Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #МК "Ультра" » Джимми Хендрикс о гипнотизме музыки


Джимми Хендрикс о гипнотизме музыки

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

"Атмосфера бывает создана, потому что музыка, собственно, духовная вещь... Вы можете гипнотизировать людей ... и когда вы застанете их в  самый чувствительный момент  , вы можете проповедовать подсознательно то, что вы хотите сказать." (Life , октябрь. 3,1969, стр. 74)

You hypnotize people to where they go right back to their natural state which is pure positive^×like in childhood when you got natural highs. And when you get poeple at their weakest point, you can preach into the subconscious what we want to say.
http://3.bp.blogspot.com/-5FgziKy6-ag/UHU43l1qVLI/AAAAAAAB0NY/i9mB1-NSE9U/s640/Jimi+Hendrix+in+Kaleidoscope,+1969+(2).jpg

0

2

Не зря считается ''полубогом рок-музыки''

0

3

Кстати,вот вам и бог-Бафомет
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/72/b2/0a/72b20a3dc7b9f6c998a9d2cdd7549636.jpg

0

4

А поза ног+ступени, что это ''мастер масон''-ММ, а 7(стейк) и V(виктория,вместе и 2)=27-прожитые годы?

0

5

Mery написал(а):

Не зря считается ''полубогом рок-музыки''

негритос и рок - вещи несовместимые. негры играют только джаз. говорят, они его придумали, чтобы отомстить белым.

0

6

mr_runtime, надеюсь, насчет негров- шутите, а ''белые'' рок-музыканты, особенно гитаристы, начиная с Роллингов ... и по сей день, признают влияние на них Хендрикса, в том числе и Ингви Мальмстин, которого я считаю ''богом'' гитары...

+1

7

mr_runtime написал(а):

негритос и рок - вещи несовместимые. негры играют только джаз. говорят, они его придумали, чтобы отомстить белым.

Отец будущего музыканта был афроамериканцем, а мама – индианкой. Кроме того, по отцовской линии в генеалогии Джимми Хендрикса прослеживаются также ирландские и индейские ветви. Подобный странный симбиоз кровей, культур и всего, что с ними связано в значительной мере определил неповторимый музыкальный стиль гитариста, а также повлиял на его привычную экспрессивную манеру исполнения.
http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/bio … driks.html

0

8

mr_runtime написал(а):

негритос и рок - вещи несовместимые. негры играют только джаз. говорят, они его придумали, чтобы отомстить белым.

И рок и блюз и джаз не существовали бы, если бы не негры. Правда, для того, что бы так получилось их надо было угнетать. Потому, что если дать им деньги, свободу и т. д., то почему-то получается только рэп.

0

9

Mery написал(а):

mr_runtime, надеюсь, насчет негров- шутите, а ''белые'' рок-музыканты, особенно гитаристы, начиная с Роллингов ... и по сей день, признают влияние на них Хендрикса, в том числе и Ингви Мальмстин, которого я считаю ''богом'' гитары...

белые даже в африке играют даркэлектро, а кто такой мальмстин я без понятия. если любите разных богов и гитару - Moonsorrow. я не фанат викинга, но этих стоит послушать, всем остальным до них как до луны.

0

10

Шеридан написал(а):

И рок и блюз и джаз не существовали бы, если бы не негры.

и не говорите. если бы не вклад афроамериканцев в цивилизацию, мы до сих пор в льняных портках ходили и про джинсы не знали.

0

11

mr_runtime написал(а):

и не говорите. если бы не вклад афроамериканцев в цивилизацию, мы до сих пор в льняных портках ходили и про джинсы не знали.

Мы говорили о музыке. И об очевидном вкладе в неё чернокожего населения.

0

12

Шеридан написал(а):

Мы говорили о музыке. И об очевидном вкладе в неё чернокожего населения.

В льняные портки вклад тоже был
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/d4/7d/0e/d47d0eccc6c7872dfd4e31527ee75e99.jpg
http://interactive.wttw.com/a/img/poh/slideshow/abeslide5.jpg

0

13

Шеридан написал(а):

Мы говорили о музыке. И об очевидном вкладе в неё чернокожего населения.





0

14

mr_runtime написал(а):

mr_runtime

Для чего тут несколько вчера появившихся групп?)

0

15

Шеридан написал(а):

Для чего тут несколько вчера появившихся групп?)

это не группы. "группы" бывают у инвалидности и гендерной идентичности. Еще есть "группы" типа "машина времени". А это Hyubris, Qntal и Faun

И это не вчера, это дарквейв-фольк. темные народные песни народа из Португалии, Германии и Норвегии. и одна светлая, радостная и жизнеутверждающая  народная песня народа из африки. вклад в мировую  культуру другими словами. наслаждайтесь.

0

16

«Рок музыка в качестве спиритических средств массовой информации» Фаина Придгон, подружка Джимми Хендрикса, в одном из интервью сказала: «Он говорил все время о каком-то черте или о чем-то, что было в нем. Он не знал, что его заставляло вести себя, так как он себя вел, говорить определенные вещи или петь песни ... Это все просто вырывалось из него. Вероятно, он так мучился и терзался потому, что был одержим действительно так как он себя вел, говорил определенные вещи или петь песни... Эте просто вырывалось из него. Он так мучился и терзался потому, что был одержим действительно чем-то злым».

