Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто построил Стоунхендж

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Очень интересное мнение Игоря Владимировича Давиденко , профессора, доктора геолого–минералогических наук + несколько картинок для наглядности.

http://viewfinder.english-heritage.org.uk/gallery/450/P51/P51338.jpg

http://viewfinder.english-heritage.org.uk/gallery/450/P50/P50213.jpg

http://viewfinder.english-heritage.org.uk/gallery/450/P52/P52362.jpg

http://viewfinder.english-heritage.org.uk/gallery/450/P51/P51058.jpg

0

2

а текст, а источник?

0

3

Neoway написал(а):

Очень интересное мнение Игоря Владимировича Давиденко , профессора, доктора геолого–минералогических наук + несколько картинок для наглядности.


Эти фото появились, со слов  Давиденко, благодаря студенту РОСНОУ Перес-Сиротину, который нашел в британских архивах  засекреченные данные о том, как строили и реконструировали Стоунхендж.
Вот, кстати, ссылка на официальный сайт РОСНОУ с указанием публикации студента
http://rosnou.ru/scientific/conference/ … l_aspekty/

Перес-Сиротин Р.А. (РОСНОУ, ФИСКТ IV курс)

Новый «старый» Стоунхендж; реконструкция или строительство?

Ознакомится подробнее с серией фотографий можно здесь
http://www.liveinternet.ru/users/5070358/post241368478/

0

4

Neoway написал(а):

Эти фото появились, со слов  Давиденко, благодаря студенту РОСНОУ Перес-Сиротину, который нашел в британских архивах  засекреченные данные о том, как строили и реконструировали Стоунхендж.
Вот, кстати, ссылка на официальный сайт РОСНОУ с указанием публикации студента
http://rosnou.ru/scientific/conference/ … l_aspekty/

Перес-Сиротин Р.А. (РОСНОУ, ФИСКТ IV курс)

Новый «старый» Стоунхендж; реконструкция или строительство?

Ознакомится подробнее с серией фотографий можно здесь
http://www.liveinternet.ru/users/5070358/post241368478/

Я слышал несколько лет назад об этой утке.Если бы это было правдой,то документы бы всплыли уже давно.А так одни голословные утверждения.Фальсифицировать древность этого колоссального сооружения в начале 1800х гг было бы немысленным,нерентабельным и некчемным занятием.
http://1.bp.blogspot.com/-8n6zCexAAiY/TpNFfKiZ0AI/AAAAAAAABHc/J6otxoEDAc8/s1600/Stonehenge_1877.jpg
http://whipplelib.files.wordpress.com/2012/07/stonehenge.jpg
http://www.online-bookshop.co.uk/wp-content/plugins/RSSPoster_PRO/cache/94fdb__66188958_sh.464.jpg
http://media-cache-ak0.pinimg.com/236x/91/04/8a/91048ae5855aad37188ee9be37a5252b.jpg

0

5

voyager1970
Послушайте Давиденко, адекватный ученый говорит совершенно разумные вещи. Сравните Стоунхендж на рисунках и гравюрах прошлых веков с его настоящим обликом, современным, а также посмотрите внимательно весь ролик. Стоунхенджу, по мнению автора, не менее, но и не более 300 лет.

Отредактировано Neoway (11.01.2014 22:24)

0

6

Neoway написал(а):

voyager1970
Послушайте Давиденко, адекватный ученый говорит совершенно разумные вещи. Сравните Стоунхендж на рисунках и гравюрах прошлых веков с его настоящим обликом, современным, а также посмотрите внимательно весь ролик. Стоунхенджу, по мнению автора, не менее, но и не более 300 лет.

Отредактировано Neoway (Сегодня 01:24)

Мне даже на гравюры не надо смотреть.Стоунхендж реставрировали,так же,как и Ньюгрэйндж в Ирландии,но это не отнимает возраста ни у того,ни у другого.Обоим монументам более 4000 лет,а возможно и намного больше(8-12000 лет)Пирамиды и Сфинкс за 3000 лет тоже были неоднократно отреставрированы(а им,как минимум 10-12000 лет). Если он адекватный,так пускай покажет ''документы'' .

