Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Салфетки влажные. Просто азбука


Салфетки влажные. Просто азбука

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

https://imgproxy.sbermarket.ru/imgproxy/size-500-500/aHR0cHM6Ly9zYmVybWFya2V0LnJ1L3NwcmVlL3Byb2R1Y3RzLzE1OTEwMy9vcmlnaW5hbC8xNjYwNDhfMS5qcGc_MTYwNzQ1OTM4MA.jpg
https://goods.kaypu.com/photo/55a3bb2fd2f04a27a01eb5b5.jpg
https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2017/05/05/5/1493964103190461943.jpg

https://sbermarket.ru/products/166048-s … ht-rossiya
https://images.av.ru/av.ru/product/hde/h51/9041397121054.jpg

+2

2

Очень удачный, очень  остроумный, и главное,  НЕ пошлый рекламный ход! Супер!
Браво рекламщикам!
Дети не поймут, а взрослые - догадаются о сфере применения этих салфеток.

А то от одних намеков бывает тошно, когда рекламируют презервативы, прокладки, и даже гели  для душа....

-1

3

NotaBene написал(а):

Очень удачный, очень  остроумный, и главное,  НЕ пошлый рекламный ход! Супер!
Браво рекламщикам!
Дети не поймут, а взрослые - догадаются о сфере применения этих салфеток.

А то от одних намеков бывает тошно, когда рекламируют презервативы, прокладки, и даже гели  для душа....

Простите, а кофейные зёрна тоже туда же?

0

4

Торсморс написал(а):

Простите, а кофейные зёрна тоже туда же?

А это, простите,  каждый понимает в меру своей испорченности.
Как говорил старина Фрейд: иногда трубка - это просто трубка!)
Вас удивляет, что ВСЯ реклама построена на этом?
Вопрос только в том, насколько демонстративно, навязчиво, грубо - "в лобовую" это делается.

0

5

NotaBene написал(а):

А это, простите,  каждый понимает в меру своей испорченности.
Как говорил старина Фрейд: иногда трубка - это просто трубка!)
Вас удивляет, что ВСЯ реклама построена на этом?
Вопрос только в том, насколько демонстративно, навязчиво, грубо - "в лобовую" это делается.

Меня удивляет лишь то, что в одной теме форумный персонаж причитает над скрытыми педофилами в интернете, а в другой- умничает по поводу маркетинга и Фрейда 😆
Хотя, вру- люди с некоторых пор меня не удивляют ни в каких проявлениях их странных сущностей...

+1

6

NotaBene написал(а):

Очень удачный, очень  остроумный, и главное,  НЕ пошлый рекламный ход! Супер!
Браво рекламщикам!
Дети не поймут, а взрослые - догадаются о сфере применения этих салфеток.

А то от одних намеков бывает тошно, когда рекламируют презервативы, прокладки, и даже гели  для душа....

NotaBene, у меня такое ощущение, что это написала Брунгильда...  http://kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif 

Вы с ней аккаунтом поделились по дружески? )) Или она Вас взломала? ))  http://kolobok.us/smiles/icq/smile.gif

+2

7

voyager1970 написал(а):

https://sbermarket.ru/products/166048-s … ht-rossiya

Абрамович и Абрамов стали совладельцами «Трансконтейнера»
Партнеры-миллиардеры выкупили акции оператора у НПФ «Благосостояние»

Будет ли «Енисей капитал» бороться за контроль в «Трансконтейнере» – не ясно /Андрей Гордеев / Ведомости
Сфера совместных интересов совладельцев Evraz Романа Абрамовича, Александра Абрамова и Александра Фролова не ограничивается металлургией. Вместе они владеют, например, примерно 36,9% акций премиального ритейлера «Азбука вкуса». Теперь у них появился еще один совместный бизнес – транспортно-логистический.

Компания, связанная с Millhouse Абрамовича и Invest AG (фонд, который управляет деньгами Абрамова и Фролова), – ООО «Енисей капитал» 6 декабря купило 24,5% акций крупнейшего контейнерного перевозчика в России – «Трансконтейнера».

https://www.vedomosti.ru/business/artic … konteinera

Собственники и руководство
Основателям компании Максиму Кощеенко и Олегу Лыткину принадлежит 42,6%. Еще 12% владеет V.M.H.Y. Holdings Limited, 4,4% находятся под контролем топ-менеджмента торговой сети[2]. Остальные 41,1% принадлежат компаниям Millhouse и Invest AG.

Президент сети — Денис Сологуб, председатель совета директоров — Максим Кощеенко.

0

8

NotaBene написал(а):

Очень удачный, очень  остроумный, и главное,  НЕ пошлый рекламный ход! Супер!

