Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Катастрофа "Суперджета" в Шереметьево


Катастрофа "Суперджета" в Шереметьево

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Во время посадки у самолета подломились стойки шасси
Авиалайнер Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" с регистрационным номером RA-89098 сгорел в московском аэропорту Шереметьево после аварийной посадки в воскресенье, 5 мая 2019 года. В результате авиакатастрофы погиб 41 человек.

Самолет выполнял рейс SU1492 Москва - Мурманск. Он взлетел в 18:03 по московскому времени. Согласно записи полета, сохранившейся в сервисе Flightradar24, в 18:10 он достиг высоты 3216 метров, после чего начал снижаться, заходя на посадку.

"Суперджет" коснулся взлетно-посадочной полосы Шереметьево примерно в 18:30 мск. Судя по записям с камер наблюдения и свидетельствам очевидцев, лайнер сильно ударился о поверхность полосы, его дважды подбросило, после чего он загорелся. Огонь начался в районе центроплана, моментально охватив всю заднюю часть самолета. В конце пробега самолет развернуло, и он остановился.

Самолет загорелся уже после посадки во время пробега по полосе
На видеозаписях и фотоснимках видно, что две основные стойки шасси самолета либо не вышли, либо подломились во время посадки, и самолет лежит двигателями на земле, а передняя стойка шасси находится в выпущенном состоянии. В таком положении пассажирам пришлось покидать самолет по двум надувным трапам.

В Следственном комитете России заявили, что рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.

Министр транспорта России Евгений Дитрих заявил, что оснований для приостановки эксплуатации самолетов Superjet-100 нет.

Черные ящики
В "Шереметьево" найдены оба "черных ящика" аварийного "Суперджета", они в нормальном состоянии."Обнаружены и переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) для расшифровки оба бортовых самописца - речевой и параметрический. Их состояние приемлемое для расшифровки. Расшифровка может занять от двух недель до месяца", - сказал источник Интерфакса.

Еще два "черных ящика" пока не найдены, сообщил РБК источник в спасательных службах. Устройства были установлены в хвостовой части лайнера, сильно пострадавшей от огня и жесткой посадки.

Пострадавшие
Утром 6 мая минздрав России сообщил о том, что после авиакатастрофы госпитализированы 9 человек.

"По состоянию на 10 утра госпитализированы девять пострадавших в авиакатастрофе в Шереметьево. Из них двое в тяжелом состоянии и двое средней степени тяжести находятся в НИИ Вишневского Минздрава России", - говорится в сообщении ведомства.

Еще четверо пациентов госпитализированы в НИИ Склифосовского, один из пассажиров в состоянии средней тяжести направлен в медцентр ФМБА.

Видео изнутри сгоревшего "Суперджета"
Минтруд поручил выплатить пенсии по потере кормильца семьям погибших. "Пенсионному фонду России поручено провести установление членам семей погибших граждан пенсии по случаю потери кормильца, Роструду - организовать работу по расследованию группового несчастного случая с тяжелыми последствиями", - говорится в сообщении.

Семьям погибших при исполнении трудовых обязанностей выплатят по 1 млн рублей.

В аэропорту "Шереметьево" в терминале B под табло с расписанием рейсов сегодня появился столик с номером рейса сгоревшего самолета, туда люди приносят цветы.

"Благодаря стюардессам я остался жив..."
Один из выживших пассажиров, Дмитрий Хлебушкин, рассказал журналистам о самоотверженной работе бортпроводниц. "Только благодаря стюардессам я остался жив, - сказал он. - Девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".

В соцсетях широко обсуждались сообщения о том, что эвакуацию якобы затруднили сами пассажиры, которые пытались снять с полок ручную кладь. На видео из "Шереметьево" действительно заметно, что некоторые люди покидали самолет с вещами, в том числе с довольно крупными сумками.

Однако официальный представитель "Аэрофлота" Максим Фетисов сообщил, что эвакуация заняла 55 секунд при нормативе в 90.

