Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #МК "Ультра" » Группа Битлз и др. ,как агент влияния на молодежь


Группа Битлз и др. ,как агент влияния на молодежь

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Этот текст скомпилирован по мотивам работ Гэри Аллена и Ральфа Эпперсона:

''Многие в курсе, но не все, поэтому приходится вновь констатировать - «Битлз» - это результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории, популярность которого была искусственно создана английскими и американскими учеными-социологами.

«Битлз» никогда не стала бы сверхпопулярной группой, не приложи к этому свои руки некто Теодор Адорно, сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз», и многочисленные СМИ, действовавшие по указке «сверху»

Многие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу, однако не всё так просто. Взгляните на следующие вещи:

Ральф Эпперсон, автор книги «Невидимая рука, или Введение во взгляд на историю как на Заговор» приводит слова американского писателя Gary Allen: «Молодежь верит, что бунтует против Истеблишмента. А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили рок-музыку и ее исполнителей в могущественную силу американской жизни». Спрашивается, для чего «капиталистам» помогать своим идейным «врагам»? Только в том случае, если «враги» неопасны и контролируются самими «Истеблишментом». Если это так, то понятно, почему в июне 1965 года «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» королева наградила музыкантов орденом Британской империи (из-за протеста некоторых кавалеров ордена церемония прошло только в конце октября). Для чего монархия Великобритании - хранительница морали и протестантской религии - удостоила такой чести Джона Леннона, известного бунтаря и предводителя молодежной революции 60-х годов, который летом следующего года заявил «Христианство рано или поздно изживет себя. Оно съежится и исчезнет». Или т.н. молодежная революция была полностью спланирована и разыграна как по нотам?

Как творилась молодежная революция

После книги Джона Колемана, который привел немало фактов, подобное уже не кажется бредом. Он считает, что «феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли».

По его мнению, кроме небольшой кучки подростков «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж». А двенадцати-атональную систему «музыки» для «Битлз» сочинил известный теоретик музыки Теодор Адорно. Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальные молодежный слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учеными социологами), новый стиль одежды, прически. Одним словом, был создан новый стиль жизни (битники, хиппи, «разбитое поколение»). Таким образом, была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации - неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ.

Западная молодежь (особенно Американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что молодежь сама эту революцию организовала), начавшаяся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четверка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».

В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компанией «Sandoz» открыл синтез эрготамина - одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодежь и к другим наркотикам.

Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось. Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодежь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это все устроил.

Кому это все было нужно?

Во-первых, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния. Причем доходы превышают расходы в десятки и сотни раз. Музыка не относится к товарам первой необходимости, но ею кормится огромное количество всевозможных музыкантов, продюсеров, промоутеров, компаний звукозаписи, СМИ и пр. Еще больший доход дает торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой).

И, самое главное, западные ученые и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодежь, а, наоборот, закабалила (вспомните Дж. Оруэлла «свобода - это рабство»). Если раньше молодежь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки» (то, что сейчас «рулит» поп, а не рок, совершенно неважно). Нынешний молодежный протест - пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодежь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда еще не была так управляема и направляема.

О "СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ"

Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд", принадлежащей перу Великого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.

Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что Свет Божества, исходящий из Черного - Истинного Солнца, скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...)

Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода.

Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка.

Как же действует "музыкальный наркотик"?

Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в Музыкальной Теории Розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений".

Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "БИТУ", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях.

Вторым поражающим фактором является "БАС" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!.

Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места.

Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками.

При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками.

Зачем ИМ все это нужно?

На это есть три ответа.

Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?!

Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана).

В-третьих, не следует забывать СОЦИАЛЬНУЮ функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.
И, вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки.

Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих БРИТАНСКИХ групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь... Может быть, ВСЕГДАШНЕЕ лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?..

Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ.

Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока - настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему?

Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума".
Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Не может сосредоточиться — вынужден хвататься за подсунутую ему трактовку Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием.Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"."

