Опубликовано в журнале "РепортерРу", №666, стр.3. http://issuu.com/reporterru/docs/reporter-666.
Уже удалили..
Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4
Опубликовано в журнале "РепортерРу", №666, стр.3. http://issuu.com/reporterru/docs/reporter-666.
Уже удалили..
KelWin написал(а):
Опубликовано в журнале "РепортерРу", №666, стр.3. http://issuu.com/reporterru/docs/reporter-666.
Уже удалили..
полно копий - например, на http://russian.rt.com/article/28597
Отредактировано NJ_JN (07.05.2014 17:01)
EASA требует продлить срок работы «черных ящиков» до 90 дней
Это связано с затянувшимися поисками пропавшего Boeing 777
ПАРИЖ, 6 мая. /ИТАР-ТАСС/. Европейское агентство безопасности полетов (ЕАБП — EASA) выдвинуло новые требования к техническим характеристикам «черных ящиков», устанавливаемых в самолетах, сообщает Франс Пресс. Это связано с затянувшимися поисками пропавшего малайзийского Boeing 777-200 в Индийском океане у западного побережья Австралии.
Срок автономной работы аварийных бортовых самописцев, как считают эксперты, необходимо увеличить с 30 до 90 суток. Рекомендуется также использовать дополнительную частоту работы радиомаяков для облегчения их поисков под водой и продлить минимально возможный отрезок записи переговоров экипажа с 2 до 20 часов. Эти предложения особенно актуальны для трансатлантических рейсов.
Подобные меры, по данным агентства, были предложены еще в 2009 году после катастрофы в июне в Атлантике самолета А-330 компании Air France, выполнявшего рейс по маршруту Рио-де-Жанейро — Париж. Все 228 человек, находившихся на борту, погибли. Два «черных ящика» авиалайнера были найдены только весной 2011 года.
«Все предложения направлены на повышение уровня безопасности и упрощение поисков в случае авиакатастрофы», — говорится в официальном заявлении EASA.
Принадлежащий малайзийской авиакомпании Boeing выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин в ночь на 8 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии. В его поисках принимают участие более 20 стран, однако до сих пор следы крушения лайнера не обнаружены.
http://news.mail.ru/economics/18096932/
полно копий - например, на http://russian.rt.com/article/28597
Отредактировано NJ_JN (Сегодня 20:01)
Сдается мне ,что уволили ее не за это,а за то,что она распостраняла видео о галлюцинациях своего мужа с больничной койки,который ''видел'' пассажиров живыми.
Вот это,весьма странное условие для получение помощи,что не ускользнуло от внимания других журналистов. Однако,про утверждения мужа Дарлин Типтон,о том,что пассажиры живы,они не упоминают.
Здесь подробнее об истории с Типтонами,а так же,еще o 2-3 персонажаx,которые подвизаются на бизнесе со страховками ,с родственниками пассажиров МН 370.Видео с откровениями Кена Типтона о пропавшем рейсе уже исчезло из сети.
Новый этап операции поиски MH370 обойдется сторонам в 60 миллионов долларов
Поиски пропавшего Боинга выйдут на новый уровень. Он будет еще более сложным и затратным. По мнению экспертов, операция обойдется в 60 миллионов долларов. Об этом заявили представители Австралии, Китая и Малайзии во время сегодняшней трехсторонней встречи. Подробности у наших корреспондентов.
Представители Австралии, Китая и Малайзии провели встречу
Новый этап поисков пропавшего рейса MH370 будет включать в себя обширное исследование дна океана. Поскольку человеку сделать это самостоятельно невозможно, тяжелой задачей займутся дорогостоящие высокотехнологичные аппараты, которые может работать в условиях глубоководья.
Уоррен Трасс, Заместитель премьер-министра Австралии:
"Главной задачей нового этапа операции будет создание детальной глубоководной карты местности в зоне поисков. Большинство этих территорий никогда не были описаны в картах ранее. Нашим специалистам предстоит описать рельеф дна океана. Планируем провести все эти работы в течение ближайших пяти-шести недель. Использование ультразвуковых подводных локаторов в автоматическом режиме позволит провести операцию более безопасно".
Австралийские эксперты уже озвучили стоимость нового этапа операции. Поиски пассажирского самолета "Малайзийских авиалиний", который пропал с экранов радаров 8 марта, обойдутся заинтересованным сторонам в 60 миллионов долларов. Между тем Китай уже заявил, что не собирается отступать. И напомнил, что в первом этапе поисковой операции принимали участие 18 кораблей и 8 самолетов КНР.
