салли Лейвесли отметила также, что подобный сценарий атаки на компьютерную бортовую систему самолета рассматривался на проходившей в конце прошлого года научно-практической конференции в Китае. Она считает, что хакеры могли получить доступ к главному компьютеру самолета через развлекательную систему на борту лайнера. «Если у вас есть доступ к компьютерной сети, вы можете добраться через нее до системы управления полетом», – сказала она.
Эксперты предполагают также, что, как только системы были взломаны, самолет мог какое-то время управляться дистанционно.

Подобная возможность в свое время была обнаружена американским Федеральным авиационным агентством FAA в новейшей разработке – авиалайнере Boeing 787 Dreamliner. В системе безопасности его IT-инфраструктуры имелась серьезная уязвимость. Компьютеры, предоставляющие пассажирам доступ в Интернет, были физически связаны с мейнфреймом (универсальным высокопроизводительным отказоустойчивым сервером), обеспечивающим работу систем управления, систем навигации и коммуникационных систем, в результате чего хакер теоретически мог получить полный контроль над воздушным транспортным средством.

Как бы там ни было, в случае с пропавшим Boeing 777-200ER правительство Малайзии подтверждает наличие данных, свидетельствующих о целенаправленном уводе самолета с намеченного маршрута. А солидная американская газета The New York Times добавляет, что в бортовой компьютер авиалайнера была внесена команда на изменение курса.

Эксперты задаются сейчас вопросом, кем же было внесено подобное изменение, хакерами или самими пилотами?

Ведь компьютер не мог самостоятельно, без внешнего вмешательства, выполнить команды по резкому изменению направления движения.

Лайнер исчез с радаров систем управления воздушным движением восточного побережья Малайзии менее чем через час после вылета из Куала-Лумпура. На борту рейса MH370 находились 239 человек (включая 12 членов экипажа). Среди пассажиров были 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor, граждане 13 государств: Китая, России, Австралии, Малайзии, Индонезии, Франции, Новой Зеландии, Канады, Украины, США, Италии, Нидерландов и Австрии.

Представитель малазийской авиакомпании Ахмад Джахари Яхья на пресс-конференции рассказал, что до сих пор неизвестно, когда именно были отключены автоматические системы слежения самолета. Но подозрения в угоне или саботаже укрепились после того, как выяснилось, что последняя радиограмма с борта самолета («все в порядке, спокойной ночи») пришла в момент, когда система слежения ACARS была уже отключена.
Эксперты поясняют, что «для выключения системы ACARS недостаточно переключателя в кабине, требуется, чтобы кто-то вышел из кабины, спустился через люк в «брюхо» самолета и вытащил предохранитель или автоматический выключатель. Тот, кто мог бы это сделать, должен иметь специальные знания и быть хорошо знакомым с особенностями Boeing 777».

А это значит, что у угонщиков, где бы они не находились, на борту были сообщники.

Сегодня, сталкиваясь в той или иной стране с новыми случаями компьютерных угроз, поражаешься даже не наглости компьютерных террористов, а тем возможностям, которые открывают им уязвимости в современных и практически ничем не защищенных электронных системах. То, что еще вчера казалось бы было далекой фантастической перспективой, сегодня уже реальная угроза.

Современные самолеты, как самые передовые лайнеры научно-технического прогресса, мчатся на огромной скорости не только по воздуху, но и по электронным компьютерным сетям. Все они через спутники связаны со всемирной информационной сетью. Но если физической безопасности самолета (материалам из которых сделан корпус, ресурсу двигателей и т.п) при разработке традиционно уделяется огромное внимание, то уровень безопасности передачи данных практически ничем не отличается от того, который мы привыкли наблюдать в обычных «земных» компьютерных сетях. В подавляющем большинстве случаев они лишены стойкой аппаратной криптографической защиты. Получается, по электронным сетям лайнер летит практически без тормозов и стандарты информационной безопасности не соблюдаются.

Но возможную катастрофу еще можно предотвратить. Ведь не зря же утверждают, «Предупрежден, значит вооружен»!

Пассажирским самолетам, пилотам, диспетчерам надо срочно установить стойкую аппаратную криптографическую защиту их информации. Скупой платит дважды. Высочайшая степень защиты информации авиационных компьютерных сетей пассажирских самолетов и диспетчеров не позволит террористам угонять гражданские суда и превращать их в «камикадзе», которые могут обрушиться с небес на города, вызывая хаос и панику в мире!
http://www.mk.ru/blogs/posts/layner-bez … g-777.html

0

62

Пропажа рейса MH370 больно ударила по туриндустрии Малайзии

Москва, 27 марта - Вести.Туризм, Юлия Степанова.
Таинственное исчезновение борта MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавшего из Куала-Лумпура в Пекин и "растворившегося" в южной части Индийского океана, может нанести серьезный урон туротрасли Малайзии - китайские туристы уже отказываются от туров в эту страну.

