Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4

Сообщений 481 страница 510 из 850

481

Чудеса словесной эквиллибристики:  утром министр  обороны Хишамутдин говорит,что не связывался с военными,когда самолет был потерян,вечером прямо ответил,да,связались в 2 часа утра. Затем следует его же выпад- ''уж не предполагаете ли вы,что мы сами сбили свой самолет?''  Прямо скажем странно.Репортерша австралийского тв об этом даже не заикнулась.

0

482

Малайзия потратила на поиски пропавшего лайнера $8,6 млн

Операция по поиску пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines может стать одной из самых дорогих в истории — по оценкам экспертов, ее стоимость может превысить несколько сотен миллионов долларов.

Малайзия впервые обнародовала сумму, которую власти страны потратили на поиск пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines — 27, 6 миллиона малайзийских ринггитов (около 8,6 миллиона долларов), сообщает в понедельник телеканал NBC.

«Сумма в 27, 6 миллиона малайзийских ринггитов — столько потратили малайзийские агентства. Мы не знаем, сколько потратили другие страны», — заявил глава гражданской авиации страны Ажаруддин Абдул Рахман, выступая на пресс-конференции.

Ранее сообщалось, что правительство Австралии планирует потратить около 84 миллионов долларов на поиски пропавшего в марте Boeing 777. Как сообщало агентство Ассошиэйтед Пресс, в обнародованных австралийской стороной документах такая сумма выделена в бюджете страны на поиски пропавшего рейса МН370. Бюджет включает текущий финансовый год, который заканчивается 30 июня, и следующий.

Операция по поиску пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines может стать одной из самых дорогих в истории — по оценкам экспертов, ее стоимость может превысить несколько сотен миллионов долларов. В эту сумму входят затраты на топливо, замену запчастей, снабжения судов и передислокацию.

Авиалайнер Boeing 777-200, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Предположительно, никто не выжил.

Самой дорогой операцией по поиску потерпевшего крушения лайнера считается операция по обнаружению обломков самолета Air France, упавшего в Атлантическом океане в 2009 году. Тогда за три года поисков было потрачено около 44 миллиона долларов.
http://zhkhtv.ru/malajziya-potratila-na … ra-86-mln/

0

483

Британская радиостанция BBC сообщила сегодня о том, что австралийский бизнесмен Итан Хант сделал сенсационное заявление. Он предлагает награду в 5 млн.долларов за информацию, которая поможет найти пропавший 8 марта Boeing 777 авиакомпании «Малазийские авиалинии».
В частности Хант уверен, что спецслужбы западных стран владеют некой секретной информацией о самолете рейса MH370, поэтому среди них может оказаться ряд сотрудников, которые готовы раскрыть те или иные сведения о судьбе воздушного судна. За это они получат впечатляющее денежное вознаграждение.
Отметим, что финансировать вознаграждение будет не сам бизнесмен, а деньги будут собирать совместно через популярный интернет-портал. Итан Хант уверен, что обещанные 5 млн.долларов можно собрать уже на протяжении следующих двух недель.
Напомним, самолет Boeing 777-200 «Малазийских авиалиний» в ночь на 8 марта совершал рейс в Пекин из Куала-Лумпура. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Через несколько часов полета самолет пропал с радаров и до сих пор его местонахождение остается неизвестным.
Крупномасштабные поиски самолета и пассажиров также пока не дали результатов. Малазийские власти придерживаются версии, что самолет упал в Индийский океан и разбился.
http://informvest.com/2014/06/09/za-inf … 30204.html

0

484

KelWin написал(а):

Интересно, зачем покойнику деньги, странные они какие-то, эти австралийские бизнесмены. Очередное забавное совпадение, главный герой "миссия невыполнима", агент ЦРУ... Итан Хант.

И фотографий его в сети тоже нет.

0

485

Здесь утверждается, что 4 патентообладателя, не заявлены в пассажирском манифесте. http://worldtruth.tv/rothschild-inherit … onductors/

Отредактировано Нурлан (10.06.2014 21:00)

0

486

Нурлан написал(а):

Здесь утверждается, что 4 патентообладателя, н7е заявлены в пассажирском манифесте. http://worldtruth.tv/rothschild-inherit … onductors/

Мы полного манифеста так и не видели,да и в то,что запатентовавшие изобретение(а не патентообладатели)  мало кто поверил.Версия чудодейственным образом была вброшена ,буквально в течении 3 х дней с изчезновения.  Полный манифест,где фигурируют все 227 пассажиров,включая уйгура по фамилии Абра ,так и не появлялся,а если появится или где-то уже фигурировал,то нет никакой возможности его проверить на достоверность.

