Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4


Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4

Сообщений 331 страница 360 из 850

331

500 написал(а):

Москве 2042

Владимира Войновича? Не помню,читал много лет назад.

0

332

Вникуда. В пустое помещение. Видимо так будет и с этой системой. Терминалы будут. ДАже пару человек на камеры  мордой в пол положат, а дальше выяснится, что это будет чистая бутафория, как и с техникой для сканирования пспортов т.к. дальше рабочего места регистратора эти данные не пошли в случае с 370, а значит и по другим рейсам не шли. Только зная это на 100% люди могли с заведомо крадеными паспортами садится в  самолет.

0

333

500 написал(а):

. Только зная это на 100% люди могли с заведомо крадеными паспортами садится в  самолет.

Я уверен,что так ,как это было описано,никто в этот самолет с фальшивыми паспортами не сел. История с иранцами абсолютно фантастична. Если кто-то и сел,так это упомянутый вскользь человек,который использовал данные китайца,который не терял паспорт и не покидал Китай.

0

334


Австралийские власти выступили с признанием, что на военном корабле Ocean Shield, проводившем поиски пропавшего Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, было неисправное оборудование.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Daily Mail, такое заявление было сделано в  в Координационном центра поисков (JACC).

«В результате изучения этой проблемы был выявлен дефект в аппаратном оборудовании транспондера на Ocean Shield. Этот дефект также может присутствовать в транспондере, установленном на Bluefin-21. Это мешает связи между аппаратами», - говорится в заявлении центра поисков.
В настоящее время военный корабль направляется в австралийский порт города Дампиер, куда из Великобритании будут доставлены запасные части для ремонта оборудования. «Этот путь займет несколько дней. Как ожидается, Ocean Shield пришвартуется в порту, где инженеры проведут анализ неполадок», - уточняется в заявлении JACC.

Накануне власти Австралии приостановили поисковую операцию в районе, где ранее были зафиксированы предполагаемые сигналы от «черных ящиков» из-за «проблем со связью» при работе подводного аппарата Bluefin-21.

Напомним, авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах.

Сообщалось, что пилот самолета был активным сторонником местного оппозиционного политика, который за несколько часов до инцидента был приговорен к тюремному сроку за содомию.

24 марта малайзийские власти объявили лайнер разбившимся. Пассажиров Boeing 777 уже признали погибшими. Их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил. Поиски продолжаются до сих пор.
http://www.vz.ru/news/2014/5/15/686879.html

0

335

В Индийском океане приостановили поиски пропавшего «Боинга»

Поиски пропавшего малайзийского авиалайнера в Индийском океане приостановлены из-за технических проблем, возникших у подводного робота Bluefin-21, сообщили в четверг, 15 мая, власти Австралии.

В настоящий момент специалисты ожидают поставки запчастей из Великобритании, после чего поиски будут продолжены, информирует news.еizvestia.com.

В центре, координирующем поиски малайзийского Боинга, полагают, что запчасти будут получены уже в воскресенье.
http://news.eizvestia.com/news_incident … ego-boinga

0

336

Информация к размышлению
НЛО сбивает ракету Протон

0

337

voyager1970, размышляем...  http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif
Крис Маклафлин, старший вице-президент по внешним связям в Инмарсат, объясняет, как британская компания предоставила важную информацию на последний путь MH370

репортаж идет на фоне макета ракеты- Протон.
какой-то загадочный этот Инмарсат, Джохара Дудаева ликвидировали во время разговора по спутниковому телефону "Инмарсат" точным попаданием ракеты наведенной на сигнал от телефона.

0

338

Dron2 написал(а):

voyager1970, размышляем...  
Крис Маклафлин, старший вице-президент по внешним связям в Инмарсат, объясняет, как британская компания предоставила важную информацию на последний путь MH370

репортаж идет на фоне макета ракеты- Протон.
какой-то загадочный этот Инмарсат, Джохара Дудаева ликвидировали во время разговора по спутниковому телефону "Инмарсат" точным попаданием ракеты наведенной на сигнал от телефона.

Забавно,спасибо)
http://i.gyazo.com/253993aed5d7b3d648319fd823fe2a49.png

0

339

voyager1970 написал(а):

Забавно,спасибо)

Подготовка к запуску ракеты-носителя «Протон-М» со спутником связи «Инмарсат 5Ф-1» (Inmarsat 5F-1)
На космодроме Байконур сейчас проходят подготовительные операции до запуска ракеты-носителя «Протон-М» со спутником связи «Инмарсат 5Ф-1» (Inmarsat 5F-1).

Запуск запланирован на 08 декабря 2013 в 12:12 по UTC (14:12 по киевскому времени).