Такой бойкот обусловлен тем, что среди 227 пассажиров пропавшего лайнера абсолютное большинство - 153 человека - составляли граждане Поднебесной, чьи родственники едва ли не силой выбивали из представителей малайзийского перевозчика информацию о поисковой операции.

Если в минувшем году Малайзию, входящую в десятку самых популярных среди туристов стран мира, посетили 1,79 миллиона китайцев (рост на 15% по сравнению с показателем 2012 года), то в этом, по информации опрошенных газетой South China Morning Post, турпоток может упасть на 20-40%, в результате чего королевство недосчитается по меньшей мере 4,2 миллиарда ринггитов (более 1,28 миллиарда долларов).

Всего по итогам 2014 года Малайзия планировала принять 28 миллионов туристов и заработать на них 76 миллиардов ринггитов (23,195 миллиарда долларов), однако теперь этот прогноз придется пересматривать.

По данным представителей крупнейшего в Китае сервиса онлайн-бронирования авиабилетов Ctrip.com, в течение последних двух недель число поисковых запросов, касающихся отдыха в Малайзии, сократилось на 50%. Многие туроператоры отмечают проседание спроса на 75 и даже 100%.

Аналитики исследовательской компании Forward предположили, что восстановления спроса стоит ждать никак не ранее следующего года, но и то при условии, что поисковая операция не растянется на долгие месяцы, а Malaysia Airlines не поскупится на компенсации.
http://travel.vesti.ru/article_10960

0

63

KelWin написал(а):

Не помню точно уже, но этой фотке то ли 10, то ли 11 мин, от взрыва (по видеоролику считали, там коляски были запаркованы, слева за финишной линией, за ними только на 7-й минуте побежали). Двум врачам это показывал - сказали у него было 3-5 мин, и то, если жгуты наложили... Хотя да, по форумам были и другие мнения, может и правда, как на Вашем ролике (кошмар).

У нас здесь достаточно разбирали бостонский марафон,причем,по горячим следам. Это только 2 темы,где были выявлены ''аномалии''.
События в Бостоне 15 апреля 2013 года. (Бостонский марафон)
Машина времени.Стрельба на базе ВМС в Вашингтоне

http://voiceofrussia.com/2014_04_25/The … olks-7658/

+1

64

Слегка удивлен обилием раскрасок лайнеров МАС. Первая фотография сделана всего пару дней назад.
http://i.gyazo.com/934b39e7d2e934de1d02baa46f2333c6.png
http://static.ibnlive.in.com/ibnlive/pix/sitepix/03_2014/malaysia-today.jpg
http://kaw.stb.s-msn.com/i/1F/BD8EB797658014F1C65CF3463BDC.jpg

0

65

Немного геометрии http://www.flightradar24.com/RSD49/333de59

0

66

500 написал(а):

Немного геометрии http://www.flightradar24.com/RSD49/333de59

Что здесь происходит?

0

67

Якобы там Недимон 2 сутки тусит, а борт типа правительственную связь ретранслирует летая по кольцу со скорость 600 км,ч. С учетом того, что борт дальнемагистральный и может лететь тысяч 11 км, то кружить ему там долго. Там еще один периодически бывает. Не удивлюсь если они меняются под одним номером.

0

68

Вообще там остров Валаам - офигенное место!

0

69

500 написал(а):

Немного геометрии http://www.flightradar24.com/RSD49/333de59

наверное, вот: http://russian.rt.com/article/29564

0

70

voyager1970 написал(а):

KelWin написал(а):А там нечего проверять, даже если бы и была такая возможность. Просто утверждение журналиста в твиттере https://twitter.com/JonahFisher/status/ … 677553153, фактов то у него нету...У него ,скорее всего, факты были.И это был не просто журналист,а журналист БИ БИ СИ. Затем была дана отмашка и информацию похоронили. Не забыли,что малазийское посольство в Китае,сперва заявили,что самолет приземлился в Наннинге?  Тоже ведь,не с бухты барахты было сделано заявление.

Наньнин тоже вариант. Технически даже проще! В этом случае самолёту надо было бы пролетать только над Мьянмой (Бирмой). А чтобы лететь в сторону Киргизской границы пришлось бы много стран "задеть". И лететь туда далековато, если учесть, что он летел на малой высоте - а значит на малой скорости.

