Рекламу основателя христианской программы восстановления ветеранов войны отклонили на YouTube за использование ключевого слова "христианин".

Чаду Робишо, основателю Mighty Oaks Foundation - благотворительной организации, оказывающей поддержку и ученичество тем, кто страдает от военной травмы, сказали, что он не может использовать ярлык «христианин» для продвижения своей рекламы на платформе, принадлежащей Google, поскольку это нарушает рекламную политику сайта. .

Г-н Робишо обвинил технологического гиганта в религиозной дискриминации, заявив, что он разместил ту же рекламу с целевой меткой «мусульманин», и его не просили снимать.

«Мы запустили точно такое же объявление с ключевым словом« мусульманин », и оно было одобрено, а« христианин »- нет. Кроме того, мы много лет показывали рекламу с ключевым словом« христианин ». Только в этом году у нас было 150 000 показов по этому слову. в нашей рекламе. Согласно вашей линии поддержки, это новое ограничение "
https://premierchristian.news/en/news/a … rgeted-ads