Вверх страницы
Вниз страницы

Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Тег BLINK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » Темы voyager1970 » Как Майкл Джексон предупредил о 11.09.01, Символизм альбомов МД


Как Майкл Джексон предупредил о 11.09.01, Символизм альбомов МД

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

На обложке своего альбома ''Кровь на танцевальном полу'' 1997 года, Майкл Джексон попытался предупредить мир о событиях 11 сентября 2001 года. Обложка альбома содержит в себе множество символов, указывавших на предстоящую трагедию.
http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/8/4/1826484.jpg
Можно интерпретировать положение рук ,как указание на дату 11/9,либо как указание времени события.
http://2.bp.blogspot.com/-QO1wmNCY-no/UJuy_BWhUYI/AAAAAAAAHUI/uW-LEfwNsuE/s640/jacko+blood+dance+floor+911.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-y76RIJW5Puo/UJu0xlqEIdI/AAAAAAAAHUY/zhYh4tgus7U/s640/jacko+wfc.jpg

Положение рук Майкла показывает на время начала атаки на башни-близнецы.По официальной версии ,приблизительно 8.46 утра.
http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/8/4/1826486.jpg

Позади Майкла находится Манхэттен. Ноги Майкла на альбоме располагаются на том месте,где находился Всемирный торговый центр.
http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/8/4/1826489.jpg

Для наглядности вырезаю дома,которые составляют линию горизонта Нью Йорка с обычной фотографии того же места,что и на альбоме и ставлю их перед Майклом на том же уровне,что и позади него.
http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/2/9/4/1826492.jpg

http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/5/9/4/1826495.jpg

Позади Майкла облака пепла,символизирующие пепел от рухнувших зданий.
http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/9/4/1826497.jpg

На руках Майкла изображены обрывки цепей,которые символизируют его разрыв с прежними хозяевами из звукозаписывающих компаний.
http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/0/5/1826501.jpg

Фаза Луны в верхней правой части альбома с точностью показывает на дату 11 сентября 2001 года. Здесь вы можете проверить фазу Луны на 11.09.01. http://www.briancasey.org/artifacts/astro/moon.cgi
http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/1/5/1826516.jpg

На руке траурная черная повязка символизирующая траур по будущим жертвам.Красный костюм Майкла и название самого альбома еще красноречивей.
http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/5/1826522.jpg

0

2

Надпись в верхней части альбома ,где заглавные буквы выделяют особый смысл фразы: HIStory in The M ix-История в СЕНТЯБРЕ(9 месяц римскими цифрами) IX
http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/3/5/1826531.jpg

0

3

voyager1970
Привет!!!!....я хочу тебя спросить...мне можно свою тему открыть...у меня тоже есть много очень серьезной информации......о которой ты еще не знаешь...да и не в этом дело...дело в том...что ее нужно обдумать единомышлиниками...у меня есть тема на одном сайте....20000 просмотров....но люди боятся обсуждать тему.....так как инфа пахнет киросином...

0

4

200000 просмотров...я ошибся...(во фигня....удали мое сообщение...я вобщето писал лично тебе его,а почемуто оно вставилось в твою тему...прошу прощения..

Отредактировано DmitriyX (24.04.2013 10:08)

0

5

DmitriyX написал(а):

voyager1970
Привет!!!!....я хочу тебя спросить...мне можно свою тему открыть...у меня тоже есть много очень серьезной информации......о которой ты еще не знаешь...да и не в этом дело...дело в том...что ее нужно обдумать единомышлиниками...у меня есть тема на одном сайте....20000 просмотров....но люди боятся обсуждать тему.....так как инфа пахнет киросином...

Не проблема ,размещай!

0

6

''Сони убивает музыку''. ''Сони сосет''

http://s3.uploads.ru/t/MG25W.jpg
http://s3.uploads.ru/t/M8ebq.jpg

0

7

voyager1970 написал(а):

''Сони убивает музыку''. ''Сони сосет''

Чем это ему Сони не угодили?

0

8

Шеридан написал(а):

Чем это ему Сони не угодили?

