Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4

Сообщений 1 страница 30 из 850

1

Продолжение.Начало здесь:
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту
Пропажа Боинга 777 Малазийских авиалиний с 227 пассажирами на борту 2)
Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 3

0

2

Интересно сколько должно времени пройти что бы про этот боенг все забыли и не спекулировали в новостях про него?

0

3

Эта новость тоже была упущена с самого начала.Местная газета штата Аризоны,сообщила,что Уэйн Макклив,проект-менеджер из Фрискейл Семикондактор не сел на злополучный рейс,вместо этого полетев утренним рейсом. Причины не поясняются.Это единственный американец,из 21 сотрудников Фрискейл Семикондактор,которому удалось избежать участи всех остальных,малазийских и китайских коллег.
http://i.gyazo.com/373bdcc822ccea96d0df06bbc688ea5c.png
http://www.azcentral.com/business/news/ … plane.html

0

4

1. Если это не обломок Боинга 777, то от чего, к тому же таких размеров.
2. Сказали что нашли в 10 км от Перта... Столько времени поисков потратили, а они оказывается рукой подать.
3. Сначала заявили, что это обломки лайнера, потом опровергли. Может для начала они пусть не делают вброс одного предмета на вентилятор, а только в случае реального местонахождения обломков, дадут информацию. А то получается, нашли что то, раструбили, потом дружно опровергли.
В общем водят за нос, играя на публику. Поиски можно уже прекращать, ничего не найдут, а то, чем сейчас занимаются "спасатели", авантюра.

0

5

Yurio написал(а):

как то уже совсем не интересно становиться
одно и тоже постоянно
Хоть бы что новое придумали
История с этим Боенгом давно выдохлась, пора бы уже и правду сказать

Для разнообразия поисковики могли бы и фото выложить нового обломка, все бы удостоверились, что не он.

Кто бы знал-то эту правду  http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

Отредактировано Pandion (24.04.2014 11:37)

0

6

http://lenta.ru/articles/2014/04/23/lainer/

0

7

Gee написал(а):

http://lenta.ru/articles/2014/04/23/lainer/

да этим Диего-Гарсия по мозгам ездиют с 8 марта, не интересно уже.

0

8

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/23/article-2611137-1D49C05800000578-362_634x564.jpg

0

9

Не знаю,что они на этой фотографии хотели выдать за ''найденный объект''?

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/04/23/article-2611137-1D49B8CF00000578-835_634x411.jpg
http://www.dailymail.co.uk/news/article … plane.html

0

10

Родственники продолжают требовать ответа от Малайзии:

0

11

Интересный опрос,однако, у MIRROR...
http://www.mirror.co.uk/news/world-news … wn-3437540

0

12

politcor написал(а):

Интересный опрос,однако, у MIRROR...
http://www.mirror.co.uk/news/world-news … wn-3437540

http://i.gyazo.com/ebff1a7c5e682561f47fdefc1fe4368d.png

0

13

Evolution написал(а):

Вспомнилось что тут где то в теме про боинг писалось, что второй пилот яко бы пытался куда то позвонить но звонок сорвался, что то такое.
Так вот! на борту телефон был не только у второго пилота, (про сотовые имеется в виду, это не беря во внимание то что на борту наверняка были и спутниковые телефоны) и на кого же расчитывали те кто вбрасывал такую инфу в новостя, ведь сотовый телефон регистрируется от вышки к вышке не зависимо от того, делают вызов или нет, это не беря во внимание все технологии которые внедрены в телефоны. тоесть это к тому что если телефон второго пилота регистрировался на какой то вышке где якобы он куда то хотел позвонить, то регистрировались и те телефоны которые были на борту.
Понимаю одно, всё скрывают и запутывают.

Такой ляп даже по СИ ЭН ЭН отметили,но дать задний ход они не могут,так как иначе поднимется история рейса Юнайтед 93  11/9/01,где все пассажиры,якобы ,звонили близким с самолета.

0

14

Доклад о пропавшем Boeing 777 обнародуют на следующей неделе
24.04.2014
ВВС Новой Зеландии ведут поиски пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines
МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Власти Малайзии на следующей неделе обнародуют доклад с предварительными итогами расследования обстоятельств инцидента с пропавшим Boeing 777, передает в четверг телеканал CNN.
Малайзийский премьер-министр Наджиб Разак в интервью телеканалу заявил, что доклад уже отправлен в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) — учреждение ООН, координирующее развитие отрасли.
Представители ICAO сообщили журналистам, что в представленном докладе малайзийская сторона рекомендует ввести в отношении пассажирских самолетов режим слежения в реальном времени.
http://m.ria.ru/world/20140424/1005343321.html

0

15

zitramon1 написал(а):

avt, да я бы и сам рад поподробнее, но, видимо, юрстатус и собственно калибр сайта не позволяют.имхо Вы же видите - я удалил часть своих предыдущих постов. И произошло это после того, как очень уважаемый мною человек - с которым я общался последний раз почти пять лет назад, позвонил и спросил - не тяжело ли мне это будет.