Ян Чуантан, Министр транспорта КНР:
"Наша поисковая операция выходит на новый уровень. Мы будем продолжать работу. Заявляю, что она не будет заморожена или прервана до тех пор, пока мы не найдем пропавший самолет. Китай будет прикладывать максимум усилий в этом направлении. В ходе операции мы увеличим зону поисков. Это будет более сложный этап. Правительство КНР также приложит все усилия в этом направлении".
В рамках поисковой операции пропавшего Боинга на сегодняшний день исследована площадь в 4 миллиона квадратных километров дна океана. В воде найдены сотни предметов. Но по итогам исследований выяснилось, что ни одна из находок не имеет отношения к исчезнувшему судну.
Редактор:Chang Ying | Источник:CNTV
http://cctv.cntv.cn/2014/05/06/VIDE1399 … 4576.shtml
Жатва на носу!имхо
Отредактировано zitramon1 (Сегодня 20:49)
К чему это?
zitramon1 низкокачественные фейки
Странной выглядит вообще вся эта компания - Вуд с айфоном, его подруга, подруга подруги и ее ясновидящий супруг. Странно, потому что за час честного гугления, нашлось очень мало информации о человеке 24 года проработавшего в Fox - ну не сразу же она пришла на пост CEO, должны быть публикации, репортажи, другие упоминания в прессе... а нету.
Зато вот http://www.kinomania.ru/people/1065128/ продюсер аж трех "фильмов". Ну может конечно так бывает, но как-то опять ощущение, что дело нечисто.
Я так понимаю,Типтон работала в старших административных функциях,поэтому совсем необязательно,что ее имя должно было регулярно мелькать в СМИ. Кен Типтон,ранее был владельцем сети видео-проката в Сэйнт Луисе,а сейчас довольно известный продюссер. Я не исключаю,что человек под воздействием галлюциногенов ,может каким-то образом подключиться к коллективному сознанию. Почитайте на эту тему книгу доктора Рика Страссмана ''Молекула счастья'',который описывает схожие галлюцинации у добровольцев,которые принимали ДМТ.
Любопытно,что приказ президента США,по которому Агенство Национальной Безопасности (NSA) засекретило информацию по рейсу MH 370 был подписан 29 декабря 2009 года,когда весь Конгресс находился на рождественных каникулах.
Значит информация о пропавшем самолете,по их мнению,каким то образом,угрожает национальной безопасности США.
Executive Order 13526- Classified National Security Information
http://m.whitehouse.gov/the-press-offic … nformation
Прошло 2 месяца. Определились ли лица, компании или государства получившие явную выгоду от исчезновения лайнера?
Прошло 2 месяца. Определились ли лица, компании или государства получившие явную выгоду от исчезновения лайнера?
Единственную экономическую составляющую,которую мне удалось заметить,это то,что я писал сегодня про обнаружение крупного нефтяного месторождения на континентальном шельфе ,у берегов Сабах. Возникла потенциально опасная ситуация,когда Малайзия затребовала высокий процент роялтис с концессионеров этого проекта-Шелл и Конако Ойл..
Я не знаю,для чего именно это делается,но мне кажется,что это часть психологической операции. 1го мая 2014 года сообщает,что шпионский самолет У 2 парализовал все компьютеры диспетчеров лос-анжелеского аэропорта,послужив причиной задержки и отмены рейсов. Материал публикуется с большим портретом Гэри Пауэрса,сбитого над СССР ,на У 2 в 1960 году 1 мая.
http://www.nbcnews.com/news/investigati … lax-n95886Пилотируемый Пауэрсом самолёт-шпион U-2 был сбит во время полёта под Свердловском 1 мая 1960 года. Пауэрс выжил, был приговорен советским судом за шпионаж к 10 годам лишения свободы в тюрьме «Владимирский централ» ныне СИЗО №1 Владимира, но позже обменян на советского разведчика Рудольфа Абеля, разоблачённого в США.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пауэрс,_Фрэнсис_Гэри
Особенно неправдоподобно,это звучит на фоне сообщений,что точно тоже самое,произошло в лондонском аэропорту Гэтвик,днем ранее.