Я так полагаю,что его сестра ЛаТоя намекала в интервью,что именно они его и ликвидировали.

0

9

Dmitry` написал(а):

Все факты про смерть Джексона основаны на принципе "верю не верю". Это не серьёзно.
Трупа никто так и не увидел, причины смерти выдуманы.
       В глобальном плане Майкл Джексон нанёс Миру сильнейший урон, у детей сдвинулась психика, миллионы мужиков стали подражать женственности этой гадости. Самым главным пострадавшим оказался американский народ.
Впитав в себя культ Джексона, люди стали уязвимее перед Дьяволом, слабее, тупее.
         Музыка Джексона это заслуга корпораций, которые работали над ней и его имиджем. Он просто кукла в руках медиа магнатов. Разумеется, что Майкл Джексон не имеет никакого отношения к обложке альбома, как и Supertramp например. К созданию этих картинок люди вообще мало имеют отношения, выполняя только роль карандашей и красок..

может хватит поливать Майкла грязью?

0

10

Dmitry` написал(а):

Все факты про смерть Джексона основаны на принципе "верю не верю". Это не серьёзно.
Трупа никто так и не увидел, причины смерти выдуманы.
       В глобальном плане Майкл Джексон нанёс Миру сильнейший урон, у детей сдвинулась психика, миллионы мужиков стали подражать женственности этой гадости. Самым главным пострадавшим оказался американский народ.
Впитав в себя культ Джексона, люди стали уязвимее перед Дьяволом, слабее, тупее.
         Музыка Джексона это заслуга корпораций, которые работали над ней и его имиджем. Он просто кукла в руках медиа магнатов. Разумеется, что Майкл Джексон не имеет никакого отношения к обложке альбома, как и Supertramp например. К созданию этих картинок люди вообще мало имеют отношения, выполняя только роль карандашей и красок..

Майкл Джексон имеет прямое отношение к оформлению своих поздних альбомов,так как это жестко оговорено в контрактах со звукозаписывающей компании.  Я не большой поклонник позднего творчество Майкла,но очевидного игнорировать нельзя-как только он вышел из подчинения Сони,то на него посыпался шквал судебных дел  и клеветы в прессе. В свое время и я в это поверил,однако разобравшись в экономической составляющей,а так же сравних с судьбой некоторых других артистов,я понял,что это была расплата. В случае с Майклом,это была плата жизнью. Факты есть факты,и то,как его сестра ,ЛаТоя произносила слова,о том что его убили,очень показательно,что и она рисковала,говоря об этом.

0

11

У Джорджа Майкла был аналогичный скандал и разбирательства с Sony.
"Сейчас поп-музыка не та - корпорации поставили ее на поток. Мне повезло, что удалось произвести впечатление на публику во времена, когда поп по-настоящему возбуждал массы!"

В 1988 у певца возник конфликт с компанией Sony — мощной японской электронной корпорацией, поглотившей звукозаписывающую компанию Майкла CBS/Epic.
После появившегося в 1990 году "Listen Without Prejudice Vol. 1" оказался намного более варьированным стилистически, чем ставший уже классикой "Faith". Очень тепло были восприняты "Praying For Time", "Soul Free" и "Cowboys And Angels", в которых Майкл отошел от угодной его лейблу концепции коммерческих хитов: пиши наполовину танцевальные, наполовину балладные вещи, бегай с гитарой и тряси задницей ("Faith" и "Monkey") в клипах — и мы гарантируем их раскрутку. Джордж на этот раз хотел, чтобы постепенно фокус плавно перешел с его персоны к его музыке.

Однако, несмотря на то, что он записал действительно бесподобный преемник славы "Faith", CBS/Epic, который к тому моменту уже был куплен японским гигантом Sony, решил отомстить артисту за его вольности в подборе репертуара и такие новые штучки, как видеоклипы, в которых снимался кто угодно, кроме самого Майкла, и сделал альбому очень слабую рекламную компанию, что стоило, по самым скромным подсчетам специалистов, половины потенциальных продаж и потребовала продолжить создание коммерческих песен.