0

487

Выбрана компания для обследования дна.
КУАЛА-ЛУМПУР: Бюро транспортной безопасности Австралии (ATSB) подписал контракт с глубокой обследования воды компании, Fugro Survey Pty Ltd (Fugro), для проведения батиметрической обследование морского дна в районе поиска пропавших Malaysia Airlines полета MH370, совместное агентство Координационный центр (JACC) сказал в своем заявлении.

Батиметрическая съемка будет предоставить карту подводного зоны поиска, графиков контуры, глубины и состав морского дна на
глубинах до 6000 метров. (гугл перевод)
  http://www.thestar.com.my/News/Nation/2 … ith-Fugro/

Отредактировано Нурлан (10.06.2014 21:15)

0

488

Вот сайт дайв клуба в котором Николай Бродский был инструктором: http://www.svaldiving.com/instructors. Он и по сей день числится инструктором на этой странице. Не убрали, не приписали ничего типа "скорбим, ждем". Обновления на сайте есть на первой странице, то есть кто-то сайт обновляет. Они что не переживают, или может знают что-то. На сайте иркутских новостей ничего про его исчезновение, только вообще про самолет.
Это значит ниструктор, который руководил группой на запланированном выезде в Бали, вдруг сорвавлся, бросил эту группу, и понесся к жене на 8 марта?
А что дальше было с этой группой дайверов из Иркутска? Они же должны были узнать что их любимый Коля Бродский пропал. Кто-нибудь интервью у них брал?
А 2 иранца ехали по паспортам по которым они бы уже в Пекине были задержаны. Эти паспорта были годны только на то чтобы сесть в этот самолет, а не добраться до Пекина и тем более Германии. И один из этих паспортов был изначально украден из агенства каким-то русским.
Семьи русского и украинцев из Одесссы что-то не слышно было чтоб сильно переживали и искали ответов...
Черт, неужели правда, русский след.

0

489

Вадим Александрович, сюжет с пропавшим «Боингом-777″ очень напоминает таинственные исчезновения самолетов и кораблей в Бермудском треугольнике. Выходит, это по определению ваш «клиент»? Его история еще не достигла пика, хотя близка к развязке. Самолет, который вылетел из Куала-Лумпур в Пекин и не добрался до аэропорта назначения, по всей видимости, не был захвачен инопланетянами, сбит летающей тарелкой и не канул в черной дыре. Это вопрос не к исследователям аномальных явлений, а, увы, скорее к спецслужбам. Судя по данным, которые поступали с летевшего «Боинга», перед исчезновением он совершил управляемый маневр. Транскордер (прибор, позволяющий отслеживать координаты и параметры полета) был намеренно выключен, но контрольные микросхемы, которые вшиты в оба двигателя авиалайнера, продолжали выдавать данные: завод-производитель компании «Роллс-Ройс» получал от них сигналы в течение еще нескольких часов. Отключить эти чипы в полете технически невозможно. А если самолет был захвачен, то самое удобное место для его незаметного подлета и посадки, которое вычисляется методом исключения, — атолл Диего-Гарсия в центре Индийского океана, где находится военная база США. Почему мобильные телефоны пассажиров «Боинга», который после авиакатастрофы или после того, как у него закончилось горючее, должен был лежать на дне океана, некоторое время еще продолжали работать? На атолле есть мобильная связь, а вытащить все мобильники из багажа приземлившегося самолета мгновенно невозможно.

0

490

vesta1212 написал(а):

Вот сайт дайв клуба в котором Николай Бродский был инструктором: http://www.svaldiving.com/instructors. Он и по сей день числится инструктором на этой странице. Не убрали, не приписали ничего типа "скорбим, ждем". Обновления на сайте есть на первой странице, то есть кто-то сайт обновляет. Они что не переживают, или может знают что-то. На сайте иркутских новостей ничего про его исчезновение, только вообще про самолет.
Это значит ниструктор, который руководил группой на запланированном выезде в Бали, вдруг сорвавлся, бросил эту группу, и понесся к жене на 8 марта?
А что дальше было с этой группой дайверов из Иркутска? Они же должны были узнать что их любимый Коля Бродский пропал. Кто-нибудь интервью у них брал?
А 2 иранца ехали по паспортам по которым они бы уже в Пекине были задержаны. Эти паспорта были годны только на то чтобы сесть в этот самолет, а не добраться до Пекина и тем более Германии. И один из этих паспортов был изначально украден из агенства каким-то русским.
Семьи русского и украинцев из Одесссы что-то не слышно было чтоб сильно переживали и искали ответов...
Черт, неужели правда, русский след.