A similar glitch grounded flights at UK airports on Tuesday
The delays led to violence amongst passengers at Gatwick Airport about 30 miles south of Londonhttp://www.dailymail.co.uk/news/article … hwest.html
Как и ожидалась,официальная история с Ю-2,якобы вырубившим все компьютеры в лосанджелеском аэропорту ,оказалась полной чушью.ВВС США признали,что в тот день запускали Ю-2,но опровергли его способность дистанционно вырубить компьютеры.ВВС сослались на некий ''глюк''. Правда,однако всплыла,когда сопоставили время появления российских бомбардировщиков у берегов Калифорнии. США заметили российские бомбардировщики у берегов Калифорнии
http://www.shtfplan.com/headline-news/r … s_05062014
http://www.thewire.com/national/2014/05 … ek/361736/
Попалась занятная картинка на Гугл Земля. Высота всего 2720 метров-слишком низко для обычных авиалайнеров.Координаты видны внизу скрина.
Казалось бы заурядная,но любопытная заметка. Но в ней забыли кое-что упомянуть,что делает ее такой же подозрительной,как и историю с Ю-2 и вырубленными компьютерами в ЛА.
Легкий самолет упал на дом в США, пилот ранен
14:1806.05.2014 (обновлено: 14:50 06.05.2014)9421
Согласно информации Федерального управления гражданской авиации США, самолет использовался для распыления сельскохозяйственных пестицидов.
МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Легкомоторный самолет потерпел крушение в американском штате Колорадо, упав на жилой дом, пилот получил ранения, сообщает во вторник телеканал CBC.
После крушения самолет загорелся, дом также заполыхал. Пилот попытался потушить огонь садовым шлангом, но оставил эти попытки после того, как начало гореть топливо самолета.
Как сообщается, в доме в момент инцидента никого не было. Пилот с незначительными ранениями доставлен в больницу.
Согласно информации Федерального управления гражданской авиации США, самолет использовался для распыления сельскохозяйственных пестицидов. Нанявший пилота Том Мейс сообщил телеканалу, что в день аварии самолет должен был пролететь над стадионом, где проходил бейсбольный матч, с плакатом, рекламирующим страховую компанию. Также он назвал причиной крушения неполадки с двигателем самолета.
Похожие ЧП в США не редкость. Так в январе 2014 года также в штате Колорадо разбился легкомоторный самолет. Тогда погиб один человек, еще двое получили ранения.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140506/1006713971 … z318Fv0AM9
А забыли упомянуть здесь то,что пилот выбрался из самолета,потушил пожар из садового шланга,после чего он обнаружил,что его самолет врезался в его старый дом,в котором он проживал до 2003 года.
Появился перевод фильма Flight MH 370 Missing links, по каналу Дисковери
voyager1970
Я в течении часа не мог зайти на форум, подскажите вы что то редактировали? просто вспомнил про письмо яко бы написаное вам убрать грузовые манифесты, думал что блокирнули.
Целые сутки.Я ничего не делал.Сайт был недоступен с прошлой ночи.
М.....даааа... итс но есть гуд.
кому то видимо не нравиться ваша на редкость чёткая логика докапываться в мельчайших деталях к этому проишествию.
Информация,конечно,мало кому нравится,но в этот раз,хочется надеятся,это был технический сбой. Несмотря на это ,многие форумы на том же хостинге, продолжали работать.
Авиакатастрофы играют в этом году очень важную роль:
Кто такой Барак Обама? Новые скандальные сведения о происхождении американского президента
Обама/Субарка/Субуд-соединяем точки
В авиакатастрофе погибла чиновница, заверившая гражданство Обамы
Я серьёзно забеспокоился. Рад, что вернулись. Я на днях выкладывал сообщение, про Утапао. Но затем посчитал его устаревшим и удалил. Сейчас хочу снова выложить, т.к. появился дополнительный материал.
За несколько дней до происшествия с МН370 Боинг обязал проверить все свои самолёты на наличие трещин в районе антен.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20140312. Странно, ссылочка перестала работать.
от Гуй Фэн Ван, датировано 8 марта 20часов 25 минут.
Якобы Посольство США заявил, что 8 марта 2:43 американская военная база, размещенная в Таиланде Утапао приняла СОС от рейса MH370. Было передано, что пассажирский салон разгерметизирован, салон разрушается, нужна аварийная посадка.
http://www.facebook.com/l.php?u=http://www.chinatimes.com/realtimenews/20140308003502-260401&h=fAQFvKgvI
В.Н. Express, Вьетнама крупнейший сайт новостей, сообщает, что Вьетнам Emergency Rescue Center только что объявил он нашел сигнал пропавшего самолета в 9:50 утра в 120 милях к юго-западу от Камау мыса, точки Южной-самых Вьетнама.
