Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



YouTube отключил рекламу антивакцинаторам

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Месяц назад YouTube объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров. С одной стороны, это нарушает свободу слова. С другой стороны, YouTube имеет право устанавливать свои правила, поскольку это коммерческий сервис.

Сейчас компания подтвердила свою линию и пошла ещё дальше. Она вообще отключила рекламу на каналах, посвящённых вреду вакцин и прививок. Согласно заявлению YouTube, данные материалы нарушают правила, запрещающие монетизацию видео с «опасным и вредным» контентом.

Таким образом, «антивакцинаторы» теряют важный источник финансирования и есть надежда, что некоторые из них свернут свою деятельность.

Справедливости ради нужно признать, что YouTube в данном случае не столько борется за справедливость, сколько следует мнению рекламодателей и общественности. В последнее время поднялась дискуссия, почему реклама известных брендов появляется в видеороликах против прививок. Ведь если провести логическую цепочку, то данные материалы имеют отношение к смертям тысяч людей, которые умерли из-за отказа от прививок от кори и других заболеваний. Обеспокоенные рекламодатели начали снимать рекламу из этих видеороликов, пишет BuzzFeed. Среди компаний, которые попросили отключить рекламу в видеороликах антивакцинаторов — ювелирная компания Brilliant Earth, разработчик программного обеспечения SolarWinds, магазин витаминов Vitacost и производитель марихуаны CWCBExpo.

Заметив такую тенденцию, YouTube принял решение полностью отключить рекламу антивакцинаторам.

«У нас есть строгие правила, которые регулируют, в каких видео разрешён показ рекламных объявлений. Видеоролики с контентом против вакцинации нарушают эти правила, — сообщил представитель YouTube. — Мы активно применяем эту политику, и если найдём видео, которое её нарушает, немедленно примем меры и удалим рекламу».

Проведённое ранее исследование показало, что YouTube выдаёт корректные результаты для запросов типа «безопасность вакцин» (ссылки на материалы от детских больниц и других медицинских учреждений и т. д.), но затем в списке рекомендаций для дальнейшего просмотра начинается мракобесие: зачастую там встречаются видеоролики антивакцинаторов с заголовками вроде «Мама изучила информацию о прививках, пришла в ужас и написала отказ».

Семь разных рекламодателей заявили, что не знали о размещении своей рекламы в таких видеороликах и обратилась к YouTube с просьбой прекратить это безобразие. Речь идёт о ряде каналов против прививок, включая VAXXED TV, LarryCook333 (сторонники движения StopMandatoryVaccinations_com), и iHealthTube. С тех пор YouTube запретил показ рекламы на всех этих каналах.

Кроме удаления рекламы, YouTube внедрил для антипрививочных каналов специальную информационную панель со ссылкой на вики-страницу «Антивакцинаторство». Такая панель раньше демонстрировалась только на видеороликах антивакцинаторов, где упоминались вакцины против кори, свинки и краснухи, а теперь её действие расширено на более длинный список прививок.

Ларри Кук, лидер антивакцинаторского движения StopMandatoryVaccinations, в своём Facebook подтвердил, что весь его канал демонетизирован, а YouTube даже не связался с ним и не сообщил об изменениях: «Очень жаль, что YouTube не видит ценности в рекламодателях, которые нацелены на очень большую и процветающую демографическую группу, которые верят в альтернативную медицину, целостное здоровье и природные лекарства, — сказал Кук. — Закрытие монетизации на каналах альтернативной медицины просто означает, что рекламодатели пойдут в другое место, чтобы достичь своей целевой аудитории».

После вспышки кори в США на прошлой неделе конгрессмен Адам Шифф потребовал от Facebook и Google рассмотреть риски распространения на своих платформах медицинской дезинформации о вакцинах. Facebook ответил, что «примет меры по сокращению распространения на Facebook дезинформации, связанной со здоровьем». Google напомнила об усилиях по кардинальной алгоритмической борьбе со всеми теориями заговора на YouTube: «Как и многие алгоритмические изменения, данные изменения в системе рекомендаций будут постепенными, а их точность будет уточняться со временем», — сказал представитель Google.