ха!.. однако же... "и нет нам покоя, ни ночью, ни днем..."(с)

zitramon1 написал(а):

Да и так - невооружённым взглядом видно. Я и в мыслях не держу кого-либо обидеть и если что не так - извините меня Бога ради, но есть здесь умники, которые умудряются тройное тау или знак мастера метки... в качестве своего собственного аватара выставить! Ещё б на лбу зелёнкой нарисовали.

А вообще, для подобных дискуссий есть отдельные, частные сайты. И если нас с вами пригласят, к примеру, в лепрозорий - чему и кому бы я был несказанно рад и обязан, там мы с вами и пообщаемся. Ну а если "нет" - на нет и суда нет. Не взыщите.

Отредактировано zitramon1 (Вчера 14:55)

zitramon1, спасибо за ответ.

0

16

Evolution написал(а):

Представители ICAO сообщили журналистам, что в представленном докладе малайзийская сторона рекомендует ввести в отношении пассажирских самолетов режим слежения в реальном времени.

Ну да! Конечно! побольше компьютеризации! а потом опять стрелки переводить на хакеров. Бред полнейший несут.
Производители прям мурзилок нашлёпали с исходниками и по ларькам распихали, взламывай не хочу. ну придумать вирус для нарушения работы чего либо это да! но что бы угнать, это за пределами реального, что-бы дистанционно управлять самолётом, должны быть реально заложенные факторы в него, и управлять естественно не с тетриса где волк яйца в корзину ловит.

вычмслительная мощность первого афони была соразмерна компьютерам эры запуска короблей на луну. Любой более менее нормальный аппарат способен на выполнение таких действий, у меня на афони есть симулятор самолета взлет посадка с кучей тумблеров и тому подобной херни якобы 100 сходство, держу на всякий случай мало ли бля пригодится ((((
А управлять это же вам не тренажер, скролл влево и самолет влево полетел. Там скорее всего что то на подобии данных, вбивающихся в определенные строки, действуя тем самым на автопилот.

0

17

БРИТАНСКАЯ АТОМНАЯ ПОДЛОДКА ПРЕКРАТИЛА УЧАСТИЕ В ПОИСКАХ ПРОПАВШЕГО МАЛАЙЗИЙСКОГО BOEING

Атомная подводная лодка (АПЛ) ВМС Великобритании HMS Tireless прекратила участие в поисках "черных ящиков" пропавшего Boeing 777-200 компании Malaysian Airlines в южной части Индийского океана. Об этом в четверг заявил официальный представитель минобороны Соединенного Королевства.

Оборонное ведомство Великобритании никогда не раскрывает местоположения своих атомных подводных лодок класса Trafalgar, однако на этот раз участие субмарины в международной операции по поиску исчезнувшего пассажирского самолета было подтверждено официально. Уточнялось, что для содействия усилиям по обнаружению авиалайнера Tireless задействовала свою гидроакустическую станцию. "За 16 дней мы обследовали площадь свыше 18 тыс. кв км", - сказал командир АПЛ.

Прекращение участия подлодки в поисках авиалайнера объясняется тем, что перспектив акустического обнаружения "черных ящиков" уже нет.

Tireless была спущена на воду 17 марта 1984 года, ее экипаж составляет порядка 150 человек. Предельная скорость - 32 узла (около 60 км в час).

Малайзия обнародует доклад о пропавшем Boeing 777-200 на следующей неделе. Об этом в интервью американскому телеканалу CNN заявил малайзийский премьер Наджиб Разак.

Доклад уже направлен в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО). Документ пока не публиковали в открытом доступе. Не смогли с ним ознакомиться и родственники находившихся на борту пассажиров.

Принадлежащий Malaysian Airlines Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин 7 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии.