В 1991 году Д.М. уже имел на руках готовый материал, чтобы записать "Listen Without Prejudice Vol.2", но отложил релиз на неопределенное время, мечтая выпустить танцевальный альбом "EPT (Extended Play Thing)" из семи новых песен и двух каверов. Но опять же конфликт с Sony загубил это мероприятие.

И в октябре 1992 Джордж Майкл начал долгую изнурительную судебную тяжбу с Sony с целью разорвать свой долгосрочный контракт, однако судебное решение было принято не в его пользу.

Следующие два года Майкл провел по судам и комиссиям по рассмотрению его иска к Sony, которая, по его мнению, сковывала его творческие порывы по рукам и ногам. Только судебные издержки стоили одному из самых состоятельных музыкантов Британии около 7 миллионов долларов.
С самого начала было ясно, что он проиграет, иначе сотни других музыкантов получили бы хороший прецедент для борьбы за свои права со всемогущими лейблами.

И 28 июня 1994 года судья Джонатан Паркер отдал победу Sony, на что Майкл заявил, что больше не запишет ни одной песни на этом лейбле.

В 1995 году компромиссное решение было найдено после того, как Sony установила для него откупные в 40 миллионов долларов и по 3 % с каждого из двух новых альбомов.
Счет за судебные издержки в сумме 7 млн. долларов, который надлежало оплатить Джорджу, теперь оплачивался ими пополам с Sony Джордж освобождался от контракта с лейблом и терял права на все свои песни, выпущенные там. Плюс к тому он обязан был написать три новых песни для альбома лучших песен и одну новую для подобного сборника WHAM!, который, к слову, появился в конце 1997 года. Выкуп Майкла финансировался его новым "американским" лейблом Dreamworks, которым владеют Дэвид Геффен, Стивен Спилберг и Джеффри Каценбург, и его "европейским" лейблом Virgin, заплатившим Джорджу вперед за два будущих альбома 30 миллионов фунтов стерлингов.

Окрыленный свободой, он записал альбом Older, который музыкальные критики признали самым успешным альбомом десятилетия.

Майкл отомстил Sony Records, снявшись в клипе Fastlove в наушниках с надписью Fony.
http://sf.uploads.ru/t/OniyA.jpghttp://sf.uploads.ru/t/OY9GU.jpg

Он выпустил еще один клип-издевку Shoot The Dog, где Тони Блер показан в образе мультяшного пуделя, который прислуживает Джорджу Бушу.
http://se.uploads.ru/t/Jcqxa.jpg

0

12

goom написал(а):

У Джорджа Майкла был аналогичный скандал и разбирательства с Sony.

Я это хорошо помню,так же ,как несколько скандалов,которыми,вероятно,ему было за это отплачено:
http://stars.neolove.ru/dzhordzh_majkl_ … ustax.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=375042
http://www.kommersant.ru/doc/196258
http://ru.tsn.ua/glamur/skandali/dzhord … alete.html

Это уже не первый арест 45-летнего Майкла. В 1998 году он был арестован за неприличное поведение в туалете в Беверли-Хиллс. После этого ему пришлось сознаться в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. В 2006 году музыкант был задержан за вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения, за что был лишен прав на два года и осужден к 100 часам общественных работ.
http://ru.tsn.ua/glamur/skandali/dzhord … alete.html

0

13

Это уже не первый арест 45-летнего Майкла. В 1998 году он был арестован за неприличное поведение в туалете в Беверли-Хиллс. После этого ему пришлось сознаться в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. В 2006 году музыкант был задержан за вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения, за что был лишен прав на два года и осужден к 100 часам общественных работ.

В приставания в туалете, вообще, с трудом верится. Сделано грамотное продвижение альбома, со снятым клипом.
Ага и только после этого он признался в своей нетрадиционной ориентации.

