Coca-Cola, Ikea и модный бренд Ким Кардашьян обвинили в «зеленом отмывании»

Бренды Ikea, Coca-Cola, Unilever, Tesco и компания по производству одежды Ким Кардашьян, обвинили в «зеленом отмывании», 3 июля сообщает The Independent.

Фонд изменения рынков заявил, что продукты, инициативы и реклама фирм скрывают реальное влияние пластика на потребителей. Например, Coca-Cola потратила миллионы фунтов стерлингов на рекламу, сообщая потребителям, что некоторые из ее бутылок сделаны из 25-процентного морского пластика, не упоминая при этом, что она является крупнейшим в мире загрязнителем пластика, утверждает CMF.

Другим примером, который приводится, является шампунь Procter & Gamble Head and Shoulders, в котором говорится, что он сделан из «пляжного пластика», но бутылка окрашена в синий цвет, что означает, что ее нельзя перерабатывать.

Сообщается, что Tesco рекламирует новую и улучшенную «перерабатываемую» гибкую пластиковую упаковку для своих продуктов, но только в том случае, если потребители вернут ее в более крупные магазины, и даже в этом случае она вряд ли будет переработана.

Джордж Хардинг-Роллс, руководитель кампании CMF, сказал: «Наше последнее расследование раскрывает целый ряд вводящих в заблуждение и лживых заявлений от известных брендов, которым потребители должны доверять. Это только верхушка айсберга, и крайне важно, чтобы регулирующие органы серьезно отнеслись к этому вопросу».

https://rossaprimavera.ru/news/3e62841d