Музыкант Frank Zappa — руководитель рок-группы Mothers of Invention Источник фантазии дополнил это следующим поразительным заявлением: Оглушительные звуки и ослепительные огни современного мира являются грандиозными орудиями индоктринации. Можно ли изменить химическую структуру человека подходящим сочетанием частот? Если подходящий ритм заставляет вас отбивать такт ногой, что за ритм заставляет вас сжимать кулак и наносить удар?25.
Мысль, что такая музыка была создана с определенной целью контроля над молодежью, чужда понятиям родителей тех, кто увлекается музыкой, поэтому послание в музыке должно быть скрыто в особом языке, понять который могла бы только молодежь. Требуются очень одаренные музыканты и сочинители текста, чтобы писать такую музыку, которую молодежь и родители истолковывают каждый на свой лад, однако именно так обстоят дела в современной музыке.
Такой подтекст в исполнение вкладывался многими группами, однако наиболее преуспела в этом рок-группа the Beatles. Их специфический подтекст предназначался, чтобы раскрыть молодежи привлекательную сторону употребления наркотиков, такими песнями, как:

Желтая подводная лодка «Подводная лодка» — "затормаживающий наркотик, погружающий наркомана в забытье. «Lucy in the Sky with Diamonds» Заглавные буквы значимых слов названия, "L", "S" и "D" — Люси в небе с алмазами обозначают наркотик LSD. «Hey Jude» В широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин. Земляничные поляны Для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники. Норвежский лес Британское название марихуаны.
http://3.bp.blogspot.com/-q-N66ta64r0/UN5tT40esGI/AAAAAAAAggk/G_YgC_WF_JQ/s1600/Beatles+Yellow+Submarine.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-uV5a2Ina0Eg/ThkmwJvyn1I/AAAAAAAACN4/70GO6-IQYJM/s1600/the-beatles-yellow-submarine.jpg

К более поздним явлениям музыкальной индустрии относится подготовка молодых людей к опыту Сатанизма при помощи музыкальной группы KISS Поцелуй.
Название скрывает их истинную цель: Knights In Service to Satan KISS Рыцари на службе Сатаны.
Есть даже группы, использующие свои записи для подсознательного внушения мыслей слушателям посредством некоторых фраз, записанных в обратном порядке. 30 апреля 1982 г. Citizen г. Таксон поместил статью, которая ставит этот вопрос и сама на него отвечает:
http://thefirst3songs.com/wp-content/uploads/2010/07/KISS_by_Glenn_La_Ferman_c._2009_green_high-res.jpg

Музыкальные записи настраивают подсознание на Сатану? Члены Комитета… Общества защиты потребителей штата Калифорния внимательно прослушали магнитофонную запись рок-музыки Led Zeppelin в обратном направлении.
На воспроизведенной таким образом записи песни «Stairway to Heaven» Лестница на Небеса в какафонии звуков различимы невнятные слова вроде: «За здоровье моего любимого Сатаны» и «Я живу для Сатаны».
William Jarroll из Авроры, штат Колорадо, изучавший, по его словам, головной мозг, сообщил членам Комитета, что подсознание может расшифровывать такие сообщения, даже если запись воспроизводится нормально.
Джерролл настаивал, что послания, записанные рок-звездами в союзе с Церковью Сатаны, действительно воспринимаются мозгом 26.
http://greatmindsoftoday.com/wp-content/uploads/2011/05/Stairway-To-Heaven.jpg
http://customize.org/thumbnails/larger/78052.jpg

Соответствие между рок-музыкой и Марксизмом было наглядно продемонстрировано в песне John Lennon из группы «Битлз» «Imagine» Вообрази. Внимательное прочтение текста песни обнаруживает, что Леннон разбирался в учении Карла Маркса:

Песня
Учение Карла Маркса
Вообрази, что нет небес
Попробуй, это легко
Нет преисподней
И только небосвод над нами
Нападки на религию
Вообрази всех людей
Живущих сегодняшним днем
Современная философия «занимайся своим делом»; не беспокойся о будущем
Вообрази, что нет стран
Нападки на национализм
Это нетрудно сделать
Некого убивать и не за что умирать
И нет религии
Нападки на религию
Вообрази всех людей
Живущих в согласии
Вообрази, что нет владений Уничтожение частной собственности Представь, если можешь Не нужно ни объедаться, ни голодать Братство людей Вообрази всех людей Разделяющих весь мир «Новый мировой порядок» Ты можешь назвать меня мечтателем Но я не одинок Я надеюсь, однажды ты присоединишься к нам И мир станет как бы единым Единое мировое правительство
Истеблишмент или полностью владеет основными компаниями звукозаписи, либо контролирует их, используя свою возможность дать ссуду или отказать в ней компаниям-просителям. Компании звукозаписи, не продвигающие песен, важных, с точки зрения истеблишмента для его целей, не получают ссуд и, соответственно, ни на что не влияют. Тем, кто спрашивает, на каком основании банки дают ссуду в первую очередь, банки всегда могут утверждать, что ссужают только те компании, которые дали понять, что пойдут навстречу запросам покупателей музыкальной продукции. Тот самый старый вопрос, что было раньше: курица или яйцо? А молодежь продолжает слушать музыку, которую не понимают ее родители.

+1

2

кадры из советского фильма

0

3

Anatom написал(а):

кадры из советского фильма

Да,пропагандисты были в курсе подобных методов еще 40-50 лет назад.Но в СССР такие тонкие методы были ненужны,так как можно было ,что-то просто запретить или предписать.

0

4

Пол Маккартни признается в употреблении ЛСД

0

5

Пионер наркотической революции

Джон Леннон,Тимоти Лири и ЛСД.Пионер наркотической революции

0

6

НЕ нашел куда вставить, видел на форуме, ВРоде может Бильдер клуб, где на столах раскиданы части таких игрушек. http://pikabu.ru/story/istoriya_sozdani … lz_2146854
http://s6.pikabu.ru/post_img/2014/04/05/1/1396650891_1994621944.jpg

Отредактировано Majestic12 (05.04.2014 09:06)

0

7

Majestic12 написал(а):

НЕ нашел куда вставить, видел на форуме, ВРоде может Бильдер клуб, где на столах раскиданы части таких игрушек. http://pikabu.ru/story/istoriya_sozdani … lz_2146854

А в наше время, такая обложка, наверное, никому не показалась бы странной)

0

8

Majestic12
маловато картинок...надо раз пять повторить,чтоб до всех дошло  http://kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

+1

9

http://sd.uploads.ru/t/YeNo1.jpg  http://sd.uploads.ru/t/vJQHP.jpg

13 — первый официальный сборник хитов американской рок-группы The Doors, выпущенный в ноябре 1970 года. Назван так по числу песен, вошедших в него.
Это был первый релиз такого формата, которых в дискографии группы, которых впоследствии, будет множество. Этот же сборник уникален тем, что он была издана ещё во времена существования «The Doors». Наивысшую ступеньку чарта, которое достигло этот сборник — стало 25 место альбомного хит-парада Billboard, которого «13» достиг в начале 1971 года. Сборник получила «платиновый статус» от RIAA (продано 1000000 экземпляров).
Как и следующий сборник «Weird Scenes Inside the Gold Mine», которая появилась уже после смерти Моррисона, «13» никогда не издавалась на компакт-диске. (ru.wikipedia)

http://sd.uploads.ru/t/cwAos.jpg

Продюсером 13 был все тот же Пол Ротшильд (практически постоянный продюсер The Doors)