Всемирная организация здравоохранения назвала антивакцинаторство «одной из 10 глобальных угроз 2019 году» для здоровья и жизней людей. По информации ВОЗ, за первое полугодие 2018 года корью заразилось более 41 тыс. жителей Европы: больше, чем за любой год предыдущего десятилетия. Компьютерное моделирование показало, что уменьшение на 5% количества привитых детей ведёт к трёхкратному росту заболеваемости.
https://habr.com/ru/post/441442/

0

2

YouTube атакует конспирологов: отключена монетизация на видео противников вакцинации

Видеохостинг YouTube вышел на тропу войны и, сославшись на запрет «опасных и вредных» материалов, удалил монетизацию из видеороликов, выступающих против вакцин в любом виде. Издание BuzzFeed News сообщило об удалении после того, как связалось с семью компаниями, которые не знали, что их реклама размещается на видеороликах об антивакцинации. Это ещё один способ, с помощью которых YouTube борется с теориями заговора и другими нежелательными материалами на своей платформе.

Демонетизированы были ряд учётных записей, включая каналы антивакцинации LarryCook333 и VAXXED TV, а также канал «альтернативной медицины» iHealthTube. Эти три аккаунта имеют в общей сложности около 473 000 подписчиков. «У нас строгие правила, которые определяют, на каких видео мы разрешаем показывать рекламу: их нарушают видеоролики, рекламирующие антивакцинацию», — сказал представитель YouTube. Ранее служба уже начала выводить ссылки на статьи в «Википедии» в ответ на некоторые поисковые запросы, пытаясь противодействовать популярной антинаучной дезинформации.

По крайней мере, одна компания, с которой связались BuzzFeed, продавец витаминов Vitacost, заявила, что уже сама удалила рекламу с платформы YouTube из-за своей строгой политики. В прошлом месяце YouTube заявила о планах ограничить доступ к видео с теориями заговора в целом, в ответ на опасения, что алгоритм рекомендаций подталкивает пользователей к экстремизму и другим скользким дорожкам. Например, недавнее исследование о людях, верящих в плоскую Землю, показало, что всем 30 опрошенным YouTube рекомендовал видео о плоской Земле после просмотра видеороликов о других типах конспирологических теорий.

YouTube с трудом различает «вредную» заговорщическую дезинформацию от развлекательных передач, но пропаганда против вакцин представляет явный риск для здоровья населения. Представитель правительства США Адам Шифф (Adam Schiff) недавно направил в Facebook и Google письмо, в котором выразил обеспокоенность по поводу дезинформации, связанной с вакцинами, и, как сообщается, Facebook тоже изучает возможности для борьбы с таким контентом. Тем временем Pinterest просто перестала выдавать результаты поиска теме борьбы с вакцинацией.

https://3dnews.ru/983291

0

3

Долго я размышлял на тему того к чему приведёт узурпация свободы слова и мыслей на таких коммерческих площадках как Youtube.
Биткоин в своё время зижделся на свободе от банков, слежки и контроля за финансовыми операциями. В целом даже сейчас, несмотря на то что, многие проекты пытаются интегрироваться в банковскую систему, Биткоин остаётся авангардом "свободы" 
Есть ряд проектов, которые конкурируют с google youtube и прочими централизованными сервисами. По крайней мере они ведут разработку и судя по некоторым, сделали уже огромные шаги в этом направлении.
Не даёт мне покоя одна мысль, нет дыма без огня. Если разработка ведётся, значит день когда будет конкурентное столкновение- вопрос времени. Отсюда вопрос: Какая будет действительно веская причина для миграции пользователей от централизованного сервиса (youtube) к децентрализованным.
Ответ считаю что, частично находится в действиях по узурпации свободы слова.
Скоро, по моему мнению, не только конспирология и вакцинация будут ущемлены, но и мнение людей касательно политики.
Для обычного человека что youtube, что децентрализованный сервис, это обычный сайт где можно посмотреть или залить видосики.  Люди потянутся туда, где не будет цензуры.
Просто рассуждения, не претендую на истину, но зерно здравого смысла в этом есть.