Генри Хантингтон упоминает Стоунхендж в своей ''Историyм Англорум'' 1135 года,о чем упоминается в книгах с XVIII и XIX веков со ссылкой на него же.Книги стоят в библиотеках,в сети есть они же в отсканированном виде.
''Первое письменное описание памятника появилось в «Истории английского народа» Генриха Хантингдонского в 1130г.: «Станендж, где камни удивительной величины установлены на манер дверных проёмов… непостижимо, как столь огромные глыбы сумели поднять, и почему так было сделано».''

В 1136г. Гальфрид Монмутский объяснил в своей «Истории Британских королей», что Стоунхендж был воздвигнут как памятник великой битве между саксами и бриттами. Он предположил, что камни из Ирландского Кольца гигантов переместил на Солберийскую равнину волшебник Мерлин. Эта идея получила поддержку и не подвергалась сомнению в широких кругах вплоть до XVIв.
http://www.jstor.org/stable/20488901
Как видите ,по этой книге ХIХ века,попытки дискредитировать языческие истоки Стоунхенджа предпринимались даже несколько веков назад.
http://gyazo.com/de5ac08f85a22da84d53c2976985cb44.png
Лукас Де Xеерэ 1573 год
http://3.bp.blogspot.com/-AgSay5ai0-o/T-THXo5jYoI/AAAAAAAAGQs/-S71ABmPsqY/s320/570px-BLEgerton3028Fol30rStonehengeCropped.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-LwT4BlOckpQ/T-TdQnqLK1I/AAAAAAAAGTE/9TG1oEb84Ng/s1600/IMAG0656.jpg
Миниатюра из рукописи, адаптированной в середине XIV в. Гальфридом Монмутским, с изображением Мерлина, строящего Стоунхендж.
http://2.bp.blogspot.com/-QHAXEkhrWhg/T-TUVRBkjJI/AAAAAAAAGR0/y-PnGfgZFOg/s1600/hengedrawing372.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-Zlkz_JGD3qQ/T-TVcELhvYI/AAAAAAAAGR8/KT7PloH2uVo/s1600/001ADD000028330U00036000%5BSVC2%5D.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Lucas_de_Heere

0

7

voyager1970 написал(а):

Мне даже на гравюры не надо смотреть.


А все же стоило бы!
Зачем после того, как их оттуда вывезли, привезли лишние? Поставили два столба с горизонтальным камнем на них, которого изначально не было? Зачем лепят на камни какие то знаки? Одни даже буквы написали, затем эти камушки вывезли. Почему отваливается штукатурка?
Откуда в камнях примесь купороса, если в округе таких пород на сотни километров нет?
На эти вопросы и отвечает Давиденко, какие документы нужны?

0

8

Ну а для кого сие великолепие они отстроили?? Не для того же, чтобы эти клоуны там на летний солтис веселились?
http://s2.lemde.fr/image/2013/06/21/789x487/3434486_6_cb2f_revellers-celebrate-during-the-summer-solstice_726c0292ad28196d14629cf03590e562.jpg

Всегда задаюсь мыслью: а кому это надо?
http://s2.lemde.fr/image/2013/06/21/730x487/3434487_6_7e9b_a-man-stands-during-the-summer-solstice-shortly_a60d0066924ba25f10bcadac724af876.jpg
http://s1.lemde.fr/image/2013/06/21/731x487/3434497_6_572a_plus-de-20-000-personnes-se-sont-rassemblees_14d568b88447b7780df21602b4040b86.jpg
http://www.lemonde.fr/europe/portfolio/ … _3214.html
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/42408000/jpg/_42408262_solstice1_getty07.jpg

http://stonehengenews.files.wordpress.com/2011/06/solstice-2011-stonehenge.jpg

Мерлин-это король Артур, это великая идея его возвращения.