0

14

goom написал(а):

Это уже не первый арест 45-летнего Майкла. В 1998 году он был арестован за неприличное поведение в туалете в Беверли-Хиллс. После этого ему пришлось сознаться в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. В 2006 году музыкант был задержан за вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения, за что был лишен прав на два года и осужден к 100 часам общественных работ.

В приставания в туалете, вообще, с трудом верится. Сделано грамотное продвижение альбома, со снятым клипом.
Ага и только после этого он признался в своей нетрадиционной ориентации.


Так у него и так неплохо альбомы продавались. У него не было провалов,подобных Леди Гага. Конечно,в историю с туалетом слабо верится,но кто знает..?

0

15

voyager1970
гага чисто продюсерский проект, Джордж наоборот, один из последних настоящих артистов а истории с туалетами, из той же серии, что и "педофилия" Джексона.

0

16

afternoon написал(а):

voyager1970
гага чисто продюсерский проект, Джордж наоборот, один из последних настоящих артистов а истории с туалетами, из той же серии, что и "педофилия" Джексона.

Абслютно согласен с этим. Причем,настоящее творчество Джорджа началось,как раз тогда,когда ему удалось порвать с Сони Мьюзик.

0

17

voyager1970
и самое обидное, как СМИ поливали гавном Майкла, отлично помню все это поношение Джексона в газетах, журналюгам было не дано понять истинные мотивы всего этого и как то мигом все забыли в то время, сколько своих денег он отдавал на благотвоительность, зато извращенность той же гаги вызывает восторг, это если говорить о мейнстриме.

0

18

afternoon написал(а):

voyager1970
и самое обидное, как СМИ поливали гавном Майкла, отлично помню все это поношение Джексона в газетах, журналюгам было не дано понять истинные мотивы всего этого и как то мигом все забыли в то время, сколько своих денег он отдавал на благотвоительность, зато извращенность той же гаги вызывает восторг, это если говорить о мейнстриме.

Не только это. Распускались слухи,что МД был банкротом,что сейчас выяснилось,не имело под собой никаких оснований.

0

19

Всем добрый день! Извиняюсь, что не совсем по теме, но хотел узнать, может у кого-то есть похожие факты предупреждения терактов в России? Например, в романе Андрея Константинова "Ультиматум губернатору Петербурга" описываются взрывы домов с помощью взрывчатки, а сам роман был закончен в августе 99 года, за месяц до реальных взрывов. Если эта тема не обсуждается по соображениям безопасности форума, то еще раз извиняюсь, в этом случае мое сообщение нужно удалить.

0

20

Marlon написал(а):

Всем добрый день! Извиняюсь, что не совсем по теме, но хотел узнать, может у кого-то есть похожие факты предупреждения терактов в России? Например, в романе Андрея Константинова "Ультиматум губернатору Петербурга" описываются взрывы домов с помощью взрывчатки, а сам роман был закончен в августе 99 года, за месяц до реальных взрывов. Если эта тема не обсуждается по соображениям безопасности форума, то еще раз извиняюсь, в этом случае мое сообщение нужно удалить.

Олег Янковский и взрыв в Арзамасе

0

21

Альбом MJ - Dangerous, 1991.
http://sa.uploads.ru/t/45ubr.jpghttp://sa.uploads.ru/t/Ffy1P.jpg
художник: Mark Ryden
В самой картине масса символов, у этого художника вообще своя тема с символами, в  том числе и русскими словами, цифрами везде 7, 11, 13, 683?
Но вот, что интересно нашел у Джейка Джилленхола в фотографиях такую:
http://sa.uploads.ru/t/LiN4z.jpg
обратите внимание левее центра картины "dangerous".

Из интервью c Марком Райденом о создании картины к альбому Dangerous:

Я имею в виду видеоряд. Дизайн и выбор предметов просто гениальны.

Между видео "Leave Me Alone" и обложкой Dangerous много общего. Это видео повлияло на тебя в работе над обложкой Dangerous?

Без всякого сомнения.

Что ты думаешь о Майкле Джексоне - человеке?