Крупномасштабная международная поисковая операция до сих пор так и не принесла никаких результатов. 24 марта авиакомпания распространила заявление, в котором объявила о гибели всех находившихся на борту самолета.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/25/285253.html

0

18

http://cctv.cntv.cn/2014/04/24/VIDE1398 … 7925.shtml
Правительство Малайзии объявило о создании международной комиссии по расследованию причин исчезновения Боинга. Поименный состав комиссии объявят на следующей неделе, но уже известно, что возглавит ее заместитель министра транспорта Малайзии Абд Азиз Каправи. Также в комиссию планируется привлечь представителя Сингапура, имеющего опыт расследования авиакатастроф подобного рода. Кроме этого малайзийские власти сейчас ведут переговоры с государственной нефтяной компанией Petronas с целью расширения глубоководного поиска в южной части Индийского океана.
Тем временем подводный аппарат "Блюфин" закончил 10-ый этап своих исследований, но следов Боинга так и не обнаружил. Ранее появилась информация, что предполагаемые обломки самолета нашли у берегов Австралии.  Специалисты приступили к изучению находки. Однако утверждать, что найденные металлические фрагменты принадлежат именно малайзийскому Боингу, пока рано. Поиски продолжаются. Сейчас зону предполагаемого падения лайнера исследуют 10 самолетов и 12 кораблей.

0

19

и ещё
почему все пишут о возможном приводнении в ночное время?
если судно перемещалось по воздуху до полной выработки топлива
значит, уже наступило утро...

0

20

Сегодня в Сан Франциско,под мостом Золотые ворота,нашли обломки парохода Сити оф Честер,затонувшего в 1888 году.Как видите,сонарные образы были опубликованы безо всяких проблем,в отличии от дна Индийского океана,где по официальной версии проходят поиски.

''В заливе Сан-Франциско найден остов затонувшего в XIX веке парохода.
В заливе Сан-Франциско рядом с мостом Золотые Ворота обнаружен пассажирский пароход, затонувший при столкновении с другим судном в 1888 году. Остов удалось найти при помощи эхолокаторной съемки, которую на протяжении девяти месяцев вели специалисты из Национального управления океанических и атмосферных исследований.''
http://www.gazeta.ru/social/video/na_dn … veka.shtml
http://ww2.hdnux.com/photos/27/53/27/6206921/9/blockstates2.jpg
http://resources0.news.com.au/images/2014/04/24/1226894/650328-a7918450-cb41-11e3-b520-1a79dc9db4b9.jpg

0

21

Пассажирский самолет авиакомпании Virgin Blue в пятницу был захвачен неизвестными по пути на Бали, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на индонезийское ТВ.

походу ещё один самолет пытались на Диего-Гарсия увести

как раз - два самолёта для двух малазийских башен?

Пассажирский самолет авиакомпании Virgin Blue захвачен на пути в Бали
11:2525.04.2014 (обновлено: 12:11 25.04.2014)7849111
Захваченный самолет совершил посадку в аэропорту Бали. Один из пассажиров попытался проникнуть в кабину пилота. Экипаж сообщил о попытке угона.
Самолет авиакомпании Virgin Blue. Архивное фото
© Flickr/ wiccked

МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. Пассажирский самолет авиакомпании Virgin Blue в пятницу был захвачен неизвестными по пути на Бали, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на индонезийское ТВ.

Один из пассажиров попытался проникнуть в кабину пилота. Экипаж сообщил о попытке угона. По данным агентства, в настоящее время самолет совершил посадку в аэропорту Бали. Сколько пассажиров и членов экипажа находится на борту самолета пока неизвестно.

Как пассажиры дебоширили в небе

В 2013 году произошло сразу несколько громких конфликтов на самолетах, спровоцированных пьяными пассажирами. 21 февраля полицейские в московском аэропорту "Домодедово" задержали гражданина Вьетнама, который пьяным устроил дебош в самолете, следовавшем по рейсу "Ханой-Москва". По показаниям очевидцев и сотрудников экипажа, пассажир распивал спиртные напитки, вел себя грубо с бортпроводниками и другими пассажирами. Задержанный был доставлен в дежурную часть, после чего суд арестовал его на пять дней. О других случаях дебоша на борту читайте в справке РИА Новости >>

Как предлагали "лечить" буйных пассажиров

Минтранс РФ и отечественные авиакомпании предложили внести поправки в Воздушный кодекс, запрещающие пассажирам проносить на борт самолета купленный в магазинах Duty free в аэропортах алкоголь. А в Общественной палате (ОП) РФ заявили, что необходимо ужесточить ответственность пассажиров за дебош и нарушение правил полета в самолетах. Читайте подробнее >>