0

9

Фотографии взяты отсюда,где тип доказывает,что Стоунхендж изваяли в 1954 году.(Интересно,куда они оригинал дели,хотя бы того,что в 1953 году стоял,и что описан почти 1000 лет назад?)  У меня рядом с домом точно такой же стоит,только размером поменьше.Я что,этим разоблачу оригинал,показав фотографии строительства копии 2-3 года назад?

http://maxpark.com/community/506/content/1978325
Сын королевы Виктории ,принц Леопольд,на фоне чего,стесняюсь спросить сидит?  Ведь Стоунхендж только к 1954 году ''построят'',о чем убедительно рассказывают фотографии выше
http://www.redicecreations.com/specialreports/2005/09sep/winstondruid2.jpg
http://mikepitts.files.wordpress.com/2012/06/1896-sketch.jpg

0

10

Даже если Давиденко ошибается с датировкой, то вполне возможна версия с ПОЛНОЙ заменой камней, особенно если еще раз внимательно рассмотреть фото. На некоторых видно, как создают внешний слой. Старые камни вывезли, новые бетонные завезли.
Есть версия, что камни непростые, в них есть некий отрицательный заряд, а все эти пляски и ритуалы понятно для кого предназначены, кто собирает урожай.

0

11

Фотографии выше об этом не говорят, опять же, если бы посмотрели ролик, все стало понятнее. Фотографии 50ых годов, на которых полная реконструкция комплекса.
Главная мысль, что многие камни ( а может и все) заменили,  структуру комплекса переделали.
2 - возраст камней не соответствует заявляемому.

0

12

Фотография перестройки Стоунхенджа 1920х гг. Работы начаты еще в 1901 году.Независимо от всего этого,факт древности мегалита неоспорим.''300 лет''-это смехотворное утверждение,в то время,как имеются  зарисовки из неоспоримых источников,которым уже 500 лет,и более старые письменные  упоминания.
http://www.indymedia.org.uk/images/2005/12/330624.jpg

0

13

Neoway написал(а):

Фотографии выше об этом не говорят, опять же, если бы посмотрели ролик, все стало понятнее. Фотографии 50ых годов, на которых полная реконструкция комплекса.
Главная мысль, что многие камни ( а может и все) заменили,  структуру комплекса переделали.
2 - возраст камней не соответствует заявляемому.

Для меня не имеет значение,что сейчас находится на месте подлинных мегалитов,так же,как и будучи взрослым человеком,я в курсе,что во многих музеях,в качестве экспонатов,лежат копии,а оригиналы,при этом,находятся,либо в запасниках,либо утеряны. О возрасте камней Давиденко судить не может,так как ни он ни я не знаем,где сейчас  находятся подлинные мегалиты.

0

14

Так зрим в корень: зачем им надо было все это ? эти *реконструкции*, замены камней?
Ну кроме того, что они литофилы? Мне встречался даже реестр всех таких камней, которые на территории Великобритании. Каждый камешек описан, пронумерован и зацифрен.

0

15

Так это уже совсем другой вопрос.Просто по теме топика -Давиденко совершенно неправ по датировке,а клоун,утверждающий,что Стоунхендж построили в 1954 году,просто не знает историю. Источник фотографий-человек по имени Аббот,чей дед работал над проектом перестройки в 40х-50х гг. Точно такая же радикальная перестройка была произведена в ирландском Ньюгрейндже,только фотографии никогда не всплывали.Среди специалистов это давно известно.Куда и зачем вывезли оригинальные камни никто не знает,или точнее, есть люди ,кто в курсе,но они молчат.Возможно,что все это как то связано с орденом друидов,членом которого был с давних времен Уинстон Черчил.В конце концов,с 1940 года он был у руля,хотя перестройка шла с 1901 года,когда он был всего лишь корреспондентом на англо-бурской войне.
Если бы древние мегалиты вообще не реставрировали,то смотреть бы там было бы ,вообще не на что.
http://img21.imageshack.us/img21/7805/churchilldruid.jpg
http://irisharchaeology.ie/wp-content/uploads/2012/12/bw_old_newgrange.jpg
http://www.knowth.com/newgrange/newgrange-1910.jpg
http://www.voicesfromthedawn.com/wp-content/sites/newgrange/moundRoofbox.jpg
http://www.intltravelnews.com/images/2009/10/big/skurdenisburialmound.jpg
http://www.captureme.ie/blog/wp-content/uploads/2013/08/Newgrange.jpg