Думаю, что это очень креативная личность и очень талантливая. Думаю, что он живёт, отягощённый своим перфекционизмом и стараясь преодолеть свои собственные достижения. Когда мы общались, у нас нашлось много общих интересов и мы говорили о "freaks" из фильмов и о Диснее.

А ты не считаешь, что все артисты должны были бы стараться превзойти свой собственный успех, на каком бы уровне он не был?

Майкл может соревноваться только с самим собой, и поэтому он только должен бросить взгляд назад, на свою последнюю премию, чтобы начать охоту за следующей.

'Dangerous', без сомнения, является одной из наиболее впечатляющих работ, говоря об обложках альбомов. Сколько времени занял у тебя проект, от начала до конца?

Это была, вне всяких сомнений, моя самая амбициозная работа. Оригинал огромен (для меня), 36 квадратных дюймов. Проект занял у меня много месяцев, включая наброски и всё остальное.

Ты мог бы сказать, что эта - одна из твоих самых амбициозных работ, потому что ты работал для Майкла, человека, который, по твоим словам, отягощён перфекционизмом и живёт, стараясь превзойти свой собственный успех? С тобой случилось то же самое?

Я тоже попытался превзойти свой собственный перфекционизм.

Несколько месяцев для работы над обложкой диска, мне кажется это очень много. Глядя на рисунок, я не могу представить что это заняло столько времени. Это одна из обложек, на которые ты затратил больше всего времени?

Я никогда не делал обложку столько времени. Основной проблемой является то, что если тебе не удаётся перенести все детали на маленький формат CD, значит дело не стоило таких усилий. Я всё время имел это в виду, делая обложку для MJ, но никогда не позволил, чтобы это меня тормозило.

Альбом закончили раньше обложки, или ты делал обложку пока Майкл записывал диск?

Майкл работал над диском, пока я рисовал. Мне удалось услышать часть диска до его выхода и мне дали много названий песен.

Отражены ли эти названия на рисунке?

Если ты внимательно посмотришь, ты их найдёшь.

Если альбом не был закончен, когда ты начал работу, знал ли ты название альбома и, если ты его знал, вдохновило ли тебя это название в твоей работе?

Да, название было одной из вещей, которые уже решили. Это дало нам начальный пункт в работе над концепцией.

Если альбом был уже почти готов когда ты начал работу над обложкой, вдохновила ли тебя музыка?

Да, частично, она на меня повлияла.

Если бы ты должен был дать название этому рисунку, каким бы оно было?

Хммммммммм....Мне надо подумать. Обычно, я долго обдумываю названия своих рисунков.

С точки зрения создателя, думаешь, что ты мог бы назвать его "Dangerous"?

Конечно, с этого я начал и под это сделан рисунок.

Есть ли какие либо частности в этом проекте, что-то, сделанное на компьютере, или всё вручную?

Нет, на компьютере ничего. Только рисунок в старых добрых традициях. Много-много дней рисования.

Это невероятно. Детали этого рисунка действительно требуют много дней работы. Ты помнишь как ты готовился психологически, до того как начал рисовать наброски? Как начал работу над столь детальным рисунком?

Я был молодым, энергичным и с большим энтузиазмом по поводу проекта.

Можешь рассказать нам о технике, использованной для рисунка?

Акрил на панели.

Использовал ли ты что-то особенное для рисунка? Какой либо трюк или эффект, которые обычно не используешь?

Реально, нет.

У кого оригинал? У Майкла?

Оригинал всё ещё у меня.

У тебя есть оригиналы всех обложек, которые ты делал? Планируешь ли ты продать этот рисунок? Если ты обычно не сохраняешь оригиналы, то почему сохранил этот?

Звукозаписывающая компания купила только права на репродукцию, хотя другая может купить и оригинал, но за это отдельная цена.

Принимал ли Майкл какое-либо участи в создании обложки 'Dangerous' и какое именно?

У Майкла достаточно открытый менталитет, чтобы позволить делать мне. Он добавил кое что специальное, когда рисунок уже был закончен.

Серьёзно? Ты можешь сказать, что же он добавил?