Позднее министерство транспорта РФ предложило наделить членов экипажа правом применять физическую силу и средства ограничения подвижности по отношению к буйным пассажирам. В СФ эту инициативу поддержали.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140425/1005402386 … z2ztj2g3Y7

http://ria.ru/world/20140425/1005402386.html

Отредактировано Yurio (25.04.2014 12:32)

0

22

В этой статье :  http://lenta.ru/articles/2014/04/23/lainer/  первое фото ,  из офиса Инмарсат .
что означают цветные соты на экране ?
http://icdn.lenta.ru/images/2014/04/23/21/20140423213244495/detail_608c0f63da3049d187fa27249b5ed2e0.jpg

«После ухода с маршрута малайзийский лайнер взял курс на военную базу США»
Интервью с генеральным директором агентства «Безопасность полетов»

Фото: Andrew Winning / Reuters
Драматичное исчезновение «Боинга-777» «Малайзийских авиалиний» за несколько недель успело обрасти массой слухов и фантастических версий. «Сведения» о нахождении обломков поступают едва ли не каждый день, а затем опровергаются. Разобраться в этой каше читателям «Ленты.ру» помог Сергей Мельниченко, генеральный директор агентства «Безопасность полетов» и член Всемирного фонда безопасности полетов. Кроме того, эксперт рассказал о том, какими спасательными средствами оснащены трансконтинентальные лайнеры и на что пассажирам следует обратить внимание, находясь внутри салона самолета.

Сергей Александрович, можно ли с помощью данных наземных служб и спутников восстановить минуты, предшествовавшие исчезновению самолета?

Сергей Мельниченко Отчасти да. Известно, что сначала лайнер пропал из видимости гражданского локатора, затем приступил к левому развороту, во время которого последовательно были отключены система отправки коротких сообщений (ACARS), а также приемоответчик, отвечающий за связь с наземными службами, по которому проходит информация о высоте, скорости, направлении движения судна. Через две минуты экипаж попрощался с малайзийским диспетчером. Еще спустя несколько минут по просьбе вьетнамского диспетчера с 777-м связывался пролетавший мимо борт тех же «Малайзийских авиалиний». Второй пилот боинга подтвердил, что все в порядке. После этого связь прервалась окончательно.

Затем лайнер набрал высоту в 13700 метров, что на 600 метров выше, чем позволяют его сертификационные документы. Это весьма опасно и требует ювелирного управления: в более разреженном воздухе угол движения самолета должен быть больше, и удержать его, чтобы не свалиться в плоский штопор, крайне сложно. Почему пилоты пошли это? Есть, например, такая жуткая версия. Они планировали разгерметизировать самолет, достигнув высоты, не совместимой с жизнедеятельностью человеческого организма. В этом случае, люди в салоне погибли бы практически мгновенно. При этом сами пилоты могли надеть кислородные маски и довести лайнер до известного им нового пункта назначения. Однако, что-то пошло не так, погибли все, а лайнер продолжал путь на автопилоте до тех пор, пока хватало топлива, и в конце концов упал в океан.

С другой стороны, экипаж мог действовать по принуждению неких неизвестных злоумышленников, находившихся до поры до времени среди пассажиров. Кто они: террористы или сотрудники спецслужб? В любом случае последовательность действий говорит о том, что смена курса и странные маневры были совершены не вследствие ошибок в управлении, а умышленно.

Судя по зарубежным СМИ, расследование не имеет единого центра, проходит излишне сумбурно и вероятнее всего зашло в тупик. С чем это связано?

Расследования авиакатастроф проводятся по правилам Международной организации гражданской авиации (ICAO), деятельность которой регламентирует Чикагская конвенция. В ICAO входит 191 государство — все они обязаны выполнять ее стандарты, которые гласят, что расследования в области безопасности полетов, прежде всего, призваны найти не виновных, а определить причину катастрофы, с тем чтобы в дальнейшем избежать подобного. Кроме того, документ поясняет, что пока не установлена причина, все лица и организации, занятые в расследовании, обязаны воздерживаться от предметных контактов с прессой. Тем не менее в расследовании судьбы малайзийского лайнера участвуют сотни людей. Многие не выдерживают психологического давления, кому-то просто хочется почувствовать себя в роли ньюсмейкера, часть информации поступает в прессу на условиях анонимности. Отсюда и впечатление сумбура.