0

16

Здесь 2 статьи из лондонской газеты Миррор за январь 2001 года,которые рассказывают об этих фотографиях и реставрации 1901-1958 гг.Я впервые услышал об этом незадолго до этой статьи.
http://www.thefreelibrary.com/CHANGING RUINS; Victorians used cranes to rebuild Stonehenge in 1901.-a068903508
http://www.thefreelibrary.com/STONEHENG … a068903499

Статья из Нью Йорк Трибун за 1901 год с описанием экспериментов в Стоунхендже.Хранится в библиотеке  Конгресса США.
http://gyazo.com/8bb7cb6047aaefd2986c22166da28fe2.png
http://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/ … 1/seq-39/#

Занятная статья из газеты 1899 года,о том,как владелец земли под Стоунхенджом,сэр Эдмунд Антробус ,выставил монумент на продажу за 625 000$( космическая сумма по тем временам),чем вызвал гнев ученого мира,а так же ценителей старины в Англии.
http://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/ … amp;page=1
http://gyazo.com/b49ba3095b4be3a1744ec4a244700463.png

0

17

Судя по этим фотографиям,Давиденко разоблачит Сфинкса и пирамиду Джосера,как творение конца ХiХ-начала ХХ вв.
http://farm7.staticflickr.com/6051/6306457739_dfb0074ecc_o.jpg
http://farm4.staticflickr.com/3211/3029318459_efd7671da5.jpg
http://farm5.staticflickr.com/4051/4684300034_a303738a12_z.jpg
http://www.griffith.ox.ac.uk/gri/heathcote/images/medium/heathcote_10_66m.jpg
http://www.sciencephoto.com/image/517964/350wm/C0164321-Sphinx_scaffolding,_early_20th_century-SPL.jpg

0

18

Да, темы интересные, история очень познавательная и поучительная штука.
Всегда в своих *исследованиях* я преследую цель: зачем, кому, для чего. .. что этим *противник* хотел *сказать*?
Иначе *затеряешься* в *глубине веков*.
Смотрю с такой  точки зрения:  и вот эта тема дала свой ответ.
Мне кажется, это очень близко к истинному смыслу.

Существующие данные позволяют утверждать, что «проект Стоунхендж» был фактически воссоздан на рубеже 1960-х годов силами спецслужб Великобритании на территории военного полигона. Долговременная цель - внедрение в общество «нью-эйджевской мифологии» в интересах глобальной иудо-либеральной элиты, к середине ХХ века сместившей «элиту христианского проекта»
http://communitarian.ru/publikacii/new_ … _20012013/
Существующие данные и фотодокументы позволяют однозначно утверждать, что «проект Стоунхендж» был фактически заново создан на рубеже 1960-х годов силами спецслужб Великобритании на территории бросовых земель военного артиллерийского полигона. Долговременная цель «проекта Стоунхендж» - внедрение в общество новой «мантрейско- друидо-лемурийско- харийско-тартарийско-кельтккой» (и пр.) нью-эйджевской мифологии, ставящих своей целью создание т.н. «Нового Мирового Порядка» в интересах глобальной иудо-либеральной элиты. Которая, в результате раздувания мировых конфликтов двух предыдущих столетий, а так же мировых войн 1914-1945 годов, практически полностью вытеснила старые элиты, стоявшие на христианских позициях.


http://www.captureme.ie/blog/wp-content/uploads/2013/08/Newgrange.jpg

Вояжер, а вот там фота эта, она мне уже попадалась, там тоже такие *египетские блоки с нулевыми зазорами* и , как я их называю, *световые эффекты*: ну там, КАК ПРАВИЛО, на летний, на зимний солтис, солнечный луч заходит в узкий проход и освещает *алтарь*.
Вы наверно знаете, что и в Шартре есть такие *световые эффекты*, и в знаменитом *брауновском код-да-винчи* месте Ренн-ле- Шато, где  маленький храм *Марии Магдалины*.