Inmarsat санкции не помеха
Даниил Сидоров

08.05.2014

Cанкции США против РФ не приведут к задержке запуска спутников международного оператора Inmarsat на ракете-носителе "Протон" в этом году. Первый аппарат будет запущен в течение нескольких недель.
Об этом вчера сообщил в своем Twitter шеф парижского бюро еженедельника SpaceNews Питер де Селдинг со ссылкой на официального представителя Inmarsat.
Ранее представитель компании International Launch Services (ILS, осуществляет коммерческие пуски носителей "Протон" с космодрома Байконур) Кэрен Монахэн заявила ИТАР-ТАСС, что санкции США, введенные против России из-за ситуации вокруг Украины, пока не оказали влияния на планы ILS.
В конце апреля Госдепартамент и Министерство торговли США объявили, что приостанавливают выдачу экспортных лицензий, а также разрешений на транспортировку в РФ товаров и технологий, которые "могут способствовать усилению военных возможностей России" (см. новость ComNews от 30 апреля 2014 г.). Одновременно они приступили к аннулированию выданных ранее документов, подпадающих под эту категорию. Каждая новая заявка на поставки в Россию высокотехнологичной продукции будет рассматриваться по отдельности. Проблема для ILS, а также иностранных операторов спутниковой связи заключается в том, что в США к данной категории товаров относятся телекоммуникационные спутники, в том числе гражданского назначения.
По словам Монахэн, в настоящее время "ILS имеет все необходимые разрешения Госдепартамента США для осуществления запланированных пусков до конца 2016 г.". "Любая новая заявка на получение лицензии будет изучаться Госдепартаментом на индивидуальной основе", - отмечала она. "Никакие санкции Министерства юстиции США против российских граждан или организаций не оказали влияния на график коммерческих пусков носителей "Протон", - говорит Монахэн.
На вопрос ИТАР-ТАСС, обсуждало ли руководство компании все эти проблемы с администрацией Барака Обамы, Монахэн ответила: "ILS поддерживает активные контакты с ключевыми лицами в правительстве США, чтобы они знали, какую важную роль играет "Протон" на американском и международном рынках коммерческих спутников". В прошлом году с космодрома Байконур было осуществлено десять пусков этих носителей, семь из которых носили коммерческий характер в соответствии с заказами, полученными ILS от зарубежных операторов спутниковой связи.
Как стало известно SpaceNews, правительство Канады на днях заблокировало отправку небольшого спутника морской связи, предназначенного для запуска вместе с другими аппаратами на российском носителе "Союз" в июне этого года. Правительство Марокко отказалось от использования этой ракеты, приспособленной для пусков с космодрома Куру во Французской Гвиане, в качестве запасного варианта для вывода на орбиту двух разведывательных спутников. Базирующаяся в Лондоне Inmarsat также выражала уверенность, что планы запуска с Байконура ее аппаратов серии Global Express не пострадают.
Cложности с американскими лицензиями могут возникнуть у других операторов спутниковой связи, отмечал Space News. "Если санкции вскоре не будут отменены, то это станет большой проблемой для всей [спутниковой] промышленности", - заявил один из представителей космической индустрии, планирующий, по словам издания, "запуск с российской территории". "Если российская ракета "Протон" не будет доступна, то это будет проблема для всей промышленности, а не только для пары компаний", - подчеркивал эксперт.
Российские компании пока не чувствуют негативного эффекта от санкций, но не исключают, что он может возникнуть. "Если санкции будут распространяться на микроэлектронные изделия, то это - таможенные барьеры для зарубежных производителей, и соответственно, поддержка российских, только вводимые не нами, а с другой стороны, - объяснял ComNews  директор центра микроэлектроники - главный конструктор ОАО "Ангстрем" Павел Машевич. - Это может иметь положительный для страны эффект и заставит разработчиков электронной аппаратуры использовать отечественную ЭКБ". Однако если такие меры распространятся и на оборудование для производства микроэлектроники, они замедлят перевооружение отечественных микроэлектронных предприятий, отмечал он.
Пресс-служба другого производителя микроэлектроники, ОАО "НИИМЭ и Микрон", от комментариев отказалась. В то же время источник, близкий к этой компании, отмечал, что не видит угроз отношениям с зарубежными партнерами. "У нас налажено сотрудничество с различными странами - все как продавалось, так и продается", - пояснял он.
Американские санкции могут отразиться и на работе ФГУП "Космическая связь" (ГПКС), но только в том случае, если они затронут реализацию Федеральной космической программы России на период 2006-2015 гг., в рамках которой осуществляется создание и запуск спутников, заметил начальник отдела по связям с общественностью ГПКС Денис Сухоруков.
"Никогда американское промышленное и торговое лобби не позволит правительству США ввести санкции, которые будут угрожать получению прибыли", - уверен еще один собеседник ComNews на рынке.

http://www.comnews.ru/node/82066#ixzz31srz5FF4

0

340

Пропавший "Боинг" все же был угнан?