В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолетов
"Суперджету" 10 лет: сложная судьба российского авиалайнера
Треть российских "Суперджетов" в крупных авиакомпаниях не летает. Почему?
Сразу после катастрофы пресса сообщила о 13 погибших, но уже после полуночи представитель пресс-службы Следственного комитета РФ Елена Марковская объявила, что погиб 41 человек. По ее словам, это 40 пассажиров и один член экипажа - насколько можно судить, речь идет о бортпроводнике.

В больницы из Шереметьево были доставлены не менее шести человек, трое из которых - в реанимацию. Министр здравоохранения Вероника Скворцова сообщила журналистам, что у наиболее тяжело пострадавших отмечаются ожоги и отравление продуктами горения. "В целом, мы надеемся, что прогноз у всех пациентов благоприятный. Самая тяжелая женщина на искусственной вентиляции легких в институте Вишневского", - сказала она.

Версии происшествия
Говорить о какой-то окончательной официальной версии катастрофы пока рано.

Пассажиры, летевшие этим рейсом, говорят, что видели, как в самолет ударила молния. В российских СМИ и соцсетях обсуждаются сообщения со ссылкой на пилотов о том, что именно после удара молнии в самолете могла отказать аппаратура.

Интерфакс со ссылкой на неназванный источник рассказал, что причиной возвращения самолета в Шереметьево мог стать отказ радиосвязи с землей.

"Экипаж подал сигнал о потере радиосвязи и запросил в этой связи возврат на аэродром вылета. Какое-то время экипаж поддерживал связь с диспетчерами по аварийному каналу, но потом отказал и он", - рассказал источник агентства.

К Шереметьево приехало много машин Скорой помощи
По информации, которая попала в соцсети и СМИ, самолет также перешел в "ручной" режим управления. Superjet100 оснащен электродистанционной системой управления, когда пилот управляет не непосредственно самолетом, а делает это через бортовой компьютер, который корректирует сигналы.

В аварийной ситуации включается режим, когда действия пилота корректируются меньше.

В любом случае известно, что экипаж принял решение совершить экстренную посадку, причем, судя по траектории, он пытался дважды заходить на нее, вместо того, чтобы выработать топливо, как обычно происходит в подобных ситуациях. Это снизило бы вес самолета и упростило бы его посадку.

Уголовное дело российский Следственный комитет возбудил по статье 263 УК "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена".

Между тем, как сообщил официальный представитель "Аэрофлота" Максим Фетисов, командир сгоревшего "Суперджета" - опытный пилот с налетом в 1400 часов только на самолетах типа SSJ-100 и 6800 часов суммарно.

Расследованием кроме СК также будет заниматься специально созданная госкомиссия. Кроме того, Ространснадзор проведет внеплановые проверки "Аэрофлота", Шереметьево и Госкорпорации по организации воздушного движения.

Траур
Возле здания мурманского аэропорта образовался стихийный мемориал погибшим. Люди несут к нему цветы, свечи, мягкие игрушки - среди погибших есть дети.

Жители Мурманска несут в аэропорт цветы, свечи и мягкие игрушки в память о погибших в авиакатастрофе
В Мурманской области был объявлен трехдневный траур в связи с катастрофой.

Исполняющий обязанности губернатора Мурманской области Андрей Чибис объявил, что семьи погибших пассажиров получат по 1 млн рублей, а пострадавшие, которые попали в больницу, - по 500 тысяч.

Кроме того, родственникам погибших выплатят страховое возмещение компании "АльфаСтрахование" и СОГАЗ, передает РИА Новости.

Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс рассказал, что при причинении вреда жизни страховая выплата составляет 2,025 млн рублей, а при причинении вреда здоровью - до 2 млн. Родственники погибших имеют право на получение компенсаций в размере 2 млн рублей, а также 25 тыс. рублей на погребение.
https://www.bbc.com/russian/features-48172336

0

2

При пожаре Superjet в Шереметьево погиб 41 человек, эксплуатация самолетов не остановлена. Что известно о катастрофе спустя сутки

Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» сгорел при посадке в аэропорту Шереметьево, погиб 41 человек. 5 мая самолет вылетел из Москвы в Мурманск, но в течение получаса развернулся и совершил аварийную посадку в Шереметьево. Борт несколько раз ударился о землю, загорелись двигатели. После остановки Superjet пассажиры начали спускаться по спасательным трапам. В самолете находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, в том числе один ребенок. Все тела извлечены из самолета, для опознания погибших назначены генетические экспертизы. СК возбудил уголовное дело. Аэропорт Шереметьево с момента катастрофы находится в ограниченном режиме работы.