Сигнал, как полагают, ELT (Аварийный приводной Transmittor), который может быть активирован вручную летным экипажем или автоматически при ударе.
Я эту информацию ранее не встречал. Или она замалчивалась.
Через 2 дня начались многонациональные учения Cope Tiger. Поиски перенесли в Австралию.
Обломок мог быть один-киль.
http://s020.radikal.ru/i712/1405/9f/e9cbd541f449.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1405/ab/9955ab3eedc3.jpg
Это дядя археолог постарался.
Ситуация похожа на другую катастрофу:
Рейс JAL 123 Япония. В полёте произошла разгерметизация салона из-за разрушения вертикального стабилизатора. Киль полностью оторвался. Были разрушены все четыре гидропривода. Самолёт полностью лишился управления. Экипаж некоторое время управлял самолётом варируя разностью тяги двигателей. По прямой самолёт летел неплохо, но при маневрах терял управляемость. В конце концов зацепили склон горы. Разрушение хвостовой части 18:24, летал до 18:56. Приэтом раскачивался кружил, что похоже на сообщения рыбаков якобы видевших МН370.
Напоминаю, что наши лётчики управляя изменением тяги двигателеё сумели посадить Ту-154 на Чкаловском.
То есть МН370 Самолёт, как в случае с Рейс JAL 123 мог продолжить полёт. Вернее продержаться в воздухе.
Затем следует приводнение с частичным разрушением. Фюзеляж ломается как в Бали:
http://s020.radikal.ru/i722/1405/76/4d991ac44330.jpg
Правое крыло с двигателем, левый дигатель и хвост идут на дно. Остаётся то, что на моём космоснимке.
Но самое интересное не это. Я решил найти район приводнения. Через нашу точку проходит северное пассатное течение.
http://i020.radikal.ru/1405/1f/ca6aacf42aa2.gif
Исходя из скорости океанического течения 100км. сутки посмотрел приблизительно 1200 км. выше по течению. И вышел в район Суматры. Оказалось довольно близко от инмарсатовских дуг.
http://s43.radikal.ru/i101/1405/c3/be6a608a161f.png
Оба района есть на картах томнод:
http://i020.radikal.ru/1405/1f/ca6aacf42aa2.gif
И только эти два района не входят в официальные поисковые зоны! Почему Томнод их прочесал?
Я не нашёл сведений, что при поисках пользовались данными Томнод. Так же все интересные объекты, включаюшие мой космоснимок исчезли с фотогаллереи Томнод.
Отредактировано Нурлан (08.05.2014 20:02)
Что касается сигналов чёрного ящика, оперативно меняющих диспозицию на расстоянии до 600 км. за несколько дней, то почему бы не вспомнить "английскую подводную лодку". И молчание Боинга.
Я серьёзно забеспокоился. Рад, что вернулись. Я на днях выкладывал сообщение, про Утапао. Но затем посчитал его устаревшим и удалил. Сейчас хочу снова выложить, т.к. появился дополнительный материал.
За несколько дней до происшествия с МН370 Боинг обязал проверить все свои самолёты на наличие трещин в районе антен.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20140312. Странно, ссылочка перестала работать.
от Гуй Фэн Ван, датировано 8 марта 20часов 25 минут.
Якобы Посольство США заявил, что 8 марта 2:43 американская военная база, размещенная в Таиланде Утапао приняла СОС от рейса MH370. Было передано, что пассажирский салон разгерметизирован, салон разрушается, нужна аварийная посадка.
http://www.facebook.com/l.php?u=http:// … =fAQFvKgvIВ.Н. Express, Вьетнама крупнейший сайт новостей, сообщает, что Вьетнам Emergency Rescue Center только что объявил он нашел сигнал пропавшего самолета в 9:50 утра в 120 милях к юго-западу от Камау мыса, точки Южной-самых Вьетнама.
Сигнал, как полагают, ELT (Аварийный приводной Transmittor), который может быть активирован вручную летным экипажем или автоматически при ударе.
Я эту информацию ранее не встречал. Или она замалчивалась.
Через 2 дня начались многонациональные учения Cope Tiger. Поиски перенесли в Австралию.