0

17

Роберт Плант и Джимми Пейдж из группы Led Zeppelin утверждают, что они не знают, кто написал их оккультную песню «Stairway to Heaven» («Лестница в небеса»). Плант уверяет: «У Пегги (Джимми Пейдж) мелодия уже была готова, и он мне ее сыграл. Я держал лист бумаги и карандаш в руке, но почему-то у меня было неважное настроение. Затем, вдруг, моя рука стала записывать слова ... Я сел, посмотрел на текст и чуть не свалился».
        «Я всегда верил в то, что у нас есть способность служить источником энергии. Эта энергия проистекает из другого источника, который является высшей силой. Она и берет на себя нашу работу. Мне казалось, что мы просто как человеческие существа играем музыку, но часто мне было действительно жутко» (Билл Ворд, группа Black Sabbath).
        Ангус Юнг, первый гитарист группы АС-DС получил прозвище «Демон гитары». Он свидетельствует о том, что во время их концертов их контролирует какая-то другая сила: «... Это как на автопилоте. Когда мы подходим к середине первой песни, мною начинает управлять кто-то другой. Я становлюсь лишь пассажиром, сидящим рядом с водителем. Когда я стою на сцене, то становлюсь одержимым».
        «Мы получаем наши песни через инспирацию, как это происходит во время спиритического сеанса» (Кейт Ричарде из Rolling Stones).
        «Они Beatles (Битлз) были медиумами. Не отдавали себе отчета в том, что говорили, и были только орудием» (Йоко Оно, вдова Джона Леннона, в одном из интервью).
        О своей музыке один из Битлз, Джон Леннон, сказал: «Это как одержимость тем, у кого есть сверхъестественные силы или как будто ты находишься в состоянии медиума ... Это потрясающе, что она (мелодия к песне «In Му Life») пришла ко мне во сне. Поэтому я считаю, что я ничего не знаю. Я считаю, что музыка является мистической вещью...
        Я чувствую себя пустым храмом, наполненным множеством разных духов. Каждый из них находится во мне какое-то короткое время, а затем он меня покидает, а другой занимает его место.
        В одном из интервью, Пол Маккартни (Битлз) сказал: «Мелодия к песне «Yesterday» пришла во сне. Музыка была уже готова. Когда веришь в волшебство, то начинает происходить что-то. Я не могу прочитать ни одной ноты или написать ее».
        Поп-идол Майкл Джексон сказал: «Я просыпаюсь и говорю себе: «Человек, запиши это!» Это все очень странно. Ты слышишь слова, все происходит здесь, прямо перед носом. Я думаю, что это все уже где-то готовится, а я являюсь лишь курьером, приносящим это в мир .... Когда я стою на сцене, то откуда-то приходят «чары», дух касается меня и тогда я уже не владею самим собой ... Все происходит на подсознании. Музыка принуждает меня к этому. Ты не задумываешься над этим, все происходит само собой. Я раб ритма».
        Гингер Бакер, ударник группы, известной в 1960-годах под названием Cream, пользующейся большой популярностью, сказал: «Очень часто мне кажется, что это не я играю на инструменте, а кто-то другой. И эту «вещь» играют все наши инструменты». Когда я об этом задумываюсь, то у меня возникают тревожные опасения. Иногда мы играем одну и туже мелодию, которая приходит ниоткуда».
        Перри Фаррель, первый солист группы Jane’s Addiction, сравнивает свой экстаз на сцене с подобным трансом шамана: «Когда я пою и контактирую с той энергией, которую произвожу, то иногда не понимаю, где нахожусь. Мое „Я“ исчезает, исчезаю я и все, что вокруг меня ... Именно поэтому я занимаюсь музыкой и хочу переживать эти ощущения».
        Девид Боуи из Rolling Stones признается: «Рок музыка всегда была музыкой Дьявола - меня не надо в этом убеждать. Я убежден, что рокенролл опасен ... Я думаю, что мы являемся лишь вестниками того, что намного темнее нас».
        «Я хотел бы знать почему в течении определенных лет делал какие-то вещи и не делал их по-другому. Не знаю, может быть, я являюсь медиумом какой-то иной силы. Что бы то ни было, я надеюсь, что эта сила не та, на которую я думаю - то есть сатана» (Оззи Озборн в одном из интервью).

0

18

mr_runtime написал(а):

это не группы. "группы" бывают у инвалидности и гендерной идентичности. Еще есть "группы" типа "машина времени". А это Hyubris, Qntal и Faun
И это не вчера, это дарквейв-фольк. темные народные песни народа из Португалии, Германии и Норвегии. и одна светлая, радостная и жизнеутверждающая  народная песня народа из африки. вклад в мировую  культуру другими словами. наслаждайтесь.

Если не смотреть глубже, то кроме ваших примеров можно привести кучу всего, взять какой-нибудь дэт-метал и спорить до посинения, что негры не причём. Да, они не причём, но они ещё как причём если мы говорим об истории рока, блюза, джаза.

0

19

Шеридан написал(а):

мы говорим об истории рока, блюза, джаза

это вы говорили. а я говорил о музыке.

0

20

mr_runtime написал(а):

это вы говорили. а я говорил о музыке.

Вы говорили о той музыке, что Вам нравится, и о том, что негры и рок несовместимы, и всё это в теме про Хендрикса.

0


Вы здесь » Актуальная политика сквозь призму истории, религии и оккультизма » #МК "Ультра" » Джимми Хендрикс о гипнотизме музыки