Что касается начала расследования, то оно строилось на данных спутника, который зафиксировал угол местоположения боинга, но не смог определить конечную позицию на измененном маршруте. Поэтому взяли точку, где последний раз самолет видели военные локаторы, и провели от нее две дуги на такое расстояние, на которое могло бы хватить топлива. Таким образом, один вероятный маршрут лайнера уперся в район Средней Азии, другой ушел в центр Индийского океана. Сначала, конечно, начали искать в северном направлении, что и понятно: во-первых, поблизости самый нестабильный регион планеты, известный как центр мирового терроризма, во-вторых, расследователи опираются на предыдущий опыт. Трудно ведь предположить, что самолет, пройдя точку невозврата, ринется в центр океана. Только спустя несколько дней были начаты первые поиски в акватории Индийского океана.

Возможно, кто-то не заинтересован в том, чтобы самолет нашелся?

В том и дело, что самолет выгодно найти почти всем заинтересованным сторонам. «Малайзийские авиалинии» по экономическим показателям находятся в минусе четыре года. Нынешняя трагедия — очередной колоссальный удар по ним. Нужно оправдаться, что всему виной не плохая подготовка экипажа, что самолет поддерживался в исправном состоянии. Во-вторых, сама Малайзия, развивающаяся страна — ей важно показать, что она способна эффективно проводить серьезные международные расследования наравне с ведущими державами. Концерн Boeing хочет убедить общественность, что причиной трагедии стала не конструкция самолета. Концерн Rolls Royce пытается доказать, что проблема не в двигателях, который он ставит на боинги. Найти самолет нужно также чиновникам ICAO, поскольку они разрабатывали требования к упаковке литий-ионных батарей, партия которых перевозилась на самолете и, как гласит одна из версий, могла стать причиной возгорания.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
13:18 12 апреля 2014

Найдется все?
Где ищут пропавший «Боинг»
Наконец, это нужно Китаю — ведь две трети пассажиров пропавшего лайнера китайцы. Отношения у Китая с Малайзией и без того натянутые, что связано с геополитическими процессами, а этот случай добавил масла в огонь. Китайцы считают, что Малайзия неспособна проводить подобные расследования, всячески критикуют действия малайзийских властей, военных и гражданских служб. Идут разговоры, что среди китайцев, находившихся на борту, 20 человек были инженерами и чиновниками, занимавшимися вопросами создания китайских самолетов-невидимок, то есть людьми, близко допущенными к секретам Поднебесной. Разумеется, Китаю важно убедиться в том, что они не попали в руки террористов либо вероятного противника (кто он — гадать не будем). В эскалации расследования заинтересована также Австралия, где недавно вступило в права новое правительство, претендующее на региональное лидерство.

А вот самое сильное и богатое государство мира, напротив, проявило довольно ограниченную заинтересованность в поисках. Между тем район находится, практически, под лупой Пентагона. Здесь размещены станция управления спутниками, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией США, а также станция слежения за космическим пространством и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Казалось бы, мимо и мышь не прошмыгнет. Однако известный факт, что самолет, уйдя с курса на Пекин, первым делом повернул в сторону острова Диего-Гарсия. Здешняя американская военно-морская база уникальна. Достаточная глубина позволяет авианосцам швартоваться прямо к пирсу, в то время как местный аэродром может принять лайнер любых существующих размеров. Там достаточно большой ангар, чтобы спрятать и пропавший боинг.

То есть, возможно, малайзийский лайнер пропал в результате некой дьявольской операции спецслужб. Причем именно американские спецслужбы могут действовать бескомпромиссно, не считаясь с жертвами среди мирного населения, что мы видели на примере массового использования ими дронов в Афганистане, Йемене, Пакистане и Сомали.

Если это действительно спецоперация и самолет где-то прячут либо хотели спрятать, но что-то пошло не так, то мы увидим подготовку общественного мнения к тому, что поиски будут напрасными. Я подумал, что, возможно, работа в этом направлении уже началась, когда услышал оценку австралийского маршала авиации Марка Бинскина. «Мы не просто ищем иголку в стоге сена — мы пытаемся выяснить, где именно этот стог сена находится».

Поисковая операция «Боинга-777» в южной части Индийского океана
Поисковая операция «Боинга-777» в южной части Индийского океана
Фото: Kim Christian / AP
Ну, а если предположить что самолет приводнился у какого-нибудь дикого островка. Как в сериале Lost.

