Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » До коллапса московского такси осталось 10 дней


До коллапса московского такси осталось 10 дней

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Readovka, [21.07.21 21:06]
До коллапса московского такси осталось 10 дней. Водители в растерянности и думают об увольнении, а агрегаторы не хотят брать на себя ответственность

Система московского и подмосковного такси в ближайшее время может рухнуть — Дептранс решил ввести программу КИС «АРТ» которая парализует работу таксистов, так как 40 часов работы в неделю не позволят водителям достойно зарабатывать.

Комплексная информационная система «Аналитика работы такси» блокирует выдачу заказов после 8 часового рабочего дня, а также следит за тем, чтобы они регулярно проходили медосмотр, и не выдает заказы водителям с задолженностями (с какими именно — в Дептрансе не уточнили). Если машина арендуется у агрегатора, то в конце каждого рабочего дня таксисты обязаны возвращать ее в таксопарк (большинство из которых, к слову, существует только на бумаге) и ездить домой на общественном транспорте.

Readovka (https://t.me/readovkanews) пообщалась с таксистом «Яндекса», который рассказал, что  думает искать другую работу: «Если раньше у меня получалось зарабатывать от четырех тысяч рублей «чистыми», после всех выплат, то сейчас я не смогу зарабатывать больше 2000 рублей. Не знаю даже как дальше работать», — жалуется водитель.

«Яндекс» и «Ситимобил» уже разослали своим водителям уведомления, что до 1 августа они обязаны зарегистрироваться в этой системе, иначе они не смогут получать заказы, а агрегатор обязан будет отстранить их от перевозок.

Источник Readovka в одном из крупнейших агрегаторов рассказал, что проект Дептранса КИС «АРТ» недоработан и вызывает сомнения

По его словам, никто не имеет права блокировать водителя при отсутствии его в новой придуманной Дептрансом системе —  на федеральном уровне это нигде не регламентировано и водитель имеет право подать в суд за такое решение.

Также он объяснил, что из-за  КИС «АРТ» многие водители могут уйти с работы — из-за сложного процесса регистрации в системе и возможных неисправностей: «Если по какой-то причине водитель не прошел проверку системой или она заглючит, то водитель не сможет получить доступ к заказам. Кроме того, связаться с техподдержкой можно только через электронную почту, что усложняет оперативное решение возможных проблем.

Не исключено, что все сведения о водителях могут быть «слиты», как уже случалось с государственными базами данных. Например, ID водителей привязаны к аккаунтам на госуслугах, а их периодически взламывают».

0

2

voyager1970 написал(а):

Не исключено, что все сведения о водителях могут быть «слиты», как уже случалось с государственными базами данных. Например, ID водителей привязаны к аккаунтам на госуслугах, а их периодически взламывают».

Мошенники уже через госуслуги берут кредиты на аккаунты пароли которых слили или взломали.

Год назад в рамках борьбы с коронавирусом Центробанк и Минцифры запустили эксперимент по идентификации через «Госуслуги» граждан, которые хотят получить кредиты. К системе подключили 20 банков, а также несколько страховых компаний и МФО. С этого момента для оформления займа необязательно лично приходить в банк, предъявлять паспорт. Достаточно зарегистрироваться на сайте банка, указав свою учётную запись с «Госуслуг», поясняет бизнес-консультант по безопасности Cisco Systems Алексей Лукацкий.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » До коллапса московского такси осталось 10 дней