Напомним, 8 марта 2014 года внезапно исчез со всех наземных радаров пассажирский самолет малазийских авиалиний, который держал курс из Куала-Лумпура в Пекин. С того дня о самолете ничего не известно. Но...

Как рассказал эксклюхивно корреспонденту "Московского комсомольца" на особом доверии анонимный источник в спецслужбах, сбежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения на юго-востоке Афганистана под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как стало известно, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало - пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай. По предположениям, Соединенные Штаты могли таким образом сорвать попытку промышленного шпионажа со стороны Китая. Как бы это не омерзительно звучало, но отработанными методами террористов теперь вооружились политики и силовики государств. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые, пишет "МК".

Накануне источник из спецслужб сообщал, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры внезапно пропавшего авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, уже начали умирать из-за невыносимых условий содержания. А поиски "черного ящика" лайнера являются, скорее всего, бессмысленной затеей, хотя и объяснимой.
http://www.mngz.ru/tyumen/501996-propav … ugnan.html

0

341

Авиакомпания Malaysia Airlines зафиксировала самые крупные убытки в своей истории
Автор: Boyko.ru. Дата: 16/05/2014.

Самый большой квартальный убыток был зафиксирован малазийской авиакомпанией Malaysia Airlines после загадочного исчезновения рейса MH370 в начале марта этого года.

Авиаперевозчик пообещал сократить расходы и «отыграть» клиентов, однако эти меры не принесли результата на фоне того, что продажи билетов из Китая сократились с марта на 60 процентов.

Примерно две трети пассажиров исчезнувшего лайнера Boeing-777 были китайцами.

Чистый убыток компании Malaysia Airlines вырос на 59 процентов в первом квартале и достиг $137 млн. Компания фиксирует пятый по счёту убыточный квартальный результат, ставший самым большим из-за пропавшего Боинга-777.

Компания признала ответственность за судьбу пассажиров, выплатив родственникам значительные компенсации.

Возвращение доверия клиентов и «неустанное внимание» к ним будет частью плана восстановления репутации авиакомпании, заявляет руководство.
http://boyko.ru/2014/05/16/aviakompaniy … j-istorii/

0

342

Не помню,что бы мы размещали эту статью от 11 марта:

Экипаж гонконгского самолёта заметил обломки, возможно, принадлежащие пропавшему авиалайнеру из Малайзии

Крупные обломки, которые могут иметь отношение к пропавшему малазийскому Boeing-777-200, обнаружены в Южно-Китайском море у берегов Вьетнама.

11 марта 2014, 07:03
фото: © AFP
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету South China Morning Post, обломки были замечены в районе города Вунгтау экипажем пролетавшего самолёта гонконгской авиакомпании. О находке Управление гражданской авиации Гонконга известило власти Вьетнама, Малайзии и островной южнокитайской провинции
Хайнань. В то же время район обнаружения обломков, как отмечают местные СМИ, не совпадает с маршрутом полёта самолёта, который должен был проходить западнее, над городом Хошимин.
В Южно-Китайском море тем временем продолжается поисковая операция с участием воздушных и морских сил восьми стран. Воздушные или морские суда в район проведения операции направили Австралия, Китай, Таиланд, Индонезия, Сингапур, Вьетнам, Филиппины, а также США, которые выслали к предполагаемому месту бедствия уже второй корабль. Для участия в поисковых операциях Китай также мобилизовал четыре боевых корабля и пять гражданских судов.
Связь с самолётом Boeing-777-200 была потеряна примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии 7 марта. Лайнер, следовавший в Пекин, в этот момент находился над Южно-Китайским морем на расстоянии 120 морских миль от города Кота-Бару.
По предварительным данным, на его борту находились 154 гражданина Китая, 38 - Малайзии, пять - Индии, семь - Индонезии, семь - Австралии, четыре - США, три - Франции, по два - Новой Зеландии, Канады и Украины, по одному - России и Нидерландов.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/24010#ixzz31wn1woxX

0

343

За исчезновением малайзийского Боинга стоят Соединенные Штаты - cпецслужбы
С угоном Боинга 8 марта 2014 года скорее всего связаны Соединенные Штаты — речь может идти о «внеморальных» государственных интересах этой страны

«Сбежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения на юго-востоке Афганистана под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как стало известно, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы  особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» эксклюзивно рассказал анонимный источник в спецслужбах. По некоторым предположениям, Соединенные Штаты могли таким образом сорвать попытку промышленного шпионажа со стороны Китая. Как бы это не омерзительно звучало, но отработанными методами террористов теперь вооружились политики и силовики государств. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые.

За исчезновением малайзийского Боинга стоят Соединенные Штаты - cпецслужбы Измененный коллаж: freemalaysiatoday.com.
Накануне источник из спецслужб сообщал «МК» на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.