Обломок мог быть один-киль.
http://s020.radikal.ru/i712/1405/9f/e9cbd541f449.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1405/ab/9955ab3eedc3.jpg
Это дядя археолог постарался.
Ситуация похожа на другую катастрофу:
Рейс JAL 123 Япония. В полёте произошла разгерметизация салона из-за разрушения вертикального стабилизатора. Киль полностью оторвался. Были разрушены все четыре гидропривода. Самолёт полностью лишился управления. Экипаж некоторое время управлял самолётом варируя разностью тяги двигателей. По прямой самолёт летел неплохо, но при маневрах терял управляемость. В конце концов зацепили склон горы. Разрушение хвостовой части 18:24, летал до 18:56. Приэтом раскачивался кружил, что похоже на сообщения рыбаков якобы видевших МН370.
Напоминаю, что наши лётчики управляя изменением тяги двигателеё сумели посадить Ту-154 на Чкаловском.
То есть МН370 Самолёт, как в случае с Рейс JAL 123 мог продолжить полёт. Вернее продержаться в воздухе.
Затем следует приводнение с частичным разрушением. Фюзеляж ломается как в Бали:
http://s020.radikal.ru/i722/1405/76/4d991ac44330.jpg
Правое крыло с двигателем, левый дигатель и хвост идут на дно. Остаётся то, что на моём космоснимке.
Но самое интересное не это. Я решил найти район приводнения. Через нашу точку проходит северное пассатное течение.
http://i020.radikal.ru/1405/1f/ca6aacf42aa2.gif
Исходя из скорости океанического течения 100км. сутки посмотрел приблизительно 1200 км. выше по течению. И вышел в район Суматры. Оказалось довольно близко от инмарсатовских дуг.
http://s43.radikal.ru/i101/1405/c3/be6a608a161f.png
Оба района есть на картах томнод:
http://i020.radikal.ru/1405/1f/ca6aacf42aa2.gif
И только эти два района не входят в официальные поисковые зоны! Почему Томнод их прочесал?
Я не нашёл сведений, что при поисках пользовались данными Томнод. Так же все интересные объекты, включаюшие мой космоснимок исчезли с фотогаллереи Томнод.Отредактировано Нурлан (Сегодня 23:02)
Если вы вернетесь в самое начало темы,то увидите,что информацию вокруг У Тапао я уже комментировал.Кстати,американской базы там уже давным давно нет,а я сам,живу совсем рядом с ней.
Не принимайте ТомНод всерьез. Фотографии сделали доступными для того,что бы занять народ и нагнать себе траффик. Значение этого действие точно такое же,как поиски обломков самолета 3мя бангладешскими фрегатами в Бенгальском заливе. Если бы по этим следам можно было бы действительно,что-то найти,то эти фото никогда бы не открыли для публики.
Фотографии сделали доступными для того,что бы занять народ и нагнать себе траффик. Значение этого действие точно такое же,как поиски обломков самолета 3мя бангладешскими фрегатами в Бенгальском заливе.
Я сильно жалею, что не послушал Вашего первого совета, который звучал примерно: Брось на .. всё бесполезно. Спасибо!
Я сильно жалею, что не послушал Вашего первого совета, который звучал примерно: Брось на .. всё бесполезно. Спасибо!
Найти самолет в файлах АНБ(NSA)-вероятнось 99.99%,но кто нам даст туда заглянуть? Журналы боевых дежурств РЛС Дон под Армавиром,JORN ,Пайн Гэп ,в Австралии+ РЛС о. Диего Гарсия дали бы нам 100% успех,но кто нам их покажет?
Вьетнамцы нам ,возможно,кое-что поведали,особенно в свете сегодняшнего столкновения с Китаем в море. Не исключен слив с их стороны.
Вьетнам одержал маленькую, но важную победу над Китаем в споре за контроль над спорными островами
По словам представителя Ханоя, вьетнамские корабли «заняли стационарные позиции», чтобы помешать размещению буровой установки 8 мая 2014, 08:30
Конфликт между Китаем и Вьетнамом вокруг ряда безлюдных, но богатых нефтью и газом островов вновь обострился. Прежде за эти спорные архипелаги уже неоднократно воевали, но сейчас противостояние ограничивается резкими заявлениями и показательными маневрами. Какова роль США в этом конфликте и угрожает ли он интересам России, разбиралась газета ВЗГЛЯД.