Из окружения Бродского у нас здесь пол-дюжины людей отметились и все с одним тем же рефреном-оставьте это дело в покое.
Фотографий с этой поездки на Бали так никто из группы в сеть не выложил,свидетельств и отзывов тоже нет. Родственники Бродского нам не ответили на предложения о помощи.  По семьям одесситов ,вообще глухо. В соцсети,одна из вдов,в то время,как поиски были в самом разгаре,размещала сумочки на продажу,и никаких постов о ждем/надеемся или скорблю/люблю/помню.
У другого одессита в аккоунте вконтакте ,кто-то изменял информацию и фотографии. В местных СМИ кроме заметок о пропаже в первую неделю 0 инфо.

0

491

А есть у кого доступ к российским регистрам - по Бродскому какие-то юридические документы оформлялись?

0

492

500 написал(а):

А есть у кого доступ к российским регистрам - по Бродскому какие-то юридические документы оформлялись?

Кто-то уже размещал копии на них в начале первой темы или ближе к середине.

0

493

Экстрасенс Мохсен Норузи рассказал, что случилось с пропавшим в Малайзии самолетом
http://f.pmo.ee/f/2012/01/10/908412t81h14fc.jpg

Вот уже неделю специалисты США, Вьетнама, Китая, Малайзии и других стран разыскивают Boeing 777–200, который совершал рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин. Самолет с 239 пассажирами и членами экипажа на борту бесследно пропал в ночь с 7 на 8 марта. Выдвигается несколько версий, включая террористический акт и даже самоубийства члена экипажа.

К постоянному эксперту «СтарХита» Мохсену Норузи обратились родственники русского пассажира. И экстрасенс увидел страшное. «Все, кто находился на борту, погибли. Самолет упал в Индийский океан, - рассказал Мохсен. – Причиной стал взрыв на борту. Найти не могут, так как не там ищут», пишет Starhit.ru.

«Боинг-777» считается одним из наиболее безопасных воздушных судов в истории авиации. Однако история с его исчезновением с каждым днем пополняется все большими странными подробностями. Известно, что из числа пассажиров, зарегистрировавшихся на рейс, пять человек не прошли на посадку в самолет, и их багаж был снят перед вылетом рейса. А еще несколько человек сели на самолет по чужим паспортам.

0

494

KelWin написал(а):

Вояджер, не знаю куда положить - Фукусима: торий в атмосферной пыли как признак незаявленной ЯД
http://www.atominfo.ru/newsi/p0191.htm

Можно просто в рубрику Новости. Сегодня,кстати,умер первый матрос ,зараженный  радиоактивными выбросами с Фукусимы,во время нахождения на корабле Рональд Рейган,вблизи побережья Японии.http://www.nuclearhotseat.com/1964/

0

495

Начались выплаты семьям пассажиров пропавшего малазийского Boeing-777 Страхователь национальной авиакомпании Malaysia Airlines начал предварительные выплаты членам семей пассажиров пропавшего более трех месяцев назад Boeing-777. Компенсации в размере $50 тыс.получили шесть семей из малайзии и одна – из Китая. 13 июня 2014, 07:27 По данным РИА Новости, аналогичные предварительные выплаты причитаются семьям всех 239 пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета. Компенсации в полном объёме будут выплачиваться только после окончательного закрытия вопроса с исчезновением лайнера.. В начале этой недели Малайзия впервые обнародовала сумму своих расходов на поиск пропавшего самолета - около $8,6 млн.  Операция по поиску исчезнувшего лайнера  авиакомпании Malaysia Airlines может стать одной из самых дорогих в истории. По оценкам экспертов, её стоимость может превысить несколько сотен миллионов долларов. Авиалайнер Boeing 777-200, совершавший рейс  из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Никто не выжил. Обломки самолёта обнаружить так и не удалось. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/36274#ixzz34VCYARzg

0

496

KelWin написал(а):

Вот даже как... Это сколько же они нахватали тогда... Ну сообщали о переоблучении, без цифр, судя по тону можно было подумать, что речь шла о небольшом превышении доз, а на самом деле опять вранье. н-да...