По словам представителя спецслужб, поиски «черного ящика» лайнера являются, скорее всего, бессмысленной затеей, хотя и объяснимой.

В первую декаду апреля «МК» сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines, на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Не было ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил тогда собкора «МК» на условиях анонимности достаточно авторитетный источник из спецслужб.

"Rolls-Royce собирает данные о работе двигателей Trent 800, которые устанавливаются на Boeing 777, раз в 30 минут. Пять часов полета на крейсерской скорости (около 900 км в час) дают дальность полета 4000-4400 км" (The Wall Street Journal via "Ведомости"). Это означает, что Boeing 777 мог приземлиться в том числе и в Афганистане... 

В конце марта 2014 года «МК» оказалось единственным изданием в мире впервые сообщившем о том, что «малайзийский авиалайнер находится на небольшой дороге к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном), с отломанным крылом. Это значит, что лайнер мог совершить очень жесткую посадку. Все пассажиры рейса MH370 на тот момент были живы. По имеющимся данным, взятые в

Справка МК
Можно ли доверять этой информации про малайзийский Боинг от спецслужб? В мае-июне что-то должно прояснится (или - ничего)...

заложники люди были разбиты на семь групп и помещены в «мазанки» (в очень тяжелые условия)".
По мнению разведки, "целью угона целого самолета был захват 20 специалистов, летевших из Малайзии в Китай". По сообщенным «МК» данным стало известно, что "захваченные специалисты еще в марте были перевезены в один из пакистанских бункеров (предположительно, там находится некое производство). Среди оговариваемых специалистов - один японец, хотя в официальном списке пассажиров рейса его национальность отличалась".

Пресс-атташе российского посольства в Кабуле Степан Аникеев не смог прояснить ситуацию: «К нам не поступала эта информация, — заявил изданию НСН российский дипломат. - Но у нас в Афганистане много всего интересного происходит. Может быть, и есть этот лайнер здесь, почему бы нет. Если все живы, это было бы здорово. Но пока комментировать нечего», — сказал из Кабула Аникеев.

КАРТА - где может находится исчезнувший авиалайнер

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с

Справка МК
Пропавший Boeing-777 летел еще несколько часов после "потери" связи экипажа с диспетчерами.

китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет и 12 членами экипажа (в т.ч. - два пилота). Большинство пассажиров — 153 - имели гражданство Китая (один -  постоянный резидент Гонконга). Среди пассажиров был единственный россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на борт  иранцы - Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.
Генеральный секретарь Интерпола Рональд Ноубл: "Вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола".

Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?

После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи. В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции. Известно о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19.

1 мая Министерство транспорта Малайзии опубликовало предварительный отчет об обстоятельствах исчезновения авиалайнера Boeing 777. В нем министр транспорта Малайзии Хисамуддин Хуссейн подтвердил информацию о том, что один из военных радаров Малайзии зафиксировал разворот самолета в западном направлении утром 8 марта... ("Авиационный деловой портал")

Итак, по сей день никому ничего неизвестно о рейсе MH-370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна (апрельские поиски в Индийском океане результатов не принесли).

В конце апреля уставшие от неопределенности и однобоких методов поисков пропавшего авиалайнера родственники пассажиров пропавшего «Боинга» обратились к властям Малайзии с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые (31 марта) российской газетой «Московский Комсомолец» со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах. Экстраэксклюзивная информация "МК" была срочно обнародована на английском и французском языках и мгновенно растиражировалась мировыми СМИ (пример и еще пример), блогами и соцсетями (на различных языках мира).

MH370: Check Kandahar, say family members

Этот коллаж о «сбежавшем» рейсе был сделан малайзийским изданием freemalaysiatoday.com по следам опубликованных «МК» данных на английском языке (8 апреля).
Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз (Москва), опытнейший советско-российский авиатор Евгений Кузьминов пояснил собкору «МК», что «такой самолет вполне мог сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Хотя, конечно, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, могло подломиться шасси или даже поломаться крыло» (оценочный вес угнанного Боинга 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — порядка 200 тонн). Евгений Кузьминов напомнил о похожей посадке авиалайнера, имевшей место в СССР в 1968 году, в результате, которой все пассажиры остались живы, а самолет уцелел.

Boeing 777 - крупнейший в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями. Увеличенная дальность полета до 14316 километров. Размах крыла: 60.90 м, длина: 63.70 м.

For foreign media

This information was not published in the world media: "A Russian newspaper has claimed that Flight MH370 was hijacked by "unknown terrorists" and flown to Afghanistan, where the crew and passengers are now being held hostage. The extraordinary comments, attributed to a Intelligence source, appeared in the Moskovsky Komsomolets newspaper. The source told the paper: "Flight MH370 Malaysia Airlines missing on March 8 with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty; the plane was hijacked by unknown terrorists. We know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is "Hitch." The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan". Moskovsky Komsomolets also claims the passengers have been divided into seven groups and are living in mud huts with almost no food. Twenty Asian passengers were said to have been smuggled into a bunker in Pakistan.

