Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Российский Владивостокский порт стал «морским выходом» Северо-Восточно


Российский Владивостокский порт стал «морским выходом» Северо-Восточно

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Российский Владивостокский порт стал «морским выходом» Северо-Восточного Китая? Главное управление таможенного реагирования
http://upforme.ru/uploads/0012/d6/0d/3/t238718.png

«Выпуск таможни» Новости публичного аккаунта WeChat, 15 мая начальник отдела портового надзора Главного таможенного управления ответил на вопросы журналистов о развитии международного торгового транзитного бизнеса через порты соседних стран на северо-востоке моей страны. транспортные и логистические расходы, с 2007 года моя страна согласилась перевозить товары из этого региона в порты соседних стран для транзита, а затем транспортировать их в порты на юге моей страны для ввоза в соответствии с международным транзитным бизнесом. Международный транзит является международно признанным таможенным делом, и китайская сторона накопила многолетний практический опыт.

В 2007 году Главное таможенное управление выпустило объявление, позволяющее провинции Хэйлунцзян моей страны осуществлять международные транзитные перевозки через несколько зарубежных портов, включая порт Владивосток в России, и этот бизнес идет хорошо.

В мае 2023 года Главное таможенное управление объявило, что провинция Цзилинь добавила порт Владивосток, Россия, в качестве зарубежного транзитного порта, что является взаимовыгодной и взаимовыгодной моделью сотрудничества между соответствующими странами. Главное таможенное управление будет активно поддерживать развитие бизнеса на основе последующей оценки.
https://zhuanlan.zhihu.com/p/629674662

Объявление Главного таможенного управления № 44 от 2023 года (Объявление о дальнейшем расширении сферы деятельности по трансграничной перевозке товаров внутренней торговли в провинции Цзилинь)
Объявление [2023] № 41
http://upforme.ru/uploads/0012/d6/0d/3/t45060.png

  В целях реализации стратегического развертывания страны по возрождению старой промышленной базы на северо-востоке Китая и поощрения использования зарубежных портов для трансграничных перевозок отечественных товаров Главное таможенное управление приняло решение о дальнейшем расширении масштабов трансграничных перевозок. приграничные перевозки отечественных товаров в провинции Цзилинь. Соответствующие вопросы объявляются следующим образом:

  1. Согласовано, что на основе первоначального объема деятельности по трансграничной перевозке товаров внутренней торговли в провинции Цзилинь порт Владивосток в России будет добавлен в качестве перевалочного порта для трансграничной перевозки товаров внутренней торговли, а также будут добавлены контейнерный терминал Чжоушань Юнчжоу в провинции Чжэцзян и Цзясин Чжапу. Два порта в Гонконге являются портами въезда для трансграничной перевозки товаров внутренней торговли.

  2. При трансграничных перевозках транспортные компании должны принимать эффективные профилактические и контрольные меры для предотвращения эпидемий животных и растений и интродукции чужеродных видов.

  3. Другие вопросы осуществляются в соответствии с Объявлением № 42 от 2014 года Главного таможенного управления.

  Это объявление вступит в силу 1 июня 2023 года.

  Специальное объявление.

  Главное таможенное управление

  4 мая 2023 г.

  Ссылка для скачивания объявления:

  Объявление Главного таможенного управления о дальнейшем расширении сферы деятельности трансграничной перевозки товаров внутренней торговли в провинции Цзилинь.doc

  Объявление Главного таможенного управления о дальнейшем расширении сферы деятельности трансграничной перевозки товаров внутренней торговли в провинции Цзилинь.pdf
http://fuzhou.customs.gov.cn/customs/30 … index.html

0

2

Китай утвердил порт Владивосток в качестве транзитного узла для своих внутренних перевозок — СМИ
Перевалка грузов через российский порт сократит расстояние наземной перевозки

Товары, отправляемые из северо-восточных провинций Китая Цзилинь и Хэйлунцзян на внутренний рынок, с 1 июня 2023 года смогут проходить через российский порт Владивосток. Об этом пишет китайское издание Caixin со ссылкой на Главное таможенное управление страны.

В провинциях Цзилинь (Гирин) и Хэйлунцзян нет морских портов, поэтому они отправляют морские грузы через порт Далянь в провинции Ляонин. Возможность перевалки грузов через российские дальневосточные порты позволит значительно сократить расстояние наземной перевозки. Как результат, это поможет снизить стоимость доставки товаров в юго-восточный Китай из двух северо-восточных провинций, которые расположены намного ближе к Владивостоку, чем к провинции Ляонин, сообщил изданию источник, работающий в сфере экспедирования грузов.

Сообщается, что в северо-восточных регионах Китая расположены производственные и складские базы энергоресурсов, сырья и зерна, но трудности с транспортировкой товаров на юг ограничивают их экономическое развитие. В связи с этим еще в 2007 году таможенное управление КНР запустило пилотную программу по перевозке товаров между внутренними портами через зарубежные порты.
https://portnews.ru/news/347354/

0

3

Китай объявил Владивосток внутренним портом
17.05.2023
Обновлено: 17.05.2023

Владивостокский морской торговый портЮрий Смитюк / ТАСС
Главное таможенное управление Китая объявило Владивосток транзитным портом для внутренней торговли, сообщает VPost cо ссылкой на заявление представительства МИД России во Владивостоке.

Отныне грузы, которые отправляются из одной провинции Китая в другую, будут проходить через Владивосток без таможенных процедур.

Решение вступает в силу с 1 июня и коснется товаров, следующих с северо-востока КНР на юг. Если раньше из граничащей с РФ провинции Цзилинь грузы обычно вывозились на противоположный конец Китая, преодолевая 1000 км до портов Желтого моря, то теперь их можно будет везти лишь пару сотен километров до Владивостока. Там контейнеры будут перегружаться на суда и отправляться к получателю.

Для Китая возможность сократить сухопутную часть логистического маршрута с севера-востока на юг в пять раз очень важна: в стране утвержден стратегический план по возрождению промышленности в Северо-Восточном Китае, предусматривающий бурный рост производства. Но пока не ясно, справится ли инфраструктура Владивостока с увеличением грузопотока, если оно будет достаточно заметным, говорят источники VPost в сфере перевозок.

В сентябре-декабре прошлого года в порту Владивостока образовались пробки, а судам приходилось ждать разгрузки по две недели. Не исключено, что к осени заторы возникнут снова, говорят собеседники издания.
https://www.moscowtimes.ru/2023/05/17/k … tom-a43199

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Российский Владивостокский порт стал «морским выходом» Северо-Восточно