70 моряков авианосца Рэйган подали в суд на ТЕПКО-АЭС Фукусимa

0

497

13 воздушных судов пропали с радаров в центре Европы

Из-за технического сбоя 13 самолётов пропали с экранов радаров в самом центре Европы. Диспетчеры заявили, что это уже второй случай за месяц. 13 июня 2014, 10:26 фото: © AFP Австрийская служба по безопасности полётов зафиксировала два случая исчезновения самолётов с радаров, сообщает AP. Инциденты произошли 5 и 10 июня. О сбоях в работе оборудования служб по наблюдению за полётами сообщил представитель Австрийской мониторинговой компании Austro Control Маркус Поханка. Данные о воздушных судах, находящихся в небе, исчезли с экранов радаров на 25 минут. О подобных проблемах заявляли также и службы мониторинга полётов Германии и Чехии. Местные СМИ сообщали, что сбои в наблюдении произошли в Мюнхене и Карслруе. Маркус Поханка не указал названий авиакомпаний и самолётов, которые оказались вовлечены в инцидент, но намекнул, что некоторые из этих судов могли быть пассажирскими, поэтому на помощь были вызваны дополнительные диспетчеры. Сообщается, что незамедлительно была начата установка голосовой связи с пилотами данных самолётов. Расследованием инцидентов займётся Европейское агентство авиационной безопасности. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/36278#ixzz34VNB6GqA

0

498

KelWin написал(а):

Член семьи Рокфеллеров погиб при крушении одномоторного самолета
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140614014318.shtml

Уже в курсе) Пятница 13е + множество восьмерок.
Ричард Рокфеллер разбился за штурвалом самолета

0

499

voyager1970 написал(а):

13 воздушных судов пропали с радаров в центре Европы

Из-за технического сбоя 13 самолётов пропали с экранов радаров в самом центре Европы. Диспетчеры заявили, что это уже второй случай за месяц. 13 июня 2014, 10:26 фото: © AFP Австрийская служба по безопасности полётов зафиксировала два случая исчезновения самолётов с радаров, сообщает AP. Инциденты произошли 5 и 10 июня. О сбоях в работе оборудования служб по наблюдению за полётами сообщил представитель Австрийской мониторинговой компании Austro Control Маркус Поханка. Данные о воздушных судах, находящихся в небе, исчезли с экранов радаров на 25 минут. О подобных проблемах заявляли также и службы мониторинга полётов Германии и Чехии. Местные СМИ сообщали, что сбои в наблюдении произошли в Мюнхене и Карслруе. Маркус Поханка не указал названий авиакомпаний и самолётов, которые оказались вовлечены в инцидент, но намекнул, что некоторые из этих судов могли быть пассажирскими, поэтому на помощь были вызваны дополнительные диспетчеры. Сообщается, что незамедлительно была начата установка голосовой связи с пилотами данных самолётов. Расследованием инцидентов займётся Европейское агентство авиационной безопасности. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/36278#ixzz34VNB6GqA

Как могут самолеты пропадать одновременно с экранов физически РАЗНЫХ радаров? Или намекается на то, что никаких радаров нет, а все слежение ведется вещанием с самих самолетов ?

0

500

500 написал(а):

Как могут самолеты пропадать одновременно с экранов физически РАЗНЫХ радаров? Или намекается на то, что никаких радаров нет, а все слежение ведется вещанием с самих самолетов ?

Так же,как и в случае с МН 370. Либо самолет с радаров никогда не исчезал ,либо радары были отключены сами по себе,либо был проведен эксперимент с применением ЭМП,так же,как в недавней истории с Ю 2 над Лос Анджелесом,когда некий самолет,якобы сжег все компьютеры у диспетчеров.

0

501

Ну хрень же.  Отключить разные радары одновременно задача непростая и ресурсоемкая + чисто в теории есть всякие там службы безопасности и прочие бесполезные дармоеды от наличия которых, как правило, результат работы злоумышленников не сильно зависит (а зарплата нехилая идет) + они между собой скорее всего не связаны каналом, допускающим управление. Для эксперимента слишком топорно - зачем размахивать метровым %уем на плацу женской колонии ? Без минимальных технических деталей такие заявления рассчитаны вообще непонятно на кого.

