Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #"Неудобные" темы в истории » Двигатель на воде Пола Пантона(изобретение 1983 года)


Двигатель на воде Пола Пантона(изобретение 1983 года)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Реактор Пантоне, или Geet-реактор

Geet-реактор - сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone). Существует много патентов разных государств на это решение. Но Реактор Пантоне, или Geet-реактор бесспорно заслуживает практический интерес со стороны не только изобретателей – Кулибиных, но и со стороны различных научных центров и лабораторий, занимающихся поиском решений по сокращению затрат энергоносителей.

Что такое реактор Пантоне, или Geet-реактор? Это специальная конструкция, позволяющая использовать в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания смесь бензина с водой, чем достигается значительная экономия бензина. Для этого пары водно-топливной смеси, нагреваются отработанными газами, выходящими в выхлопной коллектор двигателя внутреннего сгорания. Теоретически для того, чтобы молекулы воды начали распадаться на водород и кислород, необходима температура 5000С и выше. Пантоне указал температуру, при которой работает его реактор - 7000С.

Рассмотрим принцип работы реактора Пантоне. Схема реактора представлена на рисунке.
http://www.meanders.ru/vechnydvigatel/img/geetreaktor/geetreaktor_2.png

Принцип работы генератора Пантоне
В ёмкость наливается бензин и вода в соотношении приблизительно 1/5. Перед запуском двигателя указанная смесь (на рисунке - жёлтая) подогревается до температуры близкой к 1000С, в результате чего происходит интенсивное её испарение. Чтобы увеличить количество испаряющегося газа необходимо увеличить площадь испарения. Для этого в ёмкость на поверхности жидкости помещают металлическую губку, подобную той, которой оттирают подгоревшие сковородки. Губка может быть и не металлической, а из любого бензостойкого материала. Испаряющийся газ (на рисунке - зелёный) проходит через реактор и, смешиваясь с воздухом, поступающим через воздухозаборник, попадает в двигатель через впускные клапаны. Для регулировки обогащения-обеднения воздушно-топливной смеси, как и на любом автомобиле, установлена входная дроссельная заслонка. С помощью неё производится регулировка оборотов двигателя внутреннего сгорания. Отработанный газ (на рисунке - красный) выходя через выпускные клапаны двигателя, поступает в реактор для его нагрева, и далее следует к выхлопной трубе в атмосферу. Для движения паров топлива из ёмкости к двигателю и постоянного подогрева топливной смеси, часть отработавших газов поступает в ёмкость, в результате чего создает в ней некоторое давление, вытесняющее пары топлива. Для регулировки этого давления, а следовательно регулировки количества подаваемого к двигателю топливного газа предназначены две других дроссельных заслонки. Одна, из которых стоит на пути следования отработавших газов к выхлопной трубе, а другая – на выходе паров топлива из ёмкости.

Реактор состоит из двух трубок, вставленных одна в другую. В промежутке между трубками происходит движение отработавших газов от двигателя к выхлопной трубе, в результате чего, производится нагрев трубок выхлопными газами. Во внутренней трубке происходит движение топливного газа из ёмкости в двигатель. Во внутреннюю трубку вставлен металлический стержень, предназначенный для того, чтобы топливный газ проходил близко к стенкам внутренней трубки. Это позволяет газу лучше нагреваться от горячих стенок трубки.

Для тех, кто интересуется расчётами реактора Пантоне, ссылка для скачивания: статья Мартина Генделя 2006 года. Она не по «нашенски», но основной смысл уловить не трудно. Он приводит расчёт реактора Пантоне для двигателя Citroёn-2СV6 от химических формул, до расчётов энергии. В конце статьи даются ссылки на различные другие интернет статьи и ресурсы по этой тематике, которые вероятно использовались в работе Мартина Генделя.

Рассмотрим теперь действующую конструкцию Geet-реактора. В ней добавлен дополнительный вентиль для слива конденсата. Кроме того, автор этой конструкции Geet-реактора решил намагнитить внутренний стержень реактора, сделав на нём северный и южный магнитные полюса. Как это может повлиять на работу реактора в целом? На этот вопрос ответить сложно. Со стороны науки это не объясняется, а может быть и просто надумано. В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. В некоторых источниках дается объяснение, что GEET-реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

http://www.meanders.ru/vechnydvigatel/img/geetreaktor/geetreaktor_3.gif

Предложенная конструкция Geet-реактора собирается из общедоступных элементов сантехники. Все они имеются в свободной продаже: шаровые поворотные вентили, тройники, переходники, и трубы. Вместо масло-бензостойких прокладочных шайб можно намотать обыкновенную ФУМ-ленту. Трудности в изготовлении могут возникнуть только в решении двух проблем: необходимо отрезать трубки необходимой длины и нарезать на них резьбу, необходимо изготовить металлический штырь и поместить его во внутренней трубке так, чтобы он стоял в ней неподвижно, а расстояние между штырём и стенками трубки было не более 2-х миллиметров. Судя по рисунку, длина трубок неизвестна. В любом случае она должна быть не менее одного метра. В противном случае, прогрев топливного газа будет недостаточен.

Демонстрация работы Geet-реактора имеется в видеоролике с использованием двигателя от бензопилы Husqvarna. Даю ссылку на скачивание: GEET-реактор 80% воды 20% бензина, а также на примере переносной электростанции: GEET-реактор. Обе демонстрации не позволяют оценить, насколько вода снижает расход бензина, но позволяет сделать вывод, что реализация подобного способа экономии топлива заслуживает внимания. Имеется существенный недостаток – если реактор не прогрет, то двигатель не заведётся без независимой от реактора системы (устройства) подачи топлива. В видеороликах перед пуском двигателя обычно прыскают бензин шприцом через воздухозаборное отверстие.

В том виде, каком представлен Geet-реактор, на движущемся автомобиле эффективно его не применить. Указанная конструкция для автомобильного двигателя легковушки маловата – узкое поперечное сечение полостей движения отработавших газов и топливного газа. Поэтому необходимо либо переработать конструкцию под большие диаметры, а это лишит вас возможности применения общедоступных компонентов сантехники. Либо собрать этих реакторов не менее 3-х…6-ти, подключив их параллельно, только будет ли место под капотом для его размещения?
http://www.meanders.ru/geetreaktor.shtml

0

2

Помню один мой дядя несколько лет назад собирался, что-то подобное собрать.

0

3

Шеридан написал(а):

Помню один мой дядя несколько лет назад собирался, что-то подобное собрать.

У этого ,вроде все чертежи в открытом доступе. Сам изобретатель умер два года назад,после того,как его на 4 года заперли в сумашедшем доме.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #"Неудобные" темы в истории » Двигатель на воде Пола Пантона(изобретение 1983 года)