0

19

Капуччино написал(а):

Да, темы интересные, история очень познавательная и поучительная штука.
Всегда в своих *исследованиях* я преследую цель: зачем, кому, для чего. .. что этим *противник* хотел *сказать*?
Иначе *затеряешься* в *глубине веков*.
Смотрю с такой  точки зрения:  и вот эта тема дала свой ответ.
Мне кажется, это очень близко к истинному смыслу.

Вояжер, а вот там фота эта, она мне уже попадалась, там тоже такие *египетские блоки с нулевыми зазорами* и , как я их называю, *световые эффекты*: ну там, КАК ПРАВИЛО, на летний, на зимний солтис, солнечный луч заходит в узкий проход и освещает *алтарь*.
Вы наверно знаете, что и в Шартре есть такие *световые эффекты*, и в знаменитом *брауновском код-да-винчи* месте Ренн-ле- Шато, где  маленький храм *Марии Магдалины*.


Эти эффекты есть много где на земле,включая храм Рамзеса II в Абу Симбеле,где луч солнца освещает статую фараона раз в год.Кстати, сооружение было передвинуто на 250 метров назад в 60х гг ,когда выяснилось,что построенная при участии СССР Асуанская платина может затопить монумент.
Про происки спецслужб и прочее,считаю перегибом,так как более очевидный мотив-коммерческий.Стоунхендж принимает более миллиона посетителей ежегодно.
Давиденко бы ,наверное тоже сделал вывод,что монумент возведен в середине 60 гг ХХ века:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fb/Abusimbel.jpg
http://www.nerdseyeview.com/blog/wp-content/uploads/2010/04/ramesses-temple.jpg

0

20

Вот не считаю это безобидным делом. С идеологического точки зрения... да. да, именно с такой. Это *места поклонения*.
Поскольку сейчас *последние времена*, вы читали *Апокалипсис* и мы часто цитируем оттуда... так вот смена порядка жизни... со *старого* на тот самый *новый мировой порядок* подразумевает прежде всего полную ДеХристианизацию. Наш постхристианский мир пока живет по Христианскому летосчислению. Было: до Рождества Христова... было после Рождества...
Но вы знаете, что у муслимов, иудеев, эзотериков-СВОЕ летоисчисление. Вопрос о календере -Хроносе-очень важный. Колдовство со *временем*-тоже часть этой программы. Вы же знаете о т.н. *сандрингемском времени*??
А этот удивительный *перевод стрелок взад-вперед*???
Восстановление языческих мест *силы и поклонения*. Приведенный пример с Асуаном-зачем, например, только вчера мне попался интересный факт: *остров ФИЛЕ*-остров Исиды, также перенесенный со старого острова на новое место в связи со строительством  той же нехорошей Асуанской плотины.

В капиталистическом мире умеют и знают счет деньгам. Зря их тратить никто не будет. Огромные средства, затраченные, на *туризм*... Это не идет вразрез с тем, что популяризацией этих мест, развитием *археологического туризма* обязаны конечно же именно такой идеологической подоплеке. Вижу, как на этих местах людей обуревает полный восторг: *ой. да я в учебнике видел этот дивный храм... ой да я на картинке смотрел, что в Мертвом море с газетой плавают*...

0

21

Думаю стоит посмотреть, хорошо увязаны теории реконструкции/восстановления древней свалки мегалитов и новодела.