0

502

500 написал(а):

Ну хрень же.  Отключить разные радары одновременно задача непростая и ресурсоемкая + чисто в теории есть всякие там службы безопасности и прочие бесполезные дармоеды от наличия которых, как правило, результат работы злоумышленников не сильно зависит (а зарплата нехилая идет) + они между собой скорее всего не связаны каналом, допускающим управление. Для эксперимента слишком топорно - зачем размахивать метровым %уем на плацу женской колонии ? Без минимальных технических деталей такие заявления рассчитаны вообще непонятно на кого.

Злоумышленники-это те,кто обладают техническими и финансовыми ресурсами провести подобный эксперимент,а самое главное,держать под контролем СМИ и проверяющие инстанции,что бы нужные вопросы не были заданы.

0

503

KelWin написал(а):

Давайте внимательно почитаем, что написано. Сначала "13 пропали с радаров", остальные видимо не пропали, потом " ДАННЫЕ пропали с экранов", потом @журналюга узрел некий "намек", но цитату не привел. От Мюнхена до Карлсруе 240км по прямой, где именно в Чехии не указано, все со слов представителя некоей "мониторинговой компании".  Вызвали на помощь диспов для установления голосовой связи - то бишь, ранее их не хватало, и те 13 не находились на связи с диспетчерской. Феерический бред .
Предлагаю читать так:
"Уже второй раз за месяц происходит сбой при получении данных от ADS-B приемника ХХХ, расположенного на северо-запад от села Кукуево, где-то между Мюнхеном и Карлсруе. Причем 5 июня причиной стал неоплаченный герром Штольцем интернет, а 10 июня антенну спилили на цветмет местные бомжи. Недовольство диспетчеров вызывает невозможность одновременно пинать @алду и работать, пришлось вызвать еще десяток пинальщиков, дабы создать видимость молниеносной реакции на нештатные ситуации. Кто, что пропало и откуда мы не знаем, просто слышали звон. Ваша дорогая редакция."

Любят у нас во всем обвинять журналистов,особенно когда сами читатели не в состоянии заглянуть немного далее ,написанного в статьях.

http://www.reuters.com/article/2014/06/ … CW20140613

Jets vanishing from Europe radar linked to war games
VIENNA/PRAGUE Fri Jun 13, 2014 12:08pm EDT

(Reuters) - Dozens of aircraft briefly vanished from air-traffic control radars in Austria, Germany, the Czech Republic and Slovakia this week and last in separate incidents that Slovak authorities blamed on military electronic warfare exercises.

Air-traffic controllers in Austria and Germany said data about the planes' position, direction, height or speed went missing on June 5 and June 10, but the outages posed no serious danger to people on the aircraft travelling at high altitude.

Their Czech and Slovak counterparts also encountered cases of vanishing aircraft on the same days.

"The disappearance of objects on radar screens was connected with a planned military exercise which took place in various parts of Europe on June 5 and 10 and whose goal was the interruption of radiocommunication frequencies," the Slovak state Air Traffic Services company said in a statement.

"This activity also caused the temporary disappearance of several targets on the radar display, while in the meantime the planes were in radio contact with air traffic controllers and continued in their flight normally.

"Immediately after the identification of the problem with the displays, the side organising the exercises was contacted and the exercise was stopped."

It did not identify the military force, which Austrian media said was the NATO western military alliance. NATO had no immediate comment.

A spokesman for German Air Traffic Control said: "Planes disappeared from screens for a matter of seconds, here and there. The outages were sporadic and not grave."

"It must have been an external source of disruption. We are trying to identify the cause," the spokesman said.

In the wake of the disappearance of Malaysian Airlines flight MH370 in March there has been a growing focus on the tracking of passenger aircraft.

The airline industry has pledged to come up with proposals by September for a better system of tracking aircraft over oceans and other remote areas. But incidents in controlled airspace are relatively rare.

Europe's air corridors are among the densest in the world and there have been calls for better technology and coordination and a unified control network, although some air traffic controller unions oppose these measures.

In the recent incidents, extra air-traffic controllers stepped in in Austria and communicated with the affected planes by radio and took steps including increasing the safety distances between planes, a spokesman for Austro Control said.