Он хотел, чтобы его друг Маккалей Калкин был в одной из машин на аттракционе в нижнем правом углу. Хотел прикрепить значок "1998" на пиджак P.T. Barnum. Ребёнок, который наполовину белый-наполовину чёрный, тоже является добавлением Майкла. И кое что ещё.

Ты можешь объяснить нам рисунок и его различные символы? На пример: кто такой человек в костюме и почему у него значок 1998? Что означает парк аттракционов? Что за конферансье над мужчиной в костюме и почему у него 7 на шляпе? Кто изображён в виде получёрного-полубелого бюста и что означает? Что происходит с животными? Почему там собака и птица, представляющие короля и королеву? Что означают буквы MJ на короне собаки? Что там делает "Рождение Венеры"?

МММдаа, я уверен, что ты с нетерпением ждёшь ответов на эти вопросы. Но я думаю, что если рисунок детально объяснить, то он потеряет что-то для наблюдателя. Мне нравится это чувство таинственности в символизме, и я не хочу, чтобы оно исчезло. Это важная часть изображения. для меня. Меня больше интересует, как это интерпретируют остальные, сами по себе.

Несомненно, в символизме очень много таинственности! Я понимаю, что ты не хочешь потерять интерпретацию картины. Ты не мог бы дать фанатам представление о том, что ты думал, пока это рисовал? Дать им направление, указание направления смысла...?

Я боюсь, что это уже имеет своё собственное направление, сожалею.

Картина целиком невероятно впечатляет, но, то что делает рисунок уникальным, это глаза. Как ты пришёл к решению использовать глаза Майкла?

Это было частью оригинальной концепции, решённой Майклом и Артистическим Директором. С этого я начал.

Сколько времени заняло нарисовать глаза? Они очень реалистичны, ты использовал фотографии Майкла или он сам позировал для этого?

У меня было множество фотографий Майкла, чтобы это сделать.

Если тебя попросят, ты обдумал бы предложение сделать ещё одну обложку для альбома Майкла?

Без всякого сомнения.

К тебе обращались другие артисты или их представители, в связи с обложкой Dangerous?

Хммм, в этом смысле, это стало, скорее, проблемой. Другие артисты не хотят, чтобы альбом был похож на что-то, что уже вышло в свет, так что, обычно, я скрываю тот факт, что это нарисовал я.
_________________________________________________________________________

Далее, Mark Ryden говорил в журнале Pure - Vol. One de 2001

Одним из твоих наиболее известных изображений является обложка альбома Майкла Джексона "Dangerous" - расскажи нам что-нибудь о Короле Попа, чего бы мы не знали.

Я думаю, то, что наименее известно большинству, и что меня больше всего удивило, это насколько Майкл Джексон "нормальный" человек в реальной жизни. Его публичный имидж очень странный, я даже не знаю что я ожидал увидеть, но, когда мы познакомились, у нас была очень расслабленная и типичная беседа. У нас оказалось много общих интересов и мы их обсуждали. Возможно, я тоже freak.

Не так давно, Mark Ryden снова обратился к обложке.
Он сказал, что Майкл беспокоился о том, как будет выглядеть Баблз (шимпанзе Майкла.)

"Майкл просил, чтобы дизайн был таинственным, чтобы люди могли интерпретировать его по своему. Больше всего его беспокоил мой рисунок Баблза на обложке Dangerous. О моём первом наброске он сказал: Ты его сделал слишком морщинистым. Он гораздо более красивый, чем здесь.
Майкл решил, что я должен рисовать его лицом к лицу, чтобы почувствовать его душу. Под большим секретом, Баблз был привезён на лимузине в мою студию в полночь, для ночной портретной сессии. Майклу понравилась новая версия Баблза, глаза которого следили за ним по всему залу, казалось."

Добавить только, что человек в костюме - P. T. Barnum, один из создателей цирка

Концепция воздушного пузыря взята с картины Босха, а идея детали с пиратами взята с одного из любимых аттракционов Майкла - "Пираты Карибского Моря".

