Гей-пропаганда в советских и диснеевских сказках: 15 героев под подозрением

Лефу из «Красавицы и чудовища» и другие герои детских сказок, в которых больное воображение может разглядеть гей-пропаганду.
История с гей-скандалом вокруг «Красавицы и чудовища» выглядит довольно нелепой — в фильме фигурирует злополучный персонаж Лефу, который выглядит типичным второстепенным героем с экзальтированными повадками, не выбиваясь из традиции смешных гэгов. Если бы режиссер Билл Кондон (да, он открытый гей) не увел разговор в свою сторону и не ляпнул в интервью, что напомаженный персонаж Джоша Гэда — это такое посвящение еще одному открытому гею, почившему автору песен «Красавицы и чудовища» Говарду Эшману, то никто бы этого даже не заметил. Впрочем, российские эксперты Министерства культуры не обнаружили в фильме гей-пропаганды, но из-за шумихи все-таки решили, что сказка заслуживает рейтинга «16+». В комментариях комиссии, в частности, говорилось: «один из мужских персонажей второго плана внезапно переодевается в женскую одежду и весьма рад этому», «фильм содержит сцены, демонстрирующие формы разгула: пьянство, скабрезное отношение к женщинам и мужчинам, грубые танцы на столе, переходящие в побоище, плевки и прочее». На деле это выглядит ничуть не невиннее, чем многие герои диснеевских и даже советских сказок. Однако мы решили пофантазировать, что будет, если посмотреть на золотой фонд детской классики глазами Минкульта.
https://daily.afisha.ru/cinema/4865-gey … dozreniem/