He said that 10 planes transiting Austrian airspace were affected in the first incident and three in the second, and that he had heard that 50 aircraft were affected across Europe.

The incidents are being dealt with by European air navigation safety organisation Eurocontrol and EASA, the European air safety agency, he said. Neither of these bodies could immediately be reached for comment.

Richard Klima, spokesman for the Czech Air Navigation Service, said: "We saw random outages of aircraft detection within the system of the so-called secondary radar lasting several tens of seconds and up to several minutes. But thanks to the complete coverage of air space also through classic primary radars, we constantly had information about the positioning of airplanes and operational safety was not threatened."

A spokesman for Austria's Defence Ministry said it was investigating the incidents but could not immediately confirm how many planes were involved.

The spokesman said military radar - which actively track plane movements, unlike the passive radar used by civilian air-traffic control - had continued to work at all times.

(Reporting by Georgina Prodhan and Michael Shields in Vienna, Tim Hepher in Paris, Ludwig Burger in Frankfurt, Adrian Croft in Brussels and Jason Hovet in the Czech Republic; Editing by Alison Williams)

0

504

KelWin написал(а):

Ну не настолько все плохо) Такой саркастический комментарий, именно этой заметки, с rt.com, образовался как раз по причине прочтения публикации Reuters - такая "подача" материала просто обязывает назвать автора @журналюгой, а получившийся материал бредом. Им теперь видимо деньги платят не за качество информации, а за рейтинг какой-нибудь, вот они и изгаляются - кто ж виноват, что у некоторых читателей случается приступ здорового смеха)

Зато РТ эту информацию вынесли первыми.Рейтерс опубликовали на пару дней позднее,когда накопилось больше информации.Я привел статью из РТ только потому,что на тот день ,это была единственная статья на русском,хотя в оригинале,у них же,на английском,все было подробнее описано.Не забывайте,что качество информации не всегда зависит от журналиста и редакторов, но и от качества пресс-релиза.

0

505

Несколько стран продолжат поиск пропавшего малайзийского авиалайнера Boeing 777
Поиски пропавшего более трёх месяцев назад Boeing 777 малайзийской национальной авиакомпании Malaysia Airlines будут продолжены с участием нескольких стран. 15 июня 2014, 05:44 «Это заверение исходит от премьер-министра (Малайзии Наджиб Разака), Китая, Австралии и стран-членов АСЕАН. Я знаю, что поиск является сложной задачей, но оказанная нам друзьями поддержка поднимает решимость продолжать его», - приводит РИА Новости со ссылкой на малазийские СМИ слова и.о. министра транспорта королевства Хишамуддина Хусейна. Ранее сообщалось, что страхователь Malaysia Airlines уже начал предварительные выплаты членам семей пассажиров Boeing 777. Компенсации в размере $50 тысяч получили шесть малайзийских и одна китайская семья. Аналогичные предварительные выплаты причитаются семьям всех 239 пассажиров и членов экипажа пропавшего самолета. Авиалайнер Boeing 777-200, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, включая 154 пассажира из Китая, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Предположительно, никто не выжил.  http://russian.rt.com/article/36545#ixzz34gZH3bT4

0

506

Лядь, текст взаимоисключающий. У них с радара пропадают данные когда идет операция по подавлению КОМУНИКАЦИОННЫХ радиочастот. Далее идет ботва про радиоконтакт целей с радаром. Маразм в картинках. Точнее в тексте. Либо автор текста вообще по пояс деревянные в ретранслируемом вопросе, либо это контролируемый слив говна т.к. радар и радиосвязь с ним - вещи совсем разные.

0

507

Вот и все фотографии мартовской поездки,которые дайвклуб Бродского выложил на своей странице. Людей на них не видно.
http://www.svaldiving.com/trips/117-2014-05-15-06-01-49

0

508

И Николай среди инструкторов клуба.

0

509

Tamira написал(а):

И Николай среди инструкторов клуба.

Предвижу такой ответ на вопрос,почему Бродский до сих пор числится инструктором?- ''он у нас зачислен навечно в инструктора.''

0

510

http://rufilm.tv/tv-show/den-kosmicheskih-istoriy-taynyi-propavshih-samoletov-15-06-2014-smotret-onlayn-sd.html

День космических историй тайны пропавших самолетов

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4