Сейчас часто вспоминают капитала Чесли Салленбергера, который пять лет назад на своем Airbus A320 при вылете из Нью-Йорка врезался в стаю птиц. У него заглохли оба двигателя, но он смог сесть на реку Гудзон. Но это было днем. А наш рейс был ночной. Увидеть поверхность моря, не освещенную посадочными огнями, и приводнить лайнер даже при небольшом волнении (а это ведь не река, а океан!) — это фантастика. Даже в дневное время это невероятно сложный манёвр. Двигатели расположены под крыльями и при соприкосновении с водой на скорости самолет просто разламывается. Всего известно 11 случаев контролируемых вынужденных посадок пассажирских авиалайнеров на воду. Но только не посреди океана в ночное время!

То есть, если вы в потоке информации, окружающем расследование, увидите фотографии корпуса боинга, лежащего на мелководье с небольшими повреждениями, — знайте, это фейк, рассчитанный на массовый психоз, на то, что за ситуацией следят миллионы людей, готовые поверить в чудо.

Обычно перед полетом экипаж демонстрирует стандартный спасательный набор. Но, возможно, на случай непредвиденных ситуаций, в том числе последствий аварийного приводнения, имеются какие-то дополнительные средства спасения и секретные инструкции?

Основная цель пилотов — без царапин доставить пассажиров из точки «А» в точку «Б». Поэтому главными помощниками экипажа при возникновении нештатных ситуаций становятся здравый смысл и логика. Ситуации ведь бывают разные по степени опасности. Одно дело, если лайнер выкатился с полосы из-за плохих погодных условий, и совсем другое — аварийная посадка, когда самолет подвергается сильному внешнему воздействию, происходят структурные изменения и потеря элементов корпуса: шасси, плоскостей... Конечно, на каждом пассажирском воздушном судне есть дополнительный набор спасательных средств, в том числе топор и канат, разумеется, аптечка. На некоторых самолетах даже дефибриллятор.

В фильмах часто дают понять, что в салоне может присутствовать сотрудник спецслужб при исполнении...

В США подобная практика используется довольно давно на всех рейсах, следующих через границу. Эти сотрудники называются air marshals. Иногда их даже несколько, если мы говорим о крупном трансокеанском лайнере. На этот счет, кстати, в США не утихает дискуссия, ведь услуги профессионалов могут потребоваться в одном из десятков тысяч рейсов, в то время как занимаемые ими места стоят денег. К тому же один из них должен находиться поблизости от кабины пилотов, то есть там, где расположены места либо первого, либо бизнес-класса. С другой стороны, в тех редких случаях, когда помощь air marshals требуется, они реально незаменимы.

Вы в прошлом летали в составе экипажей воздушных судов, а сейчас часто путешествуете в качестве пассажира. Есть что-нибудь, что вас напрягает, когда вы садитесь в самолёт?

Долгие годы я занимался изучением английского авиационного языка. Это так называемый «язык для специальных целей». От общего английского он отличается произношением, грамматикой, лексикой, большим количеством специализированной терминологии и аббревиатур. Так вот, когда я слышу, как командир обращается к пассажирам на невнятном английском языке, у меня возникает некоторое беспокойство.

Срабатывает ассоциация: как говорит, так и пилотирует?

Нет, я думаю, что если в полете возникнет проблема, насколько хорошо его смогут понять наземные диспетчеры...
Беседовал Алексей Зверев

0

23

СПАСАТЕЛИ РАСШИРЯТ ЗОНУ ПОДВОДНЫХ ПОИСКОВ ПРОПАВШЕГО BOEING

Спасатели расширят зону подводных поисков пропавшего 8 марта малазийского самолета Boeing 777. Об этом сообщил австралийский Координационный центр поисков.

Центр поисков отметил, что беспилотная субмарина Bluefin-21 уже исследовала 95 процентов намеченной для поисков зоны, но не обнаружила никаких следов самолета. Поэтому принято решение вести поиски за пределами выделенной окружности радиусом в десять километров.

Еще одна неутешительная новость пришла из Австралии. Предмет, обнаруженный на западном побережье Австралии, не является обломком пропавшего авиалайнера Boeing 777. Напомним, что накануне близ австралийского города Огаста был обнаружен лист металла прямоугольной формы с заклепками. Его передали для изучения специалистам, которые сегодня заявили, что найденный предмет "вряд ли пригодится" в поисках пропавшего самолета.

Напомним, что Boeing 777, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров 8 марта. Предполагается, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана. Власти склонны считать, что никто не выжил. Накануне представитель Пентагона сделал неутешительное заявление о том, что поиски следов авиалайнера на дне океана могут занять несколько лет.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/25/285347.html

0

24

Dron2 написал(а):

В этой статье :  http://lenta.ru/articles/2014/04/23/lainer/  первое фото ,  из офиса Инмарсат .
что означают цветные соты на экране ?