ИСТОРИЯ ПОИСКА "сбежавшего" рейса MH370 (от Wiki)

Предыдущий случай бесследного исчезновения гражданского самолета имел место 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C компании Varig. Через полчаса после вылета из Токио самолет исчез над Тихим океаном. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения. Данный инцидент считался до сих пор единственным фактом бесследного исчезновения реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории мировой авиации...

Заур Андрианов
http://www.mk.ru/incident/2014/05/16/ta … azhem.html

0

344

История полетов борта с Флайтрадара,которую оттуда уже давно удалили. Оказывается за несколько дней до пропажи, борт побывал в Бангладеш.

Flight Activity History (9M-MRO)

ACTIVITY LOG
Date Origin Destination Departure Arrival Duration
08.03.14 KL(WMKK/KUL) Beij(ZBAA/PEK) 12:43AM MYT 06:05AM CST
07.03.14 KL(WMKK/KUL) Beij(ZBAA/PEK) 12:51AM MYT 06:24AM CST 5:32
06.03.14 HK(VHHH/HKG) KL(WMKK/KUL) 03:04PM HKT 06:12PM MYT 3:07
06.03.14 KL(WMKK/KUL) HK(VHHH/HKG) 09:40AM MYT 12:52PM HKT 3:11
05.03.14 KL(WMKK/KUL) Zia(VGHS/DAC) 09:09PM MYT 10:27PM BDT 3:17
05.03.14 NR(WADD/DPS) KL(WMKK/KUL) 04:54PM WITA 07:06PM MYT 2:11
05.03.14 KL(WMKK/KUL) NR(WADD/DPS) 12:40PM MYT 03:18PM WITA 2:37
04.03.14 KL(WMKK/KUL) CS(VABB/BOM) 08:30PM MYT 10:30PM IST 4:29
04.03.14 NR(WADD/DPS) KL(WMKK/KUL) 01:31PM WITA 03:57PM MYT 2:25
04.03.14 KL(WMKK/KUL) NR(WADD/DPS) 09:24AM MYT 11:59AM WITA 2:34
03.03.14 KL(WMKK/KUL) CS(VABB/BOM) 09:07PM MYT 11:16PM IST 4:38
03.03.14 KL(WMKK/KUL) Zia(VGHS/DAC) 10:38AM MYT 12:07PM BDT 3:28
03.03.14 CS(VABB/BOM) KL(WMKK/KUL) 01:26AM IST 07:13AM MYT 3:16
02.03.14 KL(WMKK/KUL) CS(VABB/BOM) 08:39PM MYT 10:46PM IST 4:37
02.03.14 KL(WMKK/KUL) HK(VHHH/HKG) 09:33AM MYT 12:48PM HKT 3:14
01.03.14 N(RJAA/NRT) KL(WMKK/KUL) 09:48PM JST 03:52AM MYT(\+1) 7:03
28.02.14 LA(KLAX) N(RJAA/NRT) 02:58PM PST 06:35PM JST(\+1) 10:36
28.02.14 N(RJAA/NRT) LA(KLAX) 08:06PM JST 12:34PM PST 9:27
28.02.14 KL(WMKK/KUL) N(RJAA/NRT) 11:07AM MYT 06:17PM JST 6:09
27.02.14 A(EHAM/AMS) KL(WMKK/KUL) 12:18PM CET 06:38AM MYT(\+1) (?) 11:19
27.02.14 KL(WMKK/KUL) A(EHAM/AMS) 12:35AM MYT 06:07AM CET 12:31
26.02.14 NR(WADD/DPS) KL(WMKK/KUL) 01:34PM WITA 03:34PM MYT 1:59
26.02.14 KL(WMKK/KUL) NR(WADD/DPS) 09:27AM MYT 11:55AM WITA 2:27
25.02.14 N(RJAA/NRT) KL(WMKK/KUL) 09:46PM JST 03:42AM MYT(\+1) 6:55
24.02.14 KL(WMKK/KUL) N(RJAA/NRT) 11:04AM MYT 06:07PM JST 6:02
23.02.14 Auc(NZAA/AKL) KL(WMKK/KUL) 02:48PM NZDT 08:10PM MYT 10:22
22.02.14 KL(WMKK/KUL) Auc(NZAA/AKL) 10:07PM MYT 12:45PM NZDT(\+1) 9:37
22.02.14 KL(WMKK/KUL) Beij(ZBAA/PEK) 12:43AM MYT 06:12AM CST 5:28
20.02.14 N(RJAA/NRT) KL(WMKK/KUL) 09:49PM JST 04:00AM MYT(\+1) 7:10
19.02.14 N(RJAA/NRT) LA(KLAX) 08:10PM JST 12:06PM PST 8:56
19.02.14 KL(WMKK/KUL) N(RJAA/NRT) 10:57AM MYT 05:55PM JST 5:57
18.02.14 A(EHAM/AMS) KL(WMKK/KUL) 12:14PM CET 06:15AM MYT(\+1) (?) 11:00
18.02.14 KL(WMKK/KUL) A(EHAM/AMS) 12:21AM MYT 06:22AM CET 13:00
17.02.14 MT(YMML/MEL) KL(WMKK/KUL) 03:16PM EST 07:30PM MYT 7:14
17.02.14 KL(WMKK/KUL) MT(YMML/MEL) 12:04AM MYT 10:30AM EST 7:26
16.02.14 KL(WMKK/KUL) NR(WADD/DPS) 12:33PM MYT 03:25PM WITA 2:51
16.02.14 CS(VABB/BOM) KL(WMKK/KUL) 01:16AM IST 07:59AM MYT 4:12
15.02.14 KL(WMKK/KUL) CS(VABB/BOM) 08:32PM MYT 10:42PM IST 4:39
15.02.14 KL(WMKK/KUL) Beij(ZBAA/PEK) 01:42AM MYT 07:07AM CST 5:24
12-Feb-2014 B772 Narita Int'l (RJAA / NRT) Kuala Lumpur Int'l (WMKK / KUL) 11:09AM JST 05:09PM MYT 6:59