В среду официальный Ханой заявил, что военно-морской флот республики помешал китайским кораблям установить буровую вышку для добычи нефти в районе Парасельских островов. При этом особо подчеркивается, что в ходе операции никто не пострадал, сообщает Русская служба ВВС.
«Вьетнамцы обстреляли с островов самолеты филиппинцев, впоследствии заявивших, что будут сражаться за эти скалы «до последнего моряка и морского пехотинца»
Силы были неравны: если вышка была направлена в зону предполагаемой установки в сопровождении всего одного военного корабля (предполагалось, что бур будет работать с 4 мая по 15 августа), то Вьетнам отправил на перехват аж 29 кораблей ВМС и береговой охраны. В любом случае, этот раунд оказался за Ханоем. Но вряд ли он будет последним.
Собственно, сама вышка предназначалась для усиления уже функционирующей в том районе буровой платформы государственной нефтяной компании КНР, которую Ханой требует снести, ссылаясь на посягательства на свой суверенитет и нарушение Китаем международного законодательства. Факт, с которым спорить невозможно: геологически Парасельские острова являются конечной частью континентального шельфа Вьетнама. Но Пекин настойчив и твердит свое: бурение происходит во внутренних водах Китая, так что речь идет о незаконных посягательствах Ханоя. Кто тут прав – не так уж и важно. Важно, кому в итоге удастся сохранить свои позиции.
Кровь и песок
У Поднебесной есть территориальные споры почти со всеми своими соседями по двум морям – Восточно-Китайскому и Южно-Китайскому (так, спор вокруг архипелага Сенкаку, обострившийся в последние годы, газета ВЗГЛЯД разбирала неоднократно). Причем спор с Вьетнамом весьма обширный, драматичный, обильно политый кровью и уходящий корнями в века.
Так, в начале этого года стукнул своеобразный юбилей – исполнилось ровно сорок лет с того дня, как необитаемые Парасельские острова, неподалеку от которых и располагается скандальная платформа, перешли под контроль Китая в результате события, известного как «сражения за острова Сиша». Первую серьезную попытку закрепиться на спорном архипелаге Пекин предпринял за пятнадцать лет до этого, однако не преуспел. Но воспользовавшись тем, что затянувшаяся война ослабила Вьетнам (острова на тот момент контролировал Южный Вьетнам, которому оставалось жить недолго), повторил операцию, причем по той же самой схеме: под видом рыбаков на острова высаживаются военные, возводят времянки, на времянках устанавливается флаг КНР. Вьетнамцы дали бой. В теории их силы превосходили китайские (на практике – не факт, но Поднебесная до сих пор скрывает объем задействованных сил), но в итоге с китайской стороны погибло 18 человек, а с позорно отступившей вьетнамской – 53. Часть из них – жертвы кораблекрушения с потопленного корвета «Нят Тяо» (судьба этого корвета, кстати, отдельная драматическая история). С тех пор один из спорных островов – Вуди, площадь которого порядка двух квадратных километров, формально стал обитаемым: там разместили военный гарнизон, спасательный центр и даже аэропорт. На остальных же почти ничего не изменилось – трава, кустарник и коралловый песок.
Ключевые слова: Китай, внешняя политика России, внешняя политика США, флот, Вьетнам
На другом оспариваемом архипелаге – Спратли – есть целых четыре аэропорта, но постоянного населения нет вообще. Во время отлива там насчитывается 400 островов, но в среднем всего 100, остальные погружены под воду. По сравнению с Парасельским архипелагом, этот находится «на отшибе»: если от Вуди до Вьетнама около 200 километров, а до обитаемой части Китая 230, то Спратли удален от КНР уже на тысячу километров, а от Вьетнама – на полтысячи. Но спор за него еще более драматичен: помимо Вьетнама и Китая, на эти острова также претендуют Филиппины, Малайзия, Бруней и Тайвань (на который, в свою очередь, претендует Китай). В разное время этой территорией владели испанцы, американцы, филиппинцы, но в 1933 году на них силой утвердились французы, показательно отвергнув китайские притязания. Потом была война и японская экспансия, а после победы над Японией китайские и французские военные вновь встретились на архипелаге. До горячей фазы конфликт не дошел, а вскоре Франция в корне пересмотрела свою внешнюю политику. Спор с Вьетнамом в этой связи – наследственный, ведь некогда Вьетнам был французской колонией.