0

22

За основу якобы новостроя взяты кадры реконструкции Стоунхенджа 50-х годов. К этой реконструкции вернусь позже, пока об фильме "The Small Back Room" (1949), как о факте начала строительства Стоунхенджа в 1949 г. 

горожанин написал(а):

1949 год - на сегодня самый ранний достоверный год начала строительства Стоунхенджа.

В фильме вроде как имеется неоспоримый факт, доказывающий, что Стоунхендж новострой - дерево у круга камней и отсутствие травы. Довод, что кадры с камнями и кадры с пушкой могли быть выполнены в разных местах вызвало негодование и блокировку на форуме 911 на неделю. Мои доводы через неделю, после снятия блокировки.
------------------------------
Фильмы имеют свойство сниматься не за один дубль и не в нужном, а удобном месте (художественные).
Это же относится и к фильму с "доказательством" того, что в 1948 г (тогда проходили киносъемки) возле Стоунхенджа росло как минимум одно дерево в непосредственной близости, не далее 15 метров от внешнего круга камней тридцатки. Съемки проходили не в Real-time, а имелось несколько эпизодов в разное время и в разных местах. Это видно, если присмотреться.
Один эпизод (назовем его первым - по сюжету) - начало событий, (вид камня 10, далее) военный с человеком в штатском выходят на позицию (стрельб). Солнце светит им в лицо, они отбрасывают длинные тени, проходят у камней 34/35 (на заднем плане), 9а/9б на (перезнем плане) и выходят к камню 8.

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i526/1502/f3/673003afccba.jpg

- военный с человеком в штатском располагаются на камне 8, чуть в стороне (от камней, ближе к зрителю) другой военный, рядом у его ног (около метра, не более) лежит другой человек в штатском ...

Свернутый текст

http://s013.radikal.ru/i323/1502/77/fad04e49991d.jpg

- рядом с ними человек в черном

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i641/1502/59/7d1b54e03e75.jpg

- чуть дальше от троицы стрелок у пушки, на расстоянии около двух метров от возлежащего

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i400/1502/80/0916ae096f08.jpg

- лежащий в штатском стает, вместе с человеком в черном (и еще какой-то в сером) и первым в штатском подходят к пушке, первый военный подходит ко второму военному.

Свернутый текст

http://s010.radikal.ru/i312/1502/d3/325a612904df.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1502/db/8fe6262099d0.jpg

Второй эпизод (возможно дубль был общий с четвертым эпизодом) - лицо первого военного, на заднем фоне ничего, кроме сплошного серого, угол отбрасываемой тени изменился, по сравнению с предыдущим эпизодом (картинка после третьего эпизода).
Третий эпизод - стрелок у пушки, судя по тени, время около полудня, место съемки не известно - нет привязки к другим объектам, кроме пушки, стрелка и кого-то в сером ничего, что бы могло указать на место.

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i614/1502/93/6fc71b30d047.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1502/bc/039b4611fb9e.jpg

Четвертый эпизод (возможно продолжение второго) - о месте съемки вообще ничего нельзя сказать, это могли быть съемки на природе или съемки в павильоне - никаких привязок. Судя по предыдущим кадрам, за ним должен располагаться второй военный (14:44), а чуть дальше трилит 53-54-154.

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i506/1502/49/d38091cfea27.jpg

Пятый эпизод (продолжение с места съемки окончания первого эпизода) - первый военный и первый человек в штатском движутся к предыдущей позиции, камню 8.
Шестой эпизод - второй военный с часами, первый военный и первый в штатском на камне 8. Направление от источника света (Солнца) изменилось, изменился и угол на источник.