0

345

Версия Стива Пиченика,опубликованная в Малайзия Кроникл.Если вы почитаете послужной список Пиченика,то версия, в этом свете, не выглядит диллетанской.

US put-up show with Australia AND M'sia the co-stars in cover-up
As the nations searching for the missing plane were back to square one, one theory traced back all theorists surrounding MH370, sewing them all together.
For Dr Steve Pieczenik, one of the world's most experienced international crisis managers and hostage negotiators, the Americans have put up a good show with MH370, with Australians as its co-actors.
Pieczenik had 20 years of experience handling international crises for five US administrations - as Deputy Assistant Secretary of State under Nixon, Ford, Carter, and Bush Sr. and was a Senior Policy Planner under president Reagan; worked directly with, and reported directly to, Secretaries of State Henry Kissinger, Cyrus Vance, George Schultz and James Baker, as well as the respective White Houses.
"The Americans have put up a good show. First diverting all the attention and search effort in the South China Sea while the plane made their way to Indian Ocean. Then they came out with some conflicting statement and evidence to confuse the world. The Australians are the co-actor," he wrote in his blog.
Taliban stole US control system & sold to the Chinese

Pieczenik noted an incident in Feb 2014 where while Americans were withdrawing from Afghanistan, Talibans hijacked and ambushed their convoy and seized the command and control system which weighed about 20 tons and packed into 6 crates.
The Talibans planned to sell the American control system to the Russians and the Chinese. While Russia was busy in its own crisis, China took the opportunity to negotiate for the control system which could render all American drones futile. China sent its 8 most reputable scientists to check for the system before paying.
Malaysia's co-operation essential for China to be able to transport system home
Pieczenik alleged that on March 2014, these 8 scientists and the 6 crates went to Malaysia where they kept the cargo in the Embassy under diplomatic protection. To safely transport the cargo, they had it via a civilian aircraft - MH370 - thinking Americans will not likely hijack a civilian flight.
America, on the other hand, asked for Israeli intelligence to have the cargo back in its custody. The country then sent five Americans and two Israeli agents on board the Malaysian plane. As remembered, MH370 had 2 "Iranian" with stolen passports.
"When MH370 is about to leave the Malaysian air space and reporting to Vietnamese air control, one American AWAC jammed their signal, disabled the pilot control system and switched over to remote control mode. That was when the plane suddenly lost altitude momentarily," Pieczenik wrote.

Full article: http://www.malaysia-chronicle.com/index … z31yiryh2R
Follow us: @MsiaChronicle on Twitter

0

346

Зачем подставлять 2 "иранских" израильтян такими топорными паспортами? что мешало провести их менее паливными паспортами? спектакль можно было разыграть проще и эффектней - террористы сажают самолет в "нужной" точке и под видом дозаправки разгружают и отпкскают заложников, а Дельта Форс вся в белом кладет их лицом вниз. Профита гораздо больше. ИМХО.

0

347

voyager1970 написал(а):

Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю

аккурат к поездке ВВ в Китай)))
нравится мне МК. и подборка статей у них четко смысловая: бьют методично по цели в одном направлении. интересно кому они адресуют эти статьи?

