Роберт Плант и Джимми Пейдж из группы Led Zeppelin утверждают, что они не знают, кто написал их оккультную песню «Stairway to Heaven» («Лестница в небеса»). Плант уверяет: «У Пегги (Джимми Пейдж) мелодия уже была готова, и он мне ее сыграл. Я держал лист бумаги и карандаш в руке, но почему-то у меня было неважное настроение. Затем, вдруг, моя рука стала записывать слова ... Я сел, посмотрел на текст и чуть не свалился».
«Я всегда верил в то, что у нас есть способность служить источником энергии. Эта энергия проистекает из другого источника, который является высшей силой. Она и берет на себя нашу работу. Мне казалось, что мы просто как человеческие существа играем музыку, но часто мне было действительно жутко» (Билл Ворд, группа Black Sabbath).
Ангус Юнг, первый гитарист группы АС-DС получил прозвище «Демон гитары». Он свидетельствует о том, что во время их концертов их контролирует какая-то другая сила: «... Это как на автопилоте. Когда мы подходим к середине первой песни, мною начинает управлять кто-то другой. Я становлюсь лишь пассажиром, сидящим рядом с водителем. Когда я стою на сцене, то становлюсь одержимым».
«Мы получаем наши песни через инспирацию, как это происходит во время спиритического сеанса» (Кейт Ричарде из Rolling Stones).
«Они Beatles (Битлз) были медиумами. Не отдавали себе отчета в том, что говорили, и были только орудием» (Йоко Оно, вдова Джона Леннона, в одном из интервью).
О своей музыке один из Битлз, Джон Леннон, сказал: «Это как одержимость тем, у кого есть сверхъестественные силы или как будто ты находишься в состоянии медиума ... Это потрясающе, что она (мелодия к песне «In Му Life») пришла ко мне во сне. Поэтому я считаю, что я ничего не знаю. Я считаю, что музыка является мистической вещью...
Я чувствую себя пустым храмом, наполненным множеством разных духов. Каждый из них находится во мне какое-то короткое время, а затем он меня покидает, а другой занимает его место.
В одном из интервью, Пол Маккартни (Битлз) сказал: «Мелодия к песне «Yesterday» пришла во сне. Музыка была уже готова. Когда веришь в волшебство, то начинает происходить что-то. Я не могу прочитать ни одной ноты или написать ее».
Поп-идол Майкл Джексон сказал: «Я просыпаюсь и говорю себе: «Человек, запиши это!» Это все очень странно. Ты слышишь слова, все происходит здесь, прямо перед носом. Я думаю, что это все уже где-то готовится, а я являюсь лишь курьером, приносящим это в мир .... Когда я стою на сцене, то откуда-то приходят «чары», дух касается меня и тогда я уже не владею самим собой ... Все происходит на подсознании. Музыка принуждает меня к этому. Ты не задумываешься над этим, все происходит само собой. Я раб ритма».
Гингер Бакер, ударник группы, известной в 1960-годах под названием Cream, пользующейся большой популярностью, сказал: «Очень часто мне кажется, что это не я играю на инструменте, а кто-то другой. И эту «вещь» играют все наши инструменты». Когда я об этом задумываюсь, то у меня возникают тревожные опасения. Иногда мы играем одну и туже мелодию, которая приходит ниоткуда».
Перри Фаррель, первый солист группы Jane’s Addiction, сравнивает свой экстаз на сцене с подобным трансом шамана: «Когда я пою и контактирую с той энергией, которую произвожу, то иногда не понимаю, где нахожусь. Мое „Я“ исчезает, исчезаю я и все, что вокруг меня ... Именно поэтому я занимаюсь музыкой и хочу переживать эти ощущения».
Девид Боуи из Rolling Stones признается: «Рок музыка всегда была музыкой Дьявола - меня не надо в этом убеждать. Я убежден, что рокенролл опасен ... Я думаю, что мы являемся лишь вестниками того, что намного темнее нас».
«Я хотел бы знать почему в течении определенных лет делал какие-то вещи и не делал их по-другому. Не знаю, может быть, я являюсь медиумом какой-то иной силы. Что бы то ни было, я надеюсь, что эта сила не та, на которую я думаю - то есть сатана» (Оззи Озборн в одном из интервью).