0

71

Stranger написал(а):

Наньнин тоже вариант. Технически даже проще! В этом случае самолёту надо было бы пролетать только над Мьянмой (Бирмой). А чтобы лететь в сторону Киргизской границы пришлось бы много стран "задеть". И лететь туда далековато, если учесть, что он летел на малой высоте - а значит на малой скорости.

ПВО ,все же,они ''задели'' бы многие. Даже над Мьянмой они бы находились в поле индийский,тайских и российских радаров.

0

72

avt написал(а):

наверное, вот: http://russian.rt.com/article/29564

Да,похоже на то. По странному стечению обстоятельств,сегодня проходит церемония канонизация папы Иоанна Павла 2 ,которую,впервые в истории,транслируют по всему миру ,бесплатно,в 3Д.

Церемонию канонизации бл. Иоанна Павла II покажут в 3D
Владимир Путин посетит Валаам

Российский президент Владимир Путин сегодня прилетит на остров Валаам, где находится Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, а наместником служит епископ Панкратий (Жердев), являющийся председателем Синодальной комиссии по канонизации святых.

27 апреля 2014, 12:23
Как сообщают «Вести Карелии», ожидается, что президент примет участие в большом пасхальном празднике. По данным сервиса Flightradar, с вечера 26 апреля над Валаамом летают самолёты спецотряда «Россия», который обеспечивает нужды первых лиц государства.
После посещения острова Владимир Путин отправится в Петрозаводск, где президенту продемонстрируют IT-парк ПетрГУ и ДОК «Калевала».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/29564#ixzz305pzpWla

0

73

Обама прибыл в Малайзию.

http://www.channelnewsasia.com/image/665594/1398482823000/large16x9/640/360/najib-and-obama.jpg
https://s2.yimg.com/nn/fp/rsz/042714/images/smush/1024_obamainMY_635x250_1398561472.jpg
http://www.ctvnews.ca/polopoly_fs/1.1793698!/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/landscape_620/image.jpg

0

74

Evolution написал(а):

Что-то шок меня хватил, мне показалось? или это действительно одно и то же лицо?
откройте все ссылки в разных вкладках и сравните пожалуйста.

https://www.youtube.com/watch?v=1BqFSxYW7cI

https://vk.com/id22788550

https://twitter.com/Aleksandra2810

она прилетела из Новосибирска, говорят в видео.
а в вк стоит Москва

Отредактировано Evolution (Сегодня 21:08)

Это одна и та же актриса из массовки,которую мы уже обсудили месяц назад. В чем сюрприз?
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)
http://i.gyazo.com/a91cb82af7526565063bb63f8fd27987.png
http://i.gyazo.com/f9f1cf7749392f841be362f6caaf7820.png

0

75

да и зачем  таких поддельных передач делать, если ето все неправда.  время жалко только на такую ерунду.

0

76

Evolution написал(а):

Любопытно,что женщина,которая здесь,фактически представилась любовницей российского пассажира рейса МН 370,так и не внесла ясность о наличии Николая Бродского на борту этого самолета.

Просто в передаче не говорили про то что она типа любовница, а яко-бы её молодой человек был инструктором и он китаец, поэтому видимо и прошляпил то что уже писалось.
только вот теперь не укладывается в голове вся эта подтасованная постанова в передаче.

Точно таким же образом могли организовать и антураж из остальных родственников и друзей пассажиров.

0

77

27 апреля 2014г.
В ходе своего визита в Малайзию "Обама обсудит поиск пропавшего самолета с Премьер-министром Малайзии, Представителем Советника по национальной безопасности Беном Рхоудсом" и как объявили репортерам, "это не будет единственный пунктом повестки дня"
http://edition.cnn.com/2014/04/26/world … nes-plane/

Россия решила участвовать в тендере на поставку Малайзии истребителей
14 апреля 2014
http://www.vz.ru/news/2014/4/14/681883.html
http://itar-tass.com/opinions/interviews/2071

14 апреля 2014
Ведущие кандидаты зашедшей было в тупик Малайзийской программы на приобретение многоцелевых боевых самолетов (MRCA) наметили готовность побороться за программу, которая выглядит все более вероятной, чтобы превратиться в лизинговую или сделку аренды с правом выкупа.