В 1997 г. лейблом Elektra Records был выпущен сборник хитов американской группы The Doors  - The Doors Box Set (на 4-х CD).
Обложка диска под номером 4 (Band Favorites- Избранное группой):
http://sd.uploads.ru/t/xI0zv.jpg  http://sd.uploads.ru/t/TMI8F.jpg

Эмблемы Elektra Records
http://sd.uploads.ru/t/zML6F.jpg  http://sd.uploads.ru/t/1fpkm.jpg  http://sd.uploads.ru/t/zDjPg.gif  http://sd.uploads.ru/t/O9Zf7.png
Несмотря на и то что логотипы и так довольно красноречивы, продукция от Elektra (в особенности знаковая) часто выходит с дополненным лого:

Ноябрь 2006 г. - 5-дисковый набор-компиляция песен различных исполнителей и озаглавленный Forever Changing: the Golden Age of Elektra Records 1963—1973
http://sd.uploads.ru/t/Iy4JS.jpg

На 60-летие лейбла была проведена акция совместно с Spotify - https://news.spotify.com/uk/2010/10/18/elektr/ (обратите внимание на значок рядом с мотыльком-Монархом).
На туже годовщину - эксклюзивный сборник для iTunes
http://sd.uploads.ru/t/ypwFR.jpg

И возвращаемся к The Doors - 13:
http://sd.uploads.ru/t/zFvoY.jpg  http://sd.uploads.ru/t/QPqMk.jpg

Это далеко не все но уловить суть все уже успели.

0

10

NO-Z написал(а):

Это далеко не все но уловить суть все уже успели.

Честно говоря,я бы,если бы меня не предупредили,не уловил бы сходство с Кроули..

0

11

voyager1970 написал(а):

Честно говоря,я бы,если бы меня не предупредили,не уловил бы сходство с Кроули..

Ну я так тем более http://kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif.
Под сутью имел ввиду, что ясно, что дело темное и практически куда не ткни во власти и среди селебрити все связано с еще более темными силами.

...берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.

                                                                                                                                                                                                                                                         Евангелие от Матфея, 4:8-9

http://overlaphotel.blogspot.com/2013_0 … chive.html - думаю Вам будет интересно взглянуть.

Отредактировано NO-Z (30.08.2014 18:00)

0

12

NO-Z написал(а):

http://overlaphotel.blogspot.com/2013_0 … chive.html - думаю Вам будет интересно взглянуть.

Отредактировано NO-Z (Сегодня 21:00)

Спасибо,я с этим уже давно знаком. Рекомендую почитать работу журналиста Дэвида Макгоуэна ''Запрограммированы на убийство''. Книгa,в общем посвящена связям так называемых серийных убийц 1960-1990 гг с разведкой,сатанинcкими культами и Голливудом. У  него есть отдельная работа по Лаурель Кэньон,где он выявляет ,что родоначальники современного рок н ролла и рока ,всe выходцы из семей,так или иначе связанных с военной,флотской разведкой,ЦРУ и психологическими операциями.
http://www.davesweb.cnchost.com/Pkcover.jpg

0

13

voyager1970 написал(а):

Рекомендую почитать работу журналиста Дэвида Макгоуэна Запрограммированы на убийство. Книго,в общем посвещена связям так называемых серийных убийц 1960-1990 гг с разведкой,сатаниндкими культами и Голливудом.


спасибо - почитаю
И с позволения сразу добавлю сслку на pdf - http://www.timmylove.altervista.org/en/pdf/ptk.pdf

Отредактировано NO-Z (30.08.2014 19:08)

0

14

NO-Z написал(а):

спасибо - почитаю
И с позволения сразу добавлю сслку на pdf - http://www.timmylove.altervista.org/en/pdf/ptk.pdf

Отредактировано NO-Z (Сегодня 22:08)

У него есть множество радио-интервью,тоже весьма интересно послушать.Посмотрите на Ютюб.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #МК "Ультра" » Группа Битлз и др. ,как агент влияния на молодежь