В 1988 у архипелага произошел полноценный морской бой, но менее кровавый, чем тот, что описан выше. Победил опять Китай, но большая часть островов по-прежнему находится под контролем Вьетнама. Шестнадцать лет спустя вьетнамцы обстреляли с островов самолеты филиппинцев, впоследствии заявивших, что будут сражаться за эти скалы «до последнего моряка и морского пехотинца». Примерно тогда же китайский военный корабль обстрелял вьетнамское рыболовецкое судно (один рыбак был убит). А относительно недавно стартовала очередная серия противостояния, и опять с Китаем: последовали несколько вредительских акций, показательные военные учения, митинги протеста, дипломатическая перепалка, война хакеров и даже утверждение плана по мобилизации. Для Вьетнама этот архипелаг вообще – важная косточка в патриотическом скелете.
Нефть и рыба
А теперь, собственно, о том, почему вокруг этих голых скал столько шума. Долгое время они расценивались как важный военный плацдарм, необходимый для контроля за акваторией Южно-Китайского моря. Кроме того, эти воды (особенно воды вокруг Спратли) имеют большое значение для рыболовного промысла. Но главный аспект – нефть и газ. И Парасельс, и Спратли расцениваются специалистами как наиболее перспективные для разработок территории в обоих морях, при этом объем реальных запасов подсчитать не представляется возможным. Китай, откровенно страдающий ввиду того, что доступные ему залежи углеводородов более чем скромны, в свои прогнозах оптимистичен. Западные специалисты гораздо более осторожны. Но все сходятся в одном – нефть там есть, и нефти там много.
При этом политика Пекина в обоих морях фактически сводится к известной левой максиме: «Будьте реалистами – требуйте невозможного». Несколько лет назад КНР объявила примерно 80% всей акватории Южно-Китайского моря своей суверенной территорией. Понятно, что расчет происходил, исходя из расположения островов. Грубо говоря, все эти скалы (и не только эти) Пекин объявляет своими, территорию вокруг них (в полном соответствии с нормами морского права) тоже, вот вам и 80% на выходе. Скандал был грандиозный, благо воды Южно-Китайского моря крайне важны для торговых отношений всех стран региона, совокупный оборот достигает цифры в 5 триллионов долларов в год. Пекин на ноты протеста отреагировал заявлением, что препятствовать свободной торговле и передвижению судов по этим «внутренним водам» никак не будет (и слово свое держит). Однако ситуация все равно складывается специфическая: если раньше свободный грузопоток был чем-то естественным и не подлежащим сомнению, то теперь это следствие доброй воли китайцев.
И еще одна важная деталь: Пекин последовательно возражает против созыва всех заинтересованных государств на конференцию по текущим проблемам Южно-Китайского моря. Причина – подстраховка от ситуации, когда на него будут давить сразу с нескольких сторон с неизбежным привлечением третьих сил (в первую очередь, в лице США). Решать конфликты индивидуально с каждой стороной для китайцев гораздо удобнее и надежнее. Концепция pax cinica на этом, собственно, и основана.
В формате визави китайцы на компромиссы идут более-менее охотно, но компромиссы это всё больше показательные, а не фактические. К примеру, проектов по совместной добыче и разведке углеводородов в спорных районах было уже несколько (один из них был утвержден с Вьетнамом в 1995 году и назван «историческим»), но со временем китайцы подгребали процесс под себя, и другие соискатели выходили из проектов (кажется, следующим в ряду разочарованных станет Бруней). В том числе и поэтому четких данных о запасах нефти и газа в этом регионе нет до сих пор.
Обращает на себя внимание и постепенное ужесточение риторики. Конечно, в сравнении с прямыми военными столкновениями 70-х, всё – шепот. Но если 15–20 лет назад процессом заправляли в основном дипломаты, а взаимный «троллинг» сторон сводился к заявлениям о развитии «национального и международного туризма» на спорных островах (под этим соусом и строили аэропорты), то в последние годы ставка сделана на показательные военные учения со стрельбами, которые обычно подкрепляются вескими заявлениями генералитета типа «мы переходим от береговой обороны к обороне в открытом море». А с 1 января 2013 года Пекин считает возможным для полиции провинции Хайнань «высаживаться, осматривать и брать под свой контроль иностранные суда, которые незаконно вошли в китайские воды Южно-Китайского моря». Да, правом этим в рамках территориального спора Поднебесная пока не воспользовалась ни разу. Но значение имеет сам факт угрозы.