Представители Saab, BAE Systems и Boeing заявленные на 15 апреля в выставке DSА-2014 в Куала-Лумпуре, подтвердили готовность участия в лизинговой программе MRCA если это то, чего добивается Малайзия. Saab предлагает Малайзии JAS 39 Gripen NG, а BAE Systems продвигает Eurofighter Typhoon и Боинг предлагает свои самолеты F/A-18E/F.
http://www.janes.com/article/36730/dsa- … r-malaysia
http://www.dsaexhibition.com/index.php/ … -factsheet

Относительно ожидаемого малайзийского истребительного тендера, в котором Россия готова принять участие с обновленным истребителем Су-30МКМ, посол сообщила, что этот тендер пока не объявлен ввиду определенных бюджетных трудностей и вряд ли будет объявлен до конца текущего года. Подтверждение данной информации удалось получить и в кулуарах DSA-2014: по имеющимся данным, командующий Вооруженными силами Малайзии генерал Тан Шри Дато Шри Зулкифели Мохд Зин – он посещал российский стенд – сообщил, что тендер на поставку новых истребителей в Куала-Лумпур пока объявляться не будет. Займутся модернизацией существующего авиационного парка.
http://nvo.ng.ru/armament/2014-04-25/1_malaysia.html

0

78

Veterans Today:Планировалось, что двойник исчезнувшего малазийского Боинга 777 взорвется в период ядерного саммита в Гааге
http://divinecosmos.e-puzzle.ru/img/137_8.jpg

Постоянный автор издания бывших работников Госдепа и спецслужб США Veterans Today, Престон Джеймс, ссылаясь на  серьезный контакт с высокопоставленными военными инсайдерами, утверждает, что двойник малазийского самолета рейса МХ370 должен был взорваться в период ядерного самита в Гааге. Цель - убийство высоких руководителей 50 стран мира.
Фот фрагмент статьи ( Перевод Любови Подлипской)

http://www.veteranstoday.com/2014/03/29 … ng-device/
“Восьмого марта 2014 года неоконсерваторы решились на отчаянный поступок – угон самолета южных китайских авиалиний Рейс CZ 748 (малазийский Рейс МХ370). Наряду с данным самолетом также был куплен сестринский самолет (похожий на Боинг 777) для использования в “черной операции”. Цель – осуществление плана по проведению операции под ложным флагом (“заманить и подменить”), чтобы начать ядерную Третью мировую войну между Россией и Америкой иИраном, Сирией и Украиной.
Сестринский самолет был закамуфлирован и нашпигован высоко технологичными взрывными устройствами. Он летел из Майями в пункт последнего назначения Гаагу, Нидерланды, чтобы 24 марта 2014 года потерпеть крушение на месте проведения саммита по ядерной безопасности.
(а) Благодаря ВВС Голландии и некоему человеку, который нейтрализовал установленные на Боинге 777 специальные устройства, замаскированные под “черный ящик”, этот явно террористический рейс был отклонен от места, где должен был взорваться, - над местом проведения саммита по ядерной безопасности в Гааге, Нидерланды.
(б) На полпути летающая бомба 777 была перехвачена двумя голландскими истребителями F-16, когда она вошла в воздушное пространство Голландии, поскольку самолет показался на радарах системы защиты и не подавал никаких опознавательных сигналов.
(в) Специальное устройство, замаскированное под черный ящик, странно и неожиданно “нейтрализовалось”. Считается, что оно сломалось, и самолет появился на радарах системы защиты. Предполагается, что устройство было нейтрализовано вмешательством или контрмерами, тоже основанными на ультравысокой инопланетной технологии “beyond-black”.

0

79

Подводный робот не нашел обломков пропавшего Boeing

Подводный робот "Блюфин" завершает исследование территории, отведенной под поиски малазийского Boeing. Сейчас он совершает 15 по счету погружение, которое станет последним. После этого аппарат начнет изучение дна соседних участков, сообщили в координационном поисковом центре в австралийском городе Перте. Из-за штормовой погоды запланированные на 27 апреля поисковые работы самолетов и кораблей проводиться не будут. Они возобновятся на день позже, если позволит погода, передает радио "Вести ФМ".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1521824&tid=106374

0

80

А у меня такой вопрос. Как думаете, насколько до этого случая была известна информация о наличии пинга на моторы массам?

0

81

500 написал(а):

А у меня такой вопрос. Как думаете, насколько до этого случая была известна информация о наличии пинга на моторы массам?

Я думаю,что массы об этом вообще не знали. Я не могу припомнить широкого освещения, какой-либо из авиакатастроф,где бы этот вопрос широко обсуждался.

0

82

Stranger написал(а):

"В Киргизии есть Американская военная база в аэропорту "Манас". Я два раза писал это сообщение на "AVIAFORUM.RU" и оно исчезало через несколько минут.
Отредактировано Нурлан (19.03.2014 13:53)"
Нурлан, может быть, это из-за того, что Вы слишком близко коснулись правды?