Вот это было неприятно прочитать здесь на форуме. Мы должны понимать ведь, что всё абсолютно записывается на подкорку. И ребенок, который, не дай Бог, будет пользоваться такими салфетками, будет уже "запрограммирован" на то другое, что "прошивается" ему в такие минуты подспудно. Так работают РАСТЛЕВАЮЩИЕ картинки в отдельных мультиках диснея и др. Это не просто должно высмеиваться саркастически обществом (в ключе, что делали озабоченные педофилы), а просто запрещаться к распространению. Пусть продают себе в своих интим-магазинах и исходят в иступлении от восхищения. В нормальное общество такое продавать не нужно. А почему неприятно было здесь именно прочитать - потому что если тут такое пишут, т.е. недопонимают, то что говорить о других людях? Хотя... убежден, большинство людей так же сочтут такие солфетки не "рекламным удачным ходом", а бредом озабоченных деграднутых существ.

0

9

leonids написал(а):

Вот это было неприятно прочитать здесь на форуме. Мы должны понимать ведь, что всё абсолютно записывается на подкорку. И ребенок, который, не дай Бог, будет пользоваться такими салфетками, будет уже "запрограммирован" на то другое, что "прошивается" ему в такие минуты подспудно. Так работают РАСТЛЕВАЮЩИЕ картинки в отдельных мультиках диснея и др. Это не просто должно высмеиваться саркастически обществом (в ключе, что делали озабоченные педофилы), а просто запрещаться к распространению. Пусть продают себе в своих интим-магазинах и исходят в иступлении от восхищения. В нормальное общество такое продавать не нужно. А почему неприятно было здесь именно прочитать - потому что если тут такое пишут, т.е. недопонимают, то что говорить о других людях? Хотя... убежден, большинство людей так же сочтут такие солфетки не "рекламным удачным ходом", а бредом озабоченных деграднутых существ.

Уважаемый, а с чего вы взяли, что это ребенок будет использовать?
Там вполне очевидно,  кто и для каких целей будет использовать
(хотя, конечном, существуют родители-идиоты, но такие на просмотр порно детьми смотрят сквозь пальцы).
А вас презервативы на кассе магазина не смущают? А реклама прокладок по телевизору? А рстлевающие сцены в фильмах, рекламах по ТВ? Тоже дети наблюдают)
Поясните, чем ЭТО отличается от всего вышеперечисленного?

0

10

NotaBene написал(а):

а с чего вы взяли, что это ребенок будет использовать?

присоединюсь к мнению остальных
извращуги заколебали уже со своими неуемными фантазиями пусть и изящно оформленными.
Ребёнок не будет использовать салфетки, но будет постоянно видеть т.к. дети постоянно играются с вещами в сумке матери.
и их подкорка реально перепрошивается.
у меня например племяшка шлет стикеры ватсап с бегемотиками у которых из под фартучка торчит передок.
и малая даже не понимает, что это пикантные стикеры, принимая их за чистую монету.

+2

11

Я отдыхаю. Поэтому без номера.
Вся фишка подобных идей косвенно касается детей. По мне тут больше изврат дизайнера и того кто утвердил. Это больше по мне как некоторое мерятся у кого кукушка больше поехала а так большие деньги которые достались возможно благодаря таким фантазиям.

0

12

NotaBene написал(а):

Поясните, чем ЭТО отличается от всего вышеперечисленного?

Вот немного не понял, как связано всё Вами перечисленное и ДЕТСКИЕ салфетки с ромашкой? Вообще, влажные салфетки - их можно брать в дорогу, протирать руки, например. Слово "детские" воспринимается как "безвредные" и "точно не взрослые". Если Вы имеете в виду, что детскими салфетками пользуютс только мамы, вытирая малышей - это не так. Более того, эти салфетки лежат 100% на прилавках на уровне лиц детей.

Что касается Вашего вопроса про то, что продается на кассе - конечно, смущает, и я с этим борюсь по мере сил. По крайней мере, не пою этому дифирамбы...

0

13

NotaBene написал(а):

А вас презервативы на кассе магазина не смущают? А реклама прокладок по телевизору? А рстлевающие сцены в фильмах, рекламах по ТВ? Тоже дети наблюдают)
Поясните, чем ЭТО отличается от всего вышеперечисленного?

ЭТО отличается от всего вышеперечисленного тем, что дополняет приведённый ряд. Андерстенд? Не было ещё ЭТОГО в ряду, а теперь есть. Достаточно понятно пояснил?

0

14

NotaBene написал(а):

Очень удачный, очень  остроумный, и главное,  НЕ пошлый рекламный ход! Супер!
Браво рекламщикам!
Дети не поймут, а взрослые - догадаются о сфере применения этих салфеток.

А то от одних намеков бывает тошно, когда рекламируют презервативы, прокладки, и даже гели  для душа....

это мерзко.... Всему своё место и время. Тематические товары должны продаваться в соответствующих отделах магазинов. Не подобает разглядывать имитацию нефритового жезла у нарисованного медведя, стоя возле кассы с сеткой картошки.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Салфетки влажные. Просто азбука