Отредактировано Fr0mTh3D33pw3b (19.03.2019 14:14)

0

4

Ну что же, новые правила вступили в силу и результат не заставил себя долго ждать. 
Вот пример ролика, который несёт в себе "информацию сомнительного качества" и как подобный видеоролик выглядит после введения новых правил.

А теперь самое интересное

Ютуб зажрался! Суперзвёзды переходят на блокчейн-платформы потокового контента

Суперзвезда YouTube Феликс Киельберг, также известный как PewDiePie, объявил о новой сделке с DLive – крупнейшей блокчейн-платформой потокового видео-контента.

В своём недавнем видео PewDiePie сообщил, что войдёт в блокчейн-мир с платформой DLive. Он сказал:

«Теперь я сотрудничаю с Dlive, это платформа потокового вещания. Миссия Dlive заключается в том, чтобы улучшить возможности создателей контента через революционную систему вознаграждений. Я думаю, что это действительно здорово, если веб-сайты будут принадлежать авторам контента. Меня действительно поразили возможности Dlive, и я действительно рад транслировать вам свой контент новым способом».

В последнее время YouTube устанавливает слишком высокую планку для создателей контента, становясь менее доступным источником дохода, поскольку требования к монетизации для более мелких авторов слишком сложны.

DLive очень похож на сервисы YouTube и Twitch, и он позволяет создателям контента получать доступ к своей аудитории посредством прямой трансляции. Тем не менее, создатели контента DLive могут получить больше пользы от своей работы, поскольку эта платформа не забирает долю прибыли ни с вещателей, ни с пользователей платформы, в то время как авторы контента могут получать до 90% своих доходов.

Такой подход обусловлен политикой DLive, ориентированной на потребителя. Теперь авторы-вещатели и пользователи могут извлекать выгоду из платформы, получая токены Lino за взаимодействие с ней.

Пока ещё не ясно, перейдёт ли PewDiePie полностью на Dlive, или же продолжит работу с YouTube.

Киельберг также пообещал пожертвовать десятки тысяч долларов более чем 100 новым создателям контента на платформе DLive. В субботу, 14 апреля, должна состояться его первая трансляция на Dlive.

У PewDiePie есть более 93,7 млн. подписчиков на YouTube, и он часто соревнуется с индийской компанией T-Series, у которой на 300 000 подписчиков меньше.

Первоначально платформа DLive размещалась на блокчейне Steem, однако позже компания решила, что при её методе вознаграждений оптимально использовать блокчейн Lino.


Источник

Мемасику с кисилёвым тут самое место. Данный ютубер pewdiepie засветился в событиях с массовым растрелом мусульман в НЗ. Если помните, в манифесте убийцы было указано что PewDiePie вдохновил его на действия.
А теперь он на весь свет заявляет подобное... Так что там с мемасиком? Совпадение? Не думаю ©

Отредактировано Fr0mTh3D33pw3b (10.04.2019 18:51)

0

5

Fr0mTh3D33pw3b написал(а):

DLive

Мемасику с кисилёвым тут самое место. Данный ютубер pewdiepie засветился в событиях с массовым растрелом мусульман в НЗ. Если помните, в манифесте убийцы было указано что PewDiePie вдохновил его на действия.
А теперь он на весь свет заявляет подобное... Так что там с мемасиком? Совпадение? Не думаю

Он не говорил,что этот блогер его вдохновил, он во время трансляции стрельбы произнес только фразу ''Подписывайтесь на PewDiePie''. Сам блогер в тот же день возмущенно опроверг свою причастность к делу.
https://community.dlive.tv/campaigns/pewdiepie/

0