Сгоревший Superjet в Шереметьево после авиакатастрофы
Meduza
Экипаж и пассажиры SSJ 100 рассказали, что в самолет попала молния. По словам командира воздушного судна Дениса Евдокимова (запись его рассказа выложила Baza), это привело к отказу электроники и радиосвязи, поэтому борт садился в аварийном режиме управления, не сбросив топливо. Евдокимов утверждает, что самолет снижался плавно; он затруднился сказать, почему Superjet ударился о землю. Источник «Интерфакса» сообщил, при ударе шасси оторвались и попали в топливный бак, что и вызвало пожар. Официально СК рассматривает три версии катастрофы: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и людей, проводивших технический осмотр борта; неисправность самолета; неблагоприятные метеоусловия.

В Мурманской области объявили трехдневный траур по погибшим в катастрофе: 26 жертв крушения были жителями региона. Один из погибших — бортпроводник Максим Моисеев, который помогал пассажирам в задней части самолета. В списке погибших также числится гражданин США Джереми Брукс (посольство США подтвердило гибель американского гражданина). На борту самолета были капитан мурманской команды «Норманны» по «Что? Где? Когда?» Михаил Савченко и мэр закрытого города Североморска Владимир Евменьков; им удалось спастись. Семьи погибших в катастрофе получат до 10 миллионов рублей компенсации.

Некоторые пассажиры собирали свои вещи во время эвакуации. «По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна, и они погибли в огне», — заявил накануне источник «Интерфакса». То, что некоторые пассажиры забирали с собой ручную кладь, подтвердили источники «Коммерсант FM» и игрок «Что? Где? Когда?» Михаил Савченко, летевший этим рейсом. Замедлило ли это эвакуацию, достоверно не известно. «Аэрофлот» заявил, что выжившие покинули самолет за 55 секунд при нормативе в 90.

У сгоревшего Superjet ранее был зафиксирован один серьезный технический сбой, заявил источник «Коммерсанта». По его словам, в январе 2018 года при снижении самолет не смог выпустить закрылки, но тогда полет завершился благополучно. Кроме того, по данным Baza, в октябре 2017 года борт столкнулся с птицей в полете. Это произошло через месяц после передачи самолета «Аэрофлоту». Как пишет «Коммерсант», сгоревший Superjet имел относительно небольшой налет (не более семи часов в сутки) и совершал преимущественно короткие (не более двух часов) перелеты. В апреле борт прошел плановое техническое обслуживание.

Что еще надо знать про Sukhoi Superjet 100
Минтранс пока не нашел оснований для приостановки полетов Superjet 100. Накануне Росавиация также назвала «преждевременными» любые выводы об ограничении эксплуатации Superjet, пока работает комиссия по расследованию катастрофы (специалисты уже приступили к расшифровке черных ящиков самолета). Источник «Интерфакса» заявил, что в гражданской авиации полеты определенных типов самолетов, как правило, не приостанавливают после катастрофы — если такое решение принимается, то после выяснения причин происшествия.
https://meduza.io/feature/2019/05/06/pr … stya-sutki

0

3

Следователи начали расшифровку «черных ящиков» сгоревшего в Шереметьево Sukhoi Superjet 100

К этому часу с летного поля аэропорта Шереметьево уже убрали обломки самолета, который сгорел накануне после жесткой посадки. С помощью тяжелого крана их перевезут в ангар. Там начнется так называемая выкладка, необходимая следствию. Одновременно работают с бортовыми самописцами — их два, один фиксировал переговоры в кабине, второй параметры полета.