«После ухода с маршрута малайзийский лайнер взял курс на военную базу США»
Интервью с генеральным директором агентства «Безопасность полетов»

Нет, я думаю, что если в полете возникнет проблема, насколько хорошо его смогут понять наземные диспетчеры...
Беседовал Алексей Зверев

уже было это тут

Отредактировано Yurio (25.04.2014 16:59)

0

25

Yurio написал(а):

уже было это тут

Отредактировано Yurio (Сегодня 16:59)

про цветные соты ?

и почему три из них с каймой

http://sc.uploads.ru/t/AfOFz.jpg

Отредактировано Dron2 (25.04.2014 17:53)

0

26

Район поисков малайзийского Boeing в Индийском океане будет расширен

Сейчас зона работы спасателей расположена примерно в 1580 км к западу от побережья Австралии, ее площадь составляет 49,56 тыс. кв километров

СИДНЕЙ, 25 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Район поисков малайзийского Boeing 777-200 в Индийском океане может быть расширен. Об этом сообщили сотрудники координационного поискового центра (КПЦ) в австралийском городе Перт.
По их данным, подводный робот "Блюфин-21" совершил уже 12 погружений и исследовал свыше 95% территории в заданной ранее зоне, где были засечены сигналы, как полагают, "черного ящика" пропавшего авиалайнера. Теперь робот будет направлен в прилегающий к нынешнему новый район поисковой операции.
"Мы проводим сейчас самые интенсивные консультации с партнерами по поводу оптимизации работ", - говорится в заявлении КПЦ.
Сейчас зона работы спасателей расположена примерно в 1580 км к западу от побережья Австралии, ее площадь составляет 49,56 тыс. кв километров.
Эксперты не исключают, что авиалайнер на самом деле упал совершенно в другом районе. "Эта версия не представляется абсолютно невозможной, поскольку до сих пор в Индийском океане не было обнаружено ни одного фрагмента, подтверждающего гипотезу о том, что самолет нужно искать именно там", - приводит газета Sydney Morning Herald высказывание представителя Малайзии.
Между тем, как заявил в интервью американскому телеканалу CNN малайзийский премьер Наджиб Разак, Куала-Лумпур на "следующей неделе обнародует доклад о пропавшем Boeing 777-200. Согласно сообщениям, документ уже направлен в Международную организацию гражданской авиации.
Принадлежащий "Малайзийским авиалиниям" "Боинг" выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур - Пекин в ночь на 8 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии.
http://itar-tass.com/ischeznovenie-boei … 00/1148165

0

27

КИТАЙ ПОМЕШАЛ ВОВРЕМЯ ОБНАРУЖИТЬ ПРОПАВШИЙ «БОИНГ»

Власти Австралии, Великобритании и США утверждают, что Китай помешал обнаружить пропавший малайзийский самолет.

Пекин сообщил о якобы пойманных им сигналах черных ящиков. И хотя через несколько дней эти заявления были опровергнуты, они, как считают другие участники поисковой операции, существенно отвлекли их внимание. The New York Times пишет, что Китай всячески стремился утвердить свое лидерство в проведении операции. В частности, китайцев винят в том, что они постоянно сообщали об обнаружении останков самолета, что заставляло суда других стран метаться по Индийскому океану и срывало целенаправленный поиск. Правда, нередко точно такие же сигналы приходили из других стран, чьи самолеты и спутники высматривали обломки самолета. Пекин же разместил в зоне поисков десяток военных кораблей, использовал самолет разведки и 21 спутник. Западные СМИ пишут, что таким способом китайское правительство стремилось продемонстрировать свои технологические возможности и поднять престиж страны. Международные эксперты стали подозревать Пекин в нечестной игре, когда увидели прибор, с помощью которого китайцы якобы уловили сигнал черных ящиков из глубин океана. Это был опускаемый вручную допотопный гидрофон, предназначенный для мелководья. Китайский сигнал привел к тому, что по его следу устремился британский корабль «Эхо» с новейшим оборудованием, который ничего не обнаружил. Тем временем эксперты пришли к выводу, что черные ящики перестали подавать сигналы и теперь придется вести изнурительные подвод-ные поиски останков самолета, руководствуясь теми немногими ориентирами, которые удалось получить ранее. Первая такая экспедиция завершилась неудачей. Роботизированная подлодка американского флота была вынуждена прекратить работу, после того как не смогла опуститься на глубину более 4,5 тыс. метров. Этот аппарат безуспешно сканировал океанское дно в течение 16 часов. Сейчас здесь ждут более мощную глубоководную исследовательскую технику, хотя неясно, кто будет оплачивать рекордную по стоимости поисковую операцию, к тому же вовсе не гарантирующую успеха.
http://mirnov.ru/rubriki-novostey/proic … boing.html

