Monsanto, агрохимическая компания, получившая известность своими сельскохозяйственными пестицидами и генетически модифицированными организмами, по сообщениям, работала сверхурочно, чтобы дискредитировать журналистов-расследователей, критикующих компанию, - и даже заплатила поисковому гиганту Google, чтобы скрыть результаты.

Кэри Гиллам, журналист Reuters, несколько лет назад сообщала о влиянии продуктов Monsanto на здоровье. В рамках масштабной кампании по контролю за ущербом компания работала над тем, чтобы максимально дискредитировать ее работу, согласно исследованию The Guardian. Возможно, самое тревожное: компания, как сообщается, заплатила Google за продвижение результатов поиска, ставящих под сомнение выводы Гиллама - тревожный взгляд на то, насколько легко можно манипулировать потоком онлайн-информации.

Скоординированные усилия
В то время как Гиллам готовился опубликовать свою книгу 2017 года «Побелка: история убийцы сорняков, рак и коррупция науки», «Монсанто» переживала перегрузку, сообщает The Guardian. Компания собрала таблицу из 23 конкретных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы преуменьшить ключевой вывод Гиллама, в то же время продвигая контент, утверждающий, что его химические вещества действительно безопасны.

В электронной таблице показано, как Monsanto планировала запустить новый веб-сайт, полный их тем для разговоров, и платить, чтобы он появлялся, когда люди гуглили имя Гиллама.

«Я всегда знал, что Monsanto не понравилась моя работа ... и он работал, чтобы оказать давление на редакторов и заставить меня замолчать», - сказал Гиллам The Guardian. «Но я никогда не думал, что многомиллиардная компания будет тратить на меня столько времени, энергии и персонала. Это удивительно ».
https://futurism.com/the-byte/monsanto- … rable-news