Версий несколько: недостаточная для экстренного случая подготовка пилотов, диспетчеров и техников; неисправность на борту;  погода, вероятный удар молнии. Лайнер Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот» выполнял регулярный рейс из Москвы в Мурманск. Спустя примерно полчаса после взлета вернулся. Начался пожар. 41 человек погиб.

Первые секунды после приземления. Самолет в огне, горят топливные баки, плавятся иллюминаторы. Крики в салоне. Кто-то из пассажиров снимает видео. Лайнер еще катится по полосе, и все что пока могут сделать оказавшиеся в ловушке люди, наблюдать. И молиться.

Кадры самого момента жесткого приземления. Самолет касается взлетно-посадочной полосы, подпрыгивает и, наконец, опустившись, загорается. Объятый пламенем, он по инерции продолжает двигаться, пока его не разворачивает поперек полосы.

Времени на спасение ничтожно мало. Топливные баки полные — борт только-только взлетел. Огонь пожирает хвост самолета, из-за температуры, а, главное, едкого дыма нечем дышать. Эвакуация возможна только через носовую часть.

Рейс Москва — Мурманск продолжался меньше получаса. Он вылетел по расписанию 5 мая вечером. Моросил дождь, но в целом погода летная. Через восемь минут полета лайнер меняет курс, по предварительным данным, в него ударила молния, после чего пропала радиосвязь.

Самолет разворачивается, делая большой круг. Судя по радарам, на посадку с первого раза не заходит, делает еще один круг, поменьше и приземляется не на автопилоте, а в ручном режиме. Садится почти на середину полосы. С перелетом более чем на километр. Дважды ударившись при посадке. Из 78 человек на борту выжили 37.

«Согласно видео видно, что это «скоростной козел». Ошибка на посадке. Причина повторного отделения после посадки, так называемого «козла», как правило, одна: несоразмерное взятие органов управления на себя», — комментирует видеокадры военный летчик в отставке Александр Урбанович.

«Скозлить», как говорят эксперты, самолет мог и из-за грозы, когда воздушные потоки не только горизонтальные, но и вертикальные. И если вертикальный исчез непосредственно перед посадкой, лайнер внезапно мог набрать скорость, оказавшуюся критичной на малой высоте.

«Если тебя снизу поддувает, происходит то, что самолет не может снизиться, автомат двигателей тяги уменьшает мощность двигателей. Потом идет резкий просадок, провал, бросает ветром сверху. То есть, по сути дела, с максимальной, с большой вертикальной скоростью он ударяется о бетон, о полосу. Происходит разрушение шасси, он амортизирует, естественно, взлетает. И второе касание уже шасси складывается. Либо просто протыкает крылья», — анализирует заслуженный пилот РФ, летчик-испытатель Вадим Базыкин.

Дмитрий — один из тех, кто летел тем злополучным бортом из Москвы в Мурманск. Он заметил момент, когда в самолет попала молния.

«Пожар начался после второго удара самолета о землю, когда он садился», — рассказывает пассажир рейса Дмитрий Хлебушкин. На вопрос о возможном попадании молнии в самолет Дмитрий говорит, что он видел вспышку белого цвета.

Попадание молнии в самолет не редкость.

«Дважды попадала молния у меня на Як-40, когда я долго шел в облаках, и даже ничего не почувствовал, а после посадки в Пензе оказалось, что кромка крыла, конец отрезан как автогеном, там была дыра. Это один случай. Второй случай был на Ил-62, когда я набирал высоту, на высоте где-то семь тысяч метров раздался пушечный хлопок; продолжили полет до Хабаровска, в Хабаровске на лобовом коке обнаружили огромный ожог от молнии», — рассказывает вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский.

Но современные лайнеры оборудованы специальной системой защиты на подобные случаи. Физики называют такие приспособления «клеткой Фарадея». Каркас из материала, хорошо проводящего ток, как бы опутывает весь самолет, и когда в борт бьет молния, разряд должен равномерно распределиться и не причинить вреда.