В фанатских кругах принято считать, что полубелый-получёрный ребёнок - отражение самого Майкла и витилиго. Но это никто никогда не подтверждал.

_________________________________________________________________________
Выдержки из интервью Райдена 1999 года:
- У меня нет русской родословной. Меня очень привлекает русский язык в плане визуальной эстетики алфавита. Мне нравится в русском аспект загадочности с точки зрения английского. Я люблю включать фразы, слова в мои картины, но их значение остается скрытым. Значение присутствует в фразе, но оно не очевидно. По этой же причине я использую и японские иероглифы и латинские фразы.
- Я исследую комфорт детства. Дети в целом хорошо реагируют на мое искусство. В детстве у человека есть свободный творческий потенциал и воображение, есть способность удивляться миру и жизни, есть открытость к новым идеям. Большинство людей теряют эти способности во взрослой жизни. И я думаю, что именно взрослая жизнь, а не детская полна неловкостью. Хотя, для разных людей это по-разному.
- Создавая дизайн для обложек музыкальных альбомов у меня нет стандартного метода. Я действительно пробую слушать музыку, ищу в ней вдохновение, но это чаще не помогает, чем помогает. На самом деле обычно для меня отправной точкой становятся стихи или название песни.
- В юности, в средней школе меня вдохновляли Дали, Магрит и Босх. Меня очаровывает то, что разные люди и культуры считают священным. Это наверное центральный вопрос моего творчества. Удивительно интересно наблюдать, что и как может считаться священным. Знаменитости становятся святыми. Фрагмент кости может стать мистическим. Даже сами картины могут стать священными.
- Если бы я не посвятил свою жизнь искусству, мой выбор пал бы на математику. Я все еще люблю цифры, математику и нумерологию, все это отражено в моем творчестве. Каждый номер имеет смысл и конкретную энергию - 3 грации, 4 элемента, 5 чувств, 12 апостолов и т.д. Каждый номер живет своей собственной жизнью.
- Я действительно не высмеиваю религию. Я просто смотрю на нее под другим ракурсом. Думаю кто-то должен смеяться над такими христианами, именно они отвечают за выбор этого злого клоуну в Белом доме.
- К сожалению, я не могу "официально" обсуждать подробности связанные с Майклом Джексоном. Но я могу вам сказать, что мне очень повезло встретиться и работать с человеком, таким значимым для нашего времени. Майкл Джексон истинный чудак. Я считаю, что только недалекие и ограниченные люди считают его извращенцем. Может быть, я ошибаюсь, но я предполагаю, что он является жертвой оппортунистических паразитов.

А это выдержки из интервью 2003г.:
- Я раньше уже работал вместе с художественным директором Sony Нэнси Дональд в нескольких других проектах. Поэтому, когда она работала над проектом Майкла Джексона, она подумала обо мне. Майклу показали портфолио моих работ и они ему очень понравились. После этого я встретился с ним в студии звукозаписи, немного послушал новую музыку и мы обговорили основную идею. После этого у меня было около недели для создания набросков. Я выполнил 5 очень сложных рисунков карандашом, которые показывались Майклу. Все, включая Майкла, особо отмечали один набросок и именно его я изобразил в цвете.
- Все 5 набросков были выполнены в одном стиле. Один эскиз был похож на большую эмблему цирка с выпрыгивающим из брюха клоуна скелетом. Во втором центральным образом была девочка, держащая на руках череп. Еще один набросок был очень схож с финальной версией – глаза Майкла над облаками, а ниже Бабблз на груде других животных. Я знаком с музыкой Майкла и особенно мне нравится видео "Leave me Alone". Это видео значительным образом повлияло на создание образов обложки Dangerous.
-Думаю Майкл очень одаренный человек, одержимый перфекционизмом. На самом деле у нас много общего – мы много обсуждали «чудаковатые» фильмы и фильмы Диснея. Он может соревноваться только сам с собой и он вынужден постоянно оглядываться на свои предыдущие свершения, чтобы стать еще успешнее.
- Никогда еще так много времени у меня не уходило на создание обложки. За несколько месяцев я создал картину размером 3х3 фута, при этом постоянно приходилось учитывать, что в последствии она будет ужата до размера СD диска и весь эффект может пропасть. Пока Майкл продолжал записывать свой альбом, я писал картину. Для того чтобы обложка отражала суть альбома периодически я ездил в студию слушать новые еще незавершенные песни, кроме того мне сообщали все их названия. Если вы внимательно посмотрите на обложку - сможете увидеть названия песен.
- Изначально я знал только название альбом и это составило концепцию картины. При работе над ней не использовался компьютер, только старое доброе рисование, много-много дней рисования.
- Оригинал картины до сих пор находится у меня. Майкл позволил мне создать картину и все образы на свое усмотрение, но у него было несколько существенных дополнений к картине, после того как она была закончена. Так например, он попросил дорисовать своего друга Макколея Калкина в правом нижнем углу картины в машинке. Еще была добавлена булавка в виде надписи "1998" на смокинг Финеса Барнума (моё примечание о нём ниже, интересный персонаж оказался и опять - столько невероятных совпадений!). Мальчик наполовину с белым и наполовину черным лицом тоже был добавлен по просьбе Майкла. Изображение глаз Майкла - это первоначальная концепция его самого и худ.директора, именно с этого и начиналась картина. Для реалистичного изображения взгляда Майкла мне предоставили множество его фотографий.

