Правительство Трюдо впервые в истории Канады применило Закон о чрезвычайных ситуациях. Цель? Успокоить группу дальнобойщиков. Вот как эта ситуация была специально сконструирована, чтобы привести непосредственно к этой крайней мере.

Сейчас в Канаде происходит что-то неправильное и неестественное. И это может быть примером того, что может произойти в нескольких других странах мира. На протяжении нескольких недель канадское правительство делало все возможное, чтобы превратить протесты "Конвоя свободы" в национальный кризис. Правительство не только намеренно позволило ситуации разгореться, но и каждое слово из уст Трюдо было намеренно рассчитано на нагнетание ситуации.

И теперь, вместо того чтобы представить канадцам план по восстановлению свобод, существовавших до КОСВИДа, Трюдо пошел в прямо противоположном направлении. Он впервые в истории Канады задействовал Закон о чрезвычайных ситуациях, который открывает двери для тотального военного положения.

Было ли обращение к Закону о чрезвычайных ситуациях необходимым? Почти все наблюдатели утверждают, что нет. На самом деле, похоже, что этот кризис был целенаправленно сконструирован, чтобы привести к такому конкретному результату. Главное действующее лицо в этом печальном эпизоде канадской истории? Джастин Трюдо.

Под контролем Всемирного экономического форума
Для того чтобы понять двигатель и идеологию, стоящую за Трюдо, достаточно посмотреть следующее видео, где Клаус Шваб, глава Всемирного экономического форума (ВЭФ), говорит о "проникновении" в правительство Трюдо.

В приведенном выше видео Шваб "действительно гордится" тем, что контролирует "молодое поколение" лидеров, таких как Трюдо. Он даже добавляет, что по крайней мере половина кабинета министров Трюдо принадлежит ВЭФ. Это не "теория заговора", это сам Шваб говорит все как есть.

За последние месяцы я опубликовал несколько статей о ВЭФ и его планах использовать пандемию для осуществления "Великой перезагрузки". ВЭФ даже разместил несколько действительно странных видеороликов, восхваляющих радикальные меры блокировки, пытаясь при этом нормализовать постоянные пандемические меры.

Когда человек понимает, что правительство Трюдо полностью контролируется ВЭФ, его отношение и политика начинают обретать смысл. Действительно, когда Трюдо был впервые избран в 2015 году, он говорил о "солнечных путях" и объединении канадцев с помощью позитивного послания. Однако после пандемии его послание резко изменилось. Оно отражает повестку дня, которую можно наблюдать по всему миру: Превращение значительной части граждан во врагов государства, что оправдывает репрессии против них.

К сожалению, пандемия, которая якобы является "кризисом здравоохранения", превратилась в политический кризис.

Несмотря на то, что в Канаде один из самых высоких показателей вакцинации в мире, Трюдо упорно вбивает клин в страну и демонизирует тех, кто не прошел вакцинацию. Несколько месяцев назад Трюдо печально назвал непривитых "женоненавистниками и расистами".

Конечно, это была откровенная ложь. Как непривитые могут быть "женоненавистниками", если половина из них - женщины? Как они могут быть "расистами", когда меньшинства и иммигранты демонстрируют самые низкие показатели вакцинации в стране? В этом токсичном контексте факты не имеют значения. Речь идет о метании слов и создании нарратива, оправдывающего угнетение.

Дальнобойщики
В январе 2022 года, в то время как во всем мире отказывались от мер COVID, которые считались устаревшими и ненужными, правительство Трюдо ввело обязательную вакцину для дальнобойщиков, пересекающих границу Канады и США.

Это одна из тех мер, которые не имеют никакой цели, кроме вбивания клина в общество. Как можно считать, что дальнобойщики, которые большую часть времени проводят на шоссе, внутри грузовиков, представляют угрозу COVID? Кроме того, вариант Омикрон без тени сомнения доказал, что существующие вакцины не останавливают распространение вируса. Учитывая эти факты, можно задаться вопросом: почему правительство решило проводить эту ненужную политику? Было ли это чистой провокацией?

В ответ на это дальнобойщики организовали огромную автоколонну, которая проехала через всю страну и собралась в Оттаве. По всей видимости, автоколонна задела нервы в истощенной COVID Канаде, поскольку везде ее встречали герои.

