Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гарриет Куимби — первая авиаледи Америки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/86/Harriet_Quimby%2C_by_Theodore_Marceau.png

Услышав словосочетание "женщина-авиатор", наверняка многие из нас первым делом вспоминают знаменитую Амелию Эрхарт. Но в истории авиации были не менее яркие женщины, имена и образы которых ныне незаслуженно забыты. Например, уникальная Гарриет Квимби, известная как "зеленоглазая красавица" и "фарфоровый пилот".

Гарриет Квимби (Harriet Quimby) родилась 1 мая 1875 года в Аркадии, штат Мичиган. В 1900 году она решила переехать в Сан-Франциско. Красивая и обаятельная от природы девушка мечтала стать актрисой. Переезд удался, однако Харриет резко изменила свои планы и подалась в журналистки. Скоро в Сан-Франциско ей стало тесно, и она задумала покорить Нью-Йорк. В 1903 году ей предложили место фоторепортёра в журнале Leslie's Illustrated Weekly.
Главный редактор как в воду глядел: молодая журналистка регулярно побеждала в фотоконкурсах, постоянно имела про запас пару свежих новостей, писала совершенно на любые темы с одинаковым изяществом. Вдобавок, она никогда не упускала из виду сцену, памятуя о своей несостоявшейся актёрской карьере.

Куимби снялась во второстепенной роли в одном фильме (Lines of White on a Sullen Sea, 1909)[1].


Обзоры театральных постановок, выходившие из-под её пера, пользовались огромной любовью американских театралов. В октябре 1910 года жизнь Гарриет резко изменилась. Всё началось с приглашения на Международный турнир авиаторов, проходивший на Лонг-Айленде. Самолёты произвели на Квимби такое огромное впечатление, что она решила брать уроки пилотажа. В 1911 году она закончила курс обучения и стала первой женщиной, получившей лицензию на управление самолётом. Всего в Америке к тому времени насчитывалось 46 пилотов, обладающих лицензией. Гарриет придумала для себя авиационный костюм, ставший её визитной карточкой - фиолетовый комбинезон с капюшоном. Женских авиационных костюмов в то время ещё не существовало, а надевать мужскую одежду дамам было непозволительно. Умная Гарриет, проявив ещё и талант модельера, разработала особенную конструкцию - нижняя часть комбинезона при подготовке к полёту выглядела как брюки, а при выходе из самолёта можно было, перестегнув специальные застёжки, превратить их в юбку. Красивая и эксцентричная лётчица быстро привлекла внимание публики, о ней заговорили. Гарриет хотелось не только полётов, но и славы, и она вступила в команду лётчиков-участников авиасалона в Мексике. Весной 1912 года она вернулась в США, задумав грандиозное мероприятие - перелёт через Ла-Манш на своём одноместном самолёте "Блерио". Погода была ненастной, и Квимби пришлось ждать несколько дней, чтобы туман хоть немного рассеялся. 16 апреля 1912 года Куимби вылетела из Дувра в Кале. Спустя 59 минут она совершила посадку в 40 км от Кале, став таким образом первой женщиной, перелетевшей через Ла-Манш. Этому достижению уделялось мало внимания, поскольку первые полосы газет заняла гибель "Титаника", произошедшая днем раньше. Летом 1912 года карьера Гарриет переживала свой пик: её красота и уникальный стиль, вкупе с отличными познаниями в авиации, принесли ей всенародную любовь и хорошие гонорары. Она считалась женщиной прогрессивных взглядов: курила, водила автомобиль, управляла самолетом, много путешествовала, вдобавок была профессиональной писательницей и фотографом. Но ей не суждено было очаровывать публику долго…

1 июля 1912 года Гарриет выступала на Третьем ежегодном Бостонском собрании авиаторов в Сквантум, штат Массачусетс. Во время облета аэродрома её новый двухместный моноплан "Блерио" неожиданно перевернулся в воздухе. Куимби и пассажир выпали со своих мест и разбились...

Гарриет Куимби была похоронена на Вудлонском кладбище в Бронксе, Нью-Йорк. В 1913 году ее останки были перенесены на кладбище в Кензико Валгалла, Нью-Йорк. Разбившийся самолёт сейчас находится в музее "Old Rhinebeck Aerodrome".

0

2

У нее тоже 3-я ''масонская'' позиция ног и иезуито-мушкетерский жест))

0