0

348

avt написал(а):

аккурат к поездке ВВ в Китай)))
нравится мне МК. и подборка статей у них четко смысловая: бьют методично по цели в одном направлении. интересно кому они адресуют эти статьи?

Интереснее было бы знать источники МК и с какой целью они делают эти вбросы. Есть основания полагать,что все эти статьи санкционированы сверху.

0

349

500 написал(а):

Зачем подставлять 2 "иранских" израильтян такими топорными паспортами? что мешало провести их менее паливными паспортами? спектакль можно было разыграть проще и эффектней - террористы сажают самолет в "нужной" точке и под видом дозаправки разгружают и отпкскают заложников, а Дельта Форс вся в белом кладет их лицом вниз. Профита гораздо больше. ИМХО.

Кстати,Пиченик написал несколько бестселлеров в сооавторстве, с преждевременно ушедшим Томом Клэнси. Так что,кроме своих связей в то время,когда он занимал высокие должности у него должно быть множество связей в спецслужбах,которые пользовал и Клэнси.

0

350

voyager1970 написал(а):

китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту

Они хоть сами читают то, что пишут? Какой-то бред. Да еще и в устах МК :)

0

351

inco написал(а):

Они хоть сами читают то, что пишут? Какой-то бред. Да еще и в устах МК

Все правильно пишут.Это называется- ''Code Sharing''.

0

352

voyager1970 написал(а):

Все правильно пишут.Это называется- ''Code Sharing''.

Весь самолет по кодешарингу? И какой же тогда в реальности был номер рейса?

Отредактировано inco (18.05.2014 11:19)

0

353

inco написал(а):

Весь самолет по кодешарингу? И какой же тогда в реальности был номер рейса?

Отредактировано inco (Сегодня 14:19)

Flight MH370 was also marketed as China Southern Airlines Flight 748
http://www.thestar.com.my/News/Nation/2 … -southern/

0

354

Возможен ли слив компромата на Китай,в связи с конфликтом?

Китай направил корабли для эвакуации граждан из Вьетнама
.
18 мая 2014 года 11:13
Правительство КНР отправляет пять кораблей к берегам Вьетнама, где продолжаются антикитайские погромы, спровоцированные конфликтом вокруг спорных Парасельских островов
ять кораблей для эвакуации граждан КНР из Вьетнама, в городах которого в начале мая вспыхнули анткитайские беспорядки. Как сообщает BBC News, первое судно уже отправилось к берегам Вьетнама в субботу.

На сегодняшний день из Вьетнама уже эвакуированы около 3 тыс. китайских граждан, в том числе 16 человек, получивших тяжелые ранения в результате погромов.

По последним данным, в результате массовых беспорядков погибли как минимум двое китайских рабочих, десятки получили ранения.

Вспелеск антикитайских настроений во Вьетнаме произошел после обострения конфликта между Пекином и Ханоем относительно спорных Парасельских островов в Южно-Китайском море, которые КНР считает своей территорией, однако Вьетнам заявляет о собственных правах на архипелаг.

Седьмого мая китайские корабли попытались установить в районе островов буровую платформу для добычи нефти. Этому помешали корабли ВМС Вьетнама. Оружие в ходе конфликта не применялось, произошло несколько столкновений, китайские моряки использовали против вьетнамцев водометы. В результате пострадали как минимум семь граждан Вьетнама.

Власти Китая возложили ответственность на эти события на Ханой, который, в свою очередь, заявил, что КНР сконцентрировала в районе архипелага около 80 кораблей, среди которых есть и военные.

События в Южно-Китайской море вызвали антикитайские демонстрации в Ханое, Хо Ши Мине и некоторых других городах Вьетнама, в котором живет и работает большое количество китайских граждан.

Демонстрации вскоре переросли в беспорядки, участники которых нападали на китайцев, а также громили офисы китайских компаний.

В Пекине уже заявили, что власти Вьетнама не принимают должных мер для подавления волнений.
http://www.interfax.ru/world/376694

0

355

Опубликована новая версия гибели малазийского Boeing
Согласно одной из версий, Boeing был сбит над Южно-Китайским морем группировкой истребителей США и Таиланда

http://www.otr-online.ru/project/img/1x1.gif

Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines мог быть сбит истребителями США и Таиланда, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на газету Daily Mail.
Об этой версии пишет Найджел Коусорн в своей книге, которая посвящена исчезновению самолета. По мнению автора, Boeing был сбит над Южно-Китайским морем группировкой истребителей США и Таиланда, а спасатели были намеренно направлены по неверному пути, чтобы скрыть злодеяние.
Также Коусорн заявляет, что самолет можно было бы обнаружить, если бы его оборудование для отслеживания было улучшено – на это нужно было потратить всего 10 долларов на рейс. У пропавшего же лайнера, по мнению Коусорна, было устаревшее оборудование, которое передавало лишь базовую информацию о нахождении самолета без данных GPS.
Самолет Boeing 777-выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур – Пекин. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Самолет пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта. Его обломки до сих пор не найдены. 
http://www.otr-online.ru/news/news_27881.html

0

356

Еще одна версия исчезновения малайзийского «Боинга»: его сбили американские и таиландские истребители
А на Каннском фестивале продемонстировали трейлер к фильму о таинственной пропаже лайнера

Обнародована очередная конспирологическая версия случившегося с пропавшим более двух месяцев назад малайзийским самолетом: есть мнение, что он мог быть случайно сбит американскими и тайскими военными самолетами.