«Если, скажем, интенсивность этого разряда была сравнительно низкая, с ним ничего не произойдет. А если интенсивность высокая, тогда произойдут совсем другие явления. Ну и, в частности, ведь самолеты современные становятся все более компьютеризованными, они напичканы радиоэлектронной аппаратурой, которая очень чувствительна к статическому электричеству. Они получают повреждение и либо прекращают работу, либо функционируют с ошибками», — отмечает авиационный эксперт Владимир Карнозов.

Тот факт, что экипаж принял решение не вырабатывать топливо, — садиться с полными баками, да еще в ручном режиме, опасно — по мнению экспертов может свидетельствовать о серьезных проблемах на борту.

«При отказе электроники, электродистанционной системы управления, самолет, конечно, становится более вялым, тяжелым в управлении, посадить его очень сложно. Но при посадке с повышенной скоростью и с таким максимальным весом, конечно, произошли нерасчетные нагрузки на взлетно-посадочные устройства, это шасси, и скорее всего, они не выдержали», — полагает специалист по безопасности полетов авиации МЧС Станислав Штинов.

Очевидцами трагедии стали сотни пассажиров, ожидавших в аэропорту посадки на свои рейсы и с ужасом снимавших на телефоны огненный шар и огромный столб черного дыма.

«Очень много-много людей туда бежало. Ехали машины, тушили, то есть все боялись, что произойдет взрыв», — рассказывает Сергей Рябых.

«Когда стали подавать воду, пламя немножко опало, потом оно снова достаточно сильно всколыхнулось, тут пришла машина с пеной, и вроде бы ситуация стала выправляться», — говорит Андрей Муринович.

«В 18.30 самолет совершил посадку, в 18.31 был объявлен код «красный», через минуту первая пожарка была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарок, тушение продолжалось 18 минут», — сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

Почему произошла трагедия, сейчас разбираются эксперты Межгосударственного авиационного комитета, а также следователи. На видеокадрах видно, что двигатель расплющило от удара о землю. Самолет выгорел полностью. Страшно представить, что происходило в салоне.

«Следователи со специалистами МАК приступают к расшифровке и изучению данных изъятых бортовых самописцев. Полученная с них информация будет исследована и сопоставлена с данными видеорегистраторов, аудиозаписями переговоров пилотов, показаниями выживших пассажиров и очевидцев происшествия, а также с другими полученными в ходе первоначальных следственных действий материалами», — сообщила руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации СК РФ Светлана Петренко.

Все обломки сгоревшего лайнера собраны со взлетно-посадочной полосы и перемещены в ангар. Там работа с ними в поисках ответа, что же случилось с рейсом Москва — Мурманск, продолжится.
https://www.1tv.ru/news/2019-05-06/3646 … perjet_100

0

4

https://www.flightradar24.com/data/airc … 8#20671283

0

5

Ну ну.... молния.... Бедного Кэпа АФЛ задрочило - потому что понимают что проблема в раздолбайской наземной обслуге выпустившей с неисправностями самолет к полету.
Это проблема большого РУССКОГО хаба. Где поток самолетов высокий. Внимание техников снижается...
Да и переговоры в рации наземников подтверждают их раздолбайское отношение....

0

6

http://sg.uploads.ru/tfdsS.jpg

0

7

vitalban написал(а):

http://sg.uploads.ru/tfdsS.jpg

у Вильгельма ???

0

8

Alex_K написал(а):

у Вильгельма ???

У "Олега Молчанова".

Alex_K написал(а):

Это проблема большого РУССКОГО хаба. Где поток самолетов высокий. Внимание техников снижается...
Да и переговоры в рации наземников подтверждают их раздолбайское отношение....

Здесь не антироссийский форум, ты перепутал. С такими хомячковыми настроениями активизируйся лучше когда Боинги, виртуально падают у берегов Индонезии.

http://images.vfl.ru/ii/1557446379/4672bcd6/26479615.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557253489/a071c2d6/26453779.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557531063/e5ff8072/26489974.jpg

7 мая 2019 г. Олег Молчанов - https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M
Без названия - https://vk.com/video144922_456239063 (видео)

0

9

http://s9.uploads.ru/hrjbu.jpg
НТВ- впереди планеты всей

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #Новости » Катастрофа "Суперджета" в Шереметьево