нет, я там тоже догадки писал, исчезающие через 3 минуты - потом горчичник схватил "за настойчивость"

потом нашёл п.10 правил:
В разделе "Безопасность полетов" при обсуждении расследований авиационных происшествий не рекомендуется публиковать версии, которые могут быть отнесены к конспирологическим. Это может послужить причиной бана.

0

83

500 написал(а):

А у меня такой вопрос. Как думаете, насколько до этого случая была известна информация о наличии пинга на моторы массам?

имеешь ввиду транспондеры или пинги движков заводу производителю раз в час?

Отредактировано Gee (28.04.2014 09:52)

0

84

Пресс-конференция австралийского премьера Эббота:

0

85

Gee написал(а):

нет, я там тоже догадки писал, исчезающие через 3 минуты - потом горчичник схватил "за настойчивость"

потом нашёл п.10 правил:
В разделе "Безопасность полетов" при обсуждении расследований авиационных происшествий не рекомендуется публиковать версии, которые могут быть отнесены к конспирологическим. Это может послужить причиной бана.

Иными словами,можно только ,как попугай ,повторять версии из мэйнстрим СМИ и обсуждать детали в их рамках.

0

86

voyager1970 написал(а):

Иными словами,можно только ,как попугай ,повторять версии из мэйнстрим СМИ и обсуждать детали в их рамках.

наверное :)))
за выходные никаких сдвигов по поиску?

0

87

Gee написал(а):

наверное ))
за выходные никаких сдвигов по поиску?

0
Почему не может быть и речи о ''потере '' самолета:
ARGUS-IS: 1.8-гигапиксельная камера Большого Брата

Известное американское исследовательское агентство DARPA продемонстрировало на днях свою систему наблюдения под названием ARGUS-IS. Она примечательна своей 1.8-гигапиксельной камерой и возможностью передачи потокового видео с частотой 12 к/с. Стоит отметить, что она была создана ещё в 2011 году, но только сейчас решились представить широкой публике её возможности.

Камеру просто закрепили к беспилотному летательному аппарату и таким образом сделали фотографию высокого разрешения с высоты 6 км. Сам охват составляет 25 квадратных километров, чего достаточно для слежки над половиной Манхэттена. Государственные службы смогут отслеживать одновременно тысячи двигающихся объектов, для чего понадобится до 65 экранов.

http://gagadget.com/media/uploads/argus-is.jpg

0

88

Gee написал(а):

имеешь ввиду транспондеры или пинги движков заводу производителю раз в час?

Отредактировано Gee (Сегодня 08:52)

Да. И осведомлены ли о такой система пилоты? Для их работы это информация значения не имеет, но знают ли о ней они?

0

89

500 написал(а):

Да. И осведомлены ли о такой система пилоты? Для их работы это информация значения не имеет, но знают ли о ней они?

пилоты наверняка знали, но абсолютно не принимали во внимание. Ведь это лишь побочная инфа, по которой установить что-то достаточно проблематично. Лишь по гениальной догадке основанной на эффекте Допплера, поисковые умы смогли установить точное направление.
ещё я думаю, что это лишь у роллс-ройся раз в час, у дженерал-электрик может раз в 12 минут, у Саратовского авиазавода двигатели вообще может ничего не передают, это служебная инфа, первоначально ориентированная на разработчика, как биос у компьютера...

наверняка, чтобы отключить такую систему потребуется внедриться непосредственно в движок :)

всё вышесказанное мои личные догадки, но я предполагаю, что это именно так, потому что сам работаю в похожей сфере

0

90

Gee написал(а):

пилоты наверняка знали, но абсолютно не принимали во внимание. Ведь это лишь побочная инфа, по которой установить что-то достаточно проблематично. Лишь по гениальной догадке основанной на эффекте Допплера, поисковые умы смогли установить точное направление.
ещё я думаю, что это лишь у роллс-ройся раз в час, у дженерал-электрик может раз в 12 минут, у Саратовского авиазавода двигатели вообще может ничего не передают, это служебная инфа, первоначально ориентированная на разработчика, как биос у компьютера...

наверняка, чтобы отключить такую систему потребуется внедриться непосредственно в движок

всё вышесказанное мои личные догадки, но я предполагаю, что это именно так, потому что сам работаю в похожей сфере

Боинг тоже имеет полную информацию о передвижениях своих самолетов. По некоторой информации,МАС выплатила из 330 миллионов $ за этот 777-200 ЕR,всего лишь 20 милл $>

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4