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i522/1502/68/ea29e30fa946.jpg

Седьмой эпизод - позиция стрельб с другого ракурса. Именно здесь появляется дерево, и кадры этого эпизода являются доказательством подделки Стоунхенджа. Итак, здесь второй военный и человек в черном ближе к зрителю, далее в метрах пяти-семи от них возлежит второй в штатском (вспоминаем первый эпизод - там он возлежал на расстоянии около метра от второго военного), еще дальше стрелок у пушки на расстоянии около двух метров (как и в первом эпизоде).
Солнце здесь слева. Принцип стрельбы и как летит снаряд рассматривать не будем, можно только указать, что направление на место стрельбы порядка 60 градусов, из предыдущих кадров не видно было, чтобы ствол имел значительные отклонения от прямого.

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i406/1502/0d/07ea9b1f4f4d.jpg

Немного отвлечемся от счета эпизодов, рассмотрим этот (и следующий, восьмой эпизод - попадание снаряда в борт макета) на соответсвия. Сейчас в рассматриваемом месте дорога А303 (в кадрах эпизодов 7 и 8 отсутствует)/поле/лесок имеется склон, этого не видно ни в кадрах эпизода 7, ни в кадрах эпизода 8. К тому же в эпизоде 7 отсутствует вид на New King Barrows (http://www.stone-circles.org.uk/stone/n … arrows.htm). Чтобы получить похожий вид пришлось сместиться левее, ближе к дороге А344.

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i420/1502/3c/0939be325774.jpg

Эпизод девятый - диалог первого военного и первого в штатском.
Эпизод десятый - стрельба, вид с близкого расстояния. Стрелок у пушки. Можно обратить внимание на расположение ящика со снарядами в этом эпизоде и в конце первого эпизода. Угол стрельбы на цель значительно уменьшился.

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i437/1502/ea/e2409fe1c7b2.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1502/09/d29f8229f673.jpg

С права впереди от пушки имеется какая-то неровность или обильная растительность. От объекта стрельбы отходят белые полосы, которые не видны на кадрах эпизода 7.

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i500/1502/36/9e2278b80bc9.jpg

Эпизод одиннадцатый (продолжение шестого эпизода)- первому военному надоедает и он с первым в штатском уходят.
Эпизод двенадцатый - прохождение между камнями Стоунхенджа. Начинают движение (от камня 8) возле камня 34 на переднем фоне. Солнце светит им в затылок (направление немного сместилось относительно того, что было в первом эпизоде), угол больше угла в первом эпизоде.

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i424/1502/c2/0b7d1d6b269b.jpg

Проходят между трилитами 51-52-152 и 53-54-154, несколько кадров вида камней (трилит 53-54-154), проходят между камнями 62 и 63 (вид 63-го камня за их спиной на кадре снизу). После прохода камней камера движение прекращает, идет только поворот.

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i414/1502/aa/8d2243242ffa.jpg

Проходят около камня 55б,

Свернутый текст

http://s59.radikal.ru/i163/1502/44/3473ae71c638.jpg

за камнем 156 (между камнями 156 и 59б/59с) заворачивают

Свернутый текст

http://s020.radikal.ru/i703/1502/12/13fe5ae14a88.jpg

проходят у камней 69 и 70

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i619/1502/fa/e144f905cf29.jpg

заходят за камень 67, эпизод заканчивается. Какая именно платформа использовалась тогда без понятия, но даже если исходить из максимального размера между рельсами в 1 метр (текущий стандарт 36 и 62 см, есть нестандартные 40 см, 70 см и 1 м), то расстояние между камнями 36/37 и 54 более двух метров, что позволяет там разместить такие рельсы.

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i502/1502/ee/6d135fc9121b.jpg

Эпизод тринадцатый - те же, но вид поменялся - камень 59а, на заднем фоне арка камней 29-30-130, слева камень 60.