Видя, что это массовое движение набирает обороты, попытался ли Трюдо пресечь его в зародыше, начав диалог? Нет, он сделал прямо противоположное. На печально известной пресс-конференции Трюдо сказал:

"Небольшое меньшинство людей, которые едут в Оттаву и придерживаются неприемлемых взглядов, которые они выражают, не представляют взгляды канадцев".

На самом деле Трюдо сказал, что граждане Канады, выступающие против вакцинации, придерживаются "неприемлемых взглядов". Билл Махер - убежденный либерал - сравнил Трюдо с Гитлером.

В 2020 году, когда страна находилась в полной изоляции, Трюдо опубликовал твит, в котором поблагодарил дальнобойщиков.

3 Трюдо применяет Закон о чрезвычайных ситуациях (он же военное положение) в Канаде ... ради кучки дальнобойщиков

Как только дальнобойщики выступили против одной из репрессивных политик Трюдо, они превратились в "пограничное меньшинство с неприемлемыми взглядами".

Когда автоколонна наконец прибыла в Оттаву, тысячи и тысячи канадцев мирно протестовали против мандатов на вакцины и других ограничений COVID.

Эта ситуация могла бы легко деэскалироваться. Трюдо мог бы встретиться с протестующими. За несколько месяцев до этого он буквально встал на колени перед протестующими BLM, которые сносили памятники. Еще лучше, если бы он объявил о постепенной отмене спорных мер, которые вообще не должны были существовать. Эти простые жесты разрядили бы обстановку, и большинство протестующих собрали бы свои вещи и разошлись по домам. Те, кто остался, показали бы свою недобросовестность.

Однако Трюдо не сделал ничего из этого. За день до протеста в Оттаве Трюдо написал в Твиттере следующее.

33 Трюдо вводит закон о чрезвычайных ситуациях (он же военное положение) в Канаде ... ради кучки дальнобойщиков

Затем он сбежал и скрывался в "нераскрытом месте" в течение нескольких дней.

Тем временем СМИ (которые принадлежат тем же глобалистским силам, что и Трюдо) сделали все возможное, чтобы демонизировать протестующих. Как обычно, слова "расист" и "белый верховенствующий" были брошены на ветер, несмотря на то, что многие протестующие были представителями меньшинств и иммигрантами. И снова факты не имели значения. Речь шла о продвижении нарратива.

Короче говоря, власть имущие хотели эскалации ситуации и хотели радикализации протестующих, без необходимости провоцируя их.

Такое странное отношение вызвало критику действий Трюдо со стороны членов его собственного правительства. Джоэл Лайтбаунд, член кабинета министров Трюдо, сказал:

"Я не могу не отметить с сожалением, что и тон, и политика моего правительства резко изменились со времени последней избирательной кампании. От более позитивного подхода оно перешло к тому, который стигматизирует и разделяет людей.

Все труднее понять, где заканчивается общественное здравоохранение и начинается политика. Пора прекратить разделять канадцев и натравливать одну часть населения на другую".

В то время как члены собственной партии Трюдо осудили его опасную и разжигающую рознь тактику, оппозиционные партии попытались разрешить ситуацию, предложив график снятия ограничений на COVID. Этого простого жеста было бы достаточно, чтобы отправить большинство дальнобойщиков домой. Однако правительство Трюдо отклонило это предложение. Почему? Ответ вскоре стал очевиден.

Они хотели превратить "Конвой свободы" в политический кризис. После 17 дней полного бездействия Трюдо перешел к самому крайнему варианту: Военное положение.

Закон о чрезвычайных ситуациях
14 февраля правительство Трюдо приняло - впервые в истории Канады - Закон о чрезвычайных ситуациях, дающий правительству широкие полномочия. Эта крайняя мера должна была быть использована в случае чрезвычайной ситуации в стране:

3 Для целей настоящего Закона чрезвычайная ситуация в стране - это срочная и критическая ситуация временного характера, которая

(a) серьезно угрожает жизни, здоровью или безопасности канадцев и имеет такие масштабы или характер, которые превышают возможности или полномочия провинции справиться с ней, или

(b) серьезно угрожает способности правительства Канады сохранить суверенитет, безопасность и территориальную целостность Канады.