Примечание: Ф.Барнум - иллюзионист, "Король обмана", его девиз «Каждую минуту рождается ещё один простак».
Летом 1835г. за слепую, почти парализованную старую рабыню-негритянку Джойс Хет Барнум заплатил 1000 долларов (это было солидной ценой даже за здорового раба), для чего ему пришлось продать партнёру свою долю в бакалейном бизнесе. С этой женщиной и небольшой компанией он несколько месяцев гастролировал по городам Соединённых Штатов и представлял ее как 161-летнюю няню Джорда Вашингтона, пока в феврале следующего года негритянка не умерла от старости. Барнум умело манипулировал вниманием публики. После того, как народ засомневался в достоверности утверждений Барнума, появились слухи, будто бы это не живая женщина, а искусно изготовленный робот-кукла. Публика вновь раскупала билеты на представления Барнума. Когда женщина умерла, Барнум устроил из вскрытия зрелище, куда пригласил профессоров и студентов-медиков, чтобы доказать всем, что Джойс не была роботом. В процессе вскрытия выяснилось, что ей было не более 80 лет, но тогда же поползли слухи о том, что Барнум ловко подменил куклу-робота на человеческое тело, чтобы не раскрывать пожелавшего анонимности изобретателя куклы.
Участвовал в мистификации по сбыту зелья, которое (с его слов) должно было превратить чернокожих в белых; оказал спонсорскую поддержку инсценировке политического романа писательницы Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома».
Барнум избрался в законодательное собрание штата Коннектикут в качестве республиканского депутата, при обсуждении направленной на искоренение рабства и наделение чернокожих избирательными правами тринадцатой поправки к американской конституции, Барнум выступил перед законодательным собранием с красноречивой речью, в которой утверждал, что «к человеческой душе нельзя относиться легкомысленно, будь она в теле китайца, турка, араба или готтентота — это всё та же бессмертная душа!»
В честь Барнума был назван психологический феномен "эффект Барнума".
Работы Райдена можно посмотреть здесь http://www.markryden.com/

Интервью Майкла Джексона и Black Eyed Peas. Ирландия, 2 ноября 2006 г.
«Буш: Удивительно то, что человек, известный как Ф.Т.Барнум от музыкальной индустрии (Барнум был хозяином популярного цирка, а также основоположником и изобретателем всех главных принципов шоу-индустрии, действующих и сейчас. Широко известна его фраза: «Каждую минуту на свет рождается разиня» – в смысле, зритель), у которого всё делалось экстравагантно и на широкую ногу, теперь словно возвращается к истокам...»

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » Темы voyager1970 » Как Майкл Джексон предупредил о 11.09.01, Символизм альбомов МД