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i427/1502/29/ef11ef02b64f.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1502/26/215a56a04d2c.jpg

2 мин 15 сек, 13 эпизодов, несколько раз смена положения Солнца, из явных привязок только камни, сделать привязку дерева к Стоунхенджу можно сделать с огромным трудом (если не обращать внимания на нестыковки).
Работу любого правила можно проверить примерами. Из примеров имеем отсутствие намеков на дерево или группу деревьев в следующих фильмах:
- Druids Ceremony At Stonehenge (1948)

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i607/1502/25/89d255d35983.jpg

- Ride To Stonehenge Lner (1938)

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i507/1502/d9/8f39546c2437.jpg

- Discovering England (1930)

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i443/1502/7f/96788537a99e.jpg

А если посмотреть фильм "Sherlock Holmes. The Hound of the Baskervilles" (https://www.youtube.com/watch?v=BxH2kXib290) можно сделать вывод, что Стоунхендж находится в болотистой и каменистой местности где-то в графстве Девоншир, и Стоунхендж не единственное там нагромождение камней.

На счет травы. Разрешающая способность фильма такова, что не позволяет наблюдать мелких деталей (например, в эпизоде первом у пушки имеется отвод не тонкого кабеля для каких-то целей, этого кабеля не наблюдается в эпизоде 7). Сложно определить время года - маловероятно лето и зима, более вероятно весна/осень. Весной, на сколько я знаю, травы не много.
То, что она (трава) там все же встречалась, можно посмотреть в фильме New Zealand Parliamentary Delegates On Salisbury Plain (1916), рядом возле камней - Discovering England (1930), Ride To Stonehenge Lner (1938).

Отредактировано Val (16.02.2015 15:25)

0

23

На счет реконструкции 50-х годов (до 1964, если быть точным), так многие "изобличающие подделку" фотографии выложены в общедоступном месте и имеют вполне определенные недвусмысленные подписи (caption). Место простмотра.
Примеры фото, как оно было и как их трактуют новоделы (пример материала, он почти везде одинаков).

Но при этом на фото почему-то видна разметка мелом мест, где должны стоять камни. И эта разметка имеет такой вид, будто до этого там вообще никаких камней не было:

http://viewfinder.english-heritage.org.uk/gallery/450/P50/P50825.jpg

The Aubrey Holes, marked in white, and Station Stone 91 from the south. Named by Hawley after John Aubrey who first noted them, these pits just inside the henge bank are thought to have held posts and are part of the earliest monument, pre-stones.

Следует отметить, что эти отметки есть и сейчас - у края внешнего круга земляного вала.

И вот уже аккуратно дёрн снят и ямки под камни выкопаны, а грунт из ямок рядом в кучке:

http://viewfinder.english-heritage.org.uk/gallery/450/P51/P51338.jpg

Box trenching across the Avenue ditch at Stonehenge. The technique allows continuous longitudinal and transverse sections to be examined.

Места раскопок. Раскопки у комплекса проходили и позже.

Таким способом на камнях делали «древние» надписи:

http://viewfinder.english-heritage.org.uk/gallery/450/P51/P51058.jpg

From left to right, Professors Stuart Piggott and Richard Atkinson and J F S Stone peeling back a latex cast of graffiti and Early Bronze Age carvings on Trilithon stone 53. These three men were jointly responsible for the 1950 programme of works.

Действительно, работа с надписями, только не наносят, а снимают (считывают).

Прошло 50 лет и… оба-на! Штукатурка отпала, и в основе проявились бетонные блоки «старины»:

Картинка
http://viewfinder.english-heritage.org.uk/gallery/450/P50/P50386.jpg

People sitting in a natural hollow in stone 60 probably on the eve of Summer Solstice. This stone was straightened in 1959 and the hollow, which was considered unsafe, filled with concrete.

Камень 60 имел выемку около основания, которая со временем увеличивалась (не без помощи людей), поэтому ее "запломбировали". И ничто не "опадало".
http://se.uploads.ru/t/rt5Mp.jpg

При реконструкции 1919-1920 укрепили 6 камней, в 1901 подняли наклонившийся камень 56
http://se.uploads.ru/t/LQuaW.jpg

0

24

Автор этого опуса,как всегда демонстрирует,что он совсем не знаком с историей. Реконструкция Стоунхенджа началась еще в 1901 году,и продолжалась с перерывами до начала 60х гг.

0