Вашингтон, которого усиление Китая откровенно не радует, по вопросу Спратли поддерживает в основном Филиппины и благоволит Тайваню (один из мини-аэропортов на этих скалах как раз тайваньский). Именно Филиппины инициировали в свое время арбитражное разбирательство вокруг островов в рамках Конвенции ООН по морскому праву. И именно Филиппины, заручившись одобрением США, начали беспрецедентную для региона модернизацию своих ВМС. Периодически филиппинцы отгоняют от островов китайские корабли, но основной спор пока идет с вьетнамцами, и заявления об «активной обороне филиппинских владений» предназначаются в основном для них.
Вьетнам для Вашингтона – государство не дружественное, но по вопросу Парасельских островов американцы скорее на стороне Ханоя, точнее – не на стороне Китая с его экспансией. Так, комментируя историю с нефтяной вышкой, пресс-секретарь Госдепартамента США Дженнифер Псаки назвала действия Китая провокационными и не способствующими поддержанию мира и стабильности в регионе. А чуть ранее помощник госсекретаря по делам Восточной Азии и Тихоокеанского региона Дэниел Рассел заявил, что китайскому руководству «не стоит сомневаться» в готовности Соединенных Штатов защищать своих азиатских союзников в случае применения Пекином силы при решении территориальных споров.
Ситуация в этой связи складывается занятная: отношения между Пекином и Ханоем в целом гораздо лучше, чем между Ханоем и Вашингтоном, к которому апеллируют вьетнамцы. В свое время «китайская модель» была взята вьетнамцами за образец при переходе к рыночной экономике, и Поднебесная является не просто главным, а жизненно важным торговым партнером республики, что, тем не менее, не останавливает Ханой при реализации строительства газопровода от спорных островов на материк.
Россия тоже наращивает свое присутствие в Южно-Китайском море, где Роснефть и Газпром ведут геологоразведку. При этом дипломатическая и юридическая опора идет именно на Вьетнам, который, помимо прочего, старый и проверенный друг, благодарный покупатель вооружений и участник перспективного проекта о формировании зоны свободной торговли.
А с другой стороны – Китай, важнейший геополитический союзник и экономический партнер. Таким образом, для российских дипломатов вьетнамско-китайский конфликт – настоящее минное поле: никого нельзя обидеть, ни с кем нельзя поссориться, приходится взвешивать каждое слово. Пока более-менее получается. Когда в 2012 году Газпром заявил о покупке пакета акций на разработку двух лицензионных блоков на континентальном шельфе Вьетнама в Южно-Китайском море, Пекин лишь выразил надежду, что «компании из стран, находящихся за пределами региона Южно-Китайского моря, будут уважать и поддерживать усилия сторон, напрямую заинтересованных в разрешении споров путем двусторонних переговоров».
http://vz.ru//world/2014/5/8/685676.html
Я вот подумал; Voyager1970 развивал теорию о том, а были-ли вообще пассажиры (в чём на данный момент я досихпор сомневаюсь что они были на этом рейсе) так вот собственно я о том что, на сколько сложно было-бы пингующую аппаратуру эмитирующую пасс самолёт, внедрить в какой нибудь беспилотный, предварительно заложив в него нужной мощности заряд, после чего в нужный момент уничтожить его, тогда всё сошлось-бы исходя из просмотренного фильма по дискавери выложенного выше, тогда ни зафиксированной вспышки со спутника, ни обломков.
Это была не столько теория,сколько один из вероятных сценариев. В нынешние времена,когда можно избежать реальных жертв,но достичь нужного эффекта на население ,через СМИ,поступают именно так. Времена,когда торпедировали собственные корабли,для достижения нужных политических целей,надеюсь,ушли в прошлое.
Технически,подбросить черный ящик,думаю,не сложно,но на такой подлог идти нежелательно,когда можно просто его ''не найти''.
По-моему,в эту неделю,принято решения прекратить информационно-дезинформационные потоки о поисках самолета. Мэйнстрим СМИ уже несколько дней молчат на эту тему,свежей дезинформации не поступает)
Получил фотографии: Волны похожие на те, что меня интересовали.
Теперь признаю: я херовый эксперт по волнам и самолётам! : Спасибо!Отредактировано Нурлан (Сегодня 16:33)
Но эти фотографии сделаны не со спутника.Я не думаю,что на фотографии кит,скорее всего, яхта.
Движок форума немного обновлен. Так что карантин по доступу был обоснованным видимо.
Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Пропажа Боинга 777 Малазийских Авиалиний часть 4