0

28

voyager1970 написал(а):

КИТАЙ ПОМЕШАЛ ВОВРЕМЯ ОБНАРУЖИТЬ ПРОПАВШИЙ «БОИНГ»
            Власти Австралии, Великобритании и США утверждают, что Китай помешал обнаружить пропавший малайзийский самолет.
http://mirnov.ru/rubriki-novostey/proic … boing.html

Ну вот уже наступает прозрение. Только как его теперь искать спустя полтора месяца бесполезных поисков? Разве что заново данные спутников изучать всем миром - теперь уже по северному маршруту.

0

29

mig29 написал(а):

Осмелюсь повторить свою версию в более развернутом виде:

1. Самолет использовался для проведения эксперимента по снижению ЭПР
   (эффективная поверхность рассеивания, определяющая "видимость" объекта на экране радиолокатора) - подозрительный груз.

   - Технически это реализуемо путем излучения сигнала, аналогичного отраженному, но в противофазе. Никакой фантастики (про "Элдридж" я пошутил).

2. Почему Боинг 777?

   - Самолет должен быть большой.
   - Самолет не должен быть военным (могут следить разведки других стран).
   - Грузопассажирский самолет с 20 пассажирами на борту может вызвать нежелательный интерес.

3. Какова роль пилота?

   - Учитывая возраст, близкий к пенсионному, ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться.

4. Какова роль 20-ти инженеров?

   - Они вели мониторинг работы системы (наример, измеряя параметры в разных точках салона - кстати, как они были рассажены?)
     и управляли ею.

5. Зачем симулятор?

   - Тренировка посадки на коротких полосах.

6. Почему короткие полосы?

   - Посадка где-то на островах Индийского океана или в Австралии на военной базе из-за мнимой ошибки навигационной системы
     для демонтажа оборудования перед возвращением в Пекин.

7. Почему летел на Юг?

   - Для проверки использовался сверхдальний австралийский радар.

8. Что случилось в конце?

   - Неудачная посадка, выкатывание за пределы полосы, сложные метеоусловия, невозможность уйти на второй круг из-за топлива,
     катастрофа, ЧФ - на выбор.

Этой версией можно объяснить практически любые подозрительные моменты.

P.S. Австралийцев таки "в темную" использовали - не заметят самолет в своем воздушном пространстве - система работает. Заметят - будут запросы от служб УВД по требованию военных или звено истребителей поднимут.
       Пилоты посадят самолет в Австралии, и  скажут, что заблудились, попутно выключив что-нибудь.
       Самое вкусное начнется, когда китайцы узнают, что это проделки США...

Отредактировано mig29 (10.04.2014 05:39)

mig29, вы абсолютно зря обижаетесь. http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif  В вашей версии есть один момент - на мой взгляд всего один, который делает её абсолютно несостоятельной, а именно:

- из соображений секретности, только сумасшедший станет испытывать подобную аппаратуру в присутствии гражданских лиц, не говоря уже о рейсовом самолёте;

Отсюда выводы:

- если такое невероятное происшествие стало возможным, то вся неординарность происшедшего указывает на его искусственную природу;

- данный инцидент, возможно, был спланирован для отвлечения внимания  мирового сообщества от более важных событий происходящих в данный момент. Например: ситуация с Крымом;имхо

- данный инцидент, возможно, был спланирован для привлечения общественного внимания к исключительно важным для всего мирового сообщества событиям, которые произойдут в дальнейшем - ближайшем и обозримом будущем. Например: появление "инопланетян" - придёт Барин, вернёт самолёт и всех рассудит.имхо

p.s. minority report - возможно, происходит ряд пертурбаций на уровне Глобального Предиктора. Вероятнее всего - его Крылья меняют местами, а возможно... и самого Предиктора. http://kolobok.us/smiles/artists/snoozer/mafia.gif 

Всего-то!

Отредактировано zitramon1 (23.04.2014 12:41)

Короче, никто не может привести аргументы против?

0

30

Я тут  профукал -

- из соображений секретности, только сумасшедший станет испытывать подобную аппаратуру в присутствии гражданских лиц, не говоря уже о рейсовом самолёте;

В том и был секас - испытания на гражданском судне...

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4