Еще одна версия исчезновения малайзийского «Боинга»: его сбили американские и таиландские истребители фото: Геннадий Черкасов
Автор книги «Рейс МН370: Тайна» (Flight MH370: The Mystery) об исчезнувшем 8 марта сего года самолтете, летевшем из Куала-Лумпур в Пекин, лондонский журналист Найджел Коусорн (Nigel Cawthorne) считает, что малайзийский «Боинг» мог быть сбит истребителями США и Таиланда во время учений. Версия, изложенная в книге Коусорна «MH-370: тайна», гласит, что лайнер был случайно сбит группой истребителей США и Таиланда над Южно-Китайским морем в ходе учений, после чего поисковая операция в совсем другом направлении – в Индийском океане – была намеренно пущена по ложному следу с целью скрыть инцидент. Напомним, что продолжающиеся более двух месяцев поиски исчезнувшего самолета так и не дали никаких результатов.

В своей книге Найджел Коусорн утверждапет, что пропавший самолет был бы уже обнаружен, если бы было потрачен 6 фунтов стерлингов (около $10) на обновление программного обеспечения самолета, которое позволило бы получить более детальную информацию о передвижениях лайнера.

Тем временем бывший премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад заявил в воскресенье, что о пропавшем рейсе MH370 следует спросить кoмпанию-производитель самолета и Центральное разведуправление США. «Кто-то что-то прячет. Несправедливо, что должны нести вину Малайзийские авиалинии и Малайзия», – написал бывший глава правительства в своем блоге. По мнению Махатхира Мохамада, «они [самолеты] могут безопаснос приземлять, а могут разбиваться, но самолеты не исчезают просто так. Во всяком случае не в наши дни со всеми этими мощными коммуникационными системами, которые работают почти бесконечно и обладают большими возможностями для хранения».

«Рейс MH370 – это самолет Boeing 777, – продолжает Махатхир Мохамад. – Он был построен и оборудован «Боингом», значит, все коммуникационное и GPS оборудование должно было быть установлено «Боингом». Если они упали или пришли в нерабочее состояние, Boeing должен знать, как это произошло».

Между тем на Каннском кинофестивале инвесторам был представлен 90-секундный трейлер к фильму индийского режиссера Рупеша Пола «Исчезновение» (The Vanishing Act) о пропавшем лайнере Malaysian Airlines, сообщают СМИ. В ролике показан самолет с надписью Malaysia, спящие пассажиры и члены экипажа, идет отсчет времени после взлета. Сообщается, что Рупеш Пол написал сценарий к фильму за 20 дней с помощью малайзийского журналиста, с которым связался после исчезновения самолета. Планируется, что фильм-катастрофа выйдет уже в августе – если инвесторы раскошелятся. Содержание сценария не раскрывается.

Андрей Яшлавский
http://www.mk.ru/social/2014/05/18/esch … iteli.html

0

357

Я думаю, если самолет таки упал по любым причинам в воду (а на землю он мог только сесть т.к. следов падения не земле не нашли и скрыть их сложнее), то надо было организовать по прибрежным линиям обычные лодки и смотреть, что течение вынесет. Случай с корейским самолетом в СССР показал, что какие-то обломки все равно на берег вынесет.

0

358

500 написал(а):

Я думаю, если самолет таки упал по любым причинам в воду (а на землю он мог только сесть т.к. следов падения не земле не нашли и скрыть их сложнее), то надо было организовать по прибрежным линиям обычные лодки и смотреть, что течение вынесет. Случай с корейским самолетом в СССР показал, что какие-то обломки все равно на берег вынесет.

Важно,что было сделано заявление Махаттиром Мохаммедом-т.е реальной властью в Малайзии. Он,как частное лицо может себе позволить подобное,донеся смысл до  населения и международного сообщества. Нынешний премьер себе подобного позволить не может.

0

359

Австралийцы уже состряпали свой фильм,который продают всем желающим https://jman.tv/store?p=5214

0

360

Ссылку потерял.
http://sb.uploads.ru/t/Ptfgn.png
http://sb.uploads.ru/t/Z0teO.png
http://sb.uploads.ru/t/95g1o.png

Отредактировано Нурлан (19.05.2014 22:21)

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4