Ничто в "Конвое свободы" не требует принятия Закона о чрезвычайном положении. Протесты в подавляющем большинстве были мирными. С другой стороны, несколько блокпостов на границе Канады и США действительно препятствовали свободному движению транспорта. Однако почти все наблюдатели согласны с тем, что обычных законов было более чем достаточно для борьбы с этими действиями, которые считались незаконными. Но ни один из этих инструментов не был использован. Ситуации было позволено раздуваться. Хотя Трюдо утверждает, что Закон о чрезвычайных ситуациях был необходим, премьер-министры нескольких провинций, включая Квебек, Альберту, Манитобу и Саскачеван, выступили против его применения.

Закон о чрезвычайных ситуациях наделяет федеральное правительство особыми полномочиями, включая:

(a) регулирование или запрещение поездок в, из или в пределах любого определенного района, если это необходимо для защиты здоровья или безопасности людей;

(b) эвакуация людей и вывоз личного имущества из любого определенного района и принятие мер по обеспечению надлежащего ухода и защиты людей и имущества;

(c) реквизиция, использование или распоряжение имуществом;

Во время пресс-конференции Трюдо подчеркнул, что закон будет "ограничен по времени и направлен на конкретные географические регионы". Он также добавил, что военные не будут использоваться против населения. Однако в прошлом Трюдо также заявлял, что в Канаде никогда не будет введен мандат на вакцинацию. Но вот мы здесь. Более того, несмотря на слова, сказанные во время пресс-конференции, правительство все же открыло эту юридическую дверь.

Странный факт: единственный раз военное положение в Канаде было объявлено в 1970 году, и к нему прибег отец Трюдо - Пьер Эллиот Трюдо.

Применение Закона о чрезвычайных ситуациях также сопровождалось новыми широкими финансовыми полномочиями. Заместитель премьер-министра Христя Фриланд сказала:

"Правительство издает распоряжение с немедленным вступлением в силу Закона о чрезвычайных ситуациях, уполномочивающее канадские финансовые учреждения временно прекратить предоставление финансовых услуг, если учреждение подозревает, что счет используется для содействия незаконной блокаде и оккупации. Этот приказ распространяется как на личные, так и на корпоративные счета.

Провайдеры краудфандинговых и платежных услуг, которые используются для сбора средств на протесты, должны будут зарегистрироваться в Центре анализа финансовых операций и отчетов, главном контролере страны по отмыванию денег и финансированию терроризма, и обязаны сообщать о крупных и подозрительных транзакциях.

Незаконные блокировки высветили тот факт, что краудфандинговые платформы и некоторые провайдеры платежных услуг, которые они используют, не полностью подпадают под действие закона о доходах от преступлений и финансировании терроризма", - сказала она, добавив, что изменения, объявленные в понедельник, "охватывают все формы транзакций, включая цифровые активы, такие как криптовалюты".

Короче говоря, Закон о чрезвычайных ситуациях содержит положения, касающиеся краудфандинга - новый прецедент, которому, несомненно, будут подражать во всем мире.

В заключение
Люди со всех сторон политического спектра были озадачены странной и иррациональной реакцией Трюдо на кризис дальнобойщиков. Хотя некоторые обвиняют его в "отсутствии лидерства", правда выходит далеко за рамки недостатков характера. На самом деле Трюдо поддерживают самые влиятельные лидеры в мире. Он ничего не решает. Сам Клаус Шваб заявил, что Всемирный экономический форум проник в его правительство.

Кризис дальнобойщиков был специально сконструирован так, чтобы завести ситуацию в тупик, чтобы оправдать применение Закона о чрезвычайных ситуациях. После двух лет COVID-политики, которая проверяла границы свободы и демократии, канадское правительство перешло на новый уровень.
Почти все наблюдатели согласны с тем, что порог, необходимый для применения Закона о чрезвычайных ситуациях (угроза канадцам или национальному суверенитету), не был преодолен. Это далеко не так. Однако, как и большинство мер COVID в прошлом, создается прецедент. Порог, дающий правительству широкие полномочия, был снижен. Если на Закон о чрезвычайных ситуациях можно ссылаться, чтобы остановить протест группы дальнобойщиков, то его можно использовать для чего угодно.

ВЭФ хотел, чтобы это произошло